«My house»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Цель урока: 1.Развитие и закрепление лексических навыков по теме «My house»
Задачи урока:
Образовательный аспект: тренировать учащихся в самостоятельном употреблении лексики по теме, учить описывать комнату, закрепить грамматические навыки (конструкция There is/there are и употребление английских предлогов).
Развивающий аспект: развить речевые умения учащихся,внимание,память.
Воспитательный аспект: прививать интерес к изучаемому языку, воспитывать бережное отношение к вещам.
Ход урока
1.Организационная часть: Приветствие
-Good day, children!
-Good day to you 2
We are in our place
With sunshine face!
-I`m glad to see you!
Sit down, please!
2.Речевая разминка: (вопросы учителя)
-What date is it today?
-What day of the week is it today?
-What season is it now?
-Rada, what`s your favourite season?
-Children, do you know any poems about the season?
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow, Winter is white.
-Now let`s compose our own poem.
-Давайте составим другое стихотворение, вставляя вместо времени года слова на тему: «My home»
3.Сообщение темы урока и его задач.
-Ребята, сегодня мы закрепим знания по теме «My house» , закрепим грамматические навыки и речевые умения.
Мы все где-то живём:в квартире,в доме.Как говорят англичане:
-My home is my castle.-Мой дом моя крепость.Наш дом-это именно то место,где мы проводим часть своей жизни.
4.Фонетическая зарядка:
1,2,3,4
Mary is at kitchen door
Eating cherries of the plate
5,6,7,8
-Repeat after me (слайды)
Kitchen,living-room,room,cooker,toilet,bath,bathroom,well,we,fine,nice,clock,bed,carpet,home,house.
5.Работа со слайдами(рисунки)
1.What is this?
2.Is the house big(nice)?
3.What room is it?
4.Name the rooms.
5.What is there in the room?
6.Контроль домашнего задания(нарисовать комнату и описать)
-Do you like your room?
7.Работа над картинками(использование предлогов)
8.Работа у доски.(перевод)
В квартире есть кухня.В гостинной есть диван.В спальне есть две кровати.
9.Работа с учебником(чтение)
-Какие слова вам уже знакомы?Назовите их.
-А есть ли среди них слова, которые мы можем узнать без перевода?
10.Поговорки
-Boys and girls,do you know ,English families say about their home.
(Пословицы-выражение мудрости народа)
There is no place like home-Дома и стены помогают.
East or west home is best-В гостях хорошо,а дома лучше.
My home is my castle.-Мой дом-моя крепость.
11.Релаксация.
-I see,that you are tired, Imagine that you are at home what do you usually do?What room are you in? (спокойная фоновая музыка,дети жестами показывают, чем они занимаются в той или иной комнате,например на кухне-есть,в спальне-спать,в то же время они должны наблюдать друг за другом и догадаться где их одноклассники ,а затем рассказать.
-Where is Alla?-Alla is in the kitchen.
12.Вопросы учителя. (кухонная мебель)
-What is it?
-What room is it?
13.Тесты на предлоги.
1.The table is the door.
a)under
b)in
c)on
d)next to
2.The picture is the wall
a)under
b)in
c)over
d)on
3.There are flowers the table.
a)over
b)under
c)in
d)on
14.Загадки
1)In this room there is a table,a mirror and beds.We sleep here.What room is it?(a bedroom)
2)In this room there is chairs,a fridge, a sink and cupboard,plates and other things.We usually cook here.What room is it?(a kitchen)
15.Игра «Лишнее слово»
16.Заключительный этап урока.Подведение итогов.Выставление оценок.
Dear boys and girls,you worked very well today. Your marks are…
Write down your home task:draw the house of your dreams and describe it.
И завершая урок,я хочу сказать вам, ребята,любите свой дом и заботтесь о нём.Like your home and take care of them. The lesson is over.Good bye!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_dom_5_kl.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока «My house»
Цель урока: 1.Развитие и закрепление лексических навыков по теме «My house»
Задачи урока:
Образовательный аспект: тренировать учащихся в самостоятельном употреблении лексики по теме, учить описывать комнату, закрепить грамматические навыки (конструкция There is/there are и употребление английских предлогов).
Развивающий аспект: развить речевые умения учащихся,внимание,память.
Воспитательный аспект: прививать интерес к изучаемому языку, воспитывать бережное отношение к вещам.
Ход урока
1.Организационная часть: Приветствие
-Good day, children!
-Good day to you 2
We are in our place
With sunshine face!
-I`m glad to see you!
Sit down, please!
2.Речевая разминка: (вопросы учителя)
-What date is it today?
-What day of the week is it today?
-What season is it now?
-Rada, what`s your favourite season?
-Children, do you know any poems about the season?
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow, Winter is white.
-Now let`s compose our own poem.
-Давайте составим другое стихотворение, вставляя вместо времени года слова на тему: «My home»
3.Сообщение темы урока и его задач.
-Ребята, сегодня мы закрепим знания по теме «My house» , закрепим грамматические навыки и речевые умения.
Мы все где-то живём:в квартире,в доме.Как говорят англичане:
-My home is my castle.-Мой дом моя крепость.Наш дом-это именно то место,где мы проводим часть своей жизни.
4.Фонетическая зарядка:
1,2,3,4
Mary is at kitchen door
Eating cherries of the plate
5,6,7,8
-Repeat after me (слайды)
Kitchen,living-room,room,cooker,toilet,bath,bathroom,well,we,fine,nice,clock,bed,carpet,home,house.
5.Работа со слайдами(рисунки)
1.What is this?
2.Is the house big(nice)?
3.What room is it?
4.Name the rooms.
5.What is there in the room?
6.Контроль домашнего задания(нарисовать комнату и описать)
-Do you like your room?
7.Работа над картинками(использование предлогов)
8.Работа у доски.(перевод)
В квартире есть кухня.В гостинной есть диван.В спальне есть две кровати.
9.Работа с учебником(чтение)
-Какие слова вам уже знакомы?Назовите их.
-А есть ли среди них слова, которые мы можем узнать без перевода?
10.Поговорки
-Boys and girls,do you know ,English families say about their home.
(Пословицы-выражение мудрости народа)
There is no place like home-Дома и стены помогают.
East or west home is best-В гостях хорошо,а дома лучше.
My home is my castle.-Мой дом-моя крепость.
11.Релаксация.
-I see,that you are tired, Imagine that you are at home what do you usually do?What room are you in? (спокойная фоновая музыка,дети жестами показывают, чем они занимаются в той или иной комнате,например на кухне-есть,в спальне-спать,в то же время они должны наблюдать друг за другом и догадаться где их одноклассники ,а затем рассказать.
-Where is Alla?-Alla is in the kitchen.
12.Вопросы учителя. (кухонная мебель)
-What is it?
-What room is it?
13.Тесты на предлоги.
1.The table is the door.
a)under
b)in
c)on
d)next to
2.The picture is the wall
a)under
b)in
c)over
d)on
3.There are flowers the table.
a)over
b)under
c)in
d)on
14.Загадки
1)In this room there is a table,a mirror and beds.We sleep here.What room is it?(a bedroom)
2)In this room there is chairs,a fridge, a sink and cupboard,plates and other things.We usually cook here.What room is it?(a kitchen)
15.Игра «Лишнее слово»
16.Заключительный этап урока.Подведение итогов.Выставление оценок.
Dear boys and girls,you worked very well today. Your marks are…
Write down your home task:draw the house of your dreams and describe it.
И завершая урок,я хочу сказать вам, ребята,любите свой дом и заботтесь о нём.Like your home and take care of them. The lesson is over.Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока с презентацией "Do you like your house"
Конспект урока с применением ИКТ (презентация) по теме "Твой дом"...
Презентация к уроку "Do you like your house"
Мультимедийная презентация к уроку в 6 классе "Любишь ли ты свой дом?"...
word search "House"
Поиск слов по теме:"Дом"....
Учебно-методический материал. Конспект урока ( 6 класс):"My Dream House. My Dream Room."
Использование проектной технологии - это проявление творчества учащегося, его индивидуальности и, конечно же, определенных знаний. Для закрепления материала по теме «Мой дом» учащимс...
Презентация: My Dream House. My Dream Room.
Презентация относится к уроку: "Дом моей мечты. Комната моей мечты"....
Housing Preferences of the British
Housing Preferences of the British...
Технологическая карта к уроку английского языка в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House"
Технологическая карта открытого урока с использованием технологий критического мышления в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House". В карту включена ссылка на видео и текст "My...