Открытый урок на категорию в 6 классе "Лондон стоит посетить"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Открытый урок в 6 классе "Лондон стоит посетить"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_angliyskomu_yazyku_v_6_klasse_london_stoit_posetit.docx | 22.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 6 классе
Тема урока: Лондон стоит посетить.
Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме “Лондон и его достопримечательности”.
Достижению этой цели будет способствовать решение ряда задач:
Развивающий аспект – развитие личностной активности, памяти, внимания, умения общаться; развитие способности к догадке, к сравнению и сопоставлению речевых единиц.
Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к историческим достопримечательностям Лондона, толерантности к другой культуре.
Познавательный аспект – продолжение знакомства учащихся с достопримечательностями Лондона. Повторение и закрепление изученной лексики и грамматических конструкций (I've been to…/ It’s worth …).
Учебный аспект – совершенствование лексических навыков по теме “Лондон” на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения с извлечением необходимой информации.
Тип урока: закрепление учебного материала с использованием ИКТ
Форма урока: экскурсия (стимулирует познавательный интерес учащихся, позволяет охватить большой объём материала и представить его в интересной форме)
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Оснащение урока: компьютер, проектор, экран, презентация с достопримечательностями Лондона, раздаточный материал – карточки с заданиями.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
Teacher (T): Good morning. I am glad to see you. Take your seats.
Every year a lot of tourists visit London. Why do people visit London?
Pupil:_________________________________________________________
Teacher: Ребята, я предлагаю вам послушать небольшое интервью, а затем мы вместе определим тему нашего сегодняшнего урока.
2. Аудирование.
Teacher : На какой же вопрос отвечают эти люди? И что же они называли? Что вы услышали?
Как вы считаете, Лондон – привлекательное место для туристов? Лондон стоит посетить?
Это мы и постараемся доказать сегодня. Тема нашего сегодняшнего урока – Лондон стоит посетить.
Ребята, главное богатство нашей планеты Земля – ее люди и то, что создано их стараниями и трудом, - это культура, духовные ценности.
Духовная культура – знания, обычаи, традиции народа.
Материальная культура – это быт и вещи, все, что окружает человека, сюда мы относим памятники культуры.
Чему же мы должны учиться, изучая традиции и обычаи англичан, памятники их культуры?
Teacher : When people travel they learn how people of different countries live, study their customs and traditions and become cleverer.
And where do we live?
Pupil:_____________________________________________________________
Teacher : You are right, we live in a small village. There are not sights and interesting places in it. Only place of interest here is our nature: green fields, high trees, beautiful flowers, groves, rivers.
And now let’s visit London and travel about it. Close your eyes!
Here we are!
- Презентация с достопримечательностями Лондона.
Teacher : London is the capital of England. It is the biggest city in Britain. It stands on the river Thames. More than seven million people live and work there.
In London there are a lot of places to visit. Children, what places of interest can you name?
You can find many old and new beautiful parks in the city. The largest park in London is Hyde Park.
In Regent’s Park you can visit a Zoo. Here you can see a lot of wild animals.
One of the most interesting places in the city is the Tower of London. Now it is a museum. This is the oldest Tower.
William the Conqueror built the White Tower in the 11th century.
One of the greatest English churches is St.Paul’s Cathedral. The famous English architect Sir Christopher Wren built it in the 17th century after the Great Fire. It is a beautiful building with many columns and towers.
Ребята, 2 сентября в 1666 году в Лондоне начался большой пожар, он длился 4 дня, в результате чего 80% города было уничтожено.
The centre of London is Trafalgar Square. In the middle of the square you can see a tall column. It is a monument to Admiral Nelson. There are two beautiful fountains in the square. They are in front of the National Gallery which is one of the best picture galleries of the world.
Ребята, а теперь давайте проверим, что же нового вы узнали о Лондоне.
Read some sentences and say “true” or “false”.
- London is the capital of Scotland.
- It is the biggest city in Britain.
- More than two million people live and work there.
- The centre of London is Hyde Park.
- You can see works of famous artists in the National Gallery.
- 1777 is the year of the Great Fire of London.
Teacher : Well done! Let’s go on!
Here you can see a long grey building. Look at its towers. They are The Houses of Parliament.
The large clock in one of the towers is BIG BEN. You can hear the sound of Big Ben every hour in London.
Here you can see the most important and famous woman of Great Britain: the Queen of England. Do you know her? What is her name? Where does she live?
So, there are so many other places to see and visit in London, but our trip is too short. And it’s time to go home. Let’s get the plane.
- Монолог.
Teacher : Ребята, убедились ли мы, что Лондон – это привлекательный город для туристов? Стоит ли его посетить? Появилось ли у вас желание поехать в Лондон и увидеть все собственными глазами? А давайте проверим это! Для этого мы разделимся на 3 группы. Карточки с заданиями у вас на столе.
Say
- that you’ve never been to London;
- that you would like to visit it;
- what places of interest you would like to see and why.
Pupil:_____________________________________________________________
Teacher : Very good job, thank you! Well done! Great!
- Диалог.
Teacher : Ребята, я думаю, у вас теперь нет сомнений, что Лондон стоит посетить. Но сможете ли вы убедить в этом своих друзей, собеседников? Давайте попытаемся!
Teacher : Thank you boys and girls!
Teacher : Итак ребята, что же мы с вами сегодня узнали на уроке?
Pupil:_____________________________________________________________
Teacher : We have worked hard today. Thank you for your active work at the lesson.
Your marks :
And now I’d like to know how you are. Here you can see different smiles.
If you are happy – draw a funny smile, if you are so-so – like that and if you are bad – draw a sad smile.
Teacher : So, the lesson is over. You can be free. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по физической культуры для 6-го класса.Раздел: Гимнастика. Тема:"Мост" из положения стоя (с помощью).
Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 6-го класса. ( Учитель физической культуры БГОУ СОШ № 347 Бушумова И.В.) Раздел: Гимнастика.Тема: «Мост» из положения стоя ...
Конспект открытого урока в 6 классе. Тема: "Закрепление комплекса ОРУ без предметов. Совершенствование 2 – 3 кувырка назад (слитно). Совершенствование "мост" из положения, лежа (мальчики), стоя (девочки). Контроль: 2 – 3 кувырка вперед (слитно).
Открытый урок по гимнастике в 6 классе....
План-конспект открытого урока по рисунку 2 класс «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)»
В плане-конспекте открытого урока по рисунку 2 класс «Линейные зарисовки человека в двух положениях (сидя, стоя)» рассматривается следующее:Цели урока: ...
Разработка открытого урока по обществознанию 7 класс Тема: «Кто стоит на страже закона»
Цель урока: способствовать формированию правового сознания; сформировать у обучающихся общее представление о правопорядке, о правоохранительных органах государства....
Открытый урок с использованием технологии развития критического мышления. 7 класс. Тема урока: Категория состояния.
Цель деятельности учителя: познакомить с понятием категория состояния; показать отличие категории состояния от наречий и кратких прилагательных.Тип урока: урок объяснения нового материала.Планируемые ...