сказка про язычок
учебно-методический материал по английскому языку на тему

используется на уроках английского языка в начальных классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_pro_yazychok.docx20.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка про язычок

В одном большом-большом волшебном лесу жили-были разные существа.
Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w].
Дождик помогал ему и бил каплями по земле – [p–p–p].
О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u].
Ей поддакивали вороны, но вместо “да” слышно было только – 
http://festival.1september.ru/articles/520092/img1.gif.
А гуси возмущались – [g–g–g].
Мама-кошка звала своих котят – [ks–ks–ks].
Слышалось фырчанье ежей – [f–v–f–v].
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычала – [m–m–m].
А из далека слышалось рычание английской собаки – [r–r–r].
В этом лесу жил-поживал добрый язычок [j]. Он жил в маленьком домике рядом с 
каруселями, так как любил кататься на каруселях – круговые движения языком в одну 
сторону и в другую, и на качелях – вертикальные движения языка вверх-вниз. 
Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь – [p–p–p], ни ветер – [w–w–w]. 
нагуляется, накатается, замерзнет, задрожит – 
http://festival.1september.ru/articles/520092/img2.gif, зачихает – http://festival.1september.ru/articles/520092/img3.gif, закашляет –
[k––k]. 
Прибежит домой и греет свои ручки – [h–h–h]. 
И вдруг стук в окошко – [d–d–d], [t–t–t] – это подружки язычка пчелки прилетели, 
английские – 
http://festival.1september.ru/articles/520092/img2.gifи русские – [z–z–z]. Узнали что язычок замерз и угощают его мёдом – 
http://festival.1september.ru/articles/520092/img4.gif. Поел язычок мёда и согрелся.
Прилетели шмели, русские – [s–s–s], английские – 
http://festival.1september.ru/articles/520092/img5.gif, принесли конфеты нашему 
язычку, чтобы развеселить его, а он ест и облизывается (сначала проводит кончиком языка 
по верхней губе, а потом по нижней). 
Навестить его пришла подружка-ежиха. У неё много маленьких ежат. Испекла она им 
пироги с ванилином, но в один положила два пакетика ванилина – [w] (две галочки), в 
другой – один – [v] (одна галочка). Едят ежи первый пирог, очень-очень сладкий он, они 
сдувают ванилин с губ – [w–w–w], а второй им очень нравится, они едят и облизывают 
своими маленькими зубками нижнюю губу – [v–v–v]. 
Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают книги, 
радуются – [ai–ai–ai], смеются – [oi–oi–oi]. Начитались интересных книжек и заснули. Не 
будем их будить – 
http://festival.1september.ru/articles/520092/img6.gif.

– Мы немного устали, сделаем зарядку на англ.языке. “Hands up, hands down”

Hands up, hands down.
Hands on hips, sit down.
Hands to the sides.
Bend left, bend right.
1, 2, 3 – hop!
1, 2, 3 – stop!

– Ребята, хочу сказать вам, что многие слова на английском языке вы уже знаете. Давайте проверим это. Я показываю картинки и произношу названия предметов на английском языке, а вы называете эти слова на русском языке, будите переводчиками. (Сat, zebra, kangaroo, crocodile, telephone, lamp, computer, tennis, football, hockey, badminton). Very good! Clap, clap! (Дети хлопают в ладоши)

– Ребята, мы с вами что-то забыли! Мы ведь не познакомились. Как меня зовут, вы уже знаете: My name is Mr.Frog. What’s your name? (Педагог спрашивает каждого учащегося)

– Let’s play the game. Поиграем в игру с мячиком, (дети в кругу) я бросаю мяч и спрашиваю:What’s your name? А вы отвечаете: My name is… и называете своё имя.

– Ребята, есть ещё одна очень весёлая игра про меня, про лягушонка она называется “Little frog” – «Маленький лягушонок». Выучим стишок, который будем говорить во время этой игры:

Little frog, little frog, 
Hop, hop, hop!
Little frog, little frog, 
Stop, stop, stop.

– А теперь встаём в круг, выбираем «лягушонка». «Лягушонок» прыгает в кругу, а мы произносим стишок и хлопаем в ладоши. Very good!

– Ребята, куда мы "ездили" сегодня?  Кого встречали?   Как они здоровались? (hello)

– Я приготовил вам всем сюрпризы (дети получают картинки).  Мне очень понравилось у вас в гостях, но пора домой,  а когда вежливые люди прощаются, что они говорят? (До свидания). Я, как вежливый джентльмен, хочу со всеми вами попрощаться “Goodbye”(повторяют дети, педагог обращает внимание на произношение звука [d]).
Goodbye, Mr. Frog! Давайте помашем ему рукой и попрощаемся: Goodbye!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

артикуляционная гимнастика (сказка о язычке)

артикуляционная гимнастика (сказка о язычке)...

Сказка про язычок

Сказка про язычок для начальных классов...

Веселая сказка про язычок

Веселая сказка про язычок.Жил-был маленький язычок. У него был очень уютный домик. Твой ротик. Каждое утро он просыпался, благодаря своим любимым часам. Его часики работали так:Тик-так, тик-так,Язычок...

Сказка о язычке (фонетическая разминка)

Сказка о язычке (фонетическая разминка)...

Сказка про язычок. Сказка про гномика.

Сказки про язычок и про гномика были придуманы, чтобы дети познакомились с английскими звуками и научились слышать их и правильно их произносить. Сказка про язычок состоит из 4 уроков, сказка про гном...

Сказка про Язычок.

Играйте, выполняйте упражнения вместе с детьми!!!...