Конспект урока английского языка в 8 классе по теме "Образование"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Конспект урока английского языка по теме "Образование для учащихся 8 класса школ с углубленным изучением английского языка. Урок составлен с учетом требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka_8_klass.docx | 25.48 КБ |
otkrytyy_urok.pptx | 141.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Time | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1 | 1. Организационный этап (мотивация к учебной деятельности) | Good afternoon. Sit down, please. How are you? | Good afternoon. Fine, thanks. | Коммуникативные: умение слушать, отвечать и правильно реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать доброжелательность, вежливость, активность. |
3 | Целеполагание. | Let’s start our lesson. Can you tell me what the title of our unit is? (1 слайд). How do you understand these words? Very good. Where can you get your knowledge? Look at the blackboard and complete the spidergram. Today we’re going to discuss with you school education. | Live and learn. The older I get, the more I learn. Family, friends, books, mass media, school. | Познавательные: самостоятельно формулировать цели. Коммуникативные: ясно, логично и точно излагать свое мнение. Личностные: осуществлять сотрудничество со сверстниками и учителем. |
5 4 5 4 4 5 4 | 3. Актуализация знаний по теме. | 1. Проверка домашнего задания. At home I asked you to prepare the ad for our school to invite new pupils to study here. You are welcome. 2. Семантизация лексических единиц. OK. And now let’s look at the blackboard. You can see some subheadings related to our main headings “School”. (3 слайд) I will give you the sheets of paper. Complete the table with these words. You will work in groups. Time is up. Let’s check up your answers. 3. Диалогическая работа. And now we should discuss with you how you study at school. Look at the exercise №2. There are some questions related to our theme. Read these questions How do you understand the words: single-sex and co-educational, compulsory, threaten? Work in pairs and discuss these questions. You can use the words from our table. Now let’s listen to your dialogues. 4. Аудирование. We’re going to listen to the boy talking about his school. Look at the blackboard and write the following heading in your exercise-books. (5 слайд) Listen to the tape and make some notes under the headings (прослушиваем 2 раза в случае необходимости) Are you ready? Let’s check up. 5. Монологическая речь учащихся. Use your notes to compare your school life with Slava’s. | Ответы учащихся. Учащиеся заполняют таблицу в группах. Учащиеся говорят, как они заполнили таблицу. (Заполняем таблицу на доске – 3 слайд) Учащиеся объясняют значение слов на английском языке. Single-sex – the system of education when only girls or boys study at school. Co-educational – the system of educating students of both sexes in the same class. Compulsory – something that must be done Threaten – to tell someone that you might harm them, especially in order to make them do something. Работа в парах. Учащиеся составляют диалоги, используя те вопросы, которые были обсуждены. (учитель контролирует работу учащихся) Прослушиваются индивидуальные пары. Учащиеся записывают в тетради заголовки с доски: type of school, favourite/least favourite subjects, days a week, hours, facilities, years compulsory, other). Учащиеся прослушивают диск и делают заметки под заголовками. Далее ответы заполняются (5 слайд) Ответы учащихся: Type of school: co-educational Favourite/least favourite subjects: Literature/Mathematics Days a week: five Hours: 8.30-3.00 Facilities: playground, biology lab Years compulsory: 6-15 years old Other: blamed for cheating on an assignment/threatened by a boy/threw all his books in the mud/stay away from him. Монологическая речь учащихся: сравнение школьной жизни. | Познавательные: Анализировать объекты с целью выделения признаков. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. Регулятивные: самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях. Коммуникативные: Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности. Ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. Личностные: Осуществлять сотрудничество со сверстниками. |
3 | 4. Рефлексия учебной деятельности. | At the end of the lesson I would like to find out if you want to study at such schools. | Ответы учащихся. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Регулятивные: контроль результатов работы. Личностные: Оценивать собственную деятельность. |
1 | 5. Подведение итогов. | Thank you for the lesson. You have worked very well today. Your hometask will be to find the information and tell us about some interesting unusual schools in Russia. | Учащиеся записывают дом. Задание. | Регулятивные: анализировать эмоциональное состояние в зависимости от проделанной работы. Познавательные: осуществлять анализ информации. |
ГБОУ школа №371 с углубленным изучением английского, французского и русского языков
Московского района г. Санкт-Петербурга
Конспект урока по теме «Развитие коммуникативной компетенции по теме «Образование»»
Предмет: английский язык.
Учитель: Шабанова Т.Е.
Класс: 8б
Санкт-Петербург, 2013 г.
Тема урока: использование мультимедийных технологий на уроке - обобщение по теме «Животные». 8 класс
Цель:
- Образовательная: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся по данной теме.
- Развивающая: развитие навыков монологической речи по теме, развитие навыков аудирования и чтения.
- Воспитательная: воспитывать бережное отношение и любовь к животным.
Задачи:
- Практические:
- Повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме;
- Развитие навыков аудирования с целью поиска необходимой информации;
- Развитие учащихся монологическому высказыванию по теме;
- Развитие учащихся диалогическому высказыванию по теме;
- Образовательные:
- Развитие основных видов речевой деятельности;
- Совершенствование лексико-грамматических навыков;
- Скрытый контроль уровня сформированности речевых умений;
- Развитие навыков монологической речи по теме;
- Развивающие:
- Развивать способности к осмысленности восприятия;
- Развивать способности к сравнению и осмыслению фактов;
- Развивать содержательность и понятность речи;
- Воспитательная:
- Учить выслушивать собеседника и ориентироваться в ситуации общения;
- Повысить мотивацию к изучению языка.
Результаты:
- Метапредметные реультаты:
- Умение активно использовать речевые средства;
- Осознанное построение речевого высказывания в устной речи;
- Умение слушать собеседника и вести диалог;
- Умение определять в совместной деятельности и цели и пути достижения;
- Умение осуществлять самоконтроль.
- Личностные результаты:
- Развитие мотива учебной деятельности;
- Формирование мотивации изучения языка;
- Развитие навыков сотрудничества.
- Предметные результаты:
- Умение высказываться в монологической и диалогической формах на английском языке;
- Формирование умения и навыка понимать на слух речь учителя по ведению урока;
- Понимать основную информацию услышанного текста и находить необходимую информацию;
- Умение использовать лексический материал согласно заданной ситуации.
Формы работы: фронтальный опрос, парная работа, индивидуальная работа, групповая работа.
Оснащение урока: доска, раздаточный материал, проектор, диск с аудиоматериалом, CD-проигрыватель, презентация.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2. Complete the spidergram.
3. Complete the table.
4. Listen and make some notes under the following subheadings. type of school: favourite/least favourite subjects: days a week: hours: facilities: years compulsory: other :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 6 класс
Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...