Медвежонок Билли
план-конспект урока по английскому языку на тему

Конспект урока и презентация во 2 классе по ФГОС. УМК Биболетова М.З. "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx31.37 КБ
Office presentation icon shkolnye_prinadlezhnosti._u_menya_est_.ppt2.52 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Медвежонок Билли

Тип урока: вводный

Цели деятельности педагога: создать условия для овладения учащимися умением составлять предложения с опорой на схему, используя грамматическую конструкцию I have got; обеспечить развитие навыков говорения и способствовать развитию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

Планируемые результаты:

  • адекватно произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [p], [t], [h];
  • отвечать на вопросы учителя по содержанию услышанного;
  • использовать грамматические схемы для составления предложений;
  • воспроизводить графически и каллиграфически правильно по образцу
    букву Ll.

Универсальные учебные действия:

Личностные: дети осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной личности.

Регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по плану.

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез, классификацию.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других.

Оборудование: презентация с видео приложением, учебник, тетрадь, СD.

Сценарий урока

I Организационный момент:

  1. Приветствие:

Good morning, girls! Good morning, boys!

(учитель в детьми повторяет приветствие – рифмовку “Good morning”.)

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

We are glad to see you!

I’m glad to see you too!  Sit down, please!

  1. Целеполагание:

Look at the blackboard. What can you see? Что вы видите на доске?
(Слайд 2) Назовите эти предметы одним словом. Молодцы! Правильно, это школьные принадлежности. Тема нашего урока «Школьные принадлежности» Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем уроке? Чему мы будем учиться?

Так же сегодня мы поговорим о Билли, симпатичном медвежонке, новом ученике лесной школы. (Слайд 3)

II Фонетическая разминка

Билли – прилежный ученик и не любит опаздывать в школу. Каждое утро он берет свой портфель и, пыхтя, бежит в школу: [p]-[p]-[p]-[p]-[p], [t]-[p]-[t]-[p]-[t]-[p]. Пробежав половину пути, Билли устает и тяжело дышит: [h]-[h]-[h]-[h]-[h]. Передохнув, Билли продолжает свой путь и всегда успевает в школу.

Ребята, медвежонок Билли шепчет мне на ушко, что иногда путает и забывает английские буквы и звуки. Children, look at the blackboard! Билли написал на лепестках ромашки транскрипцию звуков. Давайте все вместе поможем ему вспомнить английские звуки.

III Основной этап урока

  1. Введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности»
  • Ребята, сегодня медвежонок Билли принес нам свой школьный портфель. Давайте мы с вами посмотрим, что находится в портфеле у медвежонка Билли. (один ученик выходит и достает все из портфеля и называет все предметы по-русски).

Представляете, ребята, Билли решил побыть сегодня в роли учителя и научить вас называть школьные принадлежности по – английски. Давайте посмотрим и послушаем как он их называет. (Слайд 4 - видео).

А теперь все вместе, чтобы запомнить все школьные предметы повторим за мной. Repeat after me. (учитель называет предметы и показывает их).

А теперь, Билли хочет, чтобы вы повторили за ним. (смотрят видео и повторяют слова еще раз).

  • Билли, так же как и вы любит играть, и он предлагает нам поиграть в игру и посмотреть насколько вы внимательны. Ребята, Билли будет называть школьную принадлежность, а вы будете ее показывать. Let's play!
  • А теперь, ребята, назовите предметы, которые я буду показывать. Look at the screen! What is it? (Слайд 5)
  1. Введение нового грамматического материала (конструкция “I have
    got a …”

Ребята, послушайте еще раз, как Билли рассказывает о том, что у него есть. (учитель вводит предложение I have got a…  и показывает предметы, которые называет).

Теперь, наш медвежонок Билли, хочет знать, что есть у вас. Но перед этим наш добрый друг мистер Рул покажет как можно изобразить это предложение. Open your textbooks, p. 25

 (Слайд 7)

C:\Users\0505\Desktop\Безымянный.jpg

Сообщите, какие школьные принадлежности есть у вас.

3. Первичное закрепление введенного лексического материала

- Would you like to play? Хотели бы вы поиграть?

Игра «Путаница»

Look at the picture, listen to my sentences and agree or disagree with me.

(учитель быстро показывает на картинку по теме «Школьные принадлежности» и говорит: „I have got a pencil box“. Учащиеся соглашаются и один из учеников говорит: „Yes, you have got a pencil box“. Затем учитель «нечаянно» ошибается и, показывая, например, на картинку ручки говорит: “I have got a pencil”. Ученик отвечает: “No, you have got a pen”.)

Физкультминутка (Слайд 8)

Now let’s have a rest. Stand up, please!

(учащиеся смотрят видеофрагмент и повторяют движения)

Clap your hands, clap your hands

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap your hands.

Turn around, turn around,

Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high,

Listen to the music and jump up high.

Wave your hands, wave your hands

Listen to the music and wave your hands.

5. Активизация изученных букв английского алфавита

It’s time to remember the English letters. Billy likes to play. Медвежонок предлагает нам познакомиться с новой игрой. В его портфеле есть два набора карточек, на которых написаны различные английские буквы. На каждой карточке изображена одна буква: или маленькая, или заглавная. Вам нужно соединить буквы парами: большую и маленькую.

(работа в парах)

  • Расставьте буквы в алфавитном порядке. (Слайд 9)
  • Какая буква лишняя? (Слайд 10)

6. Ознакомление с буквой L l

Сегодня мы с вами познакомимся с новой буквой английского алфавита. (Слайд 11) Это буква Ll. Это согласная буква. Обозначает звук [ l ].

Послушайте стихотворение, в котором есть слова с буквой Ll.
(Слайд 12)

Who lives in Africa?

He, she or me?

One lion, two lions, three…

Ребята, Билли предлагает нам прописать букву L l

Open your workbook at p.11 ex.1.

Обратите внимание, что заглавная и строчная буквы Ll одинаковы по высоте.

IV Рефлексия

Ребята, Билли хочет знать, чему вы научились сегодня на уроке.
(Слайд 13)

Ребята, Билли очень понравилось сегодня с вами работать на уроке. А вам понравилось. Каждый ученик берет с парты смайлик и крепит его на доску настроения.

V Домашнее задание: (Слайд 14)

РТ с.11 упр.1 и 2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у Билли

Урок английского языка в 3 классе по программе Биболетовой М.З.  с презентацией...

Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием".

Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" . Презентация к уроку содержит картинки сказочных персонажей....

Внеклассное мероприятие по Информатике и ИКТ - информационное кафе "У БИЛЛА"

Внеклассное мероприятие по предмету-Цель: повысить творческую активность учащихся, интерес   к  предмету   информатика;    формирование культуры общения и связн...

Билл Гейтс

в презентации представлена биография Билла Гейтса...

Правила успешного человека или советы Билл Гейтса школьникам( классный час, 7-9 класс)

Уи́льям Ге́нри Гейтс III (англ. William Henry Gates III), родился 28 октября 1955 в городе Сиэтл, более известный как просто Билл Гейтс (англ. Bill Gates) — американский предприниматель, один из...

Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "В гостях у Билли"

Тема урока: «В гостях у медвежонка Билли». Еда.Цели урока Образовательные:·        совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования;·...

Презентация урока английского языка в 3 классе на тему "В гостях у Билли"

Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "В гостях у Билли"...