My pet
план-конспект урока по английскому языку на тему
В уроке описываются различные виды игровых приемов при обучении грамматике английскому языку, исходя из практики видно, что правильно организованные дидактические игры являются эффективным средством формирования грамматических навыков у учащихся начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroki.doc | 485.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: My Pet
Цель: развитие навыков устной речи в рамках разговора темы «Мои животные»
Задачи:
Образовательные:
-тренировать употребление Present Simple в утвердительных и вопросительных предложениях;
-повторение лексики по теме «Животные»
-формирование навыков речевой деятельности учащихся в парах;
Развивающие:
- развитие навыков аудирования;
-совершенствование навыков чтения;
Воспитывающая:
-формирование интереса к изучению иностранного языка.
План:
- Организация начала урока
- Фонетическая разминка
- Сообщение темы урока
3.1 Повторение изученного материала
3.2 Отработка времени Present Simple в вопросительных предложениях
3.3 Составление рассказа «Что любят есть животные»
3.4 Грамматическая игра “Jugsaw puzzle”
3.5 Дидактическая игра «Я и Путин»
- Грамматический тест
- Подведение итогов, рефлексия.
- Домашнее задание
Ход урока
1.Организация начала урока
- Good morning!
- How are you?
- I am fine and you?
- I’m well, sit down.
2.Фонетическая разминка
-Сегодня мы вспомним как произносить английские звуки. Для этого поговорим об очень хорошем празднике дне рождения.
-При произнесении звука [p] губы смыкаются и образуют преграду, размыкание преграды осуществляется быстро и энергично.
- Звук [o] произносим так, язык находится в задней части полости рта, рот широко открыт, губы округлены, но не вытянуты вперед.
- When is Jim’s birthday?
- It’s today?
-Как поздравляли его друзья
(Happy birthday to you!)
На празднике Джима было очень весело.
Так, Билли даже немного запыхался, играя в разные игры : [p] [p][p][p] : play, party, present, puzzles, computer, happy
Слоненок Томас радостно рассматривал своих нарядно одетых друзей [o] [o] [o] : Ball, football, doll, short, morning
А обезьянка Пэм приглашала своих друзей поиграть:[ei] [ei] [ei]: play, skate, take
-Давайте вспомним во что можно играть. Кто будет переводчиком?
We can play football/ play with doll/ teddy bear/ play puzzles/ play computers games.
3.Сообщение темы урока
3.1 Повторение изученного материала
-Давайте вспомним, что мы узнали нового на прошлом уроке.
- С каким временем мы познакомились?
- Для чего мы используем Present Simple?
- Как образовать это время?
-Как строятся вопросительные и отрицательные предложения?
-Как произносится окончание –s?
-Now look at the blackboard and read words.
Boxes, likes, make, plays, gets, watches, reads, stand, watches, sleeps.
-Первый ряд читает слова когда окончание –s читается как [z], второй ряд [s],третий [iz].
3.2Отработка времени Present Simple в вопросительных предложениях.
(Работа с сигнальными карточками do / does)
-Look at the blackboard and show the right card: do or does
Do you like horses?
___ your partner like chips?
___ your sister wash the dishes?
___ Beth and Al feed the rabbits?
___ Tanya go to the shops?
___ cats like dogs?
___ your mother and father like birds?
___ you go home at 3 o’clock?
-Fine!
3.3 Составление рассказа «Что любят есть животные»
Каждому учащемуся раздаются карточки с вопросами во времени Present Simple.
- I want you look at the cards and answer the questions.
What do cats like? Cats like milk. What does cat like? Cat likes milk.
What do dogs like?
What do birds like?
What do hares like?
What do monkeys like?
-Good! Well done!
3.4 Грамматическая игра “Jugsaw puzzle”
-У каждого на столе лежат карточки со словами, вам надо составить из этих слов предложения утвердительные, отрицательные или вопросительные во времени Present Simple.
When do you go to school ? |
When does she go to school ? |
What do you like to it ? |
Does he like to drink tea ? |
What is you name ? |
Do you like to study English ? |
She любит to read books |
The girl любит apples and oranges |
They любят sweet |
What do you like to do ? |
He играет tennis on Sundays |
She гуляет with her dog every morning |
He делает his work every day |
Cats пьют milk |
Where do you live ? |
- Now inspect you work. Read you sentences.
3.5 Дидактическая игра «Я и Путин»
- Вы выбираете публичную личность, которая вам симпатична. Дальше говорите что у вас общего. Важно не забывать про окончание –s.
Example:
I like cars. He likes cars.
I read books. He reads books.
(не менее 5 предложений)
4.Грамматический тест
-Now take the cards and circle the right words in the sentences:
1. Emma lay / the table.
2. Maggie and Tanya like / likes sausages.
3. Al clean / cleans his mother’s car.
4. Beth and Al feed / feeds the rabbits.
5. Tanya: I go / goes to the shops.
6. The children play / plays football.
7. Sally go / goes to bed at 9 o’clock.
8. Do you go / goes to school at 8 o’clock?
5. Подведение итогов, рефлексия
- Что мы сегодня делали на уроке?
- Что нового было для вас?
-С какими трудностями вы столкнулись?
- Какое время мы повторяли?
-Как образуется это время?
6.Домашнее задание
-Open you daybooks, write down homework
-Повторить все про время Present Simple.
-The lesson is over. Bye!