6 кл
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Внеклассное мероприятие по языку для 6 класса. УМК "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospit.meropriyatie_po_yazyku.docx23.94 КБ

Предварительный просмотр:

“Learn and Play”

Темой данного воспитательного мероприятия являлась тема  “Leisure Activities”, и проходило это мероприятие в форме игры-соревнования, то есть класс разбивался на 2 команды, которые выполняли задания на время, за каждое выполненное задание присуждались очки, в конце игры была объявлена команда-победитель, и все участники были награждены призами. Проводилось данное мероприятие с учениками 6 «а» класса, школы №34 города Саратова, 22 марта 2012 года.

В ходе разработки данного мероприятия были поставлены следующие задачи: закрепить и активизировать знания полученные учениками в течение двух месяцев (период изучения модуля) обучения; сплотить коллектив, научить их командной, слаженной работе; возбудить интерес к изучаемому языку; развить различные навыки и умения, развить языковую догадку. При подведении итогов данного мероприятия было установлено, что все из поставленных задач были выполнены.

Для проведения данного мероприятия нам понадобились карточки с заданиями для обеих команд, и призы для награждения команд.

Ход игры “Learn and Play”.

Прежде всего, необходимо было прилечь внимание детей, и мотивировать их на игру тем, что эта игра на определение победителя, то есть был возбужден дух соперничества. Так же было упомянуто про призы, что естественно детям очень понравилось. Затем класс был разбит на 2 команды, и было выбрано жюри.

Далее ведущие (в данном случае учителя-практиканты) объяснили детям правила игры. Они таковы:

-всего в игре 6 раундов;

-каждой команде даются идентичные задания, которые они должны выполнить быстрее соперников;

-команда первая выполнившая задание, получает 5 баллов, другая команда получает 4 балла;

-по истечении 6 раундов, жюри подсчитывает баллы и объявляет победителя.

Задания для команд представляют собой следующее:

  1. Match the words with their Russian equivalent.

1 read books

go windsurfing

go cycling

play computer games

go fishing

paint

go swimming

meet friends

читать книги

заниматься серфингом

кататься на велосипеде

играть в компьютерные игры

рыбачить

рисовать

плавать

встречаться с друзьями

2 dominoes

backgammon

marbles

chess

jigsaw puzzle

scrabble

billiards

darts

домино

нарды

шарики

шахматы

пазл, мозаика

игра в слова

бильярд

дартс

  1. Write 3 sentences using conjunction because.
  2. Match the actions with the right tense.

a permanent state

daily routine or habit

an action happening now

a fixed arrangement in the near future

annoyance

           Present Simple

          Present Continuous

  1. Translate the sentences into English.

1)Мама ходит за покупками каждые выходные.

2)Моя сестра учит немецкий язык в Университете.

3)Майк сейчас катается на велосипеде, а Роза читает книгу.

    5.  Make full sentences from the separate parts.

Mary is having dinner at the moment.

I work hard at school.

Alice doesn’t like playing chess.

I never eat fish, because I hate it.

  1. Put the parts of the text in right order.

New Year’s Day

I love New Year’s Day! To me, this is a day when my family get together and enjoy themselves. On January 1st, my house is always full of aunts, uncles and cousins who I haven’t seen for ages and we all have the chance to catch up with each other’s news. My mum always makes a delicious roast beef lunch and we all sit around the table and eat, talk and laugh for hours. After this huge meal, it’s time to watch the Rose Bowl. The Rose Bowl is one of the most important football championships in American League football. Everybody has their favorite team and sometimes the yelling and cheering can get very loud! The food  and the football are all great, but I think the best part of the day is when we make our New Year resolutions. Although most people don’t keep their New Year promises, it is interesting to hear what everybody wants to change about themselves!

По окончании игры подводились итоги, жюри подсчитывало баллы и объявило победителя. Все участники получили призы.


Самоанализ воспитательного мероприятия по языку “Learn and Play”.

Форма проведения

Местом проведения данного мероприятия являлась школа № 34 города Саратова, 6 «а» класс. Для проведения данного мероприятия была создана презентация, с названиями заданий, и сопутствующими картинками, чтобы дети легче ориентировались в ходе игры. Нам понадобился компьютер, мультимедийный проектор и интерактивная доска.

Данное воспитательное мероприятие представляет собой игру-соревнование двух команд, и для проведения ее потребовалось два комплекта заданий, для шести раундов игры. Основным видом деятельности в данном мероприятии выступала командная деятельность, так как вся игра направлена на групповое выполнение заданий; команда должна быть как единое целое.

Мероприятие прошло по строго намеченному плану, задания выполнялись за заданиями, в определенной очередности. Что же касается зрелищности данной игры, она, несомненно, была высока, потому что это игра-соревнование между двумя командами одного класса, и дух соревнования присутствовал, потому что каждая команда хочет победить. Занимательность дела обеспечена интересными заданиями, на повторение материала и красочным оформлением заданий, а не обычным уроком.

Данная игра была рассчитана на время урока (40 минут), задержек не было, и игра была закончена вовремя, так как дети были активны и быстро выполняли задания.

Содержание

Воспитательное мероприятие “Learn and Play” было связано с процессом обучения и воспитания детей, так как в данной игре организовано было повторение пройденного материала в виде игры, и сплочение коллектива. Игра была хорошо организована и продумана, заминок в ходе мероприятия не происходило, дети были увлечены, активны и вовлечены в процесс игры.

В ходе данной игры, материал изученный детьми в течение четверти преподносился в новой и интересной для них форме, поэтому они с интересом отнеслись к ней, старались работать всем коллективом, помогать друг другу и решать задачи сообща.

В ходе проведения мероприятия, в процесс были вовлечены все: 2 команды, учителя и судья, так как игра была интересна, дети советовались, помогали своей команде и были подвижны.

Самореализация личности в ходе воспитательного дела

Данное мероприятие полностью соответствует возрастным особенностям учащихся, так как подготовлено на основе учебника, по которому дети занимаются, и разработано на основе только что пройденного модуля. Лексика, используемая в игре была взята из активного словаря детей, грамматика так же была ими изучена, были закреплены навыки чтения и письма.

Естественно, что проявление ребенка как творческой личности очень важно, и разработанные задания помогали детям открыться с этой стороны. В данной игре дети проявили себя, что позволило им стать увереннее в себе и укрепиться в глазах коллектива.

При выполнении заданий данного мероприятия, дети были активны, очень эмоциональны, старались помочь друг другу, предлагали свои варианты решения той или иной задачи, хотели первыми закончить выполнение задания и опередить соперников.

В ходе проведения игры были поставлены задачи: закрепить и активизировать знания полученные учениками в течение двух месяцев (период изучения модуля) обучения; сплотить коллектив, научить их командной, слаженной работе; возбудить интерес к изучаемому языку; развить различные навыки и умения, развить языковую догадку. И эти задачи были успешно выполнены. Были активизированы навыки чтения и письма.

Воспитательные возможности проводимого дела

В проведении данного воспитательного мероприятия участвовал 6 «а» класс, и дети были очень активны, подвижны и веселы. В ходе выполнения заданий данного мероприятия были сформированы и закреплены следующие навыки: организаторские и лидерские способности, толерантность, уважение чужого мнения, гуманизм, творческие способности, терпеливость, усидчивость.

Так как мероприятие проходило в форме игры-соревнования, то соответственно состязательность присутствовала, присутствовал азарт, дух соперничества, никто не хотел отдавать первое место и главный приз соперникам.

Игра проходила в мирной, дружественной, веселой атмосфере, отношения между учителем и детьми сложились дружественные. Дети охотно слушали учителя, соблюдали дисциплину, выполняли задания.

Для того чтобы дети чувствовали себя свободно и уютно, класс был преобразован, парты были сдвинуты, чтобы каждая команда могла сесть в кружок, лицом друг к другу, чтобы было легче слушать членов своей команды. На экране в классе попутно с проведением мероприятия шла презентация, чтобы дети не терялись и в любой момент, взглянув на доску, могли видеть задания. Карточки, раздаваемые ученикам были красочно оформлены, и привлекали внимание учеников. Так что каждый мог проявить себя, не стесняясь, и помочь своей команде прийти к победе.