Несуществующее животное 3 класс к учебнику "Английский в фокусе"
презентация к уроку по английскому языку на тему

Санжарова Наталья Владимировна

Урок обобщающего типа с карточками- заданиями, ориентирующими на выделение и усвоение главных элементов учебного материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл animal.pptx664.87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Несуществующее животное 1Орг.момент 2.Мультфильм http://www.youtube.com/watch?v=8sJef6C-c-c 3.Фонетическая зарядка 4.Задания для повторения 5. Работа в парах 6. Представление своего животного 7. Подведение итогов 8.Д.з

Слайд 2

1.Какие животные были в мультфильме? Назовите их. Что они говорили? 2.Как вы думаете, что мы будем сегодня изучать? Для чего необходимо изучение данной темы?

Слайд 6

На планете N просят помочь животным найти хозяина. Но мы с вами должны собрать картинку животного, потому что пока письмо шло, картинки перепутались и описать этого животного. Собрать картинку с изображением животного и наклееть на лист Описать животного по образцу .

Слайд 7

Образец I’ve got a pet. Its name is______________. It’s got_________ ___________________ head, eyes, ears, nose, body, legs, tail. ____________________________________ Its favorite food is_______________________. It с an______________________________. Thank you.

Слайд 11

Физкультминутка http:// www.youtube.com/watch?v=EKPR54N1QqE

Слайд 12

Т est yourself Вычеркни лишнее 1. fat, long, head, thin 2 mice, child, men, women 3 fly, funny, sunny, happy Перевести 4 long tail _________________________________________ 5 thin legs______________________________________ 6 big eyes______________________________________ 7 small head_____________________________________ 8fat body_____________________________________

Слайд 13

Ответы 1. head 2.child 3.fly 4. длинный хвост 5.тонкие ноги 6.большие глаза 7.маленькая голова 8.толстое тело 0-1 «5» 2-3 «4» 4 «3» Больше 4 «2»

Слайд 14

Синквейн 1Существительное 2 прилагательных 3 глагола Фраза из 4 слов выражающая личное отношение к предмету 5 резюме Cat Funny, fat Jump, run, sleep I like this cat

Слайд 15

Подведение итогов. Что получилось хорошо? Что не получилось? Как я оцениваю свою работу?

Слайд 16

Homework Повторить с.86-87 ***Помогите найти хозяина, опишите животного, можно нарисовать рисунок. ***Подсказка 1. «Лоси спешат домой» 2.Атлас ХМАО- Югра том2.Природа экология 3. Краснокнижные книги Югры

Слайд 17

Спасибо за внимание!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Энциклопедия несуществующих животных. Материалы к уроку по теме "Неологизмы"

Идея создания такой энциклопедии пришла после проведения одного из уроков русского языка по теме «Неологизмы». На этом уроке ребята выполняли творческое задание: им нужно было придумать несуще...

Тест "Несуществующее животное".

 Тест "Несуществующее животное" - метод исследования личности....

методика "Несуществующее животное"

методика "Несуществующее животное"...

проективная методика "Несуществующее животное"

Данная методика используется для выявления личностных особенностей детей и взрослых...

классный час "Несуществующие животные"

Цели: развивать творческое мышление.Задачи: научить создавать собственного героя,- научить придумывать имена вымышленным животным,-активизировать в речи слова «фантастика», «вымышлен...

Уроки самоанализа "Несуществующее животное"

Проективная методика изучения личности...