КВН Animals
материал по английскому языку (5 класс) на тему
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГБОУ Школа № 2067 г. Москвы
Внеклассное мероприятие
КВН «ANIMALS»
Составитель:
Учитель английского языка
Шубина Елена Владимировна
КВН «Animals»
Цель: расширение активного лексического запаса учащихся;
развитие языковых и интеллектуальных способностей;
развитие коммуникативных и игровых способностей.
Ход игры:
1.Приветствие команд.
2. Конкурс << Отгадай загадку>>.
3. Игра << Назови животных>>
4. Назови лишнее слово.
5. Игра <<Хлопаем в ладоши>>
6. Расшифруй названия животных.
7.Игра << Весёлые художники>>.
8. Конкурс капитанов.
9.Игра << Чьё солнышко ярче? >>
10. Найди слово. <<Дикие животные>>
11. Найди слово <<Домашние животные.>>
12. Подведение итогов.
Guess puzzles!
Загадки для первой команды:
ЗА КАЖДЫЙ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ ОДИН БАЛЛ.
It lives in Africa. It has got four legs and a long neck. It can run well. It likes to eat green leaves. It is a funny beautiful animal. You can see it in the zoo.
/a giraffe/
It lives in Australia. It has a long tail and strong legs. It can jump well. It likes to eat grass and leaves. It is a nice funny animal. /a kangaroo/
It is a wild animal. It is black, orange and white. It is big and clever. It lives
in the forest or jungle. It can run and climb. /a tiger/
I am grey. I am very big. I live in the jungle. You can see me at the zoo. I like bananas. I like fruits. /a elephant/
It is a wild animal. It is black or brown. It is small. It lives in Africa. It lives in family. It talks with its hands and face. /a monkey /
I am white. I can jump. And run. I can` t swim and climb. I don`t likes foxes.
/a hare/
Загадки для второй команды:
I am not very big. I live in the forest. I can go, run, jump. I can`t fly. I am red. I am very canning. I like cockerels very much. /a fox/
It is a wild animal. It is yellow and brown. It lives in America. It hunts small animals. It jumps and climbs trees very well. /a cheetah/
It is not small. It is big. It can run and go. It can`t jump. It can`t fly.
It is grey. /an elephant/
I am small and grey. I live in the house. My nose is black and small. My tail is long. I can run very fast. I like cheese. /a mouse/
I am big. I am green. My tail is big. I can swim. I live in the jungle. I eat fish and monkeys. /a crocodile/
It is the biggest animal in the seas and oceans. It has got a big mouth and a big tail. It can swim and dive well. It is strong and clever. / a dolphin/
Игра << Назови животных>>
По 5 участников от каждой команды стоят спиной друг к другу. Дети
одной команды держат картинки животных. По команде ребята поворачиваются. Участники другой команды должны запомнить и назвать животных.
Odd own out!
Назови лишнее слово.
За каждый верный ответ один балл.
Слова для первой команды:
A hen- a fox – a sheep – a cow – a horse
A cockerel – a hen – a cow - duck
A camel – an elephant - an eagle - a monkey
A whale – a dolphin – a penguin – a shark
A pelican – a monkey – a zebra – a cheetah
A caw – a pig – a sheep – a monkey
A tiger – a elephant – a giraffe – a parrot
A fox –a hare – a wolf – a bear – a mouse
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_animalsdokument_microsoft_office_word_2.docx | 35.88 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГБОУ Школа № 2067 г. Москвы
Внеклассное мероприятие
КВН «ANIMALS»
Составитель:
Учитель английского языка
Шубина Елена Владимировна
КВН «Animals»
Цель: расширение активного лексического запаса учащихся;
развитие языковых и интеллектуальных способностей;
развитие коммуникативных и игровых способностей.
Ход игры:
1.Приветствие команд.
2. Конкурс << Отгадай загадку>>.
3. Игра << Назови животных>>
4. Назови лишнее слово.
5. Игра <<Хлопаем в ладоши>>
6. Расшифруй названия животных.
7.Игра << Весёлые художники>>.
8. Конкурс капитанов.
9.Игра << Чьё солнышко ярче? >>
10. Найди слово. <<Дикие животные>>
11. Найди слово <<Домашние животные.>>
12. Подведение итогов.
Guess puzzles!
Загадки для первой команды:
ЗА КАЖДЫЙ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ ОДИН БАЛЛ.
It lives in Africa. It has got four legs and a long neck. It can run well. It likes to eat green leaves. It is a funny beautiful animal. You can see it in the zoo.
/a giraffe/
It lives in Australia. It has a long tail and strong legs. It can jump well. It likes to eat grass and leaves. It is a nice funny animal. /a kangaroo/
It is a wild animal. It is black, orange and white. It is big and clever. It lives
in the forest or jungle. It can run and climb. /a tiger/
I am grey. I am very big. I live in the jungle. You can see me at the zoo. I like bananas. I like fruits. /a elephant/
It is a wild animal. It is black or brown. It is small. It lives in Africa. It lives in family. It talks with its hands and face. /a monkey /
I am white. I can jump. And run. I can` t swim and climb. I don`t likes foxes.
/a hare/
Загадки для второй команды:
I am not very big. I live in the forest. I can go, run, jump. I can`t fly. I am red. I am very canning. I like cockerels very much. /a fox/
It is a wild animal. It is yellow and brown. It lives in America. It hunts small animals. It jumps and climbs trees very well. /a cheetah/
It is not small. It is big. It can run and go. It can`t jump. It can`t fly.
It is grey. /an elephant/
I am small and grey. I live in the house. My nose is black and small. My tail is long. I can run very fast. I like cheese. /a mouse/
I am big. I am green. My tail is big. I can swim. I live in the jungle. I eat fish and monkeys. /a crocodile/
It is the biggest animal in the seas and oceans. It has got a big mouth and a big tail. It can swim and dive well. It is strong and clever. / a dolphin/
Игра << Назови животных>>
По 5 участников от каждой команды стоят спиной друг к другу. Дети
одной команды держат картинки животных. По команде ребята поворачиваются. Участники другой команды должны запомнить и назвать животных.
Odd own out!
Назови лишнее слово.
За каждый верный ответ один балл.
Слова для первой команды:
A hen- a fox – a sheep – a cow – a horse
A cockerel – a hen – a cow - duck
A camel – an elephant - an eagle - a monkey
A whale – a dolphin – a penguin – a shark
A pelican – a monkey – a zebra – a cheetah
A caw – a pig – a sheep – a monkey
A tiger – a elephant – a giraffe – a parrot
A fox –a hare – a wolf – a bear – a mouse
Слова для второй команды:
A bear – a fox – a monkey – a sheep
A camel – a an elephant – a giraffe – a caw
A kangaroo – a leopard – a horse – a cockerel
A hen – a rabbit – a cockerel – a duck
A horse – a caw – a sheep – a wolf
A lion – a giraffe – a crocodile – a bear
A zebra – a lion – a monkey – a kangaroo
A dog – a cat – a horse – a hen – a hare
Игра<< Хлопаем в ладоши>>
Члены команд становятся в круг. Ведущий - в центре круга.
Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз. Когда дети слышат название домашнего - то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победительницей считается та команда, в которой останется больше игроков.
Конкурс << Найди слово>> Find animals!
D | O | G | P | H | A | R | E | L | K | S | T | C | M | |||||||||||
S | R | O | A | N | T | E | L | O | P | E | I | W | S | |||||||||||
O | W | P | E | N | G | U | I | N | T | Y | G | F | Q | |||||||||||
U | N | O | L | I | O | N | I | P | I | G | E | R | U | |||||||||||
R | E | C | R | O | C | O | D | I | L | E | R | S | I | |||||||||||
W | O | L | F | A | P | A | R | R | O | T | O | W | R | |||||||||||
A | B | E | A | R | M | F | O | X | A | A | R | E | ||||||||||||
Z | M | O | N | K | E | Y | D | O | G | K | Y | V | E | |||||||||||
D | E | L | E | P | H | A | N | T | S | T | R | K | L |
Представители от каждой команды получают данное задание и выполняют
его. Try to find the hidden words among these letters.
What are the English equivalents for Russian words: слон, обезьяна, лиса, медведь, собака, попугай, волк, крокодил, лев, поросёнок, антилопа, пингвин. Побеждает та команда, которая раньше выполнила задание и получает 5баллов
Расшифруй названия животных: Guess the words:
Слова для первой команды:
Crocodile c-o-r-o-e-l-i-d-c
Whale h-e-l-w-a
Dog g-o-d
Caw a-w-c
Giraffe r-a-f-g-f-e-I
Cockerel c-e-l-r-c-k-o-e
Parrot t-o-r-p-r-a
Hare a-r-h-e
Слова для второй команды:
Wolf o-l-w -f
Monkey o-e-m-n-k-y
Horse o-r-s-h-e
Cockerel o-c-k-e-c-l-e-r
Penguin g-u-i-p-e-n-n
Kangaroo a-k-g-n-r-o-a-o
Snake n-a-s-k-e
Elephant l-e-p-e-h-a-t-n
За каждый верный ответ один балл.
Игра <<Весёлые художники>>
Ученик , закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела:
Draw a head, please.
Draw a body, please.
Draw a tail, please.
Если рисунок получился, команда получает 5 баллов.
Конкурс капитанов:
Самый лучший переводчик. Ребята переводят на русский язык по предложению. За правильный перевод 3 балла.
Translate in to Russian.
Kangaroo
Kangaroos can jump 9 meters. They can jump very well.
They can jump very fast – 30 kilometers per hour.
Baby kangaroos are very small – only 3 centimeters long.
They can see when they are 9 weeks old.
They can jump when they are 8 month old.
They can`t run and they can`t walk.
Kangaroos live in Australia.
Чьё солнышко ярче?
Капитаны команд выходят к доске, на которой нарисованы два кружка, и описывают животное по картинке. Каждое правильное сказанное предложение – это один лучик к кружку и один балл. Побеждает тот капитан, чьё солнышко будет иметь больше лучиков, т.е. больше баллов.
Конкурс слов по теме <<Животные>>
Игрушки лежат в непрозрачном пакете.
Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит:
,,I have a cat или It is a dog’’Затем он показывает игрушку остальным.
Достаёт игрушки до тез пор пока не ошибётся.
То же самое делает ученик из другой команды.
Количество игрушек совпадает с количеством баллов
Конкурс << Найди слово>> Find wild animals!
<<Дикие животные>>
Каждая команда получает данное задание и выполняет его.Try to find the hidden words among these letters. What are the English equivalents for Russian words: слон, обезьяна, лиса, медведь, зебра, леопард, верблюд, крокодил, лев, антилопа, заяц .
Побеждает та команда, которая раньше выполнила задание и получает 5баллов
D | A | G | P | H | A | R | E | L | K | S | T | C | M | |||||||||||
S | R | O | A | N | T | E | L | O | P | E | I | W | S | |||||||||||
O | W | O | L | E | O | P | A | R | D | Y | G | F | Q | |||||||||||
U | N | O | L | I | O | N | I | F | O | X | E | R | U | |||||||||||
R | E | C | R | O | C | O | D | I | L | E | R | S | I | |||||||||||
W | O | L | Z | E | B | R | A | R | O | T | O | W | R | |||||||||||
A | B | E | A | R | C | A | M | E | L | A | R | E | ||||||||||||
Z | M | O | N | K | E | Y | L | O | G | K | Y | V | E | |||||||||||
D | E | L | E | P | H | A | N | T | S | T | R | K | L |
Конкурс << Найди слово>> Find domestic animals!
<<Домашние животные>>
D | O | G | P | H | S | H | E | E | P | S | T | C | M | |||||||||||
S | R | O | A | N | H | E | N | O | P | E | I | W | S | |||||||||||
O | W | P | E | N | C | A | W | N | T | Y | G | F | Q | |||||||||||
U | N | O | L | H | O | R | S | E | I | G | E | R | U | |||||||||||
R | E | C | O | C | K | E | R | E | L | E | R | S | I | |||||||||||
W | O | L | F | A | D | U | C | K | O | T | O | W | R | |||||||||||
A | B | E | A | R | M | D | O | G | A | A | R | E | ||||||||||||
Z | M | O | N | K | E | Y | P | I | G | K | Y | V | E | |||||||||||
D | E | R | A | B | B | I | T | L | S | T | R | K | L |
Каждая команда получает данное задание и выполняет его.
Try to find the hidden words among these letters. What are the English equivalents for Russian words: овца, курица, корова, лошадь, петушок, утка, собака и кролик. Побеждает та команда, которая раньше выполнила задание и получает 5 баллов. Подведение итогов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок в 6 классе по теме "Wild Animal Parks" к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-6
План-конспект урока. презентация к уроку, презентации учащихся к уроку....
конспект урока по теме "HELP ANIMALS IN THE COUNTRY AND IN THE CITY"
Конспект урока по теме "Животные в городе и селе"...
Animals in Danger Part 2 (about tigers)
Продолжение презентации по теме "Animals in Danger" Part 2 (about tigers)...
Animals in Danger Part 1 (about elephants)
Презентация на тему "Animals" in Danger " Part 1 (about elephants) создана для лучшего усвоения учащимися разговорной темы, которая проходится на 5-м году обучения английскому языку по УМК авторов Вер...
Animals in Danger Part 3 (about other animals)
Продолжение презентации Animals in Danger, part 3 (about other animals)...
Открытое мероприятие на тему:"Pets and Other Animals"Тема: “Animals”. Тип урока: систематизации и обобщение знаний Цели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных; •систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знан
Тема: “Animals”.Класс: 2Тип урока: систематизации и обобщение знанийЦели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных;•систематизировать и о...
Конспект урока " Animals. What kind of animals?"
Цели урока:образовательные: совершенствовать навыки чтения и говорения, активизировать в своей речи лексический материал, совершенствовать лингвострановедческую компетенцию;развивающие: развиват...