План-конспект урока по теме : "Seasons and Weather "
план-конспект урока по английскому языку на тему
Задачи по формированию результатов обучения:
личностные результаты: формирование мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;
метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, умение слушать собеседника и вести диалог, умения определять в совместной деятельности цели и пути их достижения, умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;
предметные результаты:
в говорении: -формирование умения вести диалог-расспрос;
-формирование умения рассказывать о погоде в разные времена года
в аудировании:
-развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрацию, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;
в письме:
-формирование умения выполнять лексико-грамматические задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_vremena_goda.doc | 236.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку.
Учитель: Зудова Наталия Михайловна
Предмет и УМК: английский язык, 4 класс; М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием» (“Enjoy English”)
Тема урока : «Времена года. Погода»
Место урока в теме: 9-й урок по теме «Времена года. Погода. Занятия в разное время года».
Тип урока: систематизация и обобщение знаний
Цель и ожидаемый результат: систематизация и обобщение лексического и грамматического материала по теме «Времена года.
Задачи по формированию результатов обучения:
личностные результаты: формирование мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;
метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, умение слушать собеседника и вести диалог, умения определять в совместной деятельности цели и пути их достижения, умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;
предметные результаты:
в говорении: -формирование умения вести диалог-расспрос;
-формирование умения рассказывать о погоде в разные времена года
в аудировании:
-развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрацию, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;
в письме:
-формирование умения выполнять лексико-грамматические задания
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемное обучение;
Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, эвристический.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация , CD к УМК (М.З Биболетова) , тематические картинки ,карточки для саморефлексии учащихся .
Ход урока:
Этап | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Примечания | УУД |
| Учитель приветствует учеников. Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. I hope you are OK and we are ready to start our lesson. | Приветствие учителя: Good morning! | Коммуникативные (высказывания детей) | |
Определить тему урока и поставить задачи. | Учитель предлагает посмотреть видеоролик и сказать, о чем пойдет речь на уроке и поставить задачи. Look at the screen, please. What will we speak about аt the lesson today? | Ученики формулируют задачи урока, опираясь на наглядный материал: -We will speak about weather. -We will speak about seasons. | Приложение 1 Видеоролик о погоде и временах года под музыку А. Вивальди. | Регулятивные УУД ( целеполаг-ание как постановка учебной задачи ) |
Повторить известные лексические единицы и грамматические структуры. | Look at the screen, please, and let’s have phonetic training Now, please, let’s refresh some lexical items ( lexical training) Take these pictures and test each other use the model on the board: It is… b) Look at the screen and name the pictures. c)Take these pictures and test each other | Ученики выполняют задание учителя, в режиме ( Т-CL) Режим(P1-P2); Учащиеся показывают друг другу картинки и работают с моделью It is... b)ученики работают с электронным приложением в режиме(T-CL) c)ученики показывают картинки и тестируют друг друга в режиме (Р1-Р2) | Приложение 2 (фонетическая зарядка) Приложение 3(лексическая зарядка) | Регулятивные УУД ( контроль в форме сличения с заданным эталоном) Познавательные (обобщение) Коммуникативные (осознанное использование речевых средств) |
6.Аудирование. | Учитель предлагает ученикам прочитать текст и выполнить задания к нему. Now, please, read this text and fill in the words. а) Before we start speaking about the weather let’s create the dialogue. Put the sentences in the correct order. b) Checking up Let’s listen and check if you are right. T: What do you say when we ask about the weather? T: How can we react? These phrases can help you to make up your dialogue T: Take the cards and make up your dialogue | Ученики читают текст , заполняют пропуски нужными словами затем читают в слух и проверяют Ученики составляют диалог из разрезанных фраз,ставят их в правильном порядке Затем слушают и проверяют P1What’s the weather like in Russia in winter? It’s … | Личностные УУД (самоопределение) Познавательные УУД общеучебные ( поиск и выделение информации) Регулятивные (умение отвечать на поставленные вопросы, находить необходимую информацию, самостоятельно оценить правильность действий) Познавательные (отрабатывают навыки чтения, использование в речи новой лексики, грамматических структур, сравнение полученных ответов) | |
7. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний. | Let’s work in pairs T: Please, act out your dialogues | Учащиеся получают карточки и составляют диалоги Учащиеся рассказывают диалоги | Коммуниктивные УУД ( планирование учебного сотрудничества, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли на иностранном языке) | |
8.Динамическая пауза | T:It’s time to relax, please listen to me and complete the poem Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white T: So different seasons have different colours. T:What colour pencil should we take to draw Autumn Spring Summer Winter? T:Let’s sing a song T: OK, well done; You will take your colour pencils and draw your favourite season at home as we have no time for drawing at the lesson we have only time for speaking. T: And it’s high time to have another speaking task. | Ученики называют цвета времен года Учащиеся отвечают на вопросы учителя затем поют песню “Take a brown pencil” | Личностые УУД ( самоопределение) Познавательные УУД ( поиск и выделение информации), логические Коммуникативные УУД ( учитывать позицию партнера, организовывать сотрудничество с одноклассниками) | |
9. Актуализация изученного материала. Самопроверка знаний. | Let’s work in groups. Choose a season and describe it. Use the model on the board . It is … The weather is…in… I can…,…, But when the weather is…I can… I like (don’t like ) because it’s… I can… My birthday is… | Групповая работа. Дети делятся на группы и описывают картинки с разными временами года. It is … The weather is… | Коммуникативне УУД ( организация и осуществление сотрудничества и кооперацию с одноклассниками, отображать предметное содержание и условия деятельности) | |
10.Подведение итогов. Рефлексия. Формирование умения оценивать себя. | Учитель предлагает сказать, что повторили на уроке. Say what we know now. Say what we can do now. Thank you for your work. | Обучающиеся подводят итог и говорят, что они знают и умеют. Now we know the seasons, the weather, sports. Now we can speak about seasons, the weather. We can speak what we can do in winter, in spring, in summer, in autumn. | Познавательные УУД ( общеучебные : рефлексия процесса и результатов деятельности) Личностые УУД Коммуниктивные УУД Регулятивные УУД (удержание цели) | |
11. Информация о домашнем задании. Обеспечить понимание и цели домашнего задания. | Учитель сообщает и объясняет домашнее задание. Нарисовать любимое время года и описать его. | Дети осуществляют запись и осмысление домашнего задания. | Личностные (познавательная активность) |
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Listen to the texts and say what season it is. Find the picture.
- It is rainy and windy. Sometimes it is warm. The trees are red, yellow and orange. Children like to play in the park.
- It is cold and snowy. The weather is good. Children like to play snowballs and make a snowman. You can skate and ski too.
- It is warm. The sky is blue. You can see a lot of nice flowers in the parks. Children like to ride a bike and scooter.
- It is hot and sunny. The weather is fine. Pupils don’t go to school. They have a good time. They can play games and swim in the river.
Работа с текстом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".
План открытого урока в з-ем классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....
план конспект открытого урока по теме:РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ НА БАЗЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ: СЕМЬЯ.ПРОФЕССИИ.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ HAVE GOT.
план-конспект открытого урока в 2-ом классе...
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
Презентация к уроку на тему "Seasons and weather"
Презентация предназначена для широкого использования при обучении английскому языку на начальном этапе...
урок по теме "Seasons And Weather"
Урок английского языкав 4 классе с презентацией по теме "Seasons and Weather", учебник М. З. Биболетова....
Презентация к обобщающему уроку по теме "Seasons and weather"
Обобщающий урок в 5 классе по теме "Seasons and weather" по учебнику Spotlight...
Технологическая карта, план-конспект открытого урока на тему: "Метаморфозы" человеческого тела". Презентация к уроку.
Открытый урок на тему:"Метаморфозы" человеческого тела". К уроку прилагается визитная карточка, технологическая карта, план-конспект урока, дидактический материал, практические разработ...