"Весёлое путешествие в страну английского языка"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Коновалова Светлана Юрьевна

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vnekl.meropriyatie_7_klass_vesyoloe_puteshestvie.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка

внеклассного мероприятия

по английскому языку

для учащихся 7 (8) классов

«Веселое путешествие в страну

 английского языка»

Внеклассное мероприятие на неделе английского языка

«Веселое путешествие в страну английского языка».

Данное мероприятие – командный конкурс. От каждого 7 и 8 класса представлена команда, состоящая из пяти человек. Каждая команда сидит за своим столом.

На доске при помощи магнитов размещаются листы с названиями конкурсов, с обратной стороны листов указано количество баллов, присуждаемых за этот конкурс. Команды по очереди выбирают конкурсы, если конкурс – устный, то и отвечает та команда, которая выбрала этот конкурс, а остальные команды отвечают по очереди.

Жюри подводит итог после каждого конкурса и записывает результаты на доске.

Жеребьевка команд, т.е. их очередность при выборе конкурсов, проводится в устной беседе на английском языке. Ведущий задает вопросы на какую-либо тему (например, наш конкурс проводился в предверии дня Св. Валентина, и ведущий задавал вопросы об истории этого праздника, традициях, связанных с ним), та команда, которая больше и лучше отвечает, получает право первой выбирать конкурсы.

Названия конкурсов и максимум баллов, которые можно заработать в этом конкурсе:

     The world of animals – 5 points

              Fantastic reading – 10 points

        Spaceflight – 19 or more points

Think and choose – 18 points

Will you continue – 15 points

Only questions – 10 points

  Riddles – 8 points

Ход мероприятия.

  1. Введение. Ведущий сообщает правила игры, представляет жюри, проводит беседу на английском языке для установления очередности команд.
  2. Основная часть. Конкурсы.
  3. Итог игры. Награждение команд – призеров.

     

Описание конкурсов.

  • Fantastic reading. Чтение скороговорок на английском языке.
  1. A man of words and not of deeds is like a garden full of weeds.

Needles and pins, needles and pins, when a man marries, his trouble begins.

Peter Piper picked a peck of pickled pepper. A peck of pickled pepper Peter Piper picked.

Only ten per cent of readers felt that they were healthy or very healthy.

Six sportsmen shooting snips; seven Severn salmons swallowing shrimps.

Britain has won the European Golden Song Contest for the ninth time. The winning song is “Bells are ringing” sung by Kay King.

  1. Tiny Trevor takes twenty-two and two-thirds of a second

   To tie two tired tigers to two tall trees.

   How long does it take Tiny Trevor

   To tie ten tired tigers to ten tall trees.

Twinkle, twinkle little star,

How I wonder what you are.

Up above the world so high,

Like a diamond in the sky.

   Tommy Trot, a man of law,

   Sold his bed and lay upon a straw,-

   Sold the straw and slept on grass,

   To buy his wife a looking glass.

If wishes were horses,

Then Beggars would ride;

If turnips were watches,

I would wear one by my side.

    I cannot bear to see a bear,

    Bear down upon a hare.

    When bare of hair he strips the hare

    Right there I cry; “Forbear!”

A shoemaker makes shoes without leather,

With four elements all together;

Fire, water, earth and air,

And every customer takes tow pair.

Дети из каждой команды вытягивают один билетик со скороговорками сначала из первого набора, затем из второго, выбирают, кто из команды читает первую, а кто вторую скороговорку. Дается 1 минута на подготовку, и дети читают. Жюри оценивает правильность произношения всех слов и скорость чтения. Максимум – 5 баллов за чтение каждой скороговорки, итого команда может получить от 2 до 10 баллов за этот конкурс.

  • The World of Animals.  Конкурс диалогов о животных.

Каждая команда готовит и разыгрывает диалог, в котором бы говорилось о животных. Время на подготовку – 5 минут. Первой выступает та команда, которая выбрала этот конкурс, далее остальные по очереди. Жюри оценивает команды по 5-балльной системе.

  • Spaceflight.  Аудирование + лексический конкурс.

В этом конкурсе участники команд делятся: 2 человека выполняют задание по аудированию, остальные составляют и записывают слова, которые можно составить из букв слова spaceflight.

Команды получают по 1 баллу за каждое правильное слово, составленное из букв, за то время, пока другие слушают текст.

В аудировании задание – услышать и подставить пропущенное слово. Текст взят из учебника “New Millennium English – 5” авторов Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова и др. (Unit 12 Lesson 6 Ex.1). Текст включается в аудиозаписи. Здесь предлагается полный вариант текста, подчеркнутые слова пропущены в бланках, которые выдаются учащимся. За каждое правильно вставленное слово – 1 балл.

Text.

                            Dear  1) friends from Earth!

                          Welcome to Greenless!

A hundred years  2) ago it wasn’t Greenless. There were green forests, grass and  3) flowers on our planet. A lot of  4) birds and animals lived in the forests and mountains near  5) beautiful lakes and rivers. There were  6) a lot of fish in the seas and oceans. People liked  7) life in towns and villages.

Now the planet is lifeless. We live  8) underground. Our climate 9) changed. It’s the mystery of Greenless. We think you 10) can help us to find out its  11) mystery.

We found a very  12) old manuscript.

Listen!

                  People of the planet, keep it  13) clean.

                 Your 14) planet is your home.

                 Be careful:  Don’t  15) litter your planet.

                                   Don’t light  16) fires.

                                   Don’t  17) cut down the trees.

                                   Don’t  18) kill the animals.

                   We didn’t …

The  19) writing  ends here. No end! No  20) answer! Why is the planet lifeless?

 

  • Think and choose.  Подумай и подбери правильный вариант ответа.

Командам выдаются следующие бланки, которые выполняются совместно всей командой и отдаются жюри (каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, итого – 18 баллов иаксимум):

Choose the right variant.

                                   I.

1. Goodnight!                              A. Here you are.

2. What nationality is                   B. Thank you.

George Bush?

3. Are they short or tall?                C. I think so.

4. Pass my book, please.                D. Oh, sorry.

5. Where is my bag?                       E. Goodnight!

6. Here’s your coffee.                     F. She’s eleven.

7. How old is Ann?                          G. He’s American.

8. Is this Tom’s dog?                       H. They’re tall.

9. That’s not my pen.                       I. It’s under the chair.

                                          II.

  1. Ted is a _______________

a) city                     b) surname                   c) first name

2. Bookshelf is a ____________________

a) piece of furniture           b) place                c) room

3. Italy is a _____________________

a) nationality              b) country                 c) language

4. Bathroom is a _________________

a) country            b) boy’s name                c) room

5. Russian is a ___________________--

a) language                b) surname                   c) country

6. Dinner is a _________________________

a) drink                   b) dish                   c) meal

7. Supermarket is a __________________

a) farm                   b) job                 c) shop

8. Farmer is a ___________________

a) first name                  b) job                c) place

9. Bus stop is a _________________

a) place                     b) country                  c) sport

  • Will  you  continue.  Продолжи мысль.

 

Дети вытягивают  по одной карточке из трех наборов карточек, на которых записано начало предложения. Они должны через 2-3 минуты сказать свое продолжение. Жюри оценивает грамматическую и лексическую правильность предложенных мыслей, их объем, т.е. желательно, чтобы  человек сказал не одну краткую фразу, а раскрыл свою мысль, пояснил ее в 4-5 предложениях. От команды выступают три человека, каждый может получить максимум 5 баллов, итого за конкурс от 3 до 15 баллов.

Наборы карточек следующие:

I feel proud when ….

I feel sorry when ….

I feel wonderful when ….

I feel unhappy when ….

        I think friends should ….

        I think teachers should ….

              I think children should ….

        I think parents should …….

    Sport is important in my life because ….

    Music is important in my life because ….

    Computer is important in my life because ….

    Reading is important in my life because ….

  • Only Questions.  Конкурс на правильное написание вопросов.

Каждая команда получает бланк и пишет вопросы, затем отдает их жюри. Конкурс оценивается в 10 баллов максимум, т.е можно получить по 2 балла за каждый правильно написанный вопрос.

Write questions.

  1. Many people learn foreign languages. ( Why? )
  2. They are writing.     ( What? )
  3. This plane leaves for London.       ( When? )
  4. She wrote a lot of poems last year.   (How many?)
  5. He has never been to New-York.   ( Where? )

  • Riddles.  Загадки.

Дети должны соединить начала и концы английских загадок и написать ответы по-английски (тогда он будет оцениваться в один балл) или по-русски (в этом случае команда получит лишь 0,5 балла). Итого максимум можно получить 8 баллов за этот конкурс.

Riddles

  1. It is red and white.        A. It feels very hot.

It tastes like mint.           You can only see it the day.

2. It’s blue.                                 B. You find it in the garden.

    You can’t eat it.                            It feels soft.

3.  It’s yellow.                               C. You find it in the bathroom.

    You can’t touch it.                       You brush your teeth with it.

4.  It’s red.                                   D.  You find it in your pens.

     It smells beautiful.                         You write with it.

                                                        Answers

1-                                          

2-

3-

4-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""

Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»

краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие в страну английского языка" 7-8 класс.

Разработка внеклассного мероприятия "Весёлое путешествие в страну английскоо языка" 7-8 классы....

Методическая разработка игры по станциям на английском языке для 7-х классов «Путешествие в страну английского языка»

Данная игра была разработана для встречи гостей из Англии в школе. Наши гости из Англии являются не только гостями, но и активными участниками, и членами жюри познавательной игры. Учащиеся, разбитые п...

«Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»

laquo;Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»...

«Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»

laquo;Путешествие в страну английского языка. Культура страны изучаемого языка»...