Календарно - тематический план для студентов 2 - го курса Ж.Д. колледжей
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Данный календарно - тематический план составлен в соответствии с учебной программой для жд.колледжей по книге "Planet of English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_kurs_sleva.doc | 88.5 КБ |
ktp_2_kurs_sprava.doc | 84.5 КБ |
titulnyy_2_kurs.doc | 425 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п.п. | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ |
Кол. час
| Самост. раб. | Календарные сроки изучения тем |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | The Past simple, стр. 130. Москва. Введение новой лексики, стр.133 | 2 | 01.09 – 07.09. | |
2 | Работа над текстом “Moscow forever young and beautiful”, стр.134. | 2/4 | 08.09 – 14.09. | |
3 | Составление текста о достопримечательностях Москвы | 2/6 | 15.09 – 21.09 | |
4 | Выполнение заданий к тексту, стр. 135. Выполнение лексико-грамматических упражнений, стр. 135 – 136. | 2/8 | 22.09 -28.09. | |
5 | Выполнение лексико-грамматических упражнений, стр. 138-139. The Future Simple, стр. 142. | 2/10 | 29.09 – 05.10 | |
6 | The Future Simple, упр. 5, 6 стр. 144. Россия. Введение новой лексики, стр. 145. | 2/12 | 06.10 – 12.10. | |
7 | Работа над текстом «The political system of Russia», стр.146. Выполнение заданий к тексту, стр. 147. | 2/14 | 13.10 -19.10. | |
8 | Выполнение упражнений, стр. 147-148. Введение новой лексики. | 2/16 | 20.10 -26.10. | |
Подготовка домашнего задания | 4 | |||
9 | Страдательный залог, стр. 152. Упражнения, стр. 150-153 | 2/18 | 27.10 – 02.11. | |
10 | Великобритания. Введение новой лексики, стр. 150, 154. Работа над текстом «Some Facts about UK». | 2/20 | 03.11 – 09.11 | |
11 | Работа над текстом «Some Facts about UK», стр. 155-156. Выполнение заданий к тексту | 2/22 | 10.11 – 16.11. | |
12 | Введение новой лексики, стр. 158. Составление текста об одном их британских городов | 2/24 | 17.11 – 23.11. | |
Подготовка доклада об одном из британских городов. | 4/8 | |||
13 | Артикли с географическими названиями и названиями стран света, стр. 162. Выполнение лексико-грамматических упражнений, стр. 163. | 2/26 | 24.11. – 30.11. | |
14 | Введение новой лексики, стр. 164, 166. Выполнение лексико-грамматических упражнений, стр. 167. | 2/28 | 01.12 – 07.12. | |
15 | Работа над текстом «What are their traditions», стр. 164. | 2/30 | 08.12. – 14.12. | |
16 | Выполнение заданий к тексту, стр. 166. Введение новой лексики, стр. 169-170, 175 (упр. 6.). Составление рассказа по одному из британских праздников или одной из традиций. | 2/32 | 15.12. – 21.12. | |
17 | Работа по таблице о традициях в англо - язычных странах, стр. 170. Урок обобщения и систематизации знаний. | 2/34 | 22.12 – 28.12. | |
Подготовка домашнего задания | 4/12 | |||
18 | The Present Perfect, стр. 186-189. Выполнение грамматических упражнений, стр. 194 | 2/36 | 12.01. – 18.01. | |
19 | Культура и искусство. Введение новой лексики, стр. 197, 202. Работа над текстом «The Russian Art Heritage», стр. 203. | 2/38 | 19.01. – 25.01. | |
20 | Модальные глаголы, стр.198-200, Выполнение упр-й, стр. 201. | 2/40 | 26.01. – 31.01. | |
21 | Выполнение лексико-грамматических упражнений, стр. 204-205. Введение новой лексики, стр. 211, 224. | 2/42 | 01.02. – 07.02. | |
22 | Согласование времен, стр. 222. Составление рассказов-описаний по культуре и искусству России. | 2/44 | 08.02 – 14.02. | |
23 | Выполнение грамматических упражнений, стр. 224. Введение новой лексики по теме: «Человек и природа», стр. 226-229. | 2/46 | 15.02. – 21.02. | |
№ п.п. |
НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ | Кол. час | Самост. раб. | Календарные сроки изучения тем |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
24 | Работа над текстом «Animals in Danger», стр. 226. | 2/48 | 22.02. – 28.02. | |
25 | Выполнение заданий к тексту, стр. 227. Выполнение лексико - грамматических упражнений, стр. 228-229. | 2/50 | 01.03. – 07.03. | |
26 | Введение новой лексики, стр. 231. Составление текстов «Домашние животные» | 2/52 | 08.03. – 14.03. | |
Составление рассказов-описаний на тему: «The nature of my home region». | 2/14 | |||
27 | Введение новой лексики по теме: «Навыки общественной жизни. Профессии. Карьера», стр. 234, 238. Времена группы Perfect Continuous, стр. 236. | 2/54 | 15.03 – 21.03. | |
28 | Времена группы Perfect Continuous, стр. 236. Выполнение лексико - грамматических упражнений, стр. 237-238, 241. | 2/56 | 22.03. – 28.03. | |
29 | Введение новой лексики, стр, 239. Работа над текстом стр. 240 | 2/58 | 29.03. – 04.04. | |
30 | Выполнение заданий к тексту, стр. 241. Введение новой лексики, стр. 242. Выполнение упражнений, стр.242-243. | 2/60 | 05.04. – 11.04. | |
31 | Составление резюме (черновик), стр. 246 - 249. Чтение текстов по профессиональной тематике. | 2/62 | 12.04. – 18.04. | |
32 | Чтение текстов по профессиональной тематике. | 2/64 | 19.04. – 25.04. | |
33 | Чтение текстов по профессиональной тематике. | 2/66 | 26.04. – 03.05. | |
34 | Чтение текстов по профессиональной тематике. | 2/68 | 04.05. – 10.05. | |
35 | Чтение текстов по профессиональной тематике. | 2/70 | 11.05. – 17.05. | |
36 | Чтение текстов по профессиональной тематике. Введение новой лексики. | 2/72 | 18.05. – 24.05. | |
37 | Составление текста о профессии. Введение новой лексики по теме: «Средства массовой информации». | 2/74 | 25.05. – 31.05. | |
Подготовка домашнего задания | 4/18 | |||
38 | Работа над текстом «What do you think of television», стр. 206. Чтение журналов и газет на английском языке. | 2/76 | 01.06. – 07.06. | |
Подготовка к зачету. | 4/22 | |||
39 | Чтение журналов и газет на английском языке. Дифференцированный зачет | 2/78 | 08.06. – 14.06. | |
Итого: | 78 | часов | ||
Предварительный просмотр:
ВИД ЗАНЯТИЙ |
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ | ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ |
ПРИМЕЧАНИЯ |
6 | 7 | 8 | 9 |
Урок-лекция | Таблица времен Аудиоматериал | Учить слова. Конспект | |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Упр. 13, стр. 136. | |
Комбиниров. Урок | Упр. 15, стр. 137 | ||
Комбиниров. Урок
| Аудиоматериал | Упр. 16, стр. 138. | |
Комбиниров. Урок | Грамматические таблицы | Учить слова. | |
Комбиниров. Урок | Грамматические таблицы Аудиоматериал | Учить слова. | |
Комбиниров. Урок
| Текстовый материал | Упр. 13, стр. 148. | |
Комбиниров. Урок | Аудиоматериал | Учить слова. | |
Самостоятельная работа | Отчет по работе | ||
Комбиниров. Урок | Грамматические таблицы | Упр. 6, стр. 153. | |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал Аудиоматериал | Учить слова. | |
Комбиниров. Урок | Аудиоматериал | Упр. 11, стр. 156. | |
Комбиниров. Урок | Упр. 15, стр. 158. | ||
Самостоятельная работа | Отчет по работе | ||
Комбиниров. Урок | Грамматические таблицы Аудиоматериал | Упр. 1, стр. 160. | |
Комбиниров. Урок | Аудиоматериал | Учить слова. | |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Упр. 12, стр. 167 | |
Комбиниров. Урок | Учить слова. | ||
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Упр. 1, стр. 172. | |
Самостоятельная работа | Отчет по работе | ||
Комбиниров. урок | Грамматические таблицы | Конспект темы «Герундий», стр.173 | |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал Аудиоматериал | Учить слова. | |
Комбиниров. урок | Упр. 6, стр.201. | ||
Комбиниров. Урок | Аудиоматериал | Упр. 13, стр. 205. | |
Комбиниров. Урок | Грамматические таблицы | Упр. 1, стр. 220. | |
Комбиниров. Урок | Учить слова. | ||
ВИД ЗАНЯТИЙ | НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ | ЗАДАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ | ПРИМЕЧАНИЯ |
6 | 7 | 8 | 9 |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Подготовить доклад «Любимое животное» | |
Комбиниров. Урок | Аудиоматериал | Упр. 13, стр. 230. | |
Комбиниров. Урок | Упр. 15, стр. 231 | ||
Самостоятельная работа | Отчет по работе | ||
Комбиниров. Урок | Грамматические таблицы | Упр. 11, стр. 241 | |
Комбиниров. Урок | Грамматические таблицы Аудиоматериал | Упр. 16, стр. 243. | |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Учить слова. | |
Комбиниров. Урок | Учить слова. | ||
Комбиниров. Урок | Таблица Текстовый материал | Составление резюме | |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Упр. 12, стр.242 | |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Упр. 15, стр. 243 | |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Составить кроссворд по профессиям | |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Повторение, стр. 130. Отчет. | |
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Учить слова. | |
Комбиниров. Урок | Учить слова. | ||
Самостоятельная работа | Отчет по работе | ||
Комбиниров. Урок | Текстовый материал | Повторение, стр. 142. Отчет | |
Самостоятельная работа | Отчет по работе | ||
Комбиниров. Урок | |||
Итого: | 78 | часов | |
Семестры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Всего часов | |
Часов уроков | 34 | 44 |
| 78 | ||||||||
Вторые часыы | Лабораторные | |||||||||||
Проектирование | ||||||||||||
Практические работы | ||||||||||||
Самостоятельные работы | 12 | 10 | 22 |
Перечень учебных изданий, дополнительной литературы
- Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО / [Г.Т. Безкоровайная, Н.И. Соколова, Е.А. Койранская, Г.В. Лаврик]. – М.: Издательский центр «Академия», 2012.
- Real English: Свободно говорю по-английски, Черниховская Н., Тейлор Б. – М.: Эксмо, 2012 (учебник+аудио)
- Real English: Разговорный английский без проблем, Черниховская Н. – М.: Эксмо, 2013 (учебник+аудио)
- Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.
- Англо-русский, русско-английский словарь/Сост. Г. Алехин, А. Артемов. – М.: Локид-Пресс, 2005.
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ» |
ОДОБРЕНО на заседании ПЦК№ ____, протокол №___, от ________________201__г. _______________________ /Председатель ПЦК/ | УТВЕРЖДАЮ Зам. заведующего ОСП по УПР Коновалова Е.Н ______________________201__г. |
Календарно – тематический план
На 1-2 семестр 2014/2015 учебного года курс 1 , группы Л-34, С-36
для специальностей:
23.01.09. МАШИНИСТ ЛОКОМОТИВА
23.01.14. ЭЛЕКТРОМОНТЕР УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ, БЛОКИРОВКИ (СЦБ)
Преподаватель Аверочкина С.М.
Количество часов по учебному плану : Всего – 78
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Составлен в соответствии с программой разработанной
в 2014 году.
____________________________________________________________________________________________
Рассмотрен на заседании предметной комиссии специальностей: 23.01.09, 23.01.14.
Протокол № …….. от «………» 2014.г.
Председатель ……………………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план по литературе 1 курс
Календарно-тематический план предназначен для преподавателей литературы ССУЗов...
Календарно-тематический план по математике для студентов 1 курса Медицинского колледжа на базе 9 классов
Технический прогресс, достигнутый за последние десятилетия, отразился на современной науке.Процесс вторжения математики в нетрадиционные для нее области интеллектуальной и практической де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность "Экономика и бухгалтерский учет" (повышенный уровень)
Календарно-тематический план составлен на основе рабочей программе по дисциплине "Математика" (естественнонаучный цикл), 2 курс, специальность "Экономика и бухгалтерский учет" (повышенный уровень)....
Календарно - тематический план для студентов 1 - го курса Ж.Д. колледжей
Данный календарно - тематический план составлен в соответствии с учебной программой для жд.колледжей по книге "Planet of English"...
Календарно - тематический план для студентов 2 - го курса Ж.Д. колледжей специальности "Обработка документов"
Данный календарно - тематический план разработан для отдельной специальности в ж.д. колледже по учебнику «Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО» / Г.Т. Безкоровайная, Н...
Календарно-тематические планы для студентов 1 курса ФГОС Технический профиль
КТП ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СПО...
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность "Средства связи и системы коммутации"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), специальность "Средства связи и системы коммутации"...