какая твоя любимая одежда
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Раздел: What do you look like? Как ты выглядишь?
Тема: What are your favourite clothes? Какая у тебя любимая одежда?
6 класс
Уровень: базовый
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Вид: комбинированный
Цели:
- Социокультурный аспект – знакомство с отрывком из художественного произведения A Bear from Peru in England by M. Bond;
- Развивающий аспект – развитие внимания, памяти; развитие догадки по аналогии с родным языком; умения использовать опоры для построения высказывания;
- Воспитательный аспект – стремления иметь собственное мнение, формирование интереса и уважительного отношения к культуре других народов, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;
- Учебный аспект – формирование лексических навыков говорения;
сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков и орфографических навыков, развитие умения читать и понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
Речевой материал:
продуктивный: лексический –awful, a cap, comfortable, cool, have something on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a tracksuit, trainers;
рецептивный: лексический – a cardigan, woolen (из Книги для чтения).
Оборудование: аудиоприложение к учебнику английского языка “English 6” под ред. Кузовлева В.П., флэш-презентация, интерактивная доска, видеоролик, Интернет, карточки с заданием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_shkolnyy.docx | 481.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел: What do you look like? Как ты выглядишь?
Тема: What are your favourite clothes? Какая у тебя любимая одежда?
6 класс
Уровень: базовый
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Вид: комбинированный
Цели:
- Социокультурный аспект – знакомство с отрывком из художественного произведения A Bear from Peru in England by M. Bond;
- Развивающий аспект – развитие внимания, памяти; развитие догадки по аналогии с родным языком; умения использовать опоры для построения высказывания;
- Воспитательный аспект – стремления иметь собственное мнение, формирование интереса и уважительного отношения к культуре других народов, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор;
- Учебный аспект – формирование лексических навыков говорения;
сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков и орфографических навыков, развитие умения читать и понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
Речевой материал:
продуктивный: лексический –awful, a cap, comfortable, cool, have something on, a jacket, a jumper, a pullover, a shirt, smart, a suit, super, a top, a tracksuit, trainers;
рецептивный: лексический – a cardigan, woolen (из Книги для чтения).
Оборудование: аудиоприложение к учебнику английского языка “English 6” под ред. Кузовлева В.П., флэш-презентация, интерактивная доска, видеоролик, Интернет, карточки с заданием.
Ход урока
Этапы урока | Содержание этапа | Деятельность учащихся | Формы работы, возможные методы и приемы работы |
Организа ционный момент. Введение в языковую среду. 1 мин. | Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся. Введение учащихся в языковую среду. Снятие психологического напряжения. Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you today? What date is it today? What day is it today? What season is it now? What`s the weather like today? Who is absent today? Good luck, everybody! | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. | Рапорт дежурного |
Фонетическая зарядка 2 мин. | Посмотрите на доску и повторите за мной | Учащиеся повторяют за учителем хором, затем несколько человек индивидуально. | Мультимедиа презентация: повторение правил чтения гласных и согласных. (Слайд 3) Фронтальная работа |
Этап актуализации субъектного опыта учащихся 1 мин. | Определение темы и задач урока Посмотрите на доску и найдите лишнее слово в каждой строке. Назовите эти слова. А теперь ещё раз посмотрите на эти слова и скажите, к какой теме они относятся. Посмотрите на название урока и скажите, что нам ещё предстоит узнать на уроке? Правильно. Прежде всего, мы узнаем, как называются различные предметы одежды. | Учащиеся находят лишние слова, по очереди называют лишнее слово из каждой строки и по этим словам определяют тему занятия. Делают предположения, что им предстоит изучить на уроке. | Фронтальная работа (Слайд 4) |
Этап изучения новых знаний и способов деятельности 10 мин. | Знакомство с новой лексикой.(http://englishon-line.ru/leksika-spravochnik) Посмотрите короткое видео и скажите, какие слова будут новыми. Назовите новые слова. Посмотрите на картинку и скажите, что на ней не так. Давайте дадим ребятам советы, как нужно одеваться в разное время года. Ответьте на вопросы в учебнике с.12
| Учащиеся смотрят видеоролик “What do you wear?” и за диктором проговаривают слова, обращая внимание на их произношение. Называют новые слова и поют песню под фонограмму без слов. Учащиеся смотрят на картинку и определяют, что люди одеты не по погоде. Учащиеся делятся на мини группы и подбирают названия предметов одежды для определенного времени года | Презентация нового материала посредством видео Фронтальная работа Групповая работа (Слайд 5) |
Этап первичной проверки понимания изученного 5 мин. | http://learnenglish.britishcouncil.org/en/word-games/clothes-matching-game | Учащиеся подбирают одежду к картинке | Работа в Интернет. Флеш- игра “Clothes Matching Game” |
Этап закрепления изученного 16 мин. | Упражнение 1.2) с.13 учебник
Прослушайте и скажите, о какой одежде говорят Марк и Анна. Упражнение 1.3) с.13 учебник Прочитайте и скажите, почему мальчик и девочка любят именно эту одежду. Упражнение 5. с.9 книга для чтения Не только люди, но и герои книг и мультипликационных фильмов любят одежду. Медвежонок Паддингтон, герой книги «Медвежонок из Перу в английской семье » - большой модник, но, к сожалению, он потерялся на вокзале. Детектив записал описание Паддингтона. Прочитайте текст и заполните описание медвежонка, указав, во что он был одет. | Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на вопрос. Учащиеся читают стихотворение и отвечают на вопрос. Учащиеся читают текст и заполняют таблицу в книге для чтения. | Аудированиe с целью извлечения конкретной информации Чтение с целью полного понимания информации. Чтение с целью извлечения конкретной информации (письменно, самостоятельно) |
Физкультминутка 1 мин. | Давайте отдохнём. | Учащиеся поют песенку и повторяют движения. | Слайд 6 (Приложение1) |
Этап обобщения и систематизации 6 мин. | Игра "Dress the doll” («Одень куклу») | Учащиеся читают описание, выбирают необходимые предметы одежды, одевают куклу и составляют мини рассказ. Слабоуспевающие учащиеся описывают куклу с опорой | Формирование лексических навыков говорения. Слайд 7 Приложение 2, Приложение 3 |
Этап информации о домашнем задании 1 мин. | Рассказать о любимой одежде | Учащиеся записывают домашнее задание в дневник. | Домашнее задание даётся с пояснением |
Этап подведения итогов урока 1 мин. | Что нового вы сегодня узнали на уроке? | Учащиеся называют основные виды деятельности на уроке. | Выставление оценок |
Этап рефлексии 1 мин. | Посмотрите на слайд презентации и посчитайте, сколько новых слов вы помните. Посмотрите, на какой ступеньке к успеху вы находитесь. | Учащиеся оценивают своё эмоциональное состояние и определяют место на лестнице успеха. | Слайд 8 («Лестница успеха») |
Используемые источники информации:
- Учебник Кузовлев В.П. «English-6» – М.: Просвещение, 2012.
- Книга для учителя. Кузовлев В.П. «English-6» – М.: Просвещение, 2013.
- Книга для чтения. Кузовлев В.П. «English-6» – М.: Просвещение, 2012.
Интернет-поддержка:
- Аудиоприложение к учебнику Кузовлева В.П. «English-6» (www.prosvmedia.ru/mp3)
- http://www.britishcouncil.ru/
- http://englishon-line.ru/
Приложение 1
Текст песни для проведения физкультминутки
I put on my socks,
I put on my shoes,
I put on my shirt,
And my trousers, too.
I put on my jacket,
I put on my hat,
Look! I'm a clown!
And who are you?
Приложение 2 «Одень куклу»
Приложение 3 «Одень куклу»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок совершенствования речевых навыков в 9 классе по теме "Какой Ваш любимый мюзикл?"
Подростки не любят классическую музыку, они предпочитают популярную музыку. Многие из них не знают, что такое мюзикл и какая музыка может быть использована в них. Для того чтобы познакомить учащихся с...
Урок совершенствования речевых навыков в 9 классе по теме "Какой Ваш любимый мюзикл?"
Задачи урока: 1) обучать учащихся рассказывать о любимом мюзикле до уровня подготовленного монологического высказывания; 2) способствовать развитию памяти, воображения, языковой догадки, мышлению, лог...
А каков твой стиль педагогического общения?
определись.......
презентация к уроку по теме "Какой твой друг?"
презентация содержит материал, направленный на усвоение английских звуков, речевые образцы, облегчающие высказывание по теме "Какой твой друг"...
Your favourite British writer.Твой любимый британский писатель.
Цель урока: Воспитание личности учащихся путем приобщения их к культуре страны изучаемого языка, воспитание толерантности и уважения к другим культурам с использованием иностранного языка. Задачи: ...
Какой твой самый любимый фильм?
Схема-таблица для составления устного/письменного сообщения...
Разработка урока в 6 классе "Какие твои любимые вещи?"
Предмет: иностранный язык (английский язык), . Продолжительность: 45 минут Класс: 6 (седьмой) Технологии: мультимедийные, интерактивные. Аннотация: данный урок является начальным этапом по разде...