Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Путешествия"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Данная разработка содержит конспект урока говорения в пятом классе, а также все необходимые материалы: презентацию, раздаточный материал, лист самооценки ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 16.94 КБ |
samootsenka.docx | 11.12 КБ |
make_up_a_text.docx | 10.35 КБ |
prezentatsiya1.ppt | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Предмет: английский язык Класс: 5В Урок № 5 (56) УМК: Laser A1+
Тема: Путешествия
План 1) снятие лексических трудностей 2) соотнесение «место-картинка»
3) соотнесение «картинка-действие» 4) Phrase Bank 5) рассказ по картинкам
Материал к уроку: презентация, фото
Цель: обучение подготовленному монологу по теме «Путешествия» с опорой
Задачи: активизация знаний по теме «Путешествия»; введение новой лексики по теме; создание условий для продуцирования монолога с опорой; тренировка монологической речи
Планируемые результаты
Личностные: проявлять интерес к учебной теме, проявлять желание к самооценке, осознавать успешность своей деятельности
Метапредметные:
Познавательные - извлекать информацию в соответствии с целью, предъявлять информацию в различных языковых формах
Коммуникативные - адекватно отвечать на поставленный вопрос, адекватно передавать информацию собеседнику, работать в паре и группе, внимательно слушать и слышать партнера, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка и современных средств коммуникации
Регулятивные - принимать и сохранять учебное задание, определять лично значимую цель в рамках учебной темы, преодолевать затруднения, оценивать результат своей деятельности
Предметные: действовать по образцу/аналогии при составлении собственных высказываний, описывать события/явления, передавать основное содержание
Ход урока
Этап урока | Деятельность учащихся | Задания для учащихся на этапах урока |
1.Организация начала урока | Настраиваются на урок | |
2.Актуализация знаний | Устные ответы | Фото: “Last summer, I went to the seaside. I took many photos of the Black Sea. Then I saw dolphins. Next, I went to a water park and had a great time”. What are we going to speak about? |
3. Освоение нового учебного материала | Устная работа с картинками и опорными фразами | 1. Фонетическая зарядка (повторяют за учителем)+снятие лексических трудностей (презентация) 2. Учебник с. 46 № 1: соотносят картинки с названиями достопримечательностей 3. Учебник с. 46 № 2 (минута на самостоятельное соотнесение картинок и видов деятельности). What did she do in…? 4. с. 46 Phrase Bank (Let’s make a story about Ann’s tour. To do it we need words to help us) |
4.Диагностика освоения темы урока | Работа в группах: make up a text (текст, разрезанный на кусочки) | |
5. Речевая практика | Работа в паре: составление целостного рассказа по картинкам | С. 46 № 3 |
5.Домашнее задание | Запись в дневнике | Make a project about your trip. (+photo) |
6.Подведение итогов | Обсуждение оценок за урок | Самооценка (листочки) |
Предварительный просмотр:
Very well | OK | Not very well | |
I can tell the story about Ann’s trip | |||
I can name the sights of America |
Very well | OK | Not very well | |
I can tell the story about Ann’s trip | |||
I can name the sights of America |
Very well | OK | Not very well | |
I can tell the story about Ann’s trip | |||
I can name the sights of America |
Very well | OK | Not very well | |
I can tell the story about Ann’s trip | |||
I can name the sights of America |
Very well | OK | Not very well | |
I can tell the story about Ann’s trip | |||
I can name the sights of America |
Very well | OK | Not very well | |
I can tell the story about Ann’s trip | |||
I can name the sights of America |
Very well | OK | Not very well | |
I can tell the story about Ann’s trip | |||
I can name the sights of America |
Предварительный просмотр:
Last August, Jane went to Rome (Italy) with her friend Mary. They stayed in a small hotel in the centre of the city. It was nice and cheap.
First, they went to explore the city. They saw all the famous places in Rome. They took a lot of photos.
Then, they went to a restaurant and had fantastic pasta.
Next, they went shopping. Jane bought a painting of the old town, and Mary bought some very expensive shoes.
They had a great time. Rome was full of history and had a special atmosphere, and Italian food was wonderful.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Seaworld, Florida
The Empire State Building, New York
The Grand Canyon, Arizona
The Rocky Mountains, Colorado
Waikiki Beach, Hawaii
SIGHTS
SIGHTS USA
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 6 класс
Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...