Открытый урок "Кем ты хочешь быть?"
методическая разработка по английскому языку на тему
Методические разроботки урока английского языка во 2-м классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 30.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс
« Лучший открытый урок 2008-2009 »
Методическая
разработка урока английского языка
во 2-ом классе на тему
« Кем ты хочешь быть? »
Государственное образовательное учреждение школа № 504
с углублённым изучением английского языка
Константинова Александра Геннадьевна
( учитель I квалификационной категории )
Заявка на участие в конкурсе
« Лучший открытый урок 2008-2009 »
1 | Методическое объединение | Английский язык |
2 | Полное наименование ОУ, № ОУ | Государственное образовательное учреждение школа № 504 с углублённым изучением английского языка |
3 | ФИО участника конкурса | Константинова Александра Геннадьевна |
4 | Должность | Учитель английского языка |
5 | Квалификационная категория | I квалификационная категория |
6 | Педагогический стаж | 8 лет |
7 | Основные достижения | Разработка и применение на уроках ряда заданий и упражнений на развитие и закрепление навыков чтения, письма, говорения, аудирования Разработка тренировочных и проверочных заданий на закрепление лексики и грамматического материала по учебнику Верещагиной И.Н. Стабильный средний балл качества знаний учащихся начальной и средней школы. |
8 | Примерная дата проведения урока | 24 ноября 2008 год |
9 | Название темы урока | « Кем ты хочешь быть? » |
10 | Контактные телефоны, | д.т. 376-56-08 м.т. 8-921-658-06-14 e-mail : aleksandrakon@mail.ru |
11 | Примечания | Аттестация на высшую квалификационную категорию в 2009-2010 учебном году |
Директору ОУ ______________________________( _________ )
Дата ___________________________
МП
Методические разработки урока английского языка
во 2-ом классе
Учебник: Английский язык для II класса школ с углублённым изучением английского языка,
лицеев и гимназий / И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина
Урок: № 23
Тема урока: Кем ты хочешь быть?
Задача: Проведение открытого урока
Цели урока:
Образовательная цель:
- Закрепление введённой ранее лексики с применением её в разговорной речи при разных формах и режимах работы
- Введение новой грамматической структуры
- Закрепление грамматического материала
Развивающая цель:
- Развитие речевого аппарата
- Развитие памяти
- Развитие умений восприятия речи на слух
- Развитие умений и навыков аудирования
- Развитие умений и навыков чтения
- Развитие познавательной активности
Воспитательная цель:
- Развитие навыков монологической и диалогической речи
- Формирование и развитие умений и навыков общения
Оборудование и наглядность урока:
- Картинки с изображением людей разных профессий
- Картинки с изображением людей по теме «Семья»
- Игрушки
- Звуковое приложение - № 40, 42
- Интерактивная доска ( применение КТ, наглядное сопровождение каждого этапа урока )
Этапы урока:
- Приветствие и организационный момент
- Фонетическая разминка
- Речевая разминка
- Песенка « Is she a driver? »
- Групповая работа
- Стихотворение « Who is he? »
- Парная работа
- Физкультминутка
- Введение новой структуры « Do you want to be a …? »
- Новая буква О о. Чтение
- Работа с буквами. Алфавит.
- Заключение. Монологическое высказывание.
- Запись домашнего задания.
Основная активная лексика урока по теме « Кем ты хочешь быть? »
Названия профессий: a pupil, a teacher, a doctor, a worker, a driver,
an engineer, a pilot, a cosmonaut.
Лексика по теме «Семья»: a mother, a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, an aunt, an uncle, a son, a daughter, a friend.
Глаголы: have got, has got, want, to be.
Основные структуры разговорной речи:
He / She is a …
He / She isn’t a …
Is he / she a …?
I’ m a …
I’m not a …
Are you a …?
Who is he / she?
What is he / she?
I want to be a …
I don’t want to be a …
Do you want to be a…?
Ход урока
- Приветствие и организационный момент.
( проходит в начале каждого урока )
Цель: Приветствие - является частью организационного момента и начальным этапом мотивации обучения. Происходит настрой учащихся на рабочую обстановку.
Teacher: Hello, children!
Pupils: Hello, teacher!
Teacher: How are you?
Pupils: We are fine, thank you. How are you?
Teacher: I am fine too, thanks. What is the date today?
Pupils: November, 24.
Teacher: That’s right. Let’s begin our lesson.
Teacher: Today we shall speak about different professions!
- Фонетическая разминка.
( учащиеся хором повторяют за учителем звуки, слова и предложения )
Цель: Развитие речевого аппарата.
Наглядность: картинки с изображением профессий. Интерактивная доска – изображения профессий – слайд № 1.
Teacher: Let’s begin to work with our sounds.
Teacher: Repeat after me, all together.
[u:] pupil, a pupil, He is a pupil. [i:] teacher, a teacher, She is a teacher. [o] doctor, a doctor, I’m not a doctor. [r] driver, a driver, She isn’t a driver. [o:] cosmonaut, a cosmonaut, He is a cosmonaut.
- Речевая разминка.
( Фронтальная работа с группой. Учитель задаёт учащимся вопросы. Дети на эти вопросы дети отвечают друг за другом, по цепочке. )
Цель: Закрепление изученных речевых структур, развитие навыков аудирования, умений восприятия речи на слух.
Teacher: What’s your name?
Pupil 1: My name is Mary.
Teacher: What’s his name?
Pupil 2: His name is Kirill.
Teacher: Where are you from?
Pupil 3: I’m from Russia.
Teacher: Have you got a mother?
Pupil 4: Yes, I have got a mother.
Teacher: Have you got a sister?
Pupil 5: Yes, I have got a sister.
Teacher: Are you a teacher?
Pupil 6: No, I’ not a teacher.
Teacher: Are you a pupil?
Pupil 7: Yes, I’m a pupil.
Teacher: Is he a driver?
Pupil 8: No, he isn’t a driver.
Teacher: Is she a doctor?
Pupil 9: No, she isn’t a doctor.
- Песенка “ Is she a driver? ”
( Используется звуковое приложение – задание № 40, 42. )
Цель: Развитие речевых навыков, формирование умений восприятия речи на слух, развитие познавательной активности
Наглядность: Картинки с персонажами песни, изображающие профессии.
Teacher: Let's sing the song.
( Звучит песенка, учащиеся поют хором. )
I’m a pupil. He is a pupil. She is a pupil, too.
I’m not a teacher. I’m a pupil. And I like you!
Is she a driver? Is she a worker? Is she a doctor, too?
She is not a doctor. She is a teacher. And she likes you!
- Групповая работа.
( Учащиеся каждой группы работают хором )
Цель: Развитие умений общения, развитие навыков употребления Струкрур: Is she a …? Is he a …? Yes, she / he is a … No, she / he isn’t a … закрепление введённой лексики по теме «Профессии», развитие навыков использования новых слов в речи.
Наглядность: Интерактивная доска – изображения профессий – слайды № 2,3,4,5,6,7,8,9.
Teacher: Now, you are two families. Look at the pictures and listen what you should say. Послушайте образец.
Group 1: Is he an engineer?
Group 2: No, he isn’t an engineer. He is a worker.
Group 2: Is she a doctor?
Group 1: No, she isn’t a doctor. She is a teacher.
- Разучивание стихотворения «Who is he?».
( стихотворение разучивается методом постепенного стирания слов, на экране меняется текст стихотворения, стихотворение разучивается хором )
Цель: развитие навыков чтения, развитие памяти.
Наглядность: Интерактивная доска – слайды № 10,11,12,13,14.
Teacher: Look at the blackboard and read the poem all together.
One, two, three!
Who is he?
He is my brother.
One, two, three!
What is he?
He is a driver.
- Парная работа.
( Составление диалогов. Необходимо составить диалог с партнёром по теме « Кем ты хочешь быть? ». Сначала учитель разыгрывает подобный диалог с использованием картинок. Учащиеся получают отметки за составленные диалоги. )
Цель: Развитие умений общения, развитие навыков диалогической речи; проверяется умения учащихся работать в парах, задавать вопросы, свободно общаться друг с другом. ( Отработка структур: Is he / she a …? No, he / she isn’t a … Who is he / she? What is he / she? )
Наглядность: Картинки с изображением профессий и членов семьи.
Teacher: Let’s make up a dialogue with your partner. Listen to the example.
Teacher:
Is he your father?
No, he isn’t my father.
Who is he?
He is my uncle.
Is he an engineer?
No, he isn’t an engineer.
What is he?
He is a teacher.
- Физкультминутка.
( Учитель называет команды, которые дети должны выполнять. Учащиеся должны выполнять команды учителя только когда услышат слово please. )
Цель: Проводиться для отдыха в середине урока. Физическая разминка. Изучение новых слов, новых команд.
Teacher: Stand up, please. Let’s listen, repeat and do.
Hands up. Hands down. Clap. Swim. Hop. Draw. Turn around. Touch the ground. Sleep. Touch your nose. Touch your head. Sit Down.
- Введение новой грамматической структуры. Работа по цепочке.
( Введение вопроса Do you want to be a …? Каждый из учащихся получает картинку с изображением профессии )
Цель: Пополнение словарного запаса учащихся, первичное закрепление введённой структуры для её последующей отработки в диалогической речи.
Наглядность: Картинки. Интерактивная доска – слайд №15.
Teacher: Look at my pictures.
I want to be a teacher.
I don’t want to be a pilot.
( Обращаясь к каждому ученику, учитель произносит новый вопрос: Do you want to be a worker? Do you want to be a driver? После чего новый вопрос отрабатывается хором )
( Работая по цепочке, учащиеся задают вопросы по очереди, опираясь на изображения на картинках )
Pupil 1: Do you want to be a cosmonaut?
Pupil 2: Yes, I want to be a cosmonaut. Do you want to be a doctor?
Pupil 3: No, I don’t want to be a doctor. Do you want to be a pilot?
- Знакомство с новой буквой. Чтение.
( называется новая буква Oo, новые звуки )
( сначала читают хором, затем по цепочке )
Цель: Развитие навыков чтения. Фонетическая отработка.
Наглядность: Интерактивная доска – слайды № 16,17.
Teacher: Look at the blackboard. Today we have a new letter Oo. Let’s read all together. And then one by one.
- Работа с буквами и алфавитом.
( повторение всех изученных букв, буквы и звуки произносятся хором )
Цель: Развитие навыков чтения. Фонетическая отработка. Развитие памяти.
Наглядность: Интерактивная доска – слайды № 18,19,20.
Teacher: Read all together.
- Заключение. Монологическая речь.
Цель: подведение итогов урока, развитие умений и навыков высказываться на заданную тему – монологическое высказывание.
Teacher: Children, listen to me.
My name is Alexandra Gennadievna.
I’m a teacher.
I don’t want to be a driver.
I want to be an engineer.
- Запись домашнего задания.
Наглядность: Интерактивная доска – слайд № 21.
Кассета № 48, 49, 50, 51.
Учебник: стр. 49 № 10 ( читать ), стр.50 № 12 ( писать ). Буква Оо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока на повторение тем "Здоровье", "Кем ты хочешь стать"
Подробный конспект урока с ключами к заданиям по темам "Здоровье", "Кем ты хочешь стать"...
Конспект открытого урока во 2-м классе по ФГОС по теме "Кем ты хочешь быть"
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС для младших школьников, был подготовлен для слушателей курсов повышения квалификации. Данный урок направлен на повторение пройденного материала....
Урокк по физической культуре в 1 классе
Это план урока по физической культуре по теме " Метание малого мяча " в 1 классе....
Открытый урок литературы в 9-м классе по теме "Когда ты хочешь молвить слово…"
Литературный альманах «Когда ты хочешь молвить слово…» адресован ученикам 9 класса и может быть использован в качестве обобщающего урока. Цель урока:- учить сопоставлять темы и...
Внеклассное мероприятие "Хочешь верь, хочешь не верь..."
Внеклассное меропрриятие (конкурс) в рамках развития критического мышления.Конкурс включает творческие задания:- найди ошибку!- «Нас ветру догнать нелегко»- догадайся, что ты видишь на фотографи...
ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ! Древние греки говорили: "Если хочешь быть красивым — бегай, если хочешь быть здоровым — бегай, если хочешь быть сильным — бегай"
Интересная статья...
Открытое внеклассное мероприятие «Если хочешь быть здоровым – постарайся». (День здоровья).
Цель: дать понятие совокупности гигиенических правил поведения человека, способствующих сохранению и укреплению здоровья. Задачи: Учить выполнять навыки самообслуживания с желанием, добросо...