Разработка урока "Добро пожаловать в Лондон"
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Разработка урока английского языка в 5 классе " Добро пожаловать в Лондон" (по учебнику Биболетовой М.З.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5_klassa_london.docx | 763.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Обобщающий урок с мультимедийным обеспечением по теме «Welcome to London». 5 класс.
Тема урока: «Welcome to London»
Тип урока: обобщающий
Цели урока:
- Совершенствование коммуникативной и социокультурной компетенций, умений осуществлять устное общение в типичных сферах жизни, умений фиксировать и передавать информацию.
- Совершенствование навыков монологической и диалогической речи, активизация лексических и грамматических навыков по теме урока;
Задачи урока:
Образовательные:
- Провести практику монологической и диалогической речи на основе изученной темы.
- Научить учащихся логическому построению высказывания на английском языке.
Развивающие:
- Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
- Развивать межпредметную связь с другим учебным предметом (изобразительным искусством).
Воспитательные:
- Воспитывать у учащихся уважение к культуре и традициям другой страны.
- Применять правила взаимодействия в группе, паре.
Оборудование:
- компьютер;
- презентация;
- карта Лондона;
- раздаточный материал;
- шаблоны буклетов;
- карточки с грамматическим заданием;
- картинки с достопримечательностями Лондона.
План урока
I блок: организа-ционны | Оргмомент. Речевая зарядка. Мотивация. Целеполагание. | 2-3 минут |
II блок: основной |
| 30 минут |
III блок: аналити- ческий | Рефлексия. Выставление оценок. | 3-5 минут |
Ход урока
I блок: организационный
Блок Этапы | Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1 Оргмомент | Приветствует детей | Отвечают на приветствие |
2 Речевая зарядка | Задает вопросы по теме урока | Отвечают на вопросы |
3 Мотивация, целеполагание | Объясняет тему урока, вовлекает в процесс работы | Включаются в работу |
Организационный момент. Речевая зарядка.
– Good morning, girls and boys! I'm glad to see you. Sit down.
– Have you ever been abroad?
– Did you go there to see somebody or you were just a tourist?
– Did you use services of a travel agency?
–Today you are travel agents and you’ll present your agencies.
– At the beginning, let's remember sights of London.
II блок: основной
Блок Этапы | Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
1 Фронтальный опрос. Актуализация лексики | Предлагает вспомнить достопримечательности Лондона, изученные ранее, выполнив задание. | Выполняют задание, озвучивают получившиеся результаты |
- Учитель предлагает детям выполнить упражнения представленные на доске. Соединить две части названий Лондонских достопримечательностей с дальнейшей проверкой.
- Детям предлагается угадать название достопримечательностей, которые ни видят на доске.
II блок: основной
Блок Этапы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
2.Работа в группах | 2.1 Предлагает назвать свое турагентство и выбрать его логотип и девиз | Придумывают и рисуют логотип, выбирают девиз из представленных на карточках. Озвучивают. |
2.2 Предлагает выбрать конверт с картой части Лондона и составить список достопримечательностей этой части. | Выбирают конверт, составляют список, озвучивают. |
Блок Этапы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
2.Работа в группах | 2.3 Объясняет правила создания буклета. Предлагает шаблон рекламного объявления для буклета, содержащий в себе грамматическое задание; из предлагаемых картинок выбрать и наклеить в буклет те, которые относятся к их части Лондона; сделать подписи к картинкам, используя фразы с подставленными послелогами; | Выполняют грамматическое задание, создавая свое рекламное объявление, озвучивают его; оформляют буклет картинками, дополняют фразы послелогами, составляют с ними предложения и озвучивают результат. |
Блок Этапы | Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
3. Физкультминутка | Предлагает вспомнить песенку London Bridge и немного отдохнуть | Поют песню, выполняют движения |
4. Диалогическая речь | Предлагает выбрать представителя от каждой группы на роль посетителя другого турагентства; создать диалог посетителя и агента на основе предложенных карточек и сделанных буклетов | Выбирают и меняются представителями, создают диалоги, озвучивают |
5. Монологическая речь | Предлагает агентам рассказать о достопримечательности, которую стоит посетить первой | Рассказывают о достопримечательностях |
6. Фронтальный опрос | На основе услышанной информации предлагает сделать выбор достопримечательности, которую они хотят посетить | Озвучивают свое мнение |
III блок: аналитический
Блок Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 Рефлексия | Подводит итоги, объясняет домашнее задание. Предлагает прикрепить смайлики со своими именами рядом с фразой, оценивающей его отношение к уроку; желает детям успехов в изучении английского языка, выставляет оценки, прощается с ними | Записывают домашнее задание, задают вопросы, “ отдают “ свои голоса, прощаются с учителем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок-конкурс в 5 классе "Добро пожаловать в Лондон"
урок-конкурс в 5 классе по английскому языку http://www.proshkolu.ru/user/1vera1105/folder/...
Урок английского языка "Добро пожаловать в Лондон"
Данный материал можно использовать на уроке и для внеклассного мероприятия....
Урок "Добро пожаловать в Лондон"
Учебное пособие представлено в форме видео-заданий по страноведению по теме "Добро пожаловать в Лондон", включающее в себя обширный материал, касающийся исторических, культурных и...
Страноведческий материал "Добро пожаловать в Лондон"
Учебное пособие представляет собой материал по страноведению по теме "Достопримечательности Лондона", содержащий обширные сведения, касающиеся исторических, культурных и страноведческих...
Презентация по теме "Добро пожаловать в Лондон"
Представляю презентацию к теме "Лондон", описание главных достопримечательностей Лондона....
Урок – презентация по английскому языку для 2 курса по теме «Общение. Уголок культуры. Добро пожаловать в Лондон» (“Communication. Culture corner. Welcome to London.”)
Урок-презентация по английскому языку для 2 курса....
Разработка урока по теме "Добро пожаловать в Лондон"
Урок проводится в 5 классе.Разработан в соответсвии с требованиями ФГОС....