Дидактический материал
материал по английскому языку по теме
Опорные схемы, контрольно-измерительные материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Альбом для чтения | 67.5 КБ |
Контрольные работы-6класс-Кауфман | 25.37 КБ |
Опорные схемы- 3класс,Форвард (часть1) | 2.31 МБ |
Опорные схемы- 3класс,Форвард (часть 2) | 2.91 МБ |
Лексическая игра для начальной школы | 982.75 КБ |
Скороговорки на английском языке | 272.31 КБ |
Подборка интерактивных онлайн-тестов | 121 КБ |
Предварительный просмотр:
Упражнения для обучения чтению по английскому языку для учащихся 2-х классов.
Составитель: Макарова Елена Геннадьевна
учитель английского языка, МБОУ «СОШ №14»,
г. Нижневартовск
Exercise 1
b [b], d [d], k [ k ],
o [o], e [e], i [ i ], l [ l ].
big egg ill bell
ill bell bed egg
kid dog dog doll
bed doll big kid
Exercise 2
p [p], n [n], s [s], t [t].
pen sit desk egg doll bed
pond not leg dog ill kid
spend spot end big bell spell
Exercise 3
f [ f ], m [m].
sit top end pond dog
not get leg desk pen
pot milk bed dog kid
let film spend bell leg
Exercise 4
r [ r ], h [ h ].
red hill egg milk let
rest hen film net pot
dress hop get sit end
trip hot pond not ill
Exercise 5
w [w].
well lip trip hen film
wet kiss hill hop leg
west still dress red spend
twig him hot rest kid
Exercise 6
a [ æ ].
bag still not film trip
flat wet let pot rest
glad lip ill pond hen
man him milk net hot
mat hill dress frost red
ten kiss pot pen trip
tell twig sit milk wet
frost still bell best hill
spell red doll hop west
Exercise 7
c [ k ].
can gas end in men
cap hand it leg hot
cat flag get film kid
cab bag dog desk spend
camp stamp hill on big
Exercise 8
u [ /\ ].
cup gun still can till pen
cut hut belt spell red milk
club hunt top ten pot best
bus drum frog cap sit hop
but dust tell kiss bell trip
fun run frost twig doll wet
Exercise 9
ng [ η ].
long ring must can till
song bring plum cap belt
strong sing sun mat top
gong spring plus bag frog
Exercise 10
ck [ k ].
back wing bus lip send
black song cup hen fat
pick ring fun cat stand
brick strong hut bag get
stick spring club tent milk
trick long dust flag on
Exercise 11
ee [ i:].
bee meet cock gong dust
see sleep clock bring fun
feet steel sock sing bus
deep sweet duck long much
green greet neck spring hut
Exercise 12
ea [ i: ]
eat leaf sleep pick song
meat lead street back ring
seat meal sweep trick long
clean speak deep black strong
fun net plus lamp desk
cut hill glad gun kid
must best west trick hunt
much frog spell camp flag
Exercise 13
sh [ ∫ ].
brush wish mean bee kick
dish shelf read see stick
fish ship weak feet clock
fresh shop tea steel brick
Exercise 14
ch [ t∫ ]
chess bench brush clean sweet chin rich fresh meat we
much chick fish eat meet
lunch children dish seat greet
back from get pick tram
bring camp drum tap fun
plum sell cock best flat
hat pot rest well belt
Exercise 15
ar [a:].
arm far bench shop speak
car park rich ship lead
dark mark chick shelf leaf
barm farm children wish meal
green tent street egg bag
fish deep trip doll nest
fat hunt meet wing run
stop west but spring spend
Exercise 16
or [ o:]
corn born dark chin fresh
for horn arm chess fish
form storm far much dish
fork sport park lunch brush
tea gong wet cat kiss
neck weak plus steel tree
greet dust read sun long
trick sleep silk mean plan
Exercise 17
oo [ u ].
book room corn car rich
hook broom form barm chess
look good short mark chick
took wood horn farm bench
sweep shelf bee pen week
bed meat ship clean pond
eat ring sweet shop seat
big brick leg tree wish
bag bus hand cup gun
Exercise 18
ir [ ə:].
girl book for dark chess
bird look fork arm much
first wood storm far lunch
shirt broom horn park chin
skirt good sport mark bench
song strong speak black desk
clock meet kick deal land
read cut rag club bring
feet leaf meal green stand
back short ring broom cheese
Exercise 19
nk [ nk ].
ink shirt book born arm
pink bird room short farm
bank first hook form car
tank skirt cook corn garden
trunk girl brook storm farm
cap duck fresh shelf street
chin seat lead tea bee
must fish sock gas drum
girl mark shop sweep bench
port good wish pond fresh
Exercise 20
th [ ð ], th [ θ ].
this thin rank skirt good
that thick bank shirt wood
then three rink first took
them think drink bird brook
with third tank girl look
corn born meat form storm
carpet car horn park mark
red weak bring hop tree
chick leaf lunch stamp spring
kick broom feet wish skirt
Exercise 21
ou [au], ow [au]
count brown then fifth drink
sound cow with teeth pink
cloud now this thick trunk
ground down them third rank
shout how that three ink
girl tell dark children stick
but first sport ship sweet
hen sit shirt dog hot
stand bench meal room leg
bus cock bring greet lead
Exercise 22
ay, ai [ei ], ey [ei ].
day they how sound thin
gay grey now ground thick
may hey clown cloud this
pay prey brown shout with
paint slay cow count that
bank bird hunt arm room
form bus car book skirt
frost tank bench shelf fork
camp west deep stick long
hen gong twig kiss best
Exercise 23
o [ ou ].
go hey town blouse then
no they clown trousers them
bone grey brown shout fifth
home pay how cloud teeth
nose day cow count three
rose paint now house third
pink strong deep trick has
barn frost brush leaves pot
wish garden broom man storm
spell hill big club twig
frog song wet brick tent
wing steel hut bee clock
Exercise 24
e [ i:].
he stove play cow ground
she note gay now sound
we sofa may how shout
these home prey town blouse
Pete nose slay clown trousers
me rose they brown count
thin girl sing camp carpet
drink thick speak duck good
rich corn trunk look fun
speak trick plus shelf weak
shop kick cloud that teeth
Exercise 25
a [ei ].
name she no grey house
game we go hey cloud
Kate he bone slay count
skate Pete stove paint now
cake me rose day clown
make these nose pay brown
men ring chess park plus
fifteen neck kitten mat from
tea shop net brook glad
shirt pink them thick first
think shout trunk count dark
rank sing hey back star
Exercise 26
I [ ai ].
nine bathe we note they
fine plate she sofa prey
I table he home play
five basin me rose gay
Mike Kate Pete stove may
wide make these bone grey
paint brick trousers now ink
blouse bee lunch then dark
this town pay first fish
paint with home three clock
lead day paint them town
brown how house pot blouse
Exercise 27
u [u:], [ju:].
blue I cake no ground
glue fine name nose sound
true nine skate go shout
pupil five he paint cow
student wide we day now
tulip Mike me pay clown
third cook meet with garden
rank clean storm street cut
for much thin chick sock
play trousers clock them three
stove blouse pot rode seal
these town gay ride book
Exercise 28
y [ ai ].
my tulip Mike game rose
by pupil lie table bone
fly student nine basin stone
sky glue fine she note
try blue wide these sofa
cry true I Pete home
hey this fork may skirt
count play but think brown
teeth pink carpet took that
port shirt fresh farm glue
wish tank wood bench wide
chin tea drink now horse
Exercise 29
y [ j ].
yes fly blue five bathe
yet cry true dive make
yard sky glue wide plate
yarn my pupil lie Kate
yell by tulip fine skate
yelp try student dine cake
he go grey short how
drunk arm trick bus gay
shirt children cloud fresh me
chin read think trunk skirt
corn took wood bird short
sun chess street carpet this
Exercise 30
x [ ks ].
six yoke my student nine
box yelp by glue I
fox yell sky true Mike
Rex yarn cry pupil dine
flax yard fly blue dive
tax yet try tulip five
basin long sleep ship bone
we middle left chess corn
no flag clown barn Pete
brown ground home hole glue
great pay leaves yell bench
hen farm three wide fresh
Exercise 31
oy [ oi ].
boy Rex yes note play
toy box yoke rose day
coy six yarn home may
hoy flax yard grey now
soy fox yelp hey cow
ploy tax yet bray town
three farm girl form chick
with shop dust gun tree
born bench frog wood eat
tulip yes kiss paint cream
bath fox play truth sharp
yard fly how shelf think
Exercise 32
all [ o: ].
ball ploy box yes slay
small soy Rex yell hey
wall hoy six yoke they
hall coy tax nose pay
tall toy fox sofa gay
fall boy flax stone paint
for think car hop ink
brown book storm kitten how
bank shout bird rest belt
lead Rome house town same
bring fifteen window rich music
sound game beach Pete ride
Exercise 33
er, or [ ə ].
dinner fall coy yet no
supper tall soy yelp go
doctor hall toy yard bone
teacher wall boy six prey
keeper small ploy box grey
butter ball hoy flax they
clown back wing meet cow
play much cat dark sport
sound ink stop count broom
thick may little teeth must
worth roof snake yacht nice
kid mouse roll zip milk
Exercise 34
y[ i ], v [ v ].
lorry vet mirror hall boy
twenty very actor fall coy
forty cave sailor wall soy
ninety dive dinner ball box
puppy visit teacher small Rex
teddy vote butter tall tax
shout rose case new
trousers pupil room read
rule pencil flat leg
sheep form sky hand
shape stone seal very
choose table pot teddy
Exercise 35
a [ a: ].
grass visit thirty supper fox
class vet fifty doctor six
glass cave seventy keeper flax
father very puppy mirror ball
basket five lorry teacher wall
bath dive sixty sailor tall
try cloud Kate dish tulip
glue I swim dog Mike
fork bird town cheese we
great flow long fast high
stick that hard slow yard
salt shirt flax wrong carpet
Exercise 36
ear [ iə ].
near bath twenty actor fall
dear basket forty dinner small
fear father ninety butter hall
hear class Teddy tax soy
ear glass sixty box boy
rear grass lorry Rex coy
yelp student end cook brown
true nine milk first gay
fine she frost make by
neck robe note show rock
wing waste ice bird dark
try ruler skate shark tulip
Exercise 37
o [ /\ ].
front rear class thirty six
some ear basket fifty ball
other hear father puppy toy
brother fear grass supper ploy
mother dear bath teacher vail
colour near class mirror flax
yes sofa horn fresh song
fly prey took trick speak
pupil how part fat thin
fall middle lorry glue skirt
cook line down yelp jacket
skin chimp zoo brown gun
Exercise 38
wa [ wo ].
wash some fear class sailor
watch colour ear grass keeper
want other hear bath dinner
water mother rear seventy fox
was brother near Teddy tax
waffle front dear lorry six
wall my nose play ship
hoy these ground that dark
blue grey girl drink best
small father shape lorry house
teacher fall goose text north
feel yacht teeth finger east
Exercise 39
ow [ ou ].
window was front ear twenty
yellow want some rear forty
follow water brother fear sixty
pillow wash other hear glass
shallow waffle colour dear father
narrow watch mother near basket
doctor small we sky hey
fall butter yell game do
soy yet boy wide dine
class June forty sock bath
winter dive them broom chess
summer ninety trousers play crown
Exercise 40
air [ εə ], ear [ iə ].
chair pear arrow water other
hair bear sparrow want some
fair wear borrow wash front
pair tear elbow watch mother
stair swear pillow was brother
ear flax bone teacher fear
bath puppy slay ploy bath
ninety fear by glue tulip
sailor ball class Pete yard
teach sort scarf clock queen
student frog gloves stone wall
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по английскому языку для 6 класса
к учебнику Кауфман К., Кауфман М. “Happy English.ru”
Составитель: Макарова Елена Геннадьевна
учитель английского языка, МБОУ «СОШ №14»,
г. Нижневартовск
Пояснительная записка к контрольным работам по английскому языку для 6 класса.
Контрольные работы по английскому языку составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к овладению учащимися разделов английской грамматики, лексики и словоупотребления. Материал соотнесен с разделами учебника «Счастливый английский.ру» К.Кауфман для 6 класса общеобразовательных учреждений
Работы состоят из пяти заданий по указанным выше темам таким образом, чтобы учесть уровень овладения знаниями обучающимися: базовым, повышенным или высоким.
Критерии оценивания
«5» -50-45 б.
«4» - 44-35 б.
«3» - 34-26 б.
«2» - 25-0 б.
UNIT 1
Задание№1. Ответь на вопросы.
- You are a pupil, aren’t you?
- What is your favourite subject at school?
- Can you read books?
- Do you play the piano?
- What are you doing now? Points: 10
Задание №2. Дополните предложения.
- He … speak English, can he?
- She is a nice girl, … she?
- They are in Nizhnevartovsk, aren’t …?
- You like to read books, … you?
5.He is a boss, … he?
Points: 10
Задание №3 Запиши разделительный вопрос.
1.She hasn’t got a dog, … ?
- 2.He can speak English well, …?
3.It is your book, … ?
4.We are ready, … ?
5.She plays the piano, …? Points: 10
Задание №4 Вставь предлоги at/ on /in:
- 1.I hate having hot milk …...the morning.
2.Buy! See you …. Friday.
3.My friend gets up ….. 8 o’clock ….the morning.
4.It’s cold….winter.
5Her birthday is …. April. Points: 10
Задание №5.Переведи предложения на русский язык.
1.Ты из Англии,не так ли?
2.Ученики должны делать домашнее задание не так ли?
3.Москва столица России,не так ли?
4.Твой день рождения в июне,не так ли?
5.Сегодня хорошая погода не так ли? Points: 10
UNIT 2
Задание №1 Образуй будущее время глагола.
Example: The weather ______ nice at the weekend. (be)
Answer: The weather will be nice at the weekend.
1) It is sunny today. I _____________ my sunglasses. (wear)
2) My friend __________ in Ussuriysk next Monday. (be)
3) It’s too hot! I ____________ the window. (open)
4) She__________ her boss next week. (phone)
5) I think you__________ this book in a day. (finish) Points: 10
Задание №2 Образуй вопросы в будущем времени.
1) you/ football/ tomorrow evening/play/ will?
2) go/ where /you / will / next month?
3) rain/ will/ it / tomorrow?
4) 7 o’clock a.m. / you/ will/ at/ get up? Points: 10 5) she/ in three years/ will/ live/ where? Задание №3 выбери правильный ответ
1.Who will work?
-Yes, she will.
-No, she won’t.
-She will.
2.Will I stay at home?
-Yes, I do.
-No, I don’t.
-I will.
3.… will you be in san hour?
-Where
-When
-Who
4.… will he invent next year?
-What
-When
-Who
5.When will you travel?
-Next summer.
-In London. Points: 10
-It’s interesting. Задание №4 Дополни предложенния словами (predict, kill, execute, war, fire, hour)
1.The Great Plague will … many people.
2.The Parliament will … the king.
3.The Great … will destroy London.
4.The Civil … will start in 1642.
5 There are 60 minutes in an … Points: 10
Задание №5 Расскажи,что с тобой может случится на следующей неделе.
UNIT 3
№1 Read the text and answer the questions:
Misha and Rob are friends. They live in Lukinsk. They get up at 7 o’clock. At 7.30 the boys have their breakfast. Then they go no school. They have five main subjects at school: Mathematics, History, Russian, Literature and English. Misha likes Mathematics. Rob’s favourite subject is History. He likes to read History books. The boys don’t watch TV and play computer games. They speak English. They never go out with friends. At 7 o’clock they have dinner with their family. Now Misha is playing with his cat. Rob is reading a History book.
-When do the boys get up?
-What is Rob’s favourite subject?
-What is Rob doing now? Points: 10
№2 Underline the correct word or phrase.
- A sleepover is a night excursion/party.
- Museums organize sleepover at Halloween/New Year time.
- Children bring their sleeping bags and snacks/toys.
- The natural History Museum has the best collection of dinosaurs/masks in the world. Points: 10 №3 Tests
1. What _________________________ your name?
a) am b) is c) are
2. I _________________________________ Alice.
a) is b) are c) am
3) How are you? - _____________________ .
a) Fine, thanks b) Eleven c) I am a girl.
4) What`s that? - ______________________ .
a) It`s a pencil. b) Yes, I am c) Cool!
5) This ___________________________ a car.
a) is b) are c) aren`t
6) Those ________________________ my toys.
a) isn`t b) am not c) aren`t
7) I am Frank. This is _________________ bike.
a) her b) their c) my
8) That`s my friend. ___________name is Peter.
a) his b) our c) my
9) Where`s my teddy bear? - It`s _________ the toy box.
a) in b) behind c) on
10) What ____________________________ they? Points: 10
a) is b) are c) can
№4 Translate:
Я часто хожу в кафе.
Я люблю читать книги.
Я не люблю играть в теннис.
Послушайте меня, пожалуйста. №5 Write about a sleepover at the British Museum. Points: 10
Unit 4
Задание№1. Выбери правильный вариант.
- 1.Excuse me, can you tell me where/when my house is?
2.Go down/past the street and turn left.
3.He gets to work by/on car.
4.Trafalgar Square/Station is in the center of London. 5.That double-decker bus/stop has no doors! Points: 10
Задание №2. Вставь пропущенное слово.( road , expensive , famous , money, tickets)
- 1.The shop is on the right side of the ….
2.Victoria Station is a … station in London.
3.Are the tickets …?
4.Russian … is rubles and kopecks.
5.We can buy … on the bus. Points: 10
Задание №3. Заполни пропуски предлогами (on , by, down, between , to )
- 1.How do I get … the bank?
2.The house is … the bank and the school.
3.I go to school … bus.
4.Go … the street and turn right. 5.The train station is … the left.
Points: 10
Задание №4. Cоставь вопросы по образцу.
- 1.do/get/you/how/school/to-
2.How do you get to school?
3.Do/to/get/shop/you/how/the/?
4.Does/work/mother/to/your’s/how/get/?
5.Get/you/to/how/the/do/museum/? Points: 10
Задание №5.Переведи на английский язык предложения
1.Извините,вы не можете мне сказать,где банк? 2Пройдите вниз по улице и вы увидите его. 3.Извините,вы не знаете где больница? 4.Идите вверх по улице,поверните направо и вы увидите её 5.Извините,как мне добраться до вокзала? Points: 10
Unit 5 №1. Complete the sentences with the correct form of have to . 1.My mother … to clean the floor every day. 2. We … to learn English. 3. My friends … to write a test. 4. He … to buy ticket for the train. 5. They … to speak French to their guests from France . Points: 10
№2 Complete the sentences . Use don’t, doesn’t have to 1. My granny … have to work. 2. I … have to go now. 3. We … have to play football in winter. 4. Dan … have to see a doctor. 5. They … have to translate the text in pen. Points: 10
№3 Ask the questions. Use do,does . 1… you have to buy a ticket? 2.… you have to go to school tomorrow? 3.... he have to answer this question? 4.… they have to put on warm coat in winter? 5.… she have to read history for tomorrow lesson? Points: 10
№4 Translate into Russian. 1. You must work hard at your English lessons. 2. You must learn the words. 3. Must we learn the poem today? 4. It must be very difficult to learn Chinese. Points: 10 5.You must not talk at the lesson.
№ 5. Translate from Russian unto English.
1.Нельзя ходить по льду, это опасно. 2.Нельзя управлять машиной, если тебе 12. 3.Нельзя играть на дороге, это опасно. 4.Мой брат должен погулять с собакой. 5.Мы должны быть в театре вовремя . Points: 10
Unit6 I .Underline the correct word. 1.There is/are some meat in the trolley. 2.There is/are ten apples in the bag. 3.There is/are no ham in the fridge. 4.There is/are some bread on the table. 5.There is/are no milk in the mug. Points: 10
- II.Fill in the correct word.(a snack , go, sausage , hungry, trolley)
1.Pepperoni … is tasty.
2.Let’s have ….
3.I like to … shopping.
4.I want to eat. I am … .
5.There are ten bananas in my Points: 10 III. Use the preposition below to fill in the gaps (for , in , of , with , from ) 1.I need a lot … milk.
2.Apples are good … us.
3.There is some milk… the mug.
4.I like some orange juice … breakfast.
5.I can make apple juice … apples. Points: 10 IV. Fill in the gaps some or any. 1.They have … questions.
2.Do you need … water?
3.I don’t have … tea in my mug.
4.Do you have … friends?
5.He has … computer games. Points: 10 V.Choose the correct variant. 1.We have … time.
-few
-many
-little
2.he has … friends.
-little
-many
-much
3.How … tea do you drink?
-much
-many
-few
4How … computers do you have?
-many
-much
-little
5.We have … apples. I must go to the shop. Points: 10
-much -many -few
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подборка интерактивных онлайн тестов |
ТЕСТЫ
Тест на употребление местоимений some, any. | |
Тест на употребление простых предлогов, выражающих временные и пространственные отношения. | |
Lexical Test (say, tell, talk, speak) | Тест на знание и употребление лексики английского языка (глаголы to say, to tell, to talk, to speak). |
Lexical Test (something, everything, nothing, nobody) | Тест на знание и употребление лексики английского языка (неопределённые местоимения something, everything, anything, nothing, nobody и др). |
Тест на знание и употребление модальных глаголов в английском языке. | |
Проверка знания и правильного употребления сослагательного наклонения в английском языке | |
Продемонстрируйте свое знание личных и притяжательных местоимений в английском языке. | |
Правильное употребление возвратных и усилительных местоимений в английском языке. | |
Проверьте ваши знания в употреблении притяжательных местоимений и сокращений | |
Тест на знание и употребление причастия в английском языке. | |
Употребление частицы to с инфинитивом в английском языке | |
Тест на знание сложного дополнения с инфинитивом в английском языке | |
Проверка умения правильно употреблять неличные формы глагола (инфинитив) в английском языке | |
Проверка умения правильно выбирать и употреблять степени сравнения прилагательных и наречий в соответствии с ситуацией общения | |
Тест на порядок слов в английском повествовательном и вопросительном предложении | |
Оцените свое знание согласования времён в английском языке (косвенная речь) | |
Упражнение на знание будущих времён английского языка | |
Проверка знания прошедших времён в английском языке | |
Тест на употребление настоящих времён в английском языке | |
Правильное использование герундия в английском языке. | |
Тестирование навыка правильного использования модальных глаголов в английском языке. | |
Тест на знание и употребление пассивного залога в английском языке | |
Тест на знание и употребление артиклей в английском языке. | |
Проверка знания предлогов, выражающих временные и пространственные отношения | |
Тест начального уровня на построение общих вопросов в настоящем времени. |
- Лексические тесты
Проверка правильного использования существительных английского языка, выражающих возможность (opportunity, possibility, chance). | |
Знаете ли вы разницу в употреблении синонимов английского языка, обозначающих ценность? Проверьте себя (price, cost, value, worth). | |
Тест на знание и употребление существительных английского языка с общим значением оплаты (wage, salary, stipend, fee, royalties). | |
Различия между существительными английского языка, связанных с понятием идеи (idea, conception, notion, thought). | |
Оценка правильного использования английских существительных, обозначающих руководителя (director, manager, chief, boss, head). | |
Тонкости употребления английских существительных, обозначающих путь (a way, a road, a path, a route). | |
Различия между словами английского языка, означающими ошибку (a slip, a mistake, an error) | |
Правильный выбор существительных английского языка, связанных с должностью (work, job, post, position). | |
Тест на знание и употребление существительных английского языка, обозначающих кусок чего-либо (a piece, a slice, a lump). | |
Уместное употребление существительных английского языка, связанных с профессией (trade, profession, occupation). | |
Оцените, насколько хорошо вы знаете разницу между английскими словами, связанными с происшествиями (an accident, an incident, an event). | |
Тест на знание существительных английского языка, обозначающих хозяина (a master, an owner, a host). | |
Проверка на правильное употребление существительных английского языка, связанных с путешествиями (travel, journey, voyage, trip, tour). | |
Оцените ваш навык использования английских выражений связанных с бизнесом. | |
Тест на владение общей лексикой английского языка. Существительные | |
Тест на знание и употребление существительных английского языка, связанных с одеждой (suit, costume, dress, clothes). | |
Тонкости употребления английских существительных, обозначающих районы и участки земли (region, state, district, vicinity). | |
Проверьте ваши навыки употребления существительных английского языка, выражающих количество (quantity, number, amount, count). | |
Тест на знание существительных английского языка, обозначающих берег (bank, shore, coast, beach, seaside). | |
Тест на знание и употребление существительных английского языка с общим значением "оплаты за что-либо" (bill, fine, fare, tip) | |
Проверка навыков употребления существительных-синонимов, имеющих значение выгоды, преимущества (advantage, benefit, profit, gain) |
- Местоимения
Тест на употребление английских местоимений (some, any) | |
Проверьте свое знание местоимений английского языка (something, everything, anything, nothing, nobody и др.) | |
Оценка правильного употребления местоимений английского языка (another, other, others, the others). | |
Проверьте свои знания в употреблении указательных местоимений (that, those, this, these). |
- Прилагательные
Оцените свое знание прилагательных с негативной оценкой (awful, terrible, dreadful, horrible). | |
Проверка умения различать английские прилагательные, связанные с понятием счастья (happy, lucky, fortunate). | |
Тест на употребление английских прилагательных, обозначающих маленький размер (little, small, tiny) | |
Выбор между прилагательными, выражающими понятие "большой” (big, large, great). | |
Различия между прилагательными английского языка с общим значением слабости (weak, feeble, faint, frail) | |
Тест на знание и уместное использование прилагательных, связанных с худобой (thin, slender, slim, lean, meager) | |
Проверка правильного употребления английских прилагательных с общим значением полноты (stout, fat, fleshy, plump) | |
Когда и как используются местоименные прилагательные английского языка (little, a little, few, a few). | |
Тест на уместное употребление английских прилагательных с общим значением красоты (beautiful, lovely, handsome, pretty). | |
Тест на знание различий прилагательных с общим значением "пустой” (empty, vacant, blank) | |
Тест на знание английских прилагательных с общим значением "странный” (strange, queer, odd, quaint) | |
Тест на знание различий между английскими прилагательными с общим значением величины (huge, vast, enormous, immense). | |
Тест на правильное употребление английских прилагательных, связанных с быстротой (quick, fast, rapid, swift). | |
Тренировка уместного использования прилагательных с общим значением покоя (quiet, calm, still, peaceful). | |
Проверьте свое знание и умение различать английские прилагательные с общим значением занятости (busy, engaged, occupied). | |
Нюансы употребления английских прилагательных, обозначающих ум и сообразительность (clever, intelligent, smart). | |
Тест на знание английских прилагательных, связанных с отличиями (different, various, diverse) | |
Оценка знания нюансов английских прилагательных с общим значением "подходящий” (comfortable, convenient, suitable) | |
Проверка правильного употребления английских прилагательных с общим значением одиночества (lonely, alone, single, solitary). | |
Тест на правильное употребление английских прилагательных, связанных с чувством юмора (funny, witty, amusing, merry). | |
Различия между английскими прилагательными с общим значением известности (famous, well-known, celebrated, distinguished, eminent). | |
Потренируйте ваши навыки в употреблении прилагательных, имеющих общее значение жадности и скупости (greedy, mean, stingy). | |
Тест на способность правильно выбрать для данного контекста прилагательные с общим значением эффективности (effective, efficient, skilled, experienced) | |
Проверка умения правильно выбирать между английскими прилагательными, обозначающих испуг (afraid, frightened, scared, fearful). |
- Наречия, союзы
Проверка правильного использования наречий времени английского языка (still, yet, already). | |
Тест на выбор подходящего английского наречия (also, too, either, neither). | |
Тест на знание и употребление наречий, выражающих достаточную или желаемую степень качества или количества (fairly, rather, quite). | |
Тест на знание и употребление союзов и предлогов, выражающих уступку и противопоставление (despite, in spite of, although, however). |
- Глаголы
Проверка правильного выбора между английскими глаголами, связанных с говорением (to say, to tell, to talk, to speak). | |
Тест на правильное употребление английских глаголов движения (to go, to come, to walk). | |
Оцените свое знание английских глаголов с общим значение "нести” (to take, to bring, to carry). | |
Выбор между глаголами, выражающими понятие "сделать” (to do, to make) | |
Проверка умения правильно использовать глаголов с общим значением "смотреть” в зависимости от контекста (to see, to look, to glance, to stare, to peep). | |
Различия между английскими глаголами с общим значением "узнавать” (to learn, to find out, to discover). | |
Различия в лексическом значении английских глаголов, связанных с учебой (to learn, to study, to teach). | |
Провека умения правильно выбирать английские глаголы, связанные с закрыванием (to shut, to close, to lock).р | |
Тест на правильное использование английских глаголов с общим значением "ответить” (to answer, to reply, to respond). | |
Различия в лексическом значении английских глаголов выбора (to choose, to elect, to select, to pick out) | |
Проверка знания английских глаголов со значением желания (to want, to wish, to desire, to long, to crave) | |
Тест на английские глаголы, обозначающие значение "предлагать” (to offer, to suggest). | |
Тренировка умения правильно использовать глаголы английского языка, связанные с вниманием (to note, to notice, to take notice, to pay attention). | |
Различия в значении английских глаголов, связанных с защитой (to defend, to protect, to guard). | |
Тест на знание и употребление глаголов английского языка (to appear, to seem, to turn out, to prove). | |
Проверка умения правильно использовать английские глаголы с общим значением "продолжить” (to continue, to go on, to proceed) | |
Тест на знание английских глаголов, связанных с задаванием вопроса (to ask, to inquire, to question, to demand). | |
Узнайте, насколько хорошо вы ориентируетесь в употреблении глаголов с общим значением "начать” (to begin, to start, to commence). | |
Тест на знание и употребление английских глаголов с общим значением "поднимать” (to raise, to lift, to pick up) | |
Тест на знание разницы в лексическом значении английских глаголов разрешения (to allow, to permit, to let). | |
Проверка знания английских глаголов с общим значением "тащить” (to pull, to drag, to draw). | |
Тест на уместное употребление английских глаголов с общим значением разрушения (to break, to destroy, to ruin). | |
Тренировка умения правильно использовать глаголы с общим значением получения (to get, to gain, to receive, to obtain). | |
Различия между английскими глаголами, означающих "закончить” (глаголы to finish, to end, to complete). | |
Тест на знание и употребление английских глаголов, обозначающих плач (to cry, to weep, to sob). | |
Проверка правильного употребления английских глаголов удержания (to hold, to keep, to retain, to preserve). | |
Тест на знание и правильное употребление английских глаголов, выражающих оценку (to appreciate, to estimate, to value). | |
Тест на знание лексических различий глаголов английского языка со значением "оставлять, покидать" (to abandon, to leave, to give up, to quit, to resign) | |
Проверьте свои знания и навыки употребления глаголов-синонимов английского языка имеющих общее значение "схватить, хватать" (to catch, to snatch, to seize, to grab). | |
Проверьте свое умение в зависимости от контекста использовать английские глаголы, обозначающие крик (to shout, to cry, to scream, to shriek). | |
Нюансы лексического значения английских глаголов, связанных с пониманием (to understand, to realize, to grasp). | |
Проверка умения правильно использовать английские глаголы с общим значением "ожидать" (to wait, to expect, to anticipate). | |
Проверьте ваши навыки правильного употребления глаголов движения, выражающих нанесение удара (hit, beat, pound, slap). | |
Тест на знание и употребление глаголов английского языка (to show, to demonstrate, to display, to exhibit, to reveal). | |
Проверьте ваши знания в употреблении глаголов-синонимов с общим значением "изменить" (to change, to alter, to vary, to adjust). | |
Тест на употребление глаголов английского языка с общим значением "получать, приобретать" (earn, gain, acquire, receive). | |
Тест проверяет навыки употребления глаголов swim, sail, float, drift в английском языке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал к урокам
Дидактический материал предназначен для проведения контрольных работ по УМК "Английский язык" В.П.Кузовлева...
Дидактический материал по аудированию
Материал содержит аутентичные тексты в записи носителями языка...
Дидактический материал
Дидактический материал, созданный в процессе переписки с американскими школьниками...
дидактический материал по аудированию
Материалы для использования на уроке и для подготовки к олимпиадам...
Дидактический материал для проверки знаний по синтаксису : русский язык 8 класс ( первичное усвоение материала)
Дидактический материал я использую при проверке первичного усвоения материала. Карточки выдаю по вариантам, учащиеся на них выполняют задание зелёной пастой, что облегчает проверку....
Дидактический материал для закрепления материала по биологии в 9 классе по теме: Клетка - генетическая единица живого.
Презентацию можно использовать для закрепления изученного на уроке биологии материала по теме "Клетка - генетическая единица живого" в 9 и 10 классах....
Учебно - методический материал «Дидактический материал для учащихся 7 кл. по русскому языку, тема "Служебные части речи"
Учебно - методический материал «Дидактический материал для учащихся 7 кл. по русскому языку, тема "Служебные части речи"...