Защитим природу
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Тема: «Защитим природу»
Цели: Учебные цели урока: познакомить учащихся с лексикой по теме «Окружающая среда» в рамках речевой ситуации «Защитим природу»; обеспечить первичную отработку лексики в серии языковых и речевых упражнений; познакомить с употреблением артиклей с названиями предметов, единственных в своём роде; развивать умение выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте; тренировать у учащихся навыки чтения, аудирования, устной речи.
Общеобразовательные цели урока: развитие творческой активности и творческих способностей детей на уроке английского языка;с развитие навыков общения на английском языке; развивать память, логическое мышление, смекалку.
Воспитательные цели урока: воспитывать у учащихся бережное отношение к окружающей среде; воспитание интереса к предмету «иностранный язык».
Оборудование: презентация, карточки со словами, карточки с заданиями. ватман с «Word – finds», магнитофон и аудиокассета.
Ход урока: (класс заранее поделён на 3 группы)
- T: Good morning, boys and girls!
- Ch: Good morning, Olga Vladimirovna!
T: I am glad to see you! Thank you, sit down please. Who is on duty today?
P: I am on duty today.
T: What date is it today?
P: Today is the 11th of November.
T: Who is absent today?
P: … is absent today.
T: Thank you, sit down please. Давайте вспомним, какой раздел мы с вами изучаем?
P: Мы изучаем раздел об окружающей среде.
T: Good for you. Today we will continue our unit “Nothing is forever”. But first, look at the presentation (на презентации картинка с природой и надписью “Save the environment!”). Do you like this picture?
P: Yes, I do.
- T: I tried to find something very beautiful. Look at the blackboard once more. Here you can see the rhyme.
- Let’s read and translate the words under the rhyme. Listen to me and repeat after me all together. (T-P)
- I will read the rhyme and you listen to my reading. (T)
- Let’s translate the rhyme. (P)
- I will read the sentence and you will repeat after me all together. (T-P)
- Who wants to read the whole rhyme? (P)!
- T: And now let’s check up your home task. What was your home task?
P: Our home task was to learn by heart the words on page 58-59, 60.
T: Who wants to be a teacher? Andrew, come to the blackboard, please.
P: природа glass
мусор campsite
лес dynamite
пластик polluted
( ученик показывает карточки всему классу и вызывает ученика для ответа)
- T: Look at the blackboard. Let’s read and translate the theme of our lesson.
P: “Litter lasts longer than us”
T: Just think of it.
- What do you think about our theme?
- What do you know?
- What do you want to know?
- T: Well, let’s go on with the words. Open your books on page 63 ex. 1.
- Listen to the speaker, please, and repeat after the speaker. (S-P)
- Let’s read and translate the words one by one. ( ученики по одному читают слова) (P)
3.2. Рубрика “Friends”.
T: And now, let’s continue our lesson. Let’s read the column “Friends”. Read the task, please.
( Ученики читают по предложению и переводят его, догадываясь о значении подчёркнутых слов)
- Введение нового правила «Артикль» (презентация).
T: I will give you some minutes to look through the rule on page 63 and then I will ask you. What do you know? Что вы узнали из правила?
P: Артикль “the” употребляется с предметами и понятиями, которые являются единственными в своём роде (Учитель читает примеры, ученики повторяют за учителем).
Артикль употребляется с названиями планет (Учитель читает примеры, ученики повторяют за учителем).
Без артикля употребляются названия остальных планет (Учитель читает примеры, ученики повторяют за учителем).
- T: And now, I will give you the cards. Let’s read the task. Any questions?
P: (Ученикам раздаются карточки c заданием. Они выполняют его самостоятельно и меняются тетрадями для проверки друг друга. Правильный ответ даётся на презентации).
T: Кто не сделал ни одной ошибки, поставьте отметку «5»
За 1-2 ошибки, поставьте «4»
За 3-5-ошибок, поставьте отметку «3».
- T: And now, work in groups. Let’s do ex. 4, p. 64. Read the task. Any questions? You have 1 minute for this task.
P: We think the word “environment” means…
- Ex. 6. on p. 64. (аудирование, презентация).
T: Let’s do ex. 6 on page 64. Read and translate the task. Any question? Listen to the speaker, please.
Who is speaking in the first verse?
P: The forests are speaking in the first verse.
T: Who is speaking in the second verse?
P: The trees are speaking in the second verse?
T: Who is speaking in the third verse?
P: The rivers are speaking in the third verse?
T: Who is speaking in the fourth verse?
P: The animals are speaking in the third verse?
T: Who is speaking in the refrain?
P: The environment is speaking in the refrain?
- T: Ex. 7, p. 64. Read ant translate the task. Any questions? Listen again.
- Ex. 8, p.64. Let’s read the poem and give it a name. ( ученики читают стихотворение по куплетам и выбирают название).
- T: Какие организации вы знаете?
P: « Greenpeace”.
T: Good for you. I will give you the sentences. Your task will be to fill in the gaps with the words from ex.9, 10. Sometimes you need a noun and sometimes you need a verb. What does Greenpeace do? Any questions?
- Our (organization) wants to (protect) the environment.
- We fight against water and air (pollution).
- Send us some (information) about ecological situation in your region and we will try to help
Come to the blackboard and stick the sentences.
- Let’s write down your home task.
“3” – ex. A или ex. B on page 35, 36.
“4” – ex-s B и C on page 36.
“5” – ex-s A, B и C on page 35-36.
- Что вы узнали на уроке?
Что трудное стало лёгким?
Что вам понравилось на уроке?
Что вам не понравилось на уроке?
Сегодня за урок вы получаете 2 оценки: за работу в группе и за работу на карточках.
The first group your mark is…
The second group your mark is …
The third group your mark is ….
The lesson is over. See you, good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок -географии в 7 классе коррекционной школы 8 вида.Тема "Защити природу тундры и свои знания"
Урок закрепления знаний о природе тундры, а также учащиеся оценивают свои знания по темам о тундре....
Разработка урока: "Защита природы", по учебнику Бим И. Л., 6 класс, немецкий язык.
Разработка урока по теме: "Защита природы", по учебнику Бим И. Л., 6 класс, немецкий язык...
Защитим природу! Презентация.
Интегрированный урок информатики и окружающего мира. Очень удобно когда два урока идут подрят....
Защитим природу Астраханской области
Защита природы Астраханского края, Астраханский биосферный заповедник....
Агитбригада "Защитим природу"
Агитбригада 5 Б класса«Защитим природу» Здравствуйте, друзья!Здравствуй, природа!Здравствуйте, леса и реки,Моря и озера,Поля и горы!Если б человек каждый день вот так здоровался не только с...
Конспект урока географии в 7 классе коррекционной школы "Экологические проблемы тундры. Защити природу и себя».
Цель: Выявить пробелы в знаниях. Научить адекватно оценивать свои знания. Изучить экологические проблемы тундры. ...
Урок немецкого языка в 7 классе: "Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?"
Тема урока: Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?Цель: познакомить со структурой сложноподчиненных предложений, тренировать в употреблении придаточных дополнительных предложений и пе...