Презентация "Оборот there is/are"
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему

Кириллова Раиса Петровна

Тезисы

 

Предлагаемый ресурс по грамматике английского языка для учащихся младших классов общеобразовательной школы.  Этот материал полезно повторить и в 5, и в 6 классе.

         Презентация поможет учителю  совершенствовать грамматические навыки употребления в речи оборота there is / are; ознакомить учащихся с разными типами вопросов в английском языке; расширить, углубить и систематизировать лексику и грамматические  знания учащихся о неопределённых местоимениях some, any, no, nothing; союзе neither…nor, о неопределённом артикле, глаголе to be.

1.      Учитель может использовать презентацию на определенном этапе урока, сопроводив ее собственными примерами, организовать изучение/повторение темы на нескольких уроках.

2.      Ресурс можно предложить обучающимся для самостоятельной работы с целью устранения  пробелов в знаниях

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx976.75 КБ
Файл konspekt_prezentatsii.docx39.56 КБ
Файл poyanitelnaya_zapiska.docx28.77 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

29.12.2014 Кириллова Раиса Петровна, учитель английского языка Оборот there is/are МБОУ гимназия города Узловая Тульской области

Слайд 2

2 Повествовательное предложение There are some pencils in the box There are pupils in the classroom There is a book on the table There is a bear in the cage

Слайд 3

3 Перевод на русский язык Перевод таких предложений начинается с обстоятельства места, причём сам оборот зачастую не переводится. There are books on the table На столе (лежат) книги

Слайд 4

4 Отрицательные предложения There is no book in my bag/There isn’t a book in my bag There are no toys in the room/There aren’t any toys in the room There is no milk in the jug/There isn’t any milk in the jug There is no tea in the cup/There isn’t any tea in the cup

Слайд 5

5 Вопросительные предложения Общие вопросы Специальные вопросы Альтернативные вопросы Разделительные вопросы Is there a library at your institute? How many flowers are there in the vase? Is there an apple or a lemon on the plate? There is a bear in the cage, isn’t there ? Упражнения

Слайд 6

6 Общие вопросы Is there a Zoo in the city? Will there be English tomorrow? Is there a boy in the classroom?

Слайд 7

7 Специальные вопросы Where is there a computer? How many children are there in the park? What is there in the room?

Слайд 8

8 Альтернативные вопросы Are there 3 plums or 3 apricots on the table? Are there children in the park or in the forest? Is there tea or water in the cup?

Слайд 9

There is a squirrel under the tree, is n’t there? There is no hare under the tree, is there? There is some tea in the cup, is n’t there? There is no water in the cup, is there? There are some students in the library, are n’t there? There are no newspapers on the tables, are there? 9 Разделительные вопросы

Слайд 10

10 Упражнения Общий Специальный Альтернативный Разделительный There is no telephone on the table, is there? Is there a theatre in the city? How many puppies are there in the garden? Is there a bear or a tiger in the cage? Is there any tea or coffee in the cup? There is a lot of milk in the jug, isn’t there? Are there nice flowers in the garden? Who is there in the library?

Слайд 11

11 Краткие ответы ПРАВИЛО Краткие ответы обычно дают на общие вопросы. Они состоят из слова Yes/No и оборота there is/are в утвердительной или отрицательной форме в соответствующем времени Is there a library at your institute? Yes , there is Is there any milk in the jug? No , there isn’t

Слайд 12

12 Краткие ответы ПРАВИЛО № 2 Обычно краткие ответы даются и на разделительные вопросы. Однако следует помнить: в ответах на вопросы с предшествуюшим отрицательным предложением существует расхождение в употреблении no/yes в английском языке и нет/да в русском. В английском no означает согласие с собеседником, а yes – несогласие. There is an apple on the plate, isn’t there? – Yes, there is There is some milk in the cup, isn’t there? – No , there isn’t There is no TV set in the bedroom, is there? – No , there isn’t There are no books in the bag, are there? – Yes , there are

Слайд 13

13 Упражнения Укажи правильный вариант перевода: There is no telephone in the room. Телефона нет в комнате; В комнате нет телефона Переведи на английский язык: В библиотеке - студенты. Сколько студентов в библиотеке? На столе есть лампа? Составьте предложения с there is/are 1 . How many, are, children, there, at , the table? 2. TV set, is, in, there,no , the room. 3. A table, there, in the room, is. Напиши полный отрицательный ответ: 1. Is there a telephone on the table? 2. Are there spoons and forks on the table? 3. What is there on the table?

Слайд 14

14 Структура презентации

Слайд 15

Кириллова Раиса Петровна учитель английского языка высшая категория r2103r@yandex.ru МБОУ гимназия gymnasiumuzl13@mail.ru город Узловая Тульской области 15 Данные об авторе

Слайд 16

16 Использованные источники Лебедев С.Н. Мастер класс дедушки ГуРу 2013 в Сети творческих учителей http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=323862&tmpl=com Изображение британского парламента http://www.anywalls.com/pic/201210/1280x1024/anywalls.com-6400.jpg Узор http://www.trafaret.net/includes/goods/1/im_pub/vectors/trafaret/cat_type/big/corner017a_l.png Шаблоны заимствованы из методических рекомендаций: 3,4,6, 1 1 слайды – «Шаблоны дедушки ГуРу » 5,13 слайды – Зорина Т.В. «Шаблоны…» 7,8 слайды – Гой Н.А. «Шаблоны для текстов» 14 слайд – Срыбных Е.В. «Технологические приёмы» Комоско Т.Р. «Обработка изображений средствами Power Point » Изображения: 2 –ой слайд- карандаши http://cs2.livemaster.ru/foto/large/dbc6079549-kantselyarskie-tovary-penal-s-karandashami-n0953.jpg медведь http://book-hall.ru/files/365-EKO-next/n02261.jpg в классе ученики http://feiaschool.ru/wp-content/uploads/2012/08/Garmonichnoe-vospitainie-rebenka-rezhim.jpg книга на столе http://luxfon.com/pic/201203/800x600/luxfon.com-3206.jpg 3 слайд– книги http://apikabu.ru/img_n/2012-10_6/og2.jpg 4 слайд школьный портфель http://www.clker.com/cliparts/b/O/M/c/7/Q/briefcase-hi.png кувшин http://vgorode-info.ru/sites/default/files/dva_stakana_moloka_v_den_pomogut_pohudet.png комната http://img.ta7a.com/imgcache/2013/08/275336.jpg чайная чашка http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/goroshcko-tatjana.b/0_51736_2681a556_L 5 слайд библиотека http://www.elf-tula.ru/image/uploaded/1912122.jpg яблоко http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/03/image_4cf81dc37c45c.jpg цветы http://img01.chitalnya.ru/upload2/178/577765902504324864.jpg

Слайд 17

17 Использованные источники 6 слайд: зоопарк http://www.arenda-open.ru/user/zoo.jpg ученик за партой http://ipad.intertat.ru/media/k2/items/cache/96aa94b6c435c4805901eabd17aec4b2_XL.jpg на уроке англ. языка http://shkola15.edusite.ru/9-Metod/chir_10A.jpg 7 -8 слайды комната http://mastergroup.org/uploads/posts/2013-06/1371636322_19.jpg компьютер на столе http://4meb.ru/images/mks-c-203.jpg дети в парке http://www.fonstola.ru/pic/201111/640x480/fonstola.ru-56250.jpg чай в чашке http://frant.me/files/articles/13842/9e479d22d2fd4788d9153921b38c6f96_800_600.jpg 3 яблока http://s1.fotokto.ru/photo/full/23/236490.jpg 9слайд белка http://kartiny.ucoz.ru/_ph/98/2/724567796.jpg чай1 http://no.yoyowall.com/wallpapers/2013/06/Kopp-te-Mint-600x800.jpg студенты в библиотке http://new.kultura.by/wp-content/uploads/images/library.jpg 11 слайд – библиотека http://www.comfysacks.com/blog/wp-content/uploads/2010/11/764110_27318869.jpg кувшин http://vgorode-info.ru/sites/default/files/dva_stakana_moloka_v_den_pomogut_pohudet.png 12 слайд школьный портфель http://www.clker.com/cliparts/b/O/M/c/7/Q/briefcase-hi.png 13 слайд дети за столом http://www.free-time.co.il/wp-content/uploads/2013/06/Dp2Lmp4lrrBoAsQwFULSYt-Y0-mJH2qQS4e9aifa6Cc.jpg столик журнальный http://www.bytmebel.ru/images_mebel/00017827.jpg зал http://w.ogryzok.com/interior/1920x1200/interior-wallpapers-1920x1200-WUXGA-376.JPG в библиотеке http://www.elf-tula.ru/image/uploaded/1912122.jpg 10 слайд – медведь в клетке http://novostey.com/i4/2010/02/03/313f5724b96d6c65a66e4ed31bcfda2b.jpg щенки в саду http://www.yavary.es/downloads/wp02e5289c51002ec193.jpg девочки в библиотеке http://kpolibrary.ucoz.ru/_nw/0/53175496.jpg офисный стол http://president-hotel-mos.ru/photo/konf/32/1.jpg чайная пара http://s53.radikal.ru/i142/0908/87/b61e558b2c2d.jpg кувшин http://www.artleo.com/pic/201106/1600x1200/artleo.com-3770.jpg театр http://gsnrf.ru/wp-content/uploads/2011/04/%D0%9A%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83-%D0%B2-%D0%9E%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5.jpg

Слайд 18

18 Пояснительная записка Предмет Английский язык Аудитория Учащиеся 3 – 6 классов Название презентации Оборот There is / are Автор ресурса Кириллова Раиса Петровна , учитель английского языка МБОУ гимназии города Узловая Тульской области Вид ресурса Презентация для уроков английского языка УМК Любой Редактор Microsoft PowerPoint 20 07 ; Тип файла : Презентация Microsoft Office PowerPoint; ф ормат *. p p tx Необходимое оборудование Компьютер , проектор ; проекционный экран белый матовый ; операционная система Windows XP (32-разрядная); установленная на компьютер программа PowerPoint 2007

Слайд 19

19 Пояснительная записка Как реализуется на уроке При изучении нового материала , а также при обобщающем повторении Методические рекомендации по использованию ресурса Учитель может использовать презентацию на определенном этапе урока, сопроводив ее собственными примерами. Презентация поможет учителю совершенствовать грамматические навыки употребления в речи оборота there is / are ; ознакомить учащихся с разными типами вопросов в английском языке; расширить, углубить и систематизировать лексику и грамматические знания учащихся о неопределённых местоимениях some, any, no, nothing; союзе neither…nor, о неопределённом артикле, глаголе to be

Слайд 20

20 Лицензионное соглашение Любая републикация материалов в соответствии со ст.1270 ГК РФ допускается только после согласования с автором. Учитель может использовать данную презентацию на уроке полностью или частично с обязательным упоминанием автора. При указании ссылки на презентацию следует указать страницы обсуждения на портале Сеть Творческих Учителей www.it-n.ru в мастер-классе «Создание презентаций, используемых учителем на уроке» http://www.it-n.ru/board.aspx?cat_no=323862&tmpl=Thread&BoardId=323865&ThreadId=606813&page=0 МЫ УВАЖАЕМ АВТОРСКИЕ ПРАВА УЧИТЕЛЯ!



Предварительный просмотр:

Конспект  

 презентации «Оборот there is/are»

Автор: Кириллова Раиса Петровна,

учитель  английского языка

МБОУ гимназии

города Узловая Тульской области,

 

Предмет:  английский язык.  УМК – любой

Тип урока:  Урок –  объяснение нового грамматического материала/ повторение пройденного.

 

Тема урока - «Оборот there is/are»

 

Целевая аудитория: учащиеся 3 - 6 классов общеобразовательной школы.

Актуальность ресурса: предлагаемый ресурс по грамматике английского языка для учащихся младших классов общеобразовательной школы.  Этот материал полезно повторить и в 5, и в 6 классе.         

 Презентация поможет учителю  совершенствовать грамматические навыки употребления в речи оборота there is / are; ознакомить учащихся с разными типами вопросов в английском языке; расширить, углубить и систематизировать лексику и грамматические  знания учащихся о неопределённых местоимениях some, any, no, nothing; союзе neither…nor, о неопределённом артикле, глаголе to be.

Цель: формирование  грамматических навыков употребления оборота there is/are в речи    обучающихся.

Задачи:

 -  расширить общеобразовательный кругозор и лексический запас обучающихся  посредством

   данной презентации;

-  поддержать познавательный интерес учащихся к изучению грамматики английского языка через интересные технические приёмы презентации;

- организовать рефлексию обучающихся с помощью лексических упражнений.

 Техническое обеспечение ресурса. Презентация выполнена в программе MS Power Point 2007. Для использования данного ресурса потребуется компьютер, экран, мультимедийный проектор.  

Ход лекции-объяснения

На экране - слайд 1- титульный, информация об авторе ресурса, тема урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Слайд 2.  

Повествовательное

предложение

Смена изображений/слайда по щелчку.

Объясняет особенности употребления оборота и структуру повествовательного предложения.

Этот оборот сообщает о наличии неизвестного собеседнику лица/предмета в определённом месте.

1.Предложение начинается с оборота there is/are, далее следует существительное, затем обстоятельство места:    There are some pencils in the box.

Существительные во множественном числе часто употребляются с неопределёнными местоимениями some, any, many\much, a lot of и с количественными числительными.

2. Скажите по-английски  «В классе – ученики» - There are some pupils in the classroom.

3. Если речь идёт о наличии предмета в единственном числе, то выбираем форму глагола is в этом обороте: There is a book on the table. С исчисляемым существительным в единственном числе употребляется неопределённый артикль а

4. Скажите по-английски «В клетке – медведь». - There is a bear in the cage.

Слушают объяснение,

Наблюдают, запоминают, записывают примеры

Отвечают на вопросы учителя.

Слайд 3.

 Перевод на русский язык

Анимация по щелчку.

 

Особенности перевода на русский язык.

0 -1. Перевод таких предложений начинается с обстоятельства места, причём сам оборот зачастую не переводится:

2. Пример: There is a book on the table.

3. Перевод: На столе (лежит) книга.  

Слушают, наблюдают,

переводят примеры на русский язык.

Слайд 4.  

Отрицательные предложения

Учитель продолжает беседу с детьми.

 Отрицательная форма оборота образуется при помощи местоимения no перед существительным. Местоимение no исключает употребление артикля перед существительным.

0. Например: There is no book in my bag/ В моём портфеле нет книги.

Это предложение можно сказать и так: There isn’t a book in my bag.

1. Прочтите и переведите: There are no toys in the room. – В комнате нет игрушек.

Можно употребить в этом примере неопределённое местоимение any с отрицательным сказуемым aren’t: There aren’t any toys in the room.

2. There is no milk in the jug. – В кувшине нет молока.

С неисчисляемыми существительными также употребляется слово any, однако сказуемое стоит в единственном числе: There isn’t any milk in the jug./ В кувшине нет молока.

3. Прочтите и переведите на русский язык:  There is no tea in the cup/There isn’t any tea in the cup. - В чашке нет чая. 

Переход – по щелчку

Слушают, наблюдают,

записывают в тетради

Читают, переводят.

Слайд 5:   

Вопросительные предложения

(технический приём постепенной подачи материала)

Упражнения по гиперссылкам

на слайды 6-10

Анимация по щелчку

 Вопросительные предложения.

К предложениям с оборотом  there is/are можно поставить четыре типа вопросов:

0-1.общие;

2. специальные;

3. альтернативные;

4. разделительные.

5. Общие вопросы задаются собеседнику с целью получить подтверждение или отрицание высказанной мысли, т. е. он требует ответа «да» или «нет». Общий вопрос начинают с оборота Is/are there…?  Например: Is there a library at your institute?/В институте есть библиотека?  На общий вопрос обычно дают краткий ответ  (упражнения по гиперссылке).

6. Специальные воросы задают с целью получить полный ответ на интересующий вопрос. Специальный вопрос начинают с вопросительного слова, далее следует is/are there. Глядя на вазу с цветами можно спросить: How many flowers are there in the vase?/Сколько цветов в вазе? ( упражнения по гиперссылке).

7. Особенностью альтернативных вопросов является выбор между двумя объектами. Этот вопрос обязательно содержит союз or и начинается с оборота Is/are there… Например: Is there an apple or a lemon on the plate?/На тарелке яблоко или лимон?  Ответы на альтернативные вопросы обычно даются в полной форме: There is an apple on the plate. /На тарелке – яблоко. Ответ со словом yes/no дать нельзя.  (упражнения по гиперсылке)

8. Разделительный вопрос представляет собой утвердительное или отрицательное повествовательное предложение, к которому присоединён краткий общий вопрос, состоящий из фраз isn’t/is there, aren’t/are there?, что в переводе означает «не так ли?». Следует помнить, если предложение отрицательное, краткий вопрос – утвердительный и наоборот.  Например:There is a bear in the cage, isn’t there?

Ответы на разделительные вопросы обычно даются краткие. Например: Yes, there is. (упражнения по гиперссылке).

9. Упражнения (переход по гиперссылке).

 Переход – по щелчку.

 Выполняют упражнения,

записывая примеры в тетрадь

Слайд 6:  Общие вопросы

смена изображений – по щелчку    

Продолжает беседу.

Общие вопросы строятся так: глагол to be ставится перед there:

0. Is there a Zoo in the city? – В городе есть зоопарк? Краткий ответ: Yes, there is.

1. Если глагол to be употреблён в сложном времени, то на первое место выносится вспомогательный глагол: Will there be English tomorrow?/ Завтра будет английский? – Yes, there will (be)

2. Is there a boy in the classroom?/ В классе мальчик? – Yes, there is. 

                                                                                                                             

 

рассматривают на экране  изображения, отвечают на вопросы учителя.

Слайд 7.  

Специальные вопросы

 Специальный вопрос задаётся с целью получить полный ответ на интересующий вопрос. В предложениях с оборотом there is/are мы можем спросить о предмете и его месте нахождения примерно так:

0. Where is there a computer? – Где находится компьютер? Ответ: There is a computer on the table. – На столе - компьютер.

1. What is there in the room? – Что находится в комнате? – There are 2 arm-chairs, 2 tables, …. Обратите внимание на изменение глагола to be.

2. Прочтите: How many children are there in the park?

    Переведите этот вопрос: Сколько детей в парке?

    Дайте полный ответ:  There are 4 children.  

Учащиеся слушают  дополнительную информацию  о вопросах.

Читают, переводят, отвечают на вопросы.

 Слайд 8  

Альтернативные вопросы.

 Анимация по щелчку.

Изучение новой информации   (технический приём постепенной подачи материала)

 

 

Альтернативные вопросы начинаются также, как и общие, т.е. с глагола to be, однако они содержат слово-выбор( альтернативу) с союзом or.

Тренируемся задавать подобные вопросы и отвечать на них. Помним, что ответы «да/нет» давать нельзя.

0 – 1. Are there 3 plums or 3 apricots on the table?/ На столе 3 сливы или 3 абрикоса?

     Ответ на этот вопрос требует употребления союза neither…nor/ни…ни: There are neither 3 plums nor 3 apricots on the table. There are 3 apples on the table/ На столе нет ни трёх слив, ни трёх абрикос. На столе - 3 яблока.

     Обратите внимание: в английском предложении может быть только одно отрицание. При отрицательном союзе neither…nor сказуемое стоит в утвердительной форме.

2. Are there children in the park or in the forest?/ В парке или в лесу дети? Можно ответить так: They (они) are in the park.

3. Вопрос к картинке №3 звучит так: Is there tea or water in the cup? Здесь речь идёт о неисчисляемом существительном, следует употребить глагол to be в единственном числе. Ответим так: There is some tea in the cup, употребив неопределённое местоимение some.

Слушают учителя, смотрят на экран, анализируют, вспоминают знакомую лексику.

Слайд 9.  

Разделительный вопрос

 

 

 Разделительный вопрос  представляет собой утвердительное или отрицательное повествовательное предложение, к которому присоединён краткий общий вопрос is there/isn’t there? Следует помнить, если предложение отрицательное, краткий вопрос – утвердительный и наоборот.

Наблюдаем, тренируемся отвечать на эти вопросы. Следует отметить, что ответы имеют особенности.

0. There is a squirrel under the tree, isn’t there? – Yes, there is./ Под деревом – белка, не так ли? – Да, так.

1. There is no hare under the tree, is there? – No, there isn’t. / Под деревом нет зайца, не так ли? – Да, так(нет зайца).

2. There is some tee in the cup, isn’t there? – Yes, there is./ В чашке – чай, не так ли? – Да, так.

3. There is no water in the cup, is there? – No, there isn’t. – В чашке нет воды, не так ли? – Да, так(нет воды).

4. There are some students in the library, aren’t there? – Yes, there are./В библиотеке несколько студентов, не так ли? – Да, так.

5. There are no newspapers on the tables, are there? – No, there are not./ На столах нет газет, не так ли? – Да, так(нет газет).

Слушают учителя, смотрят на экран, анализируют, тренируются устно/письменно.

Участвуют в беседе.

Слайд 10.  

Упражнения

NB! С целью соблюдения санитарных норм рекомендуется отключить экран. Учащиеся работают с данным упражнением по дидактическому материалу.

Проверка ответов по

экрану      

  Упражнения.

Задание №1: Определите тип вопроса к данным изображениям:

0 – 1. There is no telephone on the table, is there?

2. Is there a theatre in the city?

3. How many puppies are there in the garden?

4. Is there a bear or a tiger in the cage?

5. Is there any tea or coffee in the cup?

6. There is a lot of milk in the jug, isn’t there?

7.  Are there nice flowers in the garden?

8.  Who is there in the library?

Задание №2: переведите вопросы на русский язык.

Задание №3: Дайте краткие или полные ответы.

Смена деятельности учащихся.

Интерактивное упражнение на тренировку навыка письма, повторение грамматического материала   «Оборот there is/are»

Составление устного/письменного ответа по образцу.

NB! С целью соблюдения санитарных норм рекомендуется отключить экран. Учащиеся работают с данным упражнением по дидактическому материалу.

Самопроверка (включить экран)

Слайд 11

Краткие ответы

Переходы на  изображения – по щелчку

 Краткие ответы.

0 - 1.  Краткие ответы обычно дают на общие вопросы. Они состоят из слова Yes/No и оборота there is/are в утвердительной или отрицательной форме в соответствующем времени.

2. Пример с исчисляемым существительным: Is there a library at your institute?  - В вашем институте есть библиотека?

Yes, there is. – Да, есть.

3. Пример с неисчисляемым существительным: Is there any milk in the jug? – В кувшине есть молоко?  - No, there isn’t. –  Нет.

 Наблюдают, запоминают

Слайд 12.  

Краткие ответы

(на разделительные вопросы)

       

 Обычно краткие ответы даются и на разделительные вопросы.

Однако следует помнить: в ответах на вопросы с предшествуюшим отрицательным предложением существует расхождение в употреблении no/yes в английском языке и нет/да в русском. В английском no означает согласие с собеседником, а yes – несогласие.

  1. There is an apple on the plate, isn’t there? – Yes, there is. – На тарелке – яблоко, не так ли? – Да. (Согласие с утверждением)

  1. There is some milk in the cup, isn’t there? – No, there isn’t. – В чашке молоко, не так ли? – Нет, не так.(Несогласие с утверждением)

  1. There is no TV set in the bedroom, is there? – No, there isn’t. – В спальне нет телевизора, не так ли? – Да, нет телевизора. ( Согласие с собеседником).

4.  There are no books in the bag, are there? – Yes, there are. – В портфеле нет книг, не так ли? – Нет, не так,  есть книги. (Несогласие)

Запись в тетради.

 .

 

 Слайд 13.

Упражнения

Можно отключить экран

 Учитель предлагает лексико-грамматические упражнения на закрепление пройденного материала.

Упражнения.

 Укажи правильный вариант перевода:

There is no telephone in the room.

  1. Телефона нет в комнате.
  1. В комнате нет телефона.

1. Переведи на английский язык:

  1. В  библиотеке - студенты. (There are some students in the library).
  2. Сколько студентов в библиотеке?  ( How many students are there in the library?)
  3. На столе есть лампа?  (Is there a lamp on the table?)

2.  Составьте предложения с оборотом  there is/are:

  1. How many, are, children, there, at , the table? (How many children are there at the table?)
  2. TV set, is, in, there,no, the room. (There is no TV set in the room.)
  3. A girl, there, at the table, is.  (There is a girl at the table.)

3. Напиши полный отрицательный ответ на следующие вопросы:

  1. Is there a telephone on the table?  (There is no telephone on the table)
  2.  Are there spoons and forks on the table? (There are neither spoons nor forks on the table)
  3. What is there on the table? (There is nothing on it. – На нём ничего нет).

 

 

 

Обучающиеся выполняют упражнения  теста письменно.

Слайды

14-20 – технические

 Учитель подводит итог урока.

Образовательный продукт урока

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА.

 

 

 

Учитель сообщает  об успешности проделанной работы на уроке, оценивает работу и активность учащихся на занятии.

Конспект классной работы по теме презентации.

Домашнее задание по окончании урока: 

  Повторить основные ключевые лексические единицы (слайды 2 – 13) и примеры предложений с оборотом there is/are.

 

Рефлексия учащихся.

- Вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию

Я узнал….        Я вспомнил…        Легче всего мне было…        Для меня было особенно трудно….. Мне стоит повторить….        Дома я расскажу ,что на сегодняшнем уроке…

Полученные знания пригодятся мне….        Самым интересным на уроке было….        



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                Кириллова Раиса Петровна,

учитель английского языка

МБОУ гимназии

города Узловая Тульской области,

 

Пояснительная записка

к  презентации «Оборот there is/are»

Предмет:  английский язык.  УМК - любой

Тип урока:  Урок –  объяснение нового грамматического материала/ повторение пройденного.

Тема урока - «Оборот there is/are»

Целевая аудитория: учащиеся 3 - 6 классов общеобразовательной школы.

Актуальность ресурса: предлагаемый ресурс по грамматике английского языка для учащихся младших классов общеобразовательной школы.  Этот материал полезно повторить и в 5, и в 6 классе.         

 Презентация поможет учителю  совершенствовать грамматические навыки употребления в речи оборота there is / are; ознакомить учащихся с разными типами вопросов в английском языке; расширить, углубить и систематизировать лексику и грамматические  знания учащихся о неопределённых местоимениях some, any, no, nothing; союзе neither…nor, о неопределённом артикле, глаголе to be.

Цель: формирование  грамматических навыков употребления оборота there is/are в речи    обучающихся.

Задачи:

 -  расширить общеобразовательный кругозор и лексический запас обучающихся  посредством

   данной презентации;

-  поддержать познавательный интерес учащихся к изучению грамматики английского языка через интересные технические приёмы презентации;

- организовать рефлексию обучающихся с помощью лексических упражнений.

Техническое обеспечение ресурса. Презентация выполнена в программе MS Power Point 2007. Для использования данного ресурса потребуется компьютер, экран, мультимедийный проектор.  

 

Рекомендации по использованию ресурса.

  1.  Учитель может использовать презентацию на определенном этапе урока, сопроводив ее собственными примерами, организовать изучение/повторение темы на нескольких уроках.
  2. Ресурс можно предложить обучающимся для самостоятельной работы с целью устранения  пробелов в знаниях.
  3. При показе презентации с экрана рекомендуется установить Режим докладчика (вкладка Показ слайдов, группа Мониторы). Для этого в свойствах экрана нужно выбрать режим Расширенный рабочий стол (щелчок правой кнопкой мышки по свободному месту рабочего стола – Свойства – вкладка Параметры) и выбрать, какой из двух будет основным. Рекомендуется проверить показ слайдов в режиме докладчика до занятия. На экран должно выводиться только изображения слайдов, а эскизы и заметки к слайдам отображаться на мониторе. Если показывает наоборот, то в свойствах экрана нужно назначить основным другой рабочий стол.
  4. Если  нет возможности использовать Режим докладчика, то заметки можно распечатать.
  5. PowerPoint 2007

Кнопка Office => Опубликовать => Создать выдачи в Microsoft Office Word.

Структура презентации

 Титульный слайд

        14.Структура презентации

        15.Данные об авторе

        16 ,17. Использованные источники

      18, 19. Пояснительная записка

      20. Лицензионное соглашение

2.Структура повествовательного предложения

3.Особенности перевода на русский язык

4.Отрицательные предложения

5.Вопросительные предложения

      6. Общие вопросы

        7.Специальные вопросы

        8.Альтернативные вопросы

        9.Разделительные вопросы

     10. Упражнения

11.Краткие ответы

12. Краткие ответы

13. Упражнения

                             

 Слайды 1 - 13 –смена слайдов  по щелчку.

 Смена изображений  по щелчку. Слайды 6-10 демонстрируются по гиперссылкам.

 Слайды 14 – 20 ( технические)  - скрытые

Презентация настроена на систему Произвольных показов по гиперссылкам. Гиперссылками на титульном слайде являются цветные фигуры: «Структура» (14), «Автор» (15), «Источники» (16-17), «Пояснительная записка» (18), «Лицензия» (19).

 

Информационные источники:

Лебедев С.Н. Мастер класс дедушки ГуРу 2013 в Сети творческих учителей

http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=323862&tmpl=com 

Изображение британского парламента

http://www.anywalls.com/pic/201210/1280x1024/anywalls.com-6400.jpg 

Узор http://www.trafaret.net/includes/goods/1/im_pub/vectors/trafaret/cat_type/big/corner017a_l.png 

Шаблоны заимствованы из методических рекомендаций:

3,4,6,11 слайды – «Шаблоны дедушки ГуРу»

5,13 слайды – Зорина Т.В. «Шаблоны…»

7,8 слайды – Гой Н.А. «Шаблоны для текстов»

14 слайд – Срыбных Е.В. «Технологические приёмы»

Комоско Т.Р. «Обработка изображений средствами Power Point»

Изображения:

2 –ой слайд- карандаши http://cs2.livemaster.ru/foto/large/dbc6079549-kantselyarskie-tovary-penal-s-karandashami-n0953.jpg 

медведь  http://book-hall.ru/files/365-EKO-next/n02261.jpg 

 в классе ученики http://feiaschool.ru/wp-content/uploads/2012/08/Garmonichnoe-vospitainie-rebenka-rezhim.jpg 

книга на столе http://luxfon.com/pic/201203/800x600/luxfon.com-3206.jpg 

3  слайд– книги  http://apikabu.ru/img_n/2012-10_6/og2.jpg 

4 слайд школьный портфель http://www.clker.com/cliparts/b/O/M/c/7/Q/briefcase-hi.png 

кувшин http://vgorode-info.ru/sites/default/files/dva_stakana_moloka_v_den_pomogut_pohudet.png 

комната  http://img.ta7a.com/imgcache/2013/08/275336.jpg 

чайная чашка http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/goroshcko-tatjana.b/0_51736_2681a556_L 

5 слайд

библиотека http://www.elf-tula.ru/image/uploaded/1912122.jpg 

яблоко http://img12.imageshost.ru/img/2010/12/03/image_4cf81dc37c45c.jpg 

цветыhttp://img01.chitalnya.ru/upload2/178/577765902504324864.jpg 

            6 слайд: зоопарк http://www.arenda-open.ru/user/zoo.jpg 

ученик за партой     http://ipad.intertat.ru/media/k2/items/cache/96aa94b6c435c4805901eabd17aec4b2_XL.jpg 

 на уроке англ. языка http://shkola15.edusite.ru/9-Metod/chir_10A.jpg 

7 -8 слайды  

комната  http://mastergroup.org/uploads/posts/2013-06/1371636322_19.jpg 

компьютер на столе http://4meb.ru/images/mks-c-203.jpg 

дети в парке http://www.fonstola.ru/pic/201111/640x480/fonstola.ru-56250.jpg 

чай в чашке http://frant.me/files/articles/13842/9e479d22d2fd4788d9153921b38c6f96_800_600.jpg 

            3 яблока http://s1.fotokto.ru/photo/full/23/236490.jpg 

9слайд  белка http://kartiny.ucoz.ru/_ph/98/2/724567796.jpg 

чай1 http://no.yoyowall.com/wallpapers/2013/06/Kopp-te-Mint-600x800.jpg 

 студенты в библиотке  http://new.kultura.by/wp-content/uploads/images/library.jpg 

10 слайд – медведь в клетке http://novostey.com/i4/2010/02/03/313f5724b96d6c65a66e4ed31bcfda2b.jpg 

щенки  в саду http://www.yavary.es/downloads/wp02e5289c51002ec193.jpg 

девочки в библиотеке  http://kpolibrary.ucoz.ru/_nw/0/53175496.jpg 

офисный стол  http://president-hotel-mos.ru/photo/konf/32/1.jpg 

чайная пара  http://s53.radikal.ru/i142/0908/87/b61e558b2c2d.jpg 

кувшин http://www.artleo.com/pic/201106/1600x1200/artleo.com-3770.jpg 

театр http://gsnrf.ru/wp-content/uploads/2011/04/%D0%9A%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83-%D0%B2-%D0%9E%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5.jpg 

11 слайд библиотека http://www.comfysacks.com/blog/wp-content/uploads/2010/11/764110_27318869.jpg 

 кувшин  http://vgorode-info.ru/sites/default/files/dva_stakana_moloka_v_den_pomogut_pohudet.png 

12 слайд  школьный портфель http://www.clker.com/cliparts/b/O/M/c/7/Q/briefcase-hi.png 

13 слайд  дети за столом http://www.free-time.co.il/wp-content/uploads/2013/06/Dp2Lmp4lrrBoAsQwFULSYt-Y0-mJH2qQS4e9aifa6Cc.jpg 

столик журнальный http://www.bytmebel.ru/images_mebel/00017827.jpg 

зал http://w.ogryzok.com/interior/1920x1200/interior-wallpapers-1920x1200-WUXGA-376.JPG 

в библиотеке  http://www.elf-tula.ru/image/uploaded/1912122.jpg 

 

 

  

 

 

   

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкция " there is, there are". Задание для учащихся 5-1 класса

Выполненное задание присылать на мой  электронную почту valivkass@mail.ru Put in " there is " or " there are ". 1. ...  four rooms in my flat.2. ... one window in the living room.3...

Конструкция there is, there are

Данная презентация является хорошим помощником при объяснении правил употребления и построения предложений с конструкцией there is, there are....

Презентация -тренажер "Grammar Land" по темам: предлоги, степени сравнения прилагательных, оборот there are/there is

Мультимедийный тренажер по грамматике английского языка. Данная презентация содержит в себе темы по следующим темам : предлоги, оборот There are/ there is, сравнительная и превосходная степени прилага...

структура there is \ there are

тест на грамматическое правило....

" Грамматическое портфолио: There is - There are"

Такое изложение грамматики я использую на уроках при объяснении нового материала с использованием интерактивной доски SMART Board.При объяснении нового грамматического материала каждый ребёнок п...

Поставьте there is / there isn\'t / there are / there aren\'t / is there?/ are there?

1. Dunford is a very modern town.____________________ many old buildings.2. Look! _________________________a photograph of George in the newspaper!3. Excuse me. __________________ a restaurant near he...