Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса «Champion Game «FOOD».
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Форма проведения:
- повторительно-обобщающий урок;
Цель мероприятие: Обобщение материала по теме « Еда» с помощью лексических упражнений, монологических высказываний. аудирования , чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
food.docx | 23.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса «Champion Game «FOOD».
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Форма проведения:
- повторительно-обобщающий урок;
Цель мероприятие: Обобщение материала по теме « Еда» с помощью лексических упражнений, монологических высказываний. аудирования , чтения.
Задачи:
Образовательные: систематизировать знания учащихся по теме “Еда”; активизировать употребление изученных лексических единиц по теме “Еда” в речи учащихся.
Развивающие: развивать лексические навыки говорения; развивать навыки аудирования с извлечением конкретной информации и детального понимания содержания; развивать мышление, внимание, память; развивать навыки чтения.
Воспитательные: воспитывать уважение к мнению других людей; прививать любовь и желание изучать иностранный язык через разные формы работы, формировать умение работать в группах, парах.
Практическая: формировать умение употреблять грамматические формы, учить устному описанию,
Оборудование: презентация по теме “Еда”, загадки, карточки, картинки.
Ход мероприятия:
I. Организационный момент (Слайд 1)
Good afternoon! Nice to meet you! Will you sit down! What date is it today?
Today we have an interesting lesson. Look at the blackboard. There are a lot of pictures. Do you know what we are going to talk about. Yes, we are going to talk about food, fruit and vegetables…
But we have not usual lesson. We have a champion game. Can you guess what the name of this game is.
(Ответ учашихся)
II. Речевая зарядка
- What do you like to eat? (Слайд 2)
- What do you like to drink ?
III. Активизация изученных лексических единиц
Teacher: Listen to me and finish the rhymes
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз, Конфеты по- английски .... | Что как рыба ты молчишь? Рыба по- английски …. | Любит мед братишка Даня, Мед конечно будет …. |
Чаем с сахаром угощу я друга, Сахар по- английски … | Кило сыра съел кот Маркиз, Сыр, сырочек будет …. | При виде мяса кот урчит, Мясо по- английски … |
И сказал нам дядя Круз: Сок отличный, сок …. | Очень любит хлеб Фред, Хлеб по- английски …. | Молоко я пить привык, Молоко иначе …. |
Teacher: What other food words can you name?
VI. Развитие навыка аудирования
Teacher: Listen to the poem and find out how many Food
words there are in the poem and name them.
Sandwich for breakfast,
Tea and milk for lunch.
Honey for dinner,
I like it very much.( 4)
VI. Team Competition
Конкурс 1.
Put together the food words.
1. ice wich
2. water burger
3. роr ball
4. sand table
5. straw cream
6. ham late
7. meat ridge
8. vege apple
9. choco berry
10. pine melon
Answer: 1. Ice cream; 2. Watermelon; 3. Porridge; 4. Sandwich;
5. Strawberry; 6. Hamburger; 7. Meatball; 8. Vegetable;
9. Chocolate; 10. Pineapple
Конкурс 2.
An Alphabet You Can Eat
Narrator: Your team will get 8 letters. Write as many food
words as you can using them.
Team 1. Letters: B, E, H, N, M, O, S, T
B – bread, biscuits, butter, banana
E – egg
H – ham, hamburger, honey
N – nut
Team 2. Letters: A, C, F, I, L, P, R, W
A – apple
C – chicken, cheese, chocolate, chips, cake, carrot
F – fi sh, fruit
I – ice cream
L – lemon, lemonade
P – pear, pizza, pasta, popcorn, potatoes
R – rice
W – water, watermelon
Конкурс 3.“Food” Crossword
Word Puzzle
Необходимо найти 11 слов по теме “Еда” (3 min).
F I S H T G C G S R F R H N U
E R J A F T H V R I S M E A T
B U T T E R E A W C Q V N M H
I D O R J U E U I E O P L M D
C E R E A L S S U Q Z E G G S
B E R D F G E J S W Q Z X D F
R E M F H K V P O T A T O E S
E R I T I G F R U I T L I P N
A Y L T E D T U I O P L M D S
D W K R V E G E T A B L E S G
Конкурс 4.( слайд) На доске появляется слайд, в котором даны
слова с пропущенными буквами. Ученикам нужно вста-
вить эти буквы и перевести слова на русский язык.
I вариант: f_ _d; b_n_na; su_per; mi_k; a_ _le; _ruit; so_p;
s_eet; ca_ _ot
II вариант: coo_ _ _s; _orri_ _e; p_t_t_; ca_e; ju_ _e; b_ _
_d; e_g; i_e-_re_m; f_ _d
Конкурс 2. ( слайд) появляется слайд с зашифрованны-
ми словами. Задача учеников – узнать эти слова, поставив
буквы в правильном порядке, затем перевести слово.
I вариант: aet; effeco; tterub; kilm; team; rindk
II вариант: matoto; tablegeev; ssagl; sifh; eta; teeb
Конкурс 5.на слух
plate, cheese, cup, food, glass, hamburger,
juice, salt, soup, sweet. Задача игроков – вписать эти сло-
ва в соответствующие колонки much/many и поставить
окончание –s там, где это необходимо.
1. many …………… 1. much ………………
2. many …………… 2. much ………………
3. many …………… 3. much ………………
4. many …………… 4. much ………………
5. many …………… 5. much ………………
Конкурс 6.Recite a Poem
Каждая команда читает стихотворение (“Breakfast in
the morning”, ).
Breakfast, Dinner, Supper
Breakfast in the morning,
Dinner in the day;
Tea comes after dinner,
Then it's time to play.
Supper in the evening
When the sky is red,
Then the day is over
And we go to bed.
Переведем:
Завтрак, обед, ужин
Завтрак утром,
Обед днем;
Чай после обеда,
После этого время для игр.
Ужин вечером
Когда небо красное,
Потом день заканчивается
И мы идем в постель.
Конкурс 7. На доске появляется слайд с предложениями,
которые написаны слитно. Задача игроков просегменти-
ровать предложение и перевести на русский язык.
I вариант: Lastweekweboughtabigcake,becauseMumhadab
irthday. (Last week we bought a big cake, because Mum had
a birthday.)
II вариант: Schoolchildrenusuallyhadlunchat12o’clockever
yday. (Schoolchildren usually had lunch at 12 o’clock every
day.)
Конкурс 8.
На доске появляется слайд, в котором даны
слова через запятую. Игроки должны образовать пра-
вильные грамматические предложения.
I вариант
1) he, drink, tea, Did, jam, with ?
2) dinner, I, yesterday, ate.
3) I, eggs, breakfast, Usually, for, eat.
II вариант
1) Dad, and, week, I, Last, cake, big, bought, a.
2) cooked, My, cookies, yesterday, mother.
3) spaghetti, My, is, food, favourite.
XII. Drawing Competition
Конкурс рисунков.
Make pizza and give it a name.
Каждая команда составляет пиццу на листе бумаге,
даёт ей название и рассказывает, из чего она состо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по английскому языку 5 класс "Волшебный лабиринт. Здоровый образ жизни"
повтрение материала по теме "Здоровый образ жизни", закрепление лексических и орфографических навыков, тренировка грамматических навыков...
Внеклассное мероприятие по английскому языку 4 класс
Данное мероприятие очень интересно и познавательно для учащихся 5 класса. Это мероприятие можно проводить в рамках недели иностранного языка. Оно может проводиться в виде конкурса, викторины, КВНа....
Внеклассное мероприятие по английскому языку 6 класс
КВН "Путешествие по стране здоровья"...
Внеклассное мероприятие по английскому языку 3 класс "The Christmas"
Внеклассное мероприятие по английскому языку 3 класс "The Christmas" по УМК Биболетова "Enjoy English"...
План- конспект внеклассного мероприятия по английскому языку (8 класс) на тему "Экологические проблемы. Человек и природа"
Внеклассное мероприятие на тему "Экологические проблемы. Человек и природа"...
Внеклассное мероприятие по английскому языку (9 класс) по теме "”Good and bad habits”
Внеклассное мероприятие по английскому языку (9 класс) по теме "”Good and bad habits” Цель: развитие коммуникативных способностей обучающихся по теме “Полезные и вредные привычки”.Задачи:а...
Внеклассное мероприятие по английскому языку 3 класс
Funny English Внеклассное мероприятие...