Карта успешности
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему
Карта успешности по английскому языку 2014-2015 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uspeshnosti_diagnostika_2014-2015_ignateva.odt | 25.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский язык 2014-2015 учебный год
Карта успешности обучающихся 7 «В» класса ( 1 замер)
Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14
класс 7 «В» углубленный
Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Суровенкова А.А.
Дата проведения работы: 17.10.2014
№ | ФИ учащегося | Устная речь | чтение | лексика | грамматика | Итоговый балл 30 | % |
1 | Алаева Екатерина | 5 | 3 | 2 | 2 | 13 | 43 |
2 | Вирабян Вираб | 4 | 4 | 4 | 5 | 17 | 56 |
3 | Горбачик Александра | 5 | 4 | 5 | 3 | 17 | 56 |
4 | Ильченко Элеонора | 5 | 2 | 4 | 5 | 16 | 53 |
5 | Кочоян Ани | 5 | 7 | 5 | 3 | 20 | 66 |
6 | Крыловская Наталья | 5 | 4 | 5 | 4 | 18 | 60 |
7 | Ломков Евгений | 5 | 4 | 3 | 3 | 15 | 50 |
8 | Лысенко Валерия | 5 | 3 | 3 | 5 | 16 | 53 |
9 | Маринеску Каролина | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 | 53 |
10 | Минаева Вероника | 4 | 3 | 3 | 5 | 15 | 50 |
11 | Семин Антон | 3 | 0 | 3 | 4 | 10 | 33 |
12 | Семин Артем | 4 | 1 | 3 | 4 | 12 | 40 |
13 | Щанкин Александр | 3 | 3 | 3 | 5 | 12 | 40 |
Общий балл | 4 | 4 | 4 | 4 | 15 | 50 | |
Общий % | 86,00% | 57,00% | 50,00% | 40 | 50,00% |
Карта успешности обучающихся 9 «Б» класса ( 1 замер)
Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14
класс: 9 «Б» - общеобразовательный
Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Леонова Т.О.
Дата проведения работы: 07.11.2014
№ | ФИ учащегося | Грамматика |
Времена английского глагола, активный залог 12 | Герундий, инфинитив 11 | Опредилительные придаточные предложения 5 | ||||
1 | Барцева Анастасия | 7 | 5 | 5 | ||
2 | Власов Даниил | 10 | 9 | 5 | ||
3 | Григорьева Анастасия | 8 | 10 | 5 | ||
4 | Игнатьев Максим | 8 | 8 | 5 | ||
5 | Клюева Дарья | 8 | 7 | 5 | ||
6 | Клюев Максим | 7 | 8 | 5 | ||
7 | Магомедов Абдула | 8 | 9 | 5 | ||
8 | Назорян Грета | 5 | 8 | 1 | ||
9 | Попович Никита | 5 | 4 | 1 | ||
10 | Пронин Артем | 5 | 10 | 5 | ||
11 | Пронин Дмитрий | 9 | 7 | 5 | ||
12 | Петров Арсений | 11 | 7 | 4 | ||
13 | Рошкован Виктория | 8 | 10 | 5 | ||
14 | Савкин Александр | 7 | 9 | 5 | ||
15 | Федотов Артем | 7 | 9 | 5 | ||
Средний балл | 8 | 8 | 4 | |||
Средний % | 66,00% | 72,00% | 88,00% | |||
ИТОГ | 75,00% | |||||
Справка-анализ диагностики по английскому языку в 9 классе
Дата проведения: I замер – 7 ноября 2014 год
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процесса.
Проверялись умения: 1. Раздел «Грамматика и лексика». Задания из данного раздела позволяют оценить сформированность языковых умений и навыков учащихся. За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. 2.
.Грамматические задания включали в себя следующие темы «Времена английского глагола, активного залога ( Present Simple, Pr. Cont. Pr. Perfect , Pr. Perfect Cont., PastSimple, PastCont. Герундий, инфинитив .Определительные придаточные предложения).
Лучше всего усвоили учащиеся тему « Определительные придаточные предложения». Времена английского глагола требуют дальнейшего закрепления.
.Контроль устной речи включал в себя монологическое высказывание ( до 140 слов) и диалогическую речь. Темы для беседы в рамках изученного с начала учебного года в 9 классе: «Праздники», « Семейные обязанности», « Одинцово- родной город».
Рекомендации. При планировании уроков больше внимания уделять заданиям по лексике и грамматике, чтобы не возникало ошибок, затрудняющих понимание текстов, чтобы учащиеся могли использовать разнообразные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. А также стоит обратить внимание на задания в разделе «Чтение», увеличивать словарный запас учащихся, усовершенствовать знания в области социокультурной компетенции. С заданиями учащиеся справились успешно, но требуется дальнейшее закрепление грамматических правил, а так же необходимо развивать монологическую и диалогическую речь.
Учитель английского языка Игнатьева О.А.
Карта успешности обучающихся 9 «В » класса ( 1 замер)
Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14
класс: 9 «В» - общеобразовательный
Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Леонова Т.О.
Дата проведения работы: 07.11.2014
№ | ФИ учащегося | Чтение 5 | Лексика 10 | Грамматика 12 | Общий балл 27 | % |
1 | Антонян | 5 | 8 | 5 | 18 | 66 |
2 | Алиев | 4 | 4 | 7 | 13 | 48 |
3 | Белякова | 1 | 3 | 3 | 7 | 25 |
4 | Беляков | 4 | 8 | 5 | 17 | 69 |
5 | Акопян | 2 | 7 | 2 | 11 | 40 |
6 | Ерин | 4 | 5 | 6 | 15 | 55 |
7 | Искров | 3 | 6 | 6 | 15 | 55 |
8 | Ефименко | 1 | 3 | 2 | 6 | 22 |
9 | Лаптев | 3 | 4 | 3 | 10 | 37 |
10 | Романов | 2 | 3 | 0 | 5 | 18 |
11 | Петренко | 0 | 2 | 2 | 4 | 14 |
12 | Баринова | 4 | 4 | 4 | 12 | 44 |
13 | Гусейнов | 2 | 4 | 4 | 10 | 37 |
14 | Рудаков | 3 | 4 | 3 | 10 | 37 |
15 | Степанова | 4 | 5 | 4 | 13 | 48 |
16 | Уваркина | 3 | 4 | 3 | 10 | 37 |
17 | Якушенко | 3 | 4 | 4 | 11 | 40 |
3 | 5 | 3 | 11 | |||
60,00% | 44,00% | 30,00% | 40,00% |
Справка-анализ диагностики по английскому языку в 9 класс
Дата проведения: I замер – 7 ноября 2014 год
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процесса.
Проверялись умения: 1. Раздел «Грамматика и лексика». Задания из данного раздела позволяют оценить сформированность языковых умений и навыков учащихся. За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. 2.
.Грамматические задания включали в себя следующие темы «Времена английского глагола, активного залога ( Present Simple, Pr. Cont. Pr. Perfect , Pr. Perfect Cont., PastSimple, PastCont. Герундий, инфинитив .Определительные придаточные предложения).
Лучше всего усвоили учащиеся тему « Определительные придаточные предложения». Времена английского глагола требуют дальнейшего закрепления.
.Раздел «Чтение». Задания из данного раздела проверяют умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, а также умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.
Рекомендации. При планировании уроков больше внимания уделять заданиям по лексике и грамматике, чтобы не возникало ошибок, затрудняющих понимание текстов, чтобы учащиеся могли использовать разнообразные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. А также стоит обратить внимание на задания в разделе «Чтение», увеличивать словарный запас учащихся, усовершенствовать знания в области социокультурной компетенции. С заданиями учащиеся справились успешно, но требуется дальнейшее закрепление грамматических правил, а так же необходимо развивать монологическую и диалогическую речь.
Учитель английского языка Игнатьева О.А.
Карта успешности обучающихся 8»Б» класса ( 1 замер)
Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14
класс: 8 «Б» - общеобразовательный
Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Леонова Т.О.
Дата проведения работы: 03.10.2014
№ | ФИ учащегося | Чтение | Лексика | Грамматика | Общий балл | % |
1 | Афанасьев Александра | 2 | 8 | 5 | 15 | 55 |
2 | Базян Сергей | 1 | 3 | 3 | 7 | 26 |
3 | Бевз Роман | 2 | 7 | 6 | 15 | 56 |
4 | Вересов Дмитрий | 1 | 3 | 3 | 7 | 26 |
5 | Емченко Анастасия | 3 | 7 | 5 | 15 | 56 |
6 | Зубаил Евгений | 3 | 4 | 2 | 9 | 33 |
7 | Ильина Анастасия | 1 | 10 | 8 | 19 | 70 |
8 | Калашников Дмитрий | 2 | 7 | 5 | 14 | 52 |
9 | Катков Вадим | 2 | 8 | 5 | 15 | 56 |
10 | Новикова Анастасия | 1 | 10 | 5 | 16 | 59 |
11 | Овсейчук Егор | 2 | 7 | 4 | 13 | 48 |
12 | Олейник Михаил | 1 | 10 | 2 | 13 | 48 |
13 | Пронин Никита | 5 | 10 | 7 | 22 | 81 |
14 | Ситнов Александр | 2 | 7 | 4 | 13 | 48 |
15 | Стаднюк Василий | 3 | 6 | 4 | 13 | 48 |
Итоговый балл | 2 | 7 | 4 | 14 | ||
Итоговый % | 43,00% | 70,00% | 33,00% | 51,00% | ||
Справка-анализ диагностики по английскому языку в 8 классе
Дата проведения: I замер – 3 октября 2014 год
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процесса.
Проверялись умения: 1. Раздел «Грамматика и лексика». Задания из данного раздела позволяют оценить сформированность языковых умений и навыков учащихся. За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. 2.
.Грамматические задания включали в себя следующие темы «Времена английского глагола, активного залога ( Present Simple, Pr. Cont. Pr. Perfect , Pr. Perfect Cont., PastSimple, PastCont. Герундий, инфинитив .Определительные придаточные предложения).
Лучше всего усвоили учащиеся тему « Определительные придаточные предложения». Времена английского глагола требуют дальнейшего закрепления.
.Раздел «Чтение». Задания из данного раздела проверяют умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, а также умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.
Рекомендации. При планировании уроков больше внимания уделять заданиям по лексике и грамматике, чтобы не возникало ошибок, затрудняющих понимание текстов, чтобы учащиеся могли использовать разнообразные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. А также стоит обратить внимание на задания в разделе «Чтение», увеличивать словарный запас учащихся, усовершенствовать знания в области социокультурной компетенции. С заданиями учащиеся справились успешно, но требуется дальнейшее закрепление грамматических правил, а так же необходимо развивать монологическую и диалогическую речь.
Учитель английского языка Игнатьева О.А.
Карта успешности обучающихся 8 «В » класса ( 1 замер)
Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14
класс: 8 «В» - общеобразовательный
Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Леонова Т.О.
Дата проведения работы: 03.10.2014
№ | ФИ учащегося | Чтение | Лексика | Грамматика | Общий балл | % |
1 | Ермолина Полина | 2 | 4 | 5 | 11 | 40 |
2 | Цепова Виктоия | 1 | 3 | 3 | 7 | 25 |
3 | Фетищенко Анастасия | 2 | 7 | 6 | 15 | 55 |
4 | Венедиктов Андрей | 1 | 3 | 3 | 7 | 25 |
5 | Слетков Максим | 3 | 6 | 5 | 14 | 51 |
6 | Климов Евгений | 3 | 4 | 2 | 9 | 33 |
7 | Данилов Антон | 1 | 1 | 8 | 10 | 37 |
8 | Кудрявцева Полина | 2 | 3 | 4 | 9 | 33 |
9 | Бахтиярова Екатерина | 1 | 1 | 2 | 4 | 15 |
10 | Балакарец Алексей | 1 | 1 | 5 | 7 | 25 |
11 | Закурдаев Игорь | 2 | 1 | 4 | 7 | 25 |
2 | 3 | 4 | 33,00% | |||
40,00% | 30,00% | 33,00% |
Справка-анализ диагностики по английскому языку в 8 класс
Дата проведения: I замер – 3 октября 2014 год
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процесса.
Проверялись умения: 1. Раздел «Грамматика и лексика». Задания из данного раздела позволяют оценить сформированность языковых умений и навыков учащихся. За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. 2.
.Грамматические задания включали в себя следующие темы «Времена английского глагола, активного залога ( Present Simple, Pr. Cont. Pr. Perfect , Pr. Perfect Cont., PastSimple, PastCont. Герундий, инфинитив .Определительные придаточные предложения).
Лучше всего усвоили учащиеся тему « Определительные придаточные предложения». Времена английского глагола требуют дальнейшего закрепления.
.Раздел «Чтение». Задания из данного раздела проверяют умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, а также умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.
Рекомендации. При планировании уроков больше внимания уделять заданиям по лексике и грамматике, чтобы не возникало ошибок, затрудняющих понимание текстов, чтобы учащиеся могли использовать разнообразные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. А также стоит обратить внимание на задания в разделе «Чтение», увеличивать словарный запас учащихся, усовершенствовать знания в области социокультурной компетенции. С заданиями учащиеся справились успешно, но требуется дальнейшее закрепление грамматических правил, а так же необходимо развивать монологическую и диалогическую речь.
Учитель английского языка Игнатьева О.А.
Карта успешности обучающихся 7г класса ( 1 замер)
Общеобразовательное учреждение: МБОУ Одинцовская гимназия № 14
класс: 7 «Г» - общеобразовательный
Учитель: Игнатьева О.А. Ассистент: Леонова Т.О.
Дата проведения работы: 17.11.2014
ФИ учащегося | Чтение | Лексика | Грамматика | Общий балл 25 | % |
Бобрикова Мария | 4 | 5 | 7 | 16 | 64 |
Бугоркова Виктория | 3 | 3 | 6 | 11 | 44 |
Варя Даниил | 3 | 2 | 4 | 9 | 36 |
Гализдра Ольга | 4 | 2 | 4 | 10 | 40 |
Гусейнов Эльсун | 1 | 2 | 4 | 7 | 28 |
Жильцова Лиза | 2 | 3 | 5 | 10 | 40 |
Карапетян Стелла | 5 | 3 | 2 | 10 | 40 |
Кузнецов Дмитрий | 4 | 2 | 4 | 10 | 40 |
Плесовских Полина | 3 | 3 | 1 | 7 | 28 |
Романова Мария | 1 | 2 | 8 | 11 | 44 |
Рябчикова Анастасия | 4 | 4 | 8 | 16 | 64 |
Савкина Анастасия | 4 | 3 | 6 | 13 | 52 |
Сащенко Александр | 4 | 3 | 1 | 8 | 32 |
ИТОГО | 3 | 3 | 5 | 43,00% | |
60,00% | 30,00% | 50,00% | |||
Справка-анализ диагностики по английскому языку в 7 класс
Дата проведения: I замер – 17 ноября 2014 год
Цель проверки: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по пройденному материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения школьниками базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процесса.
Проверялись умения: 1. Раздел «Грамматика и лексика». Задания из данного раздела позволяют оценить сформированность языковых умений и навыков учащихся. За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. 2.
.Грамматические задания включали в себя следующие темы «Времена английского глагола, активного залога ( Present Simple, Pr. Cont. Pr. Perfect , Pr. Perfect Cont., PastSimple, PastCont. Герундий, инфинитив .Определительные придаточные предложения).
Лучше всего усвоили учащиеся тему « Определительные придаточные предложения». Времена английского глагола требуют дальнейшего закрепления.
.Раздел «Чтение». Задания из данного раздела проверяют умение читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, а также умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию.
Рекомендации. При планировании уроков больше внимания уделять заданиям по лексике и грамматике, чтобы не возникало ошибок, затрудняющих понимание текстов, чтобы учащиеся могли использовать разнообразные лексические единицы и грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. А также стоит обратить внимание на задания в разделе «Чтение», увеличивать словарный запас учащихся, усовершенствовать знания в области социокультурной компетенции. С заданиями учащиеся справились успешно, но требуется дальнейшее закрепление грамматических правил, а так же необходимо развивать монологическую и диалогическую речь.
Учитель английского языка Игнатьева О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллект карта "Успешное обучение"
Интеллект-карты — это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию. На сайте представлен пример карты памяти по теме "Успешное обучение"....
Личная карта успешности педагога 2015-2016гг.
Личная карта успешности педагога 2015-2016гг....
Технологическая карта как средство формирования успешности в обучении: монография.
На основе анализа известных публикаций, научных исследований в исследуемой проблеме раскрываются теоретико-методологические основы формирования успешности учащихся в обучении, структурируется со...
Индивидуальная карта успешности
Индивидуальная карта успешности ученицы 11 класса Цоктоевой ЗоригмыИндивидуальная карта успешности ученицы 11 класса Дансоруновой Виктории...
Технологическая карта урока английского языка 8 класс Успешные люди
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по учебнику Юлии Александровны Комаровой. Урок решения проектных задач....
Карта успешности
Карта успешности ученика...
Карта успешности педагога
Материал для анализа методической работы учителя за учебный год, по этой карте легко сделать анализ методичекой работы методического объединения, а также приготовиться к аттестации....