Методическая разработка "какие у тебя игрушки"
методическая разработка по английскому языку на тему
Методическая разработка "какие у тебя игрушки" 2-е классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 132.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс
« Мои методические разработки урока »
Мои методические разработки урока английского языка
во 2-ом классе на тему
« Какие у тебя игрушки? »
Государственное образовательное учреждение школа № 504
с углублённым изучением английского языка
Константинова Александра Геннадьевна
( учитель I квалификационной категории )
Заявка на участие в конкурсе
« Мои методические разработки урока »
1 | Полное наименование ОУ, № ОУ | Государственное образовательное учреждение школа № 504 с углублённым изучением английского языка |
2 | ФИО участника конкурса | Константинова Александра Геннадьевна |
3 | Должность | Учитель английского языка |
4 | Квалификационная категория | I квалификационная категория |
5 | Педагогический стаж | 8 лет |
6 | Основные достижения | Разработка и применение на уроках ряда заданий и упражнений на развитие и закрепление навыков чтения, письма, говорения, аудирования Разработка тренировочных и проверочных заданий на закрепление лексики и грамматического материала по учебнику Верещагиной И.Н. Стабильный средний балл качества знаний учащихся начальной и средней школы. |
7 | Название работы конкурсанта | Методические разработки урока английского языка во 2-ом классе на тему « Какие у тебя игрушки? » |
8 | Контактные телефоны, | д.т. 376-56-08 м.т. 8-921-658-06-14 e-mail : aleksandrakon@mail.ru |
9 | Примечания | Аттестация на высшую квалификационную категорию в 2009-2010 учебном году |
Директору ОУ _____________________________________ ( ___________ )
Дата ___________________________
МП
Методические разработки урока английского языка
во 2-ом классе
Учебник: Английский язык для II класса школ с углублённым изучением английского языка,
лицеев и гимназий / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина
Урок: № 39
Тема урока: Какие у тебя игрушки ?
Задача: Проведение открытого урока
Цели урока:
Образовательная цель:
- Введение новой лексики по изучаемой теме
- Закрепление введённой лексики с применением его в разговорной речи при разных формах и режимах работы
- Закрепление грамматического материала
Развивающая цель:
- Развитие речевого аппарата
- Развитие памяти
- Развитие умений восприятия речи на слух
- Развитие умений и навыков аудирования
- Развитие умений и навыков чтения
- Развитие познавательной активности
Воспитательная цель:
- Развитие навыков монологической и диалогической речи
- Формирование и развитие умений и навыков общения
Оборудование и наглядность урока:
- Картинки с изображением зверей
- Игрушки – звери
- Куклы – герои урока
- Карточки с транскрипционными значками
- Карточки с цветами
- Иллюстрации к разучиваемой песни – картинки
- Иллюстрация к разучиваемому стихотворению – использование доски
- Звуковое приложение - № 80
Этапы урока:
- Приветствие и организационный момент
- Фонетическая разминка
- Речевая разминка
- Знакомство со вторым куплетом песенки « I see green »
- Введение новой лексики
- Групповая работа
- Игра на внимание
- Физкультминутка
- Парная работа
- Чтение
- Знакомство со стихотворением « Names »
- Подведение итогов урока
- Запись домашнего задания
Основная активная лексика урока по теме « Какие у тебя игрушки? »
Игрушки: toy, ball, doll, cat, kitten, dog, puppy, bird, duck, bear, elephant, monkey.
Цифры: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.
Глаголы: play, jump, run, like.
Цвета: red, green, yellow, blue, white, black, grey, brown.
Указательные местоимения: this, that, these, those.
Основные структуры разговорной речи:
I / We / They have got a …
I / We / They haven’t got a …
Have you got a…?
This / That … is …
This / That … isn’t …
These / Those … are …
These / Those … aren’t …
What colour is the …?
What colour are the …?
Is the … ?
Are the …?
Ход урока
- Приветствие и организационный момент.
( проходит в начале каждого урока )
Цель: Приветствие - является частью организационного момента и начальным этапом мотивации обучения. Происходит настрой учащихся на рабочую обстановку.
Teacher: Hello, children!
Pupils: Hello, teacher!
Teacher: How are you?
Pupils: We are fine, thank you. And how are you?
Teacher: I am fine too, thanks. What is the date today?
Pupils: January, 24.
Teacher: That’s right. Let’s begin our lesson.
Teacher: Today we shall learn some new words. Сегодня мы узнаем ещё несколько названий животных.
- Фонетическая разминка.
( учащиеся хором повторяют за учителем звуки и слова )
Цель: Развитие речевого аппарата.
Наглядность: карточки со звуками
Let’s begin to work with our sounds.
Teacher: Repeat after me, all together.
[oi], toy, a toy, toys, [o:], ball, a ball, balls, [o], dog, a dog, dogs, [i], kitten, a kitten, kittens, this, [эe], cat, a cat, cats, that [e], ten, seven, many, [л], run, jump, puppy, [u:], two, blue, [i:], see, green, please, these, [ou], no, those, [o:], bird, a bird, birds, [ei], they, grey, [w], what, where, white.
- Речевая разминка.
( Фронтальная работа с группой. Учитель задаёт учащимся вопросы, показывая игрушки и картинки. Дети на эти вопросы дети отвечают друг за другом, по цепочке. )
Цель: Закрепление изученных речевых структур, развитие навыков аудирования, умений восприятия речи на слух.
Наглядность: картинки и игрушки
Teacher: Look at my pictures and toys, and answer my questions.
Teacher: What’s your name?
Pupil 1: My name is Mary.
Teacher: What’s his name?
Pupil 2: His name is Kirill.
Teacher: Where are you from?
Pupil 3: I’m from Russia.
Teacher: Have you got a mother?
Pupil 4: Yes, I have got a mother.
Teacher: Have you got toys?
Pupil 5: Yes, I have.
Teacher: Is the ball blue?
Pupil 6: No, the ball isn’t blue.
Teacher: Are the ducks yellow?
Pupil 7: Yes, the ducks are yellow.
Teacher: Is the ball red or green?
Pupil 8: The ball is red.
Teacher: Are the toys yellow or blue?
Pupil 9: The toys are blue.
Teacher: What colour is the cat?
Pupil 10: The cat is white.
Teacher: What colour are the dogs?
Pupil 10: The dogs are brown.
- Знакомство со вторым куплетом песенки '' I see green ''.
( Используется звуковое приложение – задание № 80. )
Цель: Развитие речевых навыков, формирование умений восприятия речи на слух, развитие познавательной активности )
Наглядность: карточки с цветами, и картинки с движениями из песенки
Teacher: Let’s listen to the song. ( звучит песенка )
I see pink, I see brown,
I stand up and I sit down,
I see red, I see blue,
I see you, and you, and you.
Teacher: Repeat after me. ( работа хором за учителем, повторяются слова песенки по строчкам )
Teacher: Let's sing the song. ( песенка поётся два раза ) ( добавляются движения )
- Введение новой лексики.
Цель: Пополнение словарного запаса учащихся, первичное закрепление введённой лексики, её фонетическая отработка.
Наглядность: игрушки: медведь, слон, обезьяна; картинки с изображением животных.
Teacher: Children, look at my new toys. I have got a monkey. I have got a bear. I have got an elephant.
( учитель просит детей перевести новые слова )
Teacher: Repeat after me: a monkey, a bear, an elephant.
- Групповая работа.
( Каждая группа получает картинки, учащиеся работают хором )
Цель: Развитие умений общения, развитие навыков употребления указательных местоимений: this – that, these – those, закрепление введённой лексики, развитие навыков использования новых слов в речи.
Наглядность: картинки с изображением разных животных; наглядная демонстрация указательных местоимений.
Teacher: Now, you are two families. Take the pictures and listen what you should say. Послушайте образец.
Group 1: We have got a dog. This dog is black.
Group 2: They have got a dog. That dog is black.
Group 2: We have got a monkey. This monkey is brown.
Group 1: They have got a monkey. That monkey is brown.
Group 1: We have got bears. These bears are white.
Group 2: They have got bears. Those bears are white.
Group 2: We have got elephants. These elephants are grey.
Group 1: They have got elephants. Those elephants are grey.
- Игра на внимание.
( В классе стоят игрушки на учительском столе и в другом конце класса. Учащиеся должны внимательно слушать предложения учителя: хлопнуть один раз при правильном варианте, и два раза при неверном и быть готовыми исправить ошибки. )
Цель: проверка усвоенности учащимися правила употребления указательных местоимений this, that, these, those, тренировка внимания, формирование умений восприятия речи на слух, отработка новой лексики.
Наглядность: игрушки – звери.
Teacher: Children, let’s play. Clap one time, if you agree and two times, if you disagree.
Teacher: This cat is white. ( дети хлопают один раз )
Teacher: That dog is brown. ( дети хлопают два раза )
Pupil 1: This cat is brown.
Teacher: These bears are black. ( дети хлопают один раз )
Teacher: These monkeys are brown. ( дети хлопают два раза )
Pupil 2: Those monkeys are brown.
Teacher: That elephant is grey. ( дети хлопают два раза )
Pupil 3: This elephant is grey.
Teacher: Those birds are yellow. ( дети хлопают два раза )
Pupil 4: These birds are yellow.
- Физкультминутка.
( Учитель называет команды, которые дети должны выполнять. Учащиеся должны выполнять команды учителя только когда услышат слово please. )
Цель: Проводиться для отдыха в середине урока. Физическая разминка. Изучение новых слов, новых команд.
Teacher: Stand up, please. Let’s listen, repeat and do.
Hands up. Hands down. Clap. Swim. Hop. Draw. Turn around. Touch the ground. Sleep. Touch your nose. Touch your head. Sit Down.
- Парная работа.
( Составление диалогов. Необходимо составить диалог с партнёром по теме « Какие у тебя игрушки ». Сначала учитель разыгрывает подобный диалог с использованием кукол. Учащиеся получают отметки за составленные диалоги. )
Цель: Развитие умений общения, развитие навыков диалогической речи;
проверяется умения учащихся работать в парах, задавать вопросы, свободно общаться друг с другом.
Наглядность: картинки с героями урока
Teacher: Look, I’ve got two friends – Misha and Polina. They have got toys.
Послушайте, что они говорят об игрушках, и расскажите о своих.
Misha: Have you got a bear?
Polina: Yes, I have.
Misha: Is the bear red?
Polina: No, it isn’t red.
Misha: What colour is the bear?
Polina: My bear is white.
- Чтение.
( Выполняется упражнение из учебника: Урок № 39, упражнение
№ 8. Учащиеся читают за учителем звуки и слова, а потом по цепочке читают предложения с новыми словами. )
Цель: Развитие навыков чтения. Фонетическая отработка.
Teacher: Now please? Open your books. The page number 112, the exercise number 8. Read after me.
- Знакомство с новым стихотворением.
( Стихотворение «Names» написано на доске. )
Цель: развитие навыков чтения, развитие памяти.
Teacher: Look at the blackboard and listen to the poem.
Наглядность: Стихотворение написано на доске.
Names
This is Jack.
And that is Jill.
This is Bell.
And that is Bill.
This is Al.
And that is Dot.
This is Pussy.
And that is Spot.
Работа со стихотворением:
- первый раз читает учитель,
- второй раз, дети читают за учителем,
- далее, стихотворение разучивается методом поочерёдного стирания слов стихотворения. ( каждый раз стихотворение произносится хором )
- стихотворение рассказывается наизусть.
- Подведение итогов урока.
( в конце каждого урока )
Teacher: Называются новые слова и предложения с ними.
- Запись домашнего задания.
( домашнее задание написано на доске )
Кассета № 78, 79, 80.
Учебник: стр. 112 № 8 ( читать ), стр.114 № 11 ( писать ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательные и воспитательные задачи интегрированного курса по литературе на основе использования учебно-методического комплекса «Вокруг тебя – Мир…»
Решить вопрос литературного образования и воспитания обучающихся помогает использование УМК "Вокруг тебя - Мир..." Данное пособие разработано для обучающихся 5-8 классов. Его материалы можно использов...
Интеграция на уроках по учебно-методическому комплексу "Вокруг тебя - Мир..."
Учебно-методический комплекс "Вокруг тебя - Мир..." для 5-8 классов является интегрированным пособием нового типа, так как наряду с задачами литературного образования он дает возможность обсуждать про...
Методическая разработка по изготовлению игрушки из искусственного меха с верёвочным шарнированием верхних и нижних лап «Медвежонок Монти».
1. Данная методическая разработка предназначена для детей 10 - 11 лет, занимающихся в детском объединении «Мягкая игрушка».2. Методическая разработка по изготовлению игрушки из искусственного меха...
Методическая разработка по изготовлению игрушки из различного вида тканей «Игрушка - шарик»
1. Данная методическая разработка предназначена для детей 11 - 12 лет, занимающихся в детском объединении «Мягкая игрушка». В технологической карте показывается порядок изготовления игрушек на пр...
Методическая разработка по изготовлению игрушки из искусственного меха «Птичка».
1. Данная методическая разработка предназначена для детей 7-8 лет, занимающихся в детском объединении «Мягкая игрушка».2. Методическая разработка по изготовлению игрушки «Птичка» используется на занят...
Методическая разработка по тебе самообразования "Игра на уроках английского языка"
Человеческая культура возникла и развертывается в игре ,как игра....
Методическая разработка «Концерт «Тебе посвящаю, любимая Родина», посвященный Дню России
Концерт «Тебе посвящаю, любимая Родина», посвященный Дню России состоялся 10 июня на базе Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Дома детского творчества Петрод...