рабочая программа для 11 класса УМК 10-11 Кузовлев
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Ростовская область Мартыновский район х. Кривой Лиман
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №22 х.Кривой Лиман
_________________________________________________________________________________________
«Утверждаю»
Директор МБОУ- СОШ №22
Приказ от 28.08.2014 2014г. №
Директор___________ /Редько Г.А./
по английскому языку. Уровень общего образования: основное среднее образование 11 класс. Количество часов: 101 Учитель: Зинкевич Е.В,. Программа разработана на основе следующих документов: Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.Авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2011
Изменения и дополнения, внесённые в рабочую программу в течение учебного года.
Основание (дата и номер приказа) | Дата |
Раздел І. Пояснительная записка
Нормативные и правовые документы, учебно-методическая литература, на основе которых составлена программа:
- ФЗ-№273 «Об Образовании в РФ» п.2, п. 3,п. 6 ст.28, а также п.9 ст. 2
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
- Учебный план МБОУ- СОШ №22 х.Кривой Лиман на 2014-2015 учебный год.
- Учебник английского языка для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
— формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявления иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
— развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
— осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Раздел ІІ. Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить .
Требования к уровню подготовки выпускников средней школы– базовый уровень
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
Рабочая программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников, а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Раздел ІІІ. Место курса «Английский язык» в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 100 ч (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык».
Рабочая программа согласно учебному плану МБОУ-СОШ № 22 х. Кривой Лиман рассчитана на 100 часов (3 учебных часа в неделю).
Раздел ІV. Содержание учебного предмета.
1. Речевая компетенция
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи
Социально-бытовая сфера. Социальное обеспечение, здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Кино и театр, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Страна/страны изучаемого языка. Вклад представителей англоязычных стран в и мировую культуру и в научно-технический прогресс.
Содержание каждой темы с описанием и обоснованием приемов, методов и форм педагогической деятельности
Организация учебного процесса при коммуникативном обучении носит цикличный характер. Это означает, что процесс обучения разбит на циклы, в каждом из которых усваивается определенный объем речевого материала.
В каждом цикле содержатся цели - собственно учебные, познавательные, развивающие и воспитательные.
Как указывалось ранее, весь материал данного УМК организован в семь циклов. Структура всех циклов одинакова и состоит из трех этапов.
ПЕРВЫЙ ЭТАП охватывает первые три раздела цикла и направлен на формирование лексических и грамматических навыков как рецептивного, так и продуктивного характера.
ВТОРОЙ ЭТАП включает четвертый раздел цикла. Его цель – совершенствование речевых навыков на основе разговорных текстов проблемно-заостренного характера. Чаще всего разговорные тексты построены на аутентичных высказываниях носителей языка и отражают их самые различные точки зрения на предмет обсуждения. Совершенствование навыков происходит на основе целенаправленного и управляемого комбинирования и трансформации материала, усвоенного на первом этапе.
ТРЕТИЙ ЭТАП включает в себя пятый и шестой разделы цикла и разделы цикла и обеспечивает развитие умения общаться в целом. На материале пятого раздела происходит обучение диалогической форме общения. Шестой раздел посвящен работе над собственным творческим проектом и умением представить его в адекватной и интересной форме.
Unit 5. Is the system of social welfare fair?
В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся знакомятся с некоторыми сторонами систем социального обеспечения населения в Великобритании и США и некоторых европейских стран, с проблемами систем здравоохранения Великобритании и США, с условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов – инвалидов войны в Германии и России, с положением безработных, учащиеся знакомятся с понятием « государство всеобщего благосостояния», а также с различными точками зрения на правомерность существования таких государств.
В учебном аспекте решаются следующие задачи:
· в говорение формируются лексические навыки по данной теме (66 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи союзов и предлогов(while/whereas/although/despite/in despite of/ because of) и субстантированных прилагательных (the+adjective). Развивается умение выражать речевую функцию trying to change one’s opinion (попытка изменить точку зрения собеседника) с помощью разных структур в зависимости от ситуации;
· в чтении объектами обучения являются ЛЕ по данной теме (106 ЛЕ), грамматические навыки употребления в речи союзов и предлогов(while/whereas/although/despite/in despite of/ because of). Продолжается работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста (развитие умения догадываться о значении ЛЕ по контексту, по аналогии с родным языком, умение отличать факты от мнений, умение извлекать из текста информацию о культуре страны изучаемого языка, умение интерпретировать информацию, развитие умения узнавать функции и стиль отдельных фраз в тексте, развитие умения интерпретировать графики, рисунки и подписи к ним, происходит дальнейшее развитие умения пользоваться словарем). чтение с целью извлечения конкретной информации, а также развитие умения переводить с английского на русский;
· объектами обучения в плане аудирования являются: развитие умения аудировать с целью общего охвата содержания, а также с целью детального понимания и извлечения конкретной информации;
· в письме развиваются умения: выписывать из текста запрашиваемую информацию, умение делать выводы и обобщения, а также краткий обзор полученной информации;
Объектами развития в данном цикле являются: развитие следующих мыслительных операций: способности к анализу, сравнению, классификации и систематизации, развитие следующих качеств ума: любознательность, логичность и доказательность; развитие воображения; развитие объема памяти. Развитие способности к эмпатии, к выражению различных видов оценки общественных явлений и поступков отдельных личностей (героев художественных произведений), способности осуществлять рецептивные, репродуктивные и продуктивные речевые действия.
Основной воспитательной целью цикла является формирование у учащихся гуманитарного мировоззрения – воспитание правового сознания, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные и гуманитарные проблемы, воспитание чувства патриотизма, воспитание уважительного отношения к пожилым людям, воспитание чувства сострадания к людям, относящимся к категориям безработных, бездомных, инвалидов, людям, живущим за чертой бедности, и т.д.
Представляя различные точки зрения на существо проблемы, авторы тем не менее пытаются убедить учащихся в необходимости существования социальной защиты граждан в любом цивилизованном обществе.
Unit 6. What helps you to enjoy yourselves?
Данный цикл реализует следующие задачи обучения иноязычной культуре.
В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся продолжают знакомиться с историей развития кинематографа в Великобритании, США, Австралии и России; они узнают об известных актерах, режиссерах и продюсерах, знакомятся с американской системой классификации фильмов, а также узнают об истории развития театрального искусства в Англии, великих актерах театра 16 века. Учащиеся слушают и читают отрывки из произведений британских писателей, газетные и журнальные статьи о кино, отрывок из пьесы;
В учебном аспекте решаются следующие задачи:
· в говорение формируются лексические навыки по данной теме (37 ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи восклицательных предложений, эмфатических конструкций, наречий меры и степени. Развивается умение выражать речевую функцию запроса информации о том, что нравится или не нравится, и выражать свое отношение к просмотренному фильму, спектаклю, рассказать об увиденном и умение высказывать свое мнение в вежливой форме. Развивается умение использовать формальный (неформальный) стиль общения.
· в чтении объектами обучения являются ЛЕ по данной теме (56ЛЕ), грамматические навыки употребления в речи восклицательных предложений, эмфатических конструкций, наречий меры и степени, ведется работа над чтением читать быстро. Продолжается работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации. Развивается умение читать быстро, умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту, синонимам и дефинициям, выявлять имплицитно (скрыто) выраженную главную мысль, определять внутреннюю организацию текста: хронологическую последовательность событий, уметь переводить и т.д. умение интерпретировать статистические таблицы и графическую наглядность, умение пользоваться словарем;
· объектами обучения в плане аудирования являются: умение понимать речь в фонозаписи, определять эксплицитно (прямо) выраженную главную мысль, делать выводы, умение понять общее содержание и конкретную информацию в тексте;
· в письме развиваются умения: умение делать необходимые записи с однократного предъявления на аудитивной основе, написать рассказ;
Объектами развития в данном цикле являются: способности к анализу, синтезу, обобщению, классификации и систематизации, способность к догадке и выведению грамматических правил, способность к антиципации структуры фразы, текста. Развитие способности к логическому изложению содержания высказывания, мышление, память, внимание и воображение, способность к осуществлению репродуктивных речевых действий и продуктивных речевых действий.
Основной воспитательной задачей цикла является воспитание уважительного толерантного отношения к чужому мнению, к чужой культуре, более глубокое осознание своей культуры, воспитание чувства сопричастности к мировой истории, к памятникам литературы и искусства, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения на социальные и гуманитарные проблемы, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений.
Unit 7. Inventions that shook the world
Данный цикл направлен на реализацию следующих задач обучения иноязычной культуре.
В познавательном (культурологическом) аспекте учащиеся знакомятся с выдающимися изобретениями и изобретателями, а также с достижениями, которые используются в повседневной жизни.
В учебном аспекте решаются следующие задачи:
· в говорение формируются лексические навыки по данной теме (61ЛЕ). Формируются и совершенствуются грамматические навыки употребления в речи структур страдательного залога. Развивается умение вести диалоги с использованием речевых функций dis/agreeing, giving time to think, asking for preference, warning;
· в чтении объектами обучения являются ЛЕ по данной теме (94ЛЕ), грамматические навыки употребления в речи структур страдательного залога. Продолжается работа над тремя видами чтения: чтение с целью понимания общего содержания, чтение с целью детального понимания текста, чтение с целью извлечения конкретной информации. · объектами обучения в плане аудирования являются: умение понимать речь в фонозаписи, определять эксплицитно (прямо) выраженную главную мысль, делать выводы, умение понять общее содержание и конкретную информацию в тексте;
· в письме развиваются умения: умение делать записи после прослушивания, чтения текста, а также умение написать теле(радио) рекламный ролик.
Объектами развития в данном цикле являются: способности к догадке, к антиципации структуры фразы, текста, сравнению и сопоставлению, к извлечению культурологической информации из аутентичных текстов, способности осуществлению репродуктивных речевых действий и продуктивных речевых действий.
Основной воспитательной задачей цикла является формирование чувства сопричастности к мировой культуре, воспитание уважения к чужому труду и творчеству, чувства гордости за достижения своих великих соотечественников.
1.2. Продуктивные речевые умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;
выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересуюую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
2. Языковая компетенция
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.
График контрольных работ
№ п/п | № урока | Контрольные работы | дата | |
план | Кор. | |||
1 | 34 35 | Контрольная работа № 1 по теме: «Система социального обеспечения» Часть 1 (аудирование,чтение) Контрольная работа № 1 по теме: «Система социального обеспечения» Часть 2 (говорение,письмо) | 24.11.2014 25.11.2014 | |
2 | 74. 75. | Контрольная работа №2 по теме: ««Как сделать жизнь нескучной?» часть 1 (аудирование,чтение) Контрольная работа №2 по теме: ««Как сделать жизнь нескучной?» часть 2 (говорение, письмо) | 10.03.2015 12.03.2015 | |
3 | 98. 99. | Контрольная работа №3 по теме: ««Изобретения, которые потрясли весь мир» часть 1 (аудирование,чтение) Контрольная работа №3 по теме: ««Изобретения, которые потрясли весь мир» часть 2 (говорение, письмо) | 18.05.2015 19.05.2015 |
График проектных работ
№ п/п | № урока | Название проекта | дата | |
план | Кор. | |||
1 | 32 | Проект «Государство с идеальной системой социального обеспечения». | 18.11.2014 | |
2 | 71. | Проект «Кинокритик». | 02.03.2015 | |
3 | 101. | Проект «Я бы хотел изобрести…» | 25.05.2015 |
Раздел V. Тематическое планирование.
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | Характеристика основных видов деятельности | дата | |
план | Кор. | ||||
Раздел 5:Социальные группы, социальные выплаты | 35 | 1.Беседовать по теме «Здравоохранение в Великобритании и США». 2.Беседовать по теме «Здравоохранение в России». 3. Сравнивать и сопоставлять факты. 4.Иметь представление о системе страхования в Великобритании. 5.Высказать основные мысли прочитанного 6.Написать личное письмо о льготах в России 7.Рассказать о системе здравоохранения в России. 8.Иметь представление о системе мед. обслуживания в России 9. Рассказать о положении пожилых людей. 10.Сравнить льготы ветеранов в двух странах 11. Читать с детальным пониманием, делать выводы на основе прочитанного 12. Читать и дискутировать по прочитанному 13. Читать и запросить информацию по прочитанному 14. Аудировать и беседовать по услышанному 15.Написать план письма 16.Понять содержание текста и выполнить упражнения | 01.09.2014 25.11.2014 | ||
Раздел 6: Что развлекает тебя? | 40 | 1. Понимать информацию на основе изученной лексики. 2. Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании интервью. 3.Читать с извлечением полной информации, информацию о фильме 4.Понять услышанную информацию о кино, рекомендацию, посмотреть фильм; воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании текста по теме урока 5. Сделать обзор фильмов 6.Рассуждать о проблемах киноиндустрии, используя предложенные ситуации в качестве темы для обсуждения, разговорные клише 7.Написать личное письмо о любимом фильме, кино 8. Оценивать фильм 9.Чтение с извлечением определенной информации (поисковое чтение) 10.Составить план высказывания по тексту. 11.Самостоятельно работать с интернет – ресурсами. 12.Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. | 27.11.2014 12.03.2015 | ||
Раздел 7: Изобретения, которые потрясли весь мир | 26 |
| 16.03.2015 25.05.2015 | ||
ВСЕГО: | 101 |
Раздел VI ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | ||||||||||
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Оборудование, раздаточный материал | Домашнее задание | ||
план | факт | |||||||||
Раздел 1 «Система социального обеспечения» (35 уроков). | ||||||||||
1 | 01.09.2014 | Социальные группы, социальные выплаты. | 1 | Речевая деятельность | Знакомство с социальной сферой жизни Великобритании и США. Знать значения ЛЕ по теме. Г: Беседовать по теме «Здравоохранение в Великобритании и США». Знакомство с социальной сферой жизни в России Знать страноведческую информацию Г: Беседовать по теме «Здравоохранение в России». Уметь сравнивать и сопоставлять факты. Иметь представление о системе страхования в Великобритании. Знать числительные (для повторения) two per cent Г: Построить монологическое высказывание Иметь представление о пособиях и льготах в Америке. Знать новые ЛЕ. ГЧ: Высказать основные мысли прочитанного П: Написать личное письмо о льготах в России Иметь представление о проблемах системы здравоохранения в Великобритании, о системе здравоохранения в Великобритании Г: Беседовать по теме Уметь рассказать о системе здравоохранения в России. Иметь представление о системе мед. обслуживания в России Знать особенности употребления предлогов Г: Уметь убедить собеседника в своей точке зрения Иметь представление о преимуществах и недостатках систем здравоохранения в различных странах. Иметь представление об условиях жизни престарелых людей Знать новые ЛЕ Г: Рассказать о положении пожилых людей. Сравнить льготы ветеранов в двух странах Уметь прочитать текст Понимать его содержание Уметь выполнить послетекстовые задания Иметь представление о пособиях и льготах ветеранов ВОВ в Германии Знать новые ЛЕ Знать о льготах инвалидов ВОВ Ч: Читать с детальным пониманием, делать выводы на основе прочитанного А: Уметь оценить чужое мнение, аудировать с целью детального понимания услышанного Познакомиться с жизнью пожилых людей по всей России Знать, как вежливо отстаивать свою точку зрения ЧГ: Читать и дискутировать по прочитанному Иметь представление о жизни пожилых людей в Великобритании, об уровне жизни в стране ЧГ: Читать и дискутировать по прочитанному Иметь представление о различных точках зрения на государство всеобщего благосостояния Знать речевые средства, употребляемые в дискуссиях ЧГ: Читать и запросить информацию по прочитанному Иметь представление о разных точках зрения на проблему Знать информацию о государстве всеобщего благосостояния АГ: Аудировать и беседовать по услышанному Уметь использовать прослушанную информацию в устном высказывании с опорой на наглядность (фотографии по теме урока) Иметь представление о домах для престарелых людей в Великобритании Знать сведения о стране ЧГ: читать и обсуждать прочитанное П: Написать план письма Понять содержание текста и выполнить упражнения | текущий | Компьютер. | AB ex. 1,p.57 (по заданию). | ||
2 | 02.09.2014 | Система социального обеспечения в Великобритании. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с лексическими и грамматическими заданиями. | AB ex. 2,p.52 (вставить слова). | |||
3 | 04.09.2014 | Система социального обеспечения в США. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с лексическими и грамматическими заданиями. | ex.3 (2),p.344 (прочитать, перевести). | |||
4 | 08.09.2014 | Система социального обеспечения в России . | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с лексическими и грамматическими заданиями. | AB ex. 5,p.54 (высказать мнение письменно). | |||
5 | 09.09.2014 | Социальные выплаты в России. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | R ex. 1(1), p. 54 (читать и ответить на??) | |||
6 | 11.09.2014 | Льготы. Работа с текстом. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | R ex. 1(8), p. 56 (ответить на ??) | |||
7 | 15.09.2014 | Фонд национального страхования. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | ex. 1(3),p.147 (ответить на ?) | |||
8 | 16.09.2014 | Социальное обеспечение в России. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с лексическими и грамматическими заданиями. | AB ex. 1,p.51 (по заданию). | |||
9 | 18.09.2014 | Социальное обеспечение в России. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с лексическими и грамматическими заданиями. | ex.1 (2),p.147 (ответить на ??) | |||
10 | 22.09.2014 | Социальный пакет моей семьи. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | ex. 5, p.149 (ответить на??) | |||
11 | 23.09.2014 | Социальный пакет (предложения по улучшению). | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | Составить список по улучшению соц. пакета | |||
12 | 25.09.2014 | Повторение по темам «Субстантивированное прилагательное. Числительные (проценты)». | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с лексическими и грамматическими заданиями. | Составить предложения с данными грамматическими явлениями. | |||
13 | 29.09.2014 | Медицинское обслуживание. Придаточные предложения с союзами и предлогами. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с лексическими и 1грамматическими заданиями. | ex. 1(2),p 151 (выбрать правильный перевод). | |||
14 | 30.09.2014 | Система здравоохранения в Великобритании. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с лексическими и грамматическими заданиями. | ex.61,p.159 (по заданию). | |||
15 | 02.10.2014 | Система здравоохранения в США. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с лексическими и грамматическими заданиями. | ex. 3(2),p.157 (ответить на??) | |||
16 | 06.10.2014 | Система здравоохранения в России. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с лексическими и грамматическими заданиями. | Написать + и – в системе здравоохранения в России. | |||
17 | 07.10.2014 | Мое здоровье. Мои права на медицинское обслуживание. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | AB ex. 4,p.53 (по заданию). | |||
18 | 09.10.2014 | Сравнение систем здравоохранения. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | AB ex. 3, p.52 (заполнить таблицу). | |||
19 | 13.10.2014 | Повторение по теме «Придаточные предложения с союзами и предлогами». | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с лексическими и грамматическими заданиями. | Составить предложения с данными союзами и предлогами. | |||
20 | 14.10.2014 | Жизнь пожилых людей. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Картинки. | R ex. 2(1,2), p. 56 (по заданию). | |||
21 | 16.10.2014 | Пособия, льготы ветеранов, пожилых людей в России. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с лексическими заданиями. | R ex. 2(3), p. 58 (высказать мнение). | |||
22 | 20.10.2014 | Пособия, льготы ветеранов в Германии. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | ex. 4(2), p. 162 (сделать вывод). | |||
23 | 21.10.2014 | Жизнь российского пенсионера. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | ex. 3(2), p. 161 (ответить на ?) | |||
24 | 23.10.2014 | Потребительская корзина пенсионера.
| 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | Составить потребительскую корзину своей семьи. | |||
25 | 27.10.2014 | Как живет моя бабушка (дедушка). | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | ex. 5(2), p. 163 (по заданию). | |||
26 | 28.10.2014 | Как сделать жизнь на пенсии достойнее. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | R ex. 5, p. 64 (высказать мнение). | |||
27 | 30.10.2014 | Проблема бездомных в странах изучаемого языка. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Картинки. | R ex. 3(2), p. 60 (прочитать , перевести). | |||
28 | 10.11.2014 | Проблема бездомных в России. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | R ex. 3(3,4), p. 60 (по заданию). | |||
29 | 11.11.2014 | Проблема безработицы. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | AB ex. 8, p.58 (по заданию). | |||
30 | 13.11.2014 | Проблема безработицы в России. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | AB ex.9,p.59 (высказать мнение). | |||
31 | 17.11.2014 | Государство социального обеспечения. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | AB ex. 11,p.60 (заполнить таблицу). | |||
32 | 18.11.2014 | Защита проектов «Государство с идеальной системой социального обеспечения». | 1 | Проектная деятельность | текущий | Компьютер. | Записать аспекты идеального государства соц. обеспечения. | |||
33 | 20.11.2014 | Повторение по темам «Субстантивированное прилагательное. Придаточные предложения с союзами и предлогами». | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | AB ex. 10,p.60 (заполнить таблицу), подготовиться к к/р. | |||
34 | 24.11.2014 | Контрольная работа № 1 по теме: «Система социального обеспечения» Часть 1 (аудирование,чтение) | 1 | Речевая деятельность | рубежный | |||||
35 | 25.11.2014 | Контрольная работа № 1 по теме: «Система социального обеспечения» Часть 2(говорение,письмо) | 1 | Речевая деятельность | рубежный | |||||
Раздел 2 «Как сделать жизнь нескучной?» (40 уроков). | ||||||||||
36. | 27.11.2014 | История возникновения кинематографа | 1 | Речевая деятельность | Иметь представление об истории кинематографии Знать новые ЛЕ А: уметь понимать информацию на основе изученной лексики. Уметь воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании интервью. Иметь представление о жанрах фильмов, о культурном наследии страны Ч: Уметь читать с извлечением полной информации, информацию о фильме Иметь представление об истории кинематографии в России Знать употребление местоимений who, which А: понять услышанную информацию о кино, рекомендацию, посмотреть фильм; воспринимать на слух и выделять необходимую информацию при прослушивании текста по теме урока Иметь представление о фильмах различных жанров в России Знать историю российского кино Г: Сделать обзор фильмов Иметь представление о кинематографе в англоязычных странах Знать выдающиеся фильмы знаменитых режиссёров Г: Уметь рассказать о кинофильме Уметь рассуждать о проблемах киноиндустрии, используя предложенные ситуации в качестве темы для обсуждения, разговорные клише Уметь соглашаться с мнениями людей о различных фильмах Знать новые ЛЕ П: уметь написать личное письмо о любимом фильме, кино Уметь рассказать связный монолог с использованием пройденной лексики Иметь представление о первом театре в Англии Знать историю создания первого театра Г: Уметь оценить фильм Уметь читать текст с пониманием основного содержания прочитанного, прогнозировать содержание текста по заголовку Иметь представление об американской системе оценки фильмов Знать основные категории системы Ч: Чтение с извлечением определенной информации (поисковое чтение) Об американском современном фильме ЛЕ по теме Ч: Чтение с полным пониманием. П: Уметь составить план высказывания по тексту. Уметь расспросить об истории кино, о британских и американских фильмах Уметь выполнить лексико-грамматические упражнения Уметь самостоятельно работать с интернет – ресурсами. Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. | текущий | Компьютер. Карточки с лексическими заданиями. | AB ex.2, p.62 (по заданию). | ||
37. | 01.12.2014 | История Голливуда. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | R ex. 1, p. 66 (ответить на ??) | |||
38. | 02.12.2014 | Знаменитые актеры Голливуда. Придаточное определительное. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Презентация «Кира Найтли», фото с актерами. Карточки с грамматическими заданиями. | Презентация любимого иностранного актера. | |||
39. | 04.12.2014 | Знаменитые режиссеры Голливуда, их работы. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | Презентация известного режиссера. | |||
40. | 08.12.2014 | Синематограф в России. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | AB ex.3, p.63 (новые факты). | |||
41. | 09.12.2014 | История российского синематографа. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Презентация «История создания российского синематографа». | ex.4 (5), p.187 (написать историю создания РС). | |||
42. | 11.12.2014 | Знаменитые актеры России. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Фото актеров. | Презентация любимого российского актера. | |||
43. | 15.12.2014 | Знаменитые режиссеры России. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Фото актеров, режиссеров. | Презентация известного советского, российского режиссера | |||
44 | 16.12.2014 | Российские актеры в Голливуде. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | AB ex.13, p.69 (разгадать кроссворд) | |||
45. | 18.12.2014 | Различные жанры кино. Наречия меры и степени с прилагательными. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с грамматическими заданиями. | AB ex.4, p.63 (ответить на?) | |||
46. | 22.12.2014 | Посещение кинотеатра. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Презентация «Роль ТВ». | Составит список фильмов: нрав/ не нрав, обосновать. | |||
47. | 23.12.2014 | Работа над монологической формой общения по теме « Мой любимый жанр». | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с грамматическими и лексическими заданиями. | Описать любимый жанр кино (для разгадки в классе) | |||
48. | 25.12.2014 | Обзор фильмов в газетах. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Вырезки газет. | ex.6, p.190 (ответить на ??) | |||
49. | 29.12.2014 | Жанры кино, которые снимают в России. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | ex.5, p.190 (ответить на ??) | |||
50. | 30.12.2014 | Предпочтения российских зрителей. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Карточки с лексическими заданиями. | AB ex.5, p.64 (заполнить 3 колонки). | |||
51. | 12.01.2015 | Предпочтения зарубежных зрителей. Эмфатические предложения. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Карточки с грамматическими заданиями. | AB ex.6, p.65 (переделать предложения) | |||
52. | 13.01.2015 | Современное российское кино. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | AB ex.7, p.66 (закончить предложения) | |||
53. | 15.01.2015 | Современное зарубежное кино. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | AB ex.15, p.70 (вставить в пропуски слова) | |||
54. | 19.01.2015 | Поход в кино. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | Закончить диалоги, выучить. | |||
55. | 20.01.2015 | История возникновения театрального искусства. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Схемы театров, кинотеатров. | ex.1(3), p.182 (ответить на ?) | |||
56. | 22.01.2015 | Театры в Великобритании. Эмфатические предложения. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с грамматическими и лексическими заданиями. | AB ex.8, p.66 (мнение). | |||
57. | 26.01.2015 | Образование театра в Англии. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | R ex. 3(7), p. 68 (ответить на ??) | |||
58. | 27.01.2015 | Популярные мюзиклы в США: “ Отель Гранд”,” Кошки”. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | AB ex.10, p.67 (высказывания в разных ситуациях). | |||
59. | 29.01.2015 | Популярные мюзиклы в США :“Бродвей”. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | ex. 4(4), p.196 (высказать мнение). | |||
60. | 02.02.2015 | Театры в России. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Презентация. | AB ex.9, p.67 (вставить в пропуски слова). | |||
61. | 03.02.2015 | Спектакли, мюзиклы в России. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | ex.5, p. 197 (ответить на ??) | |||
62. | 05.02.2015 | Отношение к театру. Восклицательные предложения. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Карточки с грамматическими и лексическими заданиями. | Монолог. высказывание «Мое отношение к театру». | |||
63. | 09.02.2015 | Сравнение кино и театра. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | Написать + и - кино и театра. | |||
64 | 10.02.2015 | Экранизация, постановка известных произведений. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | ex.6,p.201 (ответить на ?) | |||
65. | 12.02.2015 | Американская система классификации фильмов. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | R ex. 5(3), p. 73 (высказать мнение). | |||
66. | 16.02.2015 | Категории фильмов.. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | ex. 7, p. 205 (мнение). | |||
67. | 17.02.2015 | Обзор фильмов для детей в журналах. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | R ex. 6(4), p. 75 (ответить на ??, мнение). | |||
68. | 19.02.2015 | Обсуждение фильма. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | AB ex.17, p.71 (ответить на ??). | |||
69. | 24.02.2015 | Знакомство с фильмом «Титаник». | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | Мнение о фильме. | |||
70. | 26.02.2015 | Работа над проектами «Кинокритик». | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | Project “ A theatre Critic”. | |||
71. | 02.03.2015 | Защита проектов «Кинокритик». | 1 | Проектная деятельность | текущий | Компьютер. Презентации. | R ex. 8, p. 76 (ответить на ?) | |||
72. | 03.03.2015 | Знакомство с кинофестивалем «Окно в Европу». | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с лексическими заданиями | Мнение о фестивале. | |||
73. | 05.03.2015 | Повторение по темам «Наречия меры и степени с прилагательными, Определительное придаточное, Эмфатические и восклицательные предложения». | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с грамматическими и лексическими заданиями. | AB ex.21, p.73 (заполнить таблицу), подготовиться к к/р. | |||
74. | 10.03.2015 | Контрольная работа №2 по теме: ««Как сделать жизнь нескучной?» часть 1 (аудирование,чтение) | 1 | Речевая деятельность | рубежный | Компьютер. | ||||
75. | 12.03.2015 | Контрольная работа №2 по теме: ««Как сделать жизнь нескучной?» часть 2 (говорение, письмо) | 1 | Речевая деятельность | рубежный | |||||
Изобретения, которые потрясли весь мир (26 часов) | ||||||||||
76. | 16.03.2015 | Знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни. | 1 | Речевая деятельность | Знать значение новых ЛЕ, связанных с тематикой цикла уроков, уметь употреблять новые ЛЕ в речи. Знать и понимать образование новых слов при помощи суффиксов. Понимать текст с новыми ЛЕ. Уметь применять новые ЛЕ в речи. Уметь читать с извлечением нужной информации. Уметь вести диалог-рассуждение. Уметь читать с общим охватом содержания. Уметь оценивать полученную информацию. Знать и правильно употреблять артикли. Уметь участвовать в обсуждении проблемы, затронутой в тексте. Уметь выразить своё мнение по данной проблеме. Уметь составлять диалоги по данной тематике Уметь вести беседу по теме. Уметь читать с полным пониманием прочитанного. Уметь вести беседу по теме. Уметь читать с полным пониманием прочитанного. Уметь строить предложения, используя простое прошедшее время в пассивном залоге. Уметь публично выступать. Уметь вести диалог-обмен мнениями. Знать, понимать и правильно употреблять в речи условные предложения. Уметь рассказать о важнейших изобретениях человечества Уметь расспрашивать по теме, давать советы. Знать и употреблять новые ЛЕ в речи. Уметь вести диалог-обмен мнениями. Знать и употреблять в речи новые ЛЕ. Понимать и знать грамматическую тему. Уметь оценивать полученную информацию . Уметь читать с полным пониманием. Знать понимать и уметь употреблять в речи «Инфинитив» Уметь находить необходимую информацию в тексте. Уметь обмениваться мнениями. Знать, понимать и правильно употреблять в речи сложное дополнение. Уметь аргументировано письменно выразить своё мнение. Понимать прослушанный текст. Уметь рассказать о важнейших изобретениях человечества Уметь расспрашивать по теме, давать советы. Знать и употреблять новые ЛЕ в речи. Уметь вести диалог-обмен мнениями. Понимать и знать грамматическую тему. Уметь оценивать полученную информацию . Уметь читать с полным пониманием. Знать понимать и уметь употреблять в речи «Инфинитив» Уметь находить необходимую информацию в тексте. Уметь написать письмо другу. Уметь обмениваться мнениями. Знать, понимать и правильно употреблять в речи сложное дополнение. Уметь аргументировано письменно выразить своё мнение. Понимать прослушанный текст. Уметь использовать Интернет-ресурсы для выполнения презентаций Уметь публично выступать. Уметь выполнить лексико-грамматические упражнения | текущий | Компьютер. Презентация «Бытовые приборы» Карточки с лексическими заданиями. | AB ex.1, p.74 (найти соответствия). | ||
77. | 17.03.2015 | Современные приборы дома. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Презентация «Бытовые приборы». Карточки с лексическими заданиями. | ex.4, p.223 (ответить на ??) | |||
78. | 19.03.2015 | Технические приспособления. Форма глагола с - ing окончанием. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с грамматическими и лексическими заданиями. | AB ex.2, p.75 (для чего используются). | |||
79. | 30.03.2015 | Реклама технических новинок. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с грамматическими и лексическими заданиями. | ex.2, p.226 (ответить на ??) | |||
80. | 31.03.2015 | Покупка технических средств. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Карточки с лексическими заданиями. | ex.4, p.226 (ответить на ??) | |||
81. | 02.04.2015 | Технические новинки в школе. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | AB ex.4, p.75 (разгадать кроссворд). | |||
82. | 06.04.2015 | Современные изобретения в классе | 1 | Речевая деятельность | текущий | R ex. 2(8), p. 80 (ответить на ??) | ||||
83. | 07.04.2015 | Изобретения прошлых лет зарубежными учеными. Простое прошедшее время в пассивном залоге. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с грамматическими и лексическими заданиями. | AB ex.5, p.76 (ответить на??). | |||
84. | 09.04.2015 | Изобретения прошлых лет советскими учеными. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с грамматическими и лексическими заданиями. | ex. 3(3), p. 232 (заполнить таблицу). | |||
85. | 13.04.2015 | Знакомство с особенностями ведения хозяйства с использованием бытовой техники. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Карточки с грамматическими и лексическими заданиями. | ex. 2, p. 235 (заполнить таблицу). | |||
86. | 14.04.2015 | Изобретения своими руками. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | AB ex.10, p.79 (вставить глагол в правильной форме). | |||
87. | 16.04.2015 | Телефонная связь. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Карточки с грамматическими и лексическими заданиями. | R ex. 3(4), p. 82 (перевести функции кнопок телефона) | |||
88. | 20.04.2015 | Мобильный телефон - роскошь или необходимость? | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | Написать + и – мобильного телефона. | |||
89. | 21.04.2015 | Высокотехнологичная жизнь (ПК, машины, телефоны). | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | ex. 1(2), p. 242 (да/нет). | |||
90. | 23.04.2015 | Информационные технологии в школе и дома. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с грамматическими и лексическими заданиями. | Что еще школе нужно приобрести и зачем? | |||
91. | 27.04.2015 | Компьютер – мой помощник» | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | ex. 2(4), p. 242 (мнение). | |||
92. | 28.04.2015 | Вещи в помощь полицейскому. | 1 | Речевая деятельность | текущий | R ex. 5(7), p. 87 (заполнить таблицу). | ||||
93. | 30.04.2015 | Магазины бытовой техники. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | AB ex.3, p.75 (ответить на??). | |||
94. | 05.05.2015 | Заказ бытовой техники по Интернету. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с грамматическими и лексическими заданиями. | + и – заказов по Интернету (мнение). | |||
95. | 07.05.2015 | Инструкции к бытовым приборам» | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | Составить инструкцию. | |||
96. | 12.05.2015 | Приобретение бытовой техники в магазинах. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | Закончить диалоги. | |||
97. | 14.05.2015 | Загадочные инструкции. | 1 | Речевая деятельность | текущий | Компьютер. | Составить инструкции. | |||
98. | 18.05.2015 | Контрольная работа №3 по теме: ««Изобретения, которые потрясли весь мир» часть 1 (аудирование,чтение) | 1 | Речевая деятельность | рубежный | |||||
99. | 19.05.2015 | Контрольная работа №3 по теме: ««Изобретения, которые потрясли весь мир» часть 2 (говорение, письмо) | 1 | Речевая деятельность | рубежный | Компьютер. | R ex. 6(7,8), p. 88 (ответить на ??) | |||
100. | 21.05.2015 | Работа над проектами «Я бы хотел изобрести…» | 1 | Проектная деятельность | текущий | Компьютер. Карточки с грамматическими и лексическими заданиями | Закончить проект, подготовить защиту. | |||
101. | 25.05.2015 | Защита проектов «Я бы хотел изобрести…» | 1 | Проектная деятельность | текущий | Компьютер. |
Раздел VII. Учебно-методическое обеспечение
Литература для учащихся
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. English. Учебник английского языка для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 8-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2011 – 336 с.: ил.
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.Рабочая тетраль к учебнику англ. яз. для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – М:.Просвещение, 2011 – 80 с.: ил.
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.. Книга для чтения для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2011 – 80 с.: ил.
Литература для учителя
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. English. Учебник английского языка для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 8-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2012 – 336 с.: ил.
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – М:.Просвещение, 2012 – 80 с.: ил.
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. Книга для чтения для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2012 – 80 с.: ил.
- Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.. Книга для учителя для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., испр. – М:.Просвещение, 2012 – 110 с.: ил.
- Иностранные языки в школе. Министерство образования РФ. – М.: Просвещение.
Материально-техническое обеспечение:
- Компьютер
- Проектор
- Музыкальный центр
- Аудио кассеты
- Диски
Раздел VIII. Результаты освоения предмета и система их оценки.
Результаты обучения английскому языку в 11 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов, освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности, овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни и значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе на творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в тексте на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
Речевые умения
Г о в о р е н и е.
Диалогическая речь. Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации;
- обращаться за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
А у д и р о в а н и е.
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительностью звучания до 3 минут:
– понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
– выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/ интересующую информацию.
Ч т е н и е.
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
– ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
– изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
– просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
П и с ь м е н н а я р е ч ь.
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Требования к уровню подготовки учащихся 11 класов
знать/понимать:
-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсдневной жизни:
-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся 11 класса.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - 10-11 класс – объем монологических высказываний – 20 фраз; речь свободная без пауз, логически построен текст, фонетические ошибки не учитываются, но исправляются, лексический
и грамматический уровень соответствует требованию программы, 1-2 ошибки, исправленные
учеником, 2-3 фонетические ошибки.
«4» - объем высказываний соответствует требованиям к «5», до 3-4 фонетических ошибок, 2-3 грамматические ошибки, исправленные учителем.
«3» - при нарушении нормативных объемов высказывания (не менее 51%), 5-6 фонетических ошибок, до 10 ошибок различного характера.
«2» - объем высказываний менее 50% нормативных требований, количество ошибок разного характера более 10.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - 10-11 класс – до 15 реплик; речь свободная без пауз, логически построен текст, фонетические ошибки не учитываются, но исправляются, лексический и грамматический уровень соответствует требованию программы, 1-2 ошибки, исправленные учеником, 2-3 фонетические ошибки
«4» - объем высказываний соответствует требованиям к «5», до 3-4 фонетических ошибок, 2-3 грамматические ошибки, исправленные учителем.
«3» - при нарушении нормативных объемов высказывания (не менее 51%), 5-6 фонетических ошибок, до 10 ошибок различного характера.
«2» - объем высказываний менее 50% нормативных требований, количество ошибок разного характера более 10
Аудирование
Оценка «5» ставится: полное понимание текста, отсутствие фактических ошибок, допускается 1-2 ошибки грамматического, фонетического характера, ученик исправляет их сам.
Оценка «4» ставится: допускается 1-2 фактические ошибки, ученик исправляет ошибки с помощью наводящих вопросов, 2-3 ошибки разного характера.
Оценка «3» ставится: 50% + 1% понятого в тексте, ошибки, которые не нарушают процесс коммуникации, допускается русский язык при проверке понимания.
Оценка «2»: Частичное понимание менее 10% , количество ошибок нарушает процесс коммуникации.
Чтение
Оценка «5» ставится: полное понимание текста, умение выделить тему, основную мысль, допускается 1 ошибка в неточности формулировки темы при детальном понимании содержания текста, ошибки грамматического характера ученик исправляет сам.
Оценка «4»: ставится полное понимание текста, допускается 2-3 логические ошибки любого характера, грамматические ошибки исправляются с помощью учителя.
Оценка «3» ставится: понимание 50%+1%, допускается 4-7 логических ошибок и ошибки любого характера исправляются с помощью учителя.
оценка «2» : ставится за частичное понимание текста ,количество ошибок более 10.
UNIT V
“IS THE SYSTEM OF SOCIAL WELFARE FAIR?”
TEST
I. LISTENING COMPREHENSION
1. Listen to the passage from the article ‘The Land of the Handout’ (Страна благотворительности) (NEWSWEEK, September, 29).
What was in the two envelopes which Irene Scott handed to Dr James Hutchinson
b)
a)
c)
2. These are the sources of donations.
Mark the sources mentioned in the article
II. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)
1. Benefits for the jobless vary widely from country to country.
For questions 1-7, read the statements. Choose the construction or preposition, which you think fits best each space
1. Many unemployed people want something interesting and well-paid, _____ (as they say) “there is life after work”.
a) that’ why b) because c) though
2. _____ the lowest rate of unemployment in Europe the British Labour government promised to transform the welfare system.
a) In spite b) In spite of c) Because
3. _____ here are 3 million unemployed in France, almost all of them believe “they are entitled not just to a job, but to the right kind of a job”.
a) Although b) Because c) Thanks to
4. In France for some unemployed people any part-time job at minimum wage simply isn’t worth having, _____ the pay for this kind of work is almost the same as the welfare.
a) because of b) that’s why c) because
5. Many people are sure that “six months of joblessness is a career killer” and seek a job, _____ some other unemployed people don’t want to find a job and be paid minimum wage.
a) while b) because c) that’s why
6. German taxpayers pay tens of billions of euro to finance a lot of benefits _____ their ineffectiveness.
a) despite b) because c) due to
7. _____ a married man with two children in Germany gets about 2,800 euro if he’s on the dole, an employed man with an entry-level job in a hotel or restaurant takes home only 1,800 euro.
a) that’s why b) because c) because of
2. Read the text below.
Use the words from the brackets to form new words that fit in the same numbered blanks in the text. Fill in each space with the new word
In the USA Social Security is limited mainly to the provision of pensions and Medicare for the (1) _____ (RETIRE) and elderly. Social Security system is financed through a tax which is paid by employees and their employers during the years of (2) _____ (EMPLOY). The self-employed, who also pay into the system, are (3) _____ (PROVISION) with benefits as well. When (4) _____ (WORK) retire at the age of 65, they are entitled to pensions.
To those who retire at the age of 62 or 64, (5) _____ (REDUCE) pensions are available. (6) _____ (PENSION) are also paid to non-working widows and widowers. Children under 18 and (7) _____ (DEPEND) parents can claim their benefits, too. Unemployment (8) _____ (INSURE) is financed through taxes paid by the employer.
III. CULTURAL AWARENESS
For statements 1-7, decide which of them are TRUE and which of them are FALSE. Tick the necessary box
1. In Britain, the exceptions to free medical care are _____.
a) eyes b) teeth c) teeth and eyes
2. In Britain, an unemployment benefit is known colloquially as _____.
a) a giro b) the welfare c) the dole
3. Britain has a system of ensuring the welfare of its citizens by means of social services, which is called _____.
a) a Security State b) an Insurance State c) a Welfare State
4. In Britain, “child benefit” is available to each child until he/she leaves school or longer if the child is continuous in education up to _____.
a) 19 b) 16 c) 18
5. In Britain, at the national level the Government is responsible for _____.
a) the National Health Service and National Insurance
b) the National Health Service and Social Security
c) the National Health Service, National Insurance and Social Security
UNIT VI
“WHAT HELPS YOU TO ENJOY YOURSELVES?”
TEST
I. LISTENING COMPREHENSION
1. You will hear four people discussing films and plays they like and dislike.
Listen to the recording. Match the statements (1-4) with the names of the genres. There are three extra genres, which you do not need to use
SPEAKER 1 ___ A. science fiction E. musical
SPEAKER 2 ___ B. detective F. ballet
SPEAKER 3 ___ C. tragedy G. thriller
SPEAKER 4 ___ D. opera
2. Listen to the people’s opinions about the films they saw.
For statements 1-4, decide which ending A, B or C fits best each opinion
1. A. What a wonderful film!
B. What a frightful film! 2. A. What a fantastic film!
C. What a bore! B. What a horrible film!
C. What a boring film!
3. A. It makes me want to hide. 4. A. It is sensational.
B. It makes me happy. B. It is nothing to write home about.
C. It makes me nervous. C. It is wonderful.
II. READING COMPREHENSION
For film reviews (1-5) write down the titles of the films (A-F). Use each letter only once. There is one extra title
A. The Aviator
B. Meet the Fockers
C. Darkness
D. The Phantom of the Opera
E. National Treasure
F. The Polar Express
1. _____ Believing in Santa Claus isn’t easy when all of your friends and family insist that he’s just make-believe. A boy’s faith is rewarded one Christmas Eve when he’s awakened by a steam train that pulls up in front of his house and takes him and other children to the North to meet Santa. It’s all CGI (Computer Generated Images), based upon live-action motion-capture actors.
2. _____ He is a masked man who roams around the Paris Opera House, haunts the actors and actresses. He falls for a young soprano named Christine (Emmy Rossum) and tutors her so well that she passes another soprano (Minnie Driver) as the city’s best. He is smitten and wants Christine for his own, but she still has feelings for a childhood love, Raoul (Patrick Wilson). Feeling betrayed, the Phantom kidnaps Christine with plans to make her his eternal bride.
3. _____ A teenage girl (Paquin) moves into a remote countryside house with her family, only to discover that their gloomy new home has a horrifying past that threatens to destroy the family.
4. _____ Having given permission to male nurse Greg (Stiller) to wed his daughter Pam (Polo), ex-CIA man Jack Byrnes (De Niro) and his wife (Danner) travel to Detroit to “meet the parents”, who this time around are Mr and Mrs Focker (Hoffman and Streisand), who are as different from them as can be.
5. _____ The film is directed by Martin Scorsese and written by John Logan, tells the story of aviation pioneer Howard Hughes (Leonardo DiCaprio), the eccentric millionaire industrialists and Hollywood film mogul, famous for romancing some of the world’s most beautiful women. The drama recounts the years of his life from the late 1920s through the 1940s, an epoch when Hughes was directing and producing Hollywood movies and test flying innovative aircrafts he designed and created.
III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)
1. What does the audience think about it?
Write down exclamatory sentences (What (a) …!/How …!)
1. Craig Lukas is an outstanding playwright.
2. The actors are fantastic.
3. Norton Rene is a talented director.
4. It was a magnificent performance.
5. The play is very touching.
2. Make the opinions more convincing and emphatic.
Write down emphatic sentences
- It was funny.
- I have already seen this film.
- It is extraordinary.
- My friend hates operetta.
- Louis loves action films.
3. People’s opinions of one and the same film can be different.
Read the opinions and use the word in capital letters to form the word that fits each space
- I can’t say anything. It’s _____ (ABSOLUTE) fantastic!
- How _____ (FRIGHT) the film is!
- And I think that it is nothing to talk about. To my mind it is rather _____ (LOUSE).
- The film is so _____ (DRAMA).
- The film is so _____ (MYSTERY). It keeps you in suspense from the beginning up to the end.
- It is a good _____ (HISTORY) film.
- To my mind the film is _____ (EXCITE). I enjoy watching it.
- It is really _____ (SENSATION). I’ve never thought it can be so interesting.
IV. CULTURAL AWARENESS
- What was the name of the first theatre in London?
- What genres of films were the first ones shot in America?
- What was the first film demonstrated to the audience about?
- What are the biggest film corporations in the USA?
- What categories are there in the MPAA rating system?
UNIT VII
“INVENTIONS THAT SHOOK THE WORLD”
TEST
I. LISTENING COMPREHENSION
1 A fax machine is one of the latest inventions of the man. You’ll hear the explanations of how it works.
Listen to the recording. Mark the statements 1-5 with T if the information is TRUE and with F if the information is FALSE
1. A fax machine sends the original sheet of paper. | |
2. The piece of paper is put inside the machine in small pieces. | |
3. The fax machine sends signals to another fax machine over the phone. | |
4. The machine scans the page with ink. | |
5. The message is sent word by word. |
II. READING COMPREHENSION
1. One of the most important inventions was the thermometer.
Read the text and mark the statements 1-5 with T if the information is TRUE and with F if the information is FALSE
- The first thermometer was invented by Daniel Gabriel Fahrenheit. ____
- Only alcohol and later mercury were used in thermometers. ____
- There are three types of thermometer’s scales. ____
- In Russia, we use the Centigrade scale. ____
- Kelvin and Celsius scales are similar, as the size of one degree Kelvin is the same as the size of one degree Celsius. ____
III. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY)
1. For questions 1-12, read the text below and decide which answer A,B or C fits best each space.
WHAT IS WONDERFUL ABOUT THE BRAIN?
Inside tour head there is a remarkable organ, the brain. You use it to understand and remember things that (1) _____ around you.
The brain is soft and spongy. It (2) _____ of billions of tiny parts called cells. Three coats of membranes (3) _____ the brain.
The brain sometimes (4) _____ the busiest communication center in the world. The brain (5) _____ your body functions and keeps all parts of your body working together. Thousands of messages from all parts of the body (6) _____ to and from the brain. Messages (7) _____ to the brain by sensory nerves. Special places, or centers, on the brain receive sensory messages from all parts of the body. When messages (8) _____ by centers, the brain (9) _____ them.
All day long your muscles and your brain (10) _____. By the end of the day they (11) _____. Then your brain and your muscles (12) _____ to relax. As you sleep, the big muscles in your body relax.
1. A. are happened | B. are happening | C. happens |
2. A. is made up | B. makes up | C. made up |
3. A. is covered | B. covered | C. cover |
4. A. is called | B. has called | C. calls |
5. A. is controlled | B. controlled | C. controls |
6. A. send | B. are being sent | C. has sent |
7. A. are carried | B. was carried | C. carried |
8. A. are received | B. will be received | C. will receive |
9. A. is interpreted | B. interpreted | C. interprets |
10. A. are worked | B. is worked | C. are working |
11. A. have been tired | B. are tired | C. are being tired |
12. A. are started | B. started | C. start |
2. For questions 1-6, read the text below.
Use the words in the capitals to form new words that fit the same numbered space in the text
Tomas Edison’s most famous (1) _____ (INVENT) is probably the light-bulb; his favourite though was the phonograph. The phonograph, he said, would (2) _____ (PLACE) shorthand typists and it would be used to teach languages. He believed that a phonograph and a clock would (3) _____ (ACTUAL) say what the time was. He thought that people would send phonographic records instead of letters and that they would record the voices of their children and the last words of the dying. Edison also believed that people would listen to (4) _____ (WORLD, FAME) musicians on phonographs in their own homes.
People have (5) _____ (LARGE) forgotten Edison’s invention, but it was actually the (6) _____(EARLY) kind of record or cassette play
СОГЛАСОВАНО | СОГЛАСОВАНО |
Протокол заседания методического совета | Заместитель директора по УВР |
МБОУ СОШ № 22 | __________ /Булько С. Е./ |
от 28 августа 2014 г. № 1 | 28 августа 2014 г. |
Руководитель МС ________/Зинкевич Е. В./ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 11 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку для учебника 11 класс Кузовлев В.П....
рабочая программа 9 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку для учебника 9 класс Кузовлев В.П....
рабочая программа 5 класс ФГОС по УМК Кузовлев В.П.
РАбочая программам и календарно-тематическое поурочное планирование...
рабочая программа 5 класс ФГОС по УМК Кузовлев В.П.
РАбочая программам и календарно-тематическое поурочное планирование...
Рабочая программа 3 класс УМК "English-3", Кузовлев В.П.
Рабочая программа для учащихся 3 классов по УМК "English-3 ",автор Кузовлев В.П....
Рабочая программа 4 класс УМК "English-4", Кузовлев В.П.
Рабочая программа для 4 класса по УМК "English-4", Кузовлев В.П....
Рабочая программа 5 класс УМК "English-5", Кузовлев В.П.
Рабочая программа для 5 класса по УМК "English-5", Кузовлев В.П....