Школьный этап олимпиады по английскому языку 9-11 кл
олимпиадные задания по английскому языку на тему
Школьный этап олимпиады по английскому языку 9-11 кл. Задания и ключи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klyuchi-_angl._yaz._9-11.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Всероссийская олимпиада школьников 2013-2014
Школьный этап, английский язык, 9-11 классы
KEYS КЛЮЧИ
Общий максимальный балл - 43 балла
LISTENING- 7баллов
A8 | 2 |
A9 | 3 |
A10 | 3 |
A11 | 2 |
A12 | 3 |
A13 | 3 |
A14 | 1 |
READING- 20 баллов
1 | D | 8 | F | |
2 | F | 9 | D | |
3 | G | 10 | A | |
4 | B | 11 | C | |
5 | H | 12 | B | |
6 | E | 13 | G | |
7 | C |
USE OF ENGLISH - 13 баллов
1 | joined | 8 | incapable | |
2 | controlling | 9 | friendly | |
3 | are trained | 10 | natural | |
4 | lots | 11 | tasty | |
5 | carried | 12 | helpless | |
6 | further/farther | 13 | disappearance | |
7 | are used |
WRITING – 10 баллов
(см. дополнительные критерии оценивания)
Критерии оценивания выполнения задания С1* «Личное письмо»
( | Критерии оценивания | 3 балла | 2 балла | 1 балл | 0 баллов |
К1 | Решение коммуникативной задачи | Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах , выражена надежда на будущие контакты | Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1–2 нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих /будущих контактах | Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости | Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему |
К2 | Организация текста |
| Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета | Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма | Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении текста письма ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка |
К3 | Лексико-грамматическое оформление текста | Использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание) | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня | Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более | Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста. |
К4 | Орфография и пунктуация |
| Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста) | Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3–4 ошибок) | Допущены многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста |
*1. Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 ГИА (максимальное количество баллов – 10).
2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание С1 оценивается в 0 баллов.
3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов.
Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.
4. При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.
При этом: − стяженные (краткие) формы (например, I've, it's, doesn't, wasn't) считаются как одно слово;
− числительные, выраженные цифрами (например, 5; 29; 2010, 123204) считаются как одно слово;
− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;
− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;
− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
задания для школьного этапа олимпиады по английскому языку для учащихся 10-11 классов
Работа включает в себя 5 разделов: задания по аудированию, чтению, контролю лексико-грамматического материала, страноведению, письму. Предназначена для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиа...
Задания для школьного этапа олимпиады по английскому языку.
Школьный этап олимпиады по английскому языку....
задание к школьному этапу олимпиады по английскому языку
примерный вариант задания для 8 класса к школьному этапу олимпиады по английскому языку содержит задания по проверке навыков чтения; лексическое задание; задание на общую эрудицию....
задание к школьному этапу олимпиады по английскому языку
примерный вариант задания для 8 класса к школьному этапу олимпиады по английскому языку содержит задания по проверке навыков чтения; лексическое задание; задание на общую эрудицию....
задание к школьному этапу олимпиады по английскому языку
примерный вариант задания для 8 класса к школьному этапу олимпиады по английскому языку содержит задания по проверке навыков чтения; лексическое задание; задание на общую эрудицию....
Школьный этап олимпиады по английскому языку 7-8 кл
Школьный этап олимпиады по английскому языку 7-8 кл. Задания и ключи....
Школьный этап олимпиады по английскому языку 9-11 кл
Школьный этап олимпиады по английскому языку 9-11 кл. Задания и ключи...