Вводное занятие работы кружка английского языка для 1 класса
план-конспект по теме

Грибова Юлия Александровна

Конспект вводного занятия работы кружка  английского языка для 1 класса для детей никогда неизучавших английский язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

                   Конспект вводного занятия кружка “Happy English with Marry Poppins”

Цель: познакомить детей с главным персонажем программы, с предметом обучения, с понятиями «родной язык», «иностранный язык», ролью иностранного языка в жизни человека.

Задачи:  

Учебные:

- учить приветствовать друг друга на английском языке, представляться, прощаться, понимать на слух команды  и выполнять сопутствующие действия, хвалить себя и своего друга.

Развивающие:

-развитие познавательной деятельности - мышления, памяти, воображения;

 -развитие коммуникативной компетенции обучающихся;

-развитие позитивного отношения к носителям английского языка;

- формирование у обучающихся готовности к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.

Социо-культурные:

 -познакомить детей с миром зарубежных сверстников,

 - познакомить детей с англоязычным стихотворным фольклором,

- познакомить детей с главным персонажем программы – героиней наиболее известной английской сказки;

- приобщить к новому социальному опыту с использование английского языка

Оборудование:

- иллюстративный материал:  презентация с видами зарубежных стран, книжки, различные упаковки с надписями на английском языке, шляпа, зонтик, глобус, большая сумка, игрушки, кукла Тим, Mr Tongue, диск с отрывками из фильма «Мэри Поппинс, до свидания!»;

- ТСО: видеооборудование для демонстрации презентации, видов зарубежных стран, отрывков из фильма.

        План занятия.

  1. Организационный момент. Знакомство с персонажем.
  2. Целеполагание.
  3. Основной этап

а) введение новых лингвистических понятий.

б)введение и первичное закрепление НЛЕ по теме

в)формирование и развитие навыков устной речи

        4. Подведение итогов.

Ход занятия.

Этапы занятия

Деятельность руководителя кружка

Деятельность обучающихся

1.Введение

Раздается громкий стук в дверь.

Появляется руководитель кружка в образе Мэри Поппинс (строгий костюм, шляпа, зонтик, большая сумка).

глаза на детей, улыбается.

M.П. : Hello, kids, I’m Marry Poppins.

Здравствуйте, дети. Меня зовут Мэри Поппинс. Я только что прилетела на своем волшебном зонтике из Англии.

(Возможный вариант начала.)

Детей рассаживают по местам, включают отрывок из фильма. После вопросов: «Когда же она вернется?»

(если по техническим причинам показ невозможен, его можно пропустить)

2. Целеполагание.

Вообще то, я работаю няней в одной очень уважаемой сказочной семье в Лондоне. Но я услышала, что здесь есть ребята, которые еще не знают иностранные языки и прибыла,  чтобы немедленно это исправить. У меня есть - my magic bag- моя волшебная сумка с ее помощью мы сегодня попутешествуем по всему миру, научимся кое-чему полезному и, конечно, как следует повеселимся.

3.Основной этап.

1)Введение новых лингвистических понятий

Но начала, скажите мне, а на каком языке мы с вами сейчас разговариваем, как называется ваш родной язык? А как вы думаете, на каком языке говорят в моей стране  Англии?

Давайте теперь вместе попутешествуем.This is my magic umbrella. Это мой волшебный зонтик, он помогает  путешествовать только по странам, где говорят на английском языке. Stand up, please!  Соме то mе and let’s fly!  One! Two! Three!

Какая это страна?  

(При необходимости М.П. помогает детям прочитать названия стран).

М.П.: Ребята, какие страны, где говорят на английском языке, вы запомнили?

М.П.:после такого путешествия нам необходимы силы, а чтобы их набраться, давайте сделаем зарядку.

Смотрим и повторяем.

 Now stand up!

Hands up! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump!

Stand up! Stand strait!

Дети отвечают на поставленные вопросы.

(Наш родной язык русский.

В Англии говорят на английском языке.)

 

Дети вместе с М.П. изображают полет на зонтике,  на экране появляются картинки с изображением англоязычных стран (Великобритания, Америка, Африка, Индия, Австралия).

Включается звуковое приложение, на котором жители стран приветствуют обучающихся на английском языке.

Hi, I am Bob!

Дети проходят к выводу, как сильно

распространен английский язык, как много людей  говорят на нем.

Дети перечисляют англоязычные страны.

2) Введение и первичное закрепление НЛЕ по теме: «Знакомство»

3. формирование и развитие навыков устной речи.

М.П.: ребята, а как вы думаете, что говорили вам ребята из этих стран? Давайте послушаем еще раз!

М.П.: конечно же, как воспитанные люди, они с нами здоровались и называли свое имя. Вот мы сейчас и поучимся это делать на английском языке, чтобы во многих странах мира вы чувствовали себя легко и комфортно. А чтобы вы произносили слова как настоящие англичане нам поможет потренировать звуки Mr Tongue – великий знаток английских звуков (достает из сумки модель язычка).  Он очень замерз и греет руки [h],  Он укололся [ai], а теперь он дразнится [эс], [m]

Поздоровались со мной: Hi!

Поздоровались со своим соседом!

Молодцы, замечательно! Хвалим себя: Good! (жестом положительно оцениваем свою работу)

М.П.: А теперь научимся говорить как нас зовут. В этом нам поможет мой друг Тим и его веселая компания (М.П. достает из сумки игрушки)

I am Marry.

I am Tim.

I am Mickey…

М.П.: А теперь попробуйте представиться как Тим и его друзья.

М.П.: Very good! Очень хорошо. Хвалим себя!

М.П.: Что мы уже умеет делать на английском языке?

М.П.: Давайте представим, что мы находимся в Англии. Поздоровайтесь и представьтесь друг другу по-английски.

А Тим и Микки покажут вам как это делать.

- Hi! I am Tim!

- Hi! I am Mikey!

Дети прослушивают звуковые сообщения и высказывают свои предположения.

Дети произносят звуки за М.П.

Дети здороваются с М.П. и друг с другом.

Дети хвалят себя и своих собеседников.

Дети прослушивают как представляются игрушки.

Дети называют свои имена.

I am Sasha.

I am Sveta.

I am Dima…

Дети хвалят себя и своих собеседников.

Дети: Здороваться и представиться!

Дети прослушивают диалог кукол и составляют свой по аналогии.

4. Заключительный этап. Подведение итогов.

М.П.: Thank you very much! Большое спасибо! Молодцы! Хвалим себя!

М.П.: зачем нужно изучать английский язык? В каких странах говорят на английском языке? А как поздороваться на английском языке? Как представиться?

М.П.: молодцы! Я вижу, вы Хорошо усвоили урок Мэри Поппинс! И не пропадете нигде, потому что в каждой стране мира, найдутся люди, которые умеют говорить на английском языке и они вас поймут. А сейчас получите сертификат от Мэри Поппинс!

М.П.: А теперь я должна вернуться в Лондон. Bye-bye!

Дети хвалят себя и своих собеседников.

Дети отвечают на вопросы М.П.

Дети получают шуточные сертификаты от М.П.

Звучит музыка из кинофильма.

Дети прощаются с М.П.

Bye-bye!

Конспект вводного занятия кружковой работы по программе “Happy English with Marry Poppins”

Программа предназначена для обучения детей 6 -7 лет, ранее не изучавших английский язык

Руководитель кружка: учитель высшей квалификационной категории

                                                                            Грибова Юлия Александровна

МОУ СОШ №48

2011 – 2012 учебный год


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Великобритания

Слайд 3

Америка

Слайд 4

Африка

Слайд 5

Индия

Слайд 6

Австралия

Слайд 8

Good- bye, my new Russian friends!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы кружка английского языка « По страницам учебника английского языка» для учащихся 10-11 классов

План кружковой работы по английскому языку составлен на основании рекомендаций МОРФ по организации факультативных занятий в 9-11классов.План состоит из следующих разделов:а) примерной тема...

Вводная контрольная работа по английскому языку в 5 классе

Вводная контрольная работа по английскому языку в 5 классе...

Вводная контрольная работа по английскому языку в 6 классе

Вводная контрольная работа по английскому языку в 6 классе...

Вводная контрольная работа по английскому языку 3 класс

Данная контрольгная работа позволит проверить уровень освоения изученного за курс 2 класса по УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"...

Вводная контрольная работа по английскому языку, 6 класс

Контрольная работа, которая поможет определить уровень знаний обучающихся на момент начала обучения в 6 классе...