Использование современных образовательных технологий в процессе обучения английскому языку и в воспитательной работе.
презентация к уроку по английскому языку на тему

Ческидова Ольга Сергеевна

Изучение английского языка, как и изучение любого другого предмета, требует нелёгкой систематической работы, тем более, что наши ученики не имеют возможности общаться с носителями языка.

Передо мной, как учителем, стоит задача поиска особых подходов в ходе педагогического взаимодействия с детьми, таких технологий, при которых каждый бы ребёнок раскрыл свою индивидуальность, свои способности. В практике своей работы я пользуюсь многими технологиями, но расскажу только о тех, при помощи которых достигаются наилучшие результаты.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения английскому языку и в воспитательной работе

Слайд 2

Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается взвешенностью, логичностью, и целенаправленностью, его отличает использование таких когнитивных навыков и стратегий, которые увеличивают вероятность получения желательного результата. ( Дайана Халперн в работе «Психология критического мышления») мышления») Технология развития критического мышления

Слайд 3

1 фаза : вызов (пробуждение имеющихся знаний, интереса к получению новой информации ); 2 фаза: осмысление содержания (получение новой информации ); 3 фаза: рефлексия (осмысление , рождение нового знания). Т рехфазовая структура урока

Слайд 4

Задачи: 1) дополнительный стимул для формулировки собственных целей-мотивов; 2) активизации познавательной деятельности учеников . Фаза вызова

Слайд 5

Ассоциации (« Cluster ») calendar seasons winter … weekdays Monday …

Слайд 6

Основная цель: отслеживание своего понимания при работе с изучаемым материалом. Фаза осмысления содержания

Слайд 7

I – interactive самоактивизирующая n – noting системная s – system разметка для e – effective эффективного r – reading and чтения и t – thinking размышления Метод активного чтения « Insert »

Слайд 8

« V » - уже знал « + » - новое « - » - думал иначе « ? » - не понял, есть вопросы

Слайд 9

причины проблема возникновения вывод факты, подтверждающие наличие причин Метод «Рыбная кость» (« Fishbone »)

Слайд 10

Метод 5-« W » Who What Where When Why Vladimir Pitulko Organized the team of archaeologists In Arctic Siberia In the 20 th century To discover new artefacts

Слайд 11

Рефлексивное мышление значит фокусирование вашего внимания. Оно означает тщательное взвешивание, оценку и выбор. Фаза рефлексии

Слайд 12

1) устная: диалог между одним учеником и учителем, диалог между двумя учениками, отдельные реплики со стороны разных учеников, возврат к ключевым словам . 2) письменная: графические , схематические способы представления информации в виде таблиц, графиков, диаграмм , кластеров. Творческие задания: синквейн , эссе, письмо, сочинение. Графические, схематические способы представления информации в виде таблиц, графиков, диаграмм, кластеров. Творческие задания: синквейн , эссе, письмо, сочинение. Формы предъявления рефлексии:

Слайд 13

Travelling Exciting, fascinating Fly, swim, walk. Pleasant views of different countries Adventure . « Синквейн »

Слайд 14

Информационно-коммуникационные технологии п ри обучении фонетике; при обучении грамматике; при обучении лексике; п ри обучении чтению; при обучении говорению.

Слайд 15

Сотрудничество – это такой тип взаимодействия, дающий возможность максимально проявить интеллектуальную и социальную активность каждого ребёнка. Технология сотрудничества «Вертушка» « Лидер» «Пила»

Слайд 16

Игры: Игровые технологии лексические; ф онетические ; г рамматические; а удитивные ; речевые игры ; ролевые игры.

Слайд 17

1) личностно-ориентирована; 2) самомотивируема , и как результат, у учеников, по мере выполнения работы, возрастает степень увлеченности ею; 3) позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле; 4) приносит удовлетворение ученикам, видящим результаты (продукт) своего собственного труда. Проектная технология

Слайд 18

Применение цифровых образовательных ресурсов www . school - collection . edu . ru http :// window . edu . ru http :// fcior . edu / ru

Слайд 19

Цель: формирование необходимых знаний, умений и навыков по предмету не нанося вреда здоровью. З адача: развитие двигательных способностей, которые так необходимы в жизни. Здоровьесберегающие образовательные технологии

Слайд 20

Внеклассная работа п редметная неделя; подготовка к олимпиадам; к ружковая работа.

Слайд 21

Ральф Уолдо ( американский поэт, философ , общественный деятель XIX века) «Вся жизнь – это эксперимент. И чем больше вы делаете экспериментов, тем лучше».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения английскому языку и в воспитательной работе

     Я учитель и передо мной стоит задача поиска особых подходов в ходе педагогического взаимодействия с детьми, таких технологий, при которых каждый бы ребёнок раскрыл сво...

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения иностранному языку.

Основной целью обучения иностранному языку на современном этапе является развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения иноязычной культуры. Механизмом или средством,...

"Использование современных образовательных технологий в процессе обучения».

Презентация к педсовету по теме: "Использование современных образовательных технологий в процесе обучения"....

Презентация с докладом на тему «Использование современных образовательных технологий в процессе обучения учебной дисциплине «Иностранный язык»

Презентация даёт хороший методический материал по интернет-ресурсам для создания уроков (в том числе и по дисциплине "Английский язык")....