план урока английского языка по теме " Еда"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Сазонова Марина Валентиновна

 План -конспект урока английского языка в 3 классе потеме " Еда" по  УМК «Enjoy English»М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.

 Цели и задачи урока, план-сетка проведения расписаны в соотвествии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka_angliyskogo_yazyka_v_tretem_klasse.doc77 КБ

Предварительный просмотр:

План урока английского языка в третьем  классе

УМК «Enjoy English»М.З.Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева

Тема урока: Еда

Тип урока: Комбинированный урок.

Цель урока:

Образовательная: создание условий для применения предметных умений (совершенствования языковых и речевых навыков)  и формирования первичных предметных умений по теме « Еда»

 Ученики научатся:

  • рассказывать о любимых  продуктах питания   с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  •  воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
  •  употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики
  •  оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи: различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, вопрос);

Ученики получат возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, прослушанного; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Развивающая:  создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) во 2 классе на материале темы урока

Коммуникативных

Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания, владеть диалогической формой коммуникации;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • задавать вопросы;

Выпускник получит возможность научиться:

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;      
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Познавательных:

Выпускник научится:

  • строить сообщения в устной и письменной форме
  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Выпускник получит возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивных: 

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и заданной области;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителя;
  • различать способ и результат действия;
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные
    задачи;
  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;
  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
  • самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Воспитательная:

У ученика будут сформированы:

  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности;

Выпускник получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

Техническое оснащение урока:

• компьютерная презентация урока

• карточки по теме « Еда»

• аудиодиск

 

Ход урока

Формирование УУД

Название этапа урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Мотивация к деятельности

Введение темы урока

Активизация опорных знаний

А)Фонетическая зарядка

Б) Речевая зарядка

В) Контроль орфографических навыков

Динамическая минутка

Контроль умений учащихся в аудировании

Открытие новых знаний

Творческое использование речевых моделей

Включение нового материала в систему знаний в ситуациях общения

Итоги урока и рефлексия

Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности

Мобилизовать учащихся к работе посредством символов этапов урока

Совершенствовать произносительные навыки

Создать естественную ситуацию для употребления речевых образцов

Проверить умения в написании английских слов

Обеспечить кратковременный активный отдых учащихся, повысить и удержать умственную работоспособность учащихся

Развивать слуховую память учащихся

Научить учащихся употреблять новую грамматическую структуру ( вопрос в 3л.ед.ч.Present Simple и отвечать на этот вопрос)

Формировать навыки чтения и монологической речи на основе ранее изученных моделей и предъявленной новой грамматической структуры

Создать естественную ситуацию для потребления новой грамматической структуры

Организовать фиксацию нового материала Организовать оценивание учебной деятельности

1.Приветствует учащихся

1. Обращает внимание учащихся на картинку с продуктами питания

2. Знакомит с планом урока

1.Предъявляет запись стихотворения

1.Предлагает сыграть в игру-сюрприз «Magic Bag». Напоминает правила игры и дает образец высказывания

1. Предлагает

 вставить в слова пропущенные буквы

2. Предлагает сравнить результаты орфографической работы с образцом, исправить допущенные ошибки и оценить себя

1. Вызывает дежурного ученика, для проведения зарядки

1.Предъявляет учащимся к прослушиванию рассказ Билли о себе

2.Предлагает учащимся ответить на его вопрос

3. обращает внимание на картинки с продуктами питания  и дает задание назвать лишние продукты питания после прослушивания

1.Задает вопрос, любит ли Билли мёд

2.Спрашивает, может ли кто-то из учащихся задать вопрос « Любит Билли мёд?» и ответить на него

3.Предъявляет правильный вариант вопроса и ответа

1.Предлагает  восстановить рассказ Билли

1.Обращает внимание на последний пункт плана и предлагает задать вопросы друг другу о любимых  продуктах питания

2.Просит задать вопросы учителю

1.Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять, чему научились на уроке.

2.Предлагает оценить работу на уроке с помощью смайлов

1.Приветствуют учителя

Готовятся к началу урока

Воспринимают информацию учителя

Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала

1. Называют тему урока

2. Называют этапы урока по символам

Выполнение заданий репродуктивного характера

1. Слушают

2.Декламируют строки стихотворения по цепочке

1.Играют, называют любимые продукты питания.

2. составляют мини-диалог , используя знакомые речевые клише

1.Вставляют пропущенные буквы в слова на карточках

2. Сравнивают свои работы с образцом, исправляют ошибки и

1.Выполняют действия по считалочке

1.Слушают текст

2.отвечают на вопрос Билли

3Называют лишние продукты питания

1.Не могут ответить на этот вопрос,

2.Пробуют задать вопрос

3.Задают вопросы по структуре

1.Читают незаконченные предложения, дополняют  их необходимыми словами

1.Задают друг другу вопросы

2.Задают вопросы учителю

1.Отвечают на вопросы учителя

2.Оценивают свою работу

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные
задачи

Принимать и сохранять учебную задачу

Прогнозировать результат

Планирование Определение последовательности действий

Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка

Планировать свою деятельность, действовать по плану

Самоконтроль и коррекция своей деятельности

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи

Строить высказывание по модели

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия

 

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Осуществлять рефлексию результатов учебной деятельности

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Синтез – составление из частей. Осознанное и произвольное построение высказывания

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Осознанное построение речевых высказываний.

Анализ, синтез -

составление целого из частей

Анализ, синтез -

составление целого из частей

Анализ, синтез -

составление целого из частей

Смысловое чтение. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Синтез: самостоятельное достраивание недостающих компонентов

Умение точно выражать свои мысли

Строить речевое высказывание по образцу

Строить речевое высказывание

Строить речевое высказывание

Строить речевое высказывание

Осуществлять взаимодействие со сверстниками

Осознанное построение вопроса

Умение точно и полно выражать свои мысли

Осуществлять взаимодействие со сверстниками

Уметь задавать вопросы

Умение точно выражать свои мысли


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме: "Добрые слова на английском языке"

Урок может быть проведен в начальной школе и содержит разговорный материал, используемый при приветствии, прощании и др....

Урок английского языка по теме "Боевые искусства".Учебник: Тимофеев В.Г. "Uр & Up. Student’s Book: учебник английского языка для 11класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)"

Конспект и презентация к уроку английского языка для 11 класса по теме "Боевые искусства" разработаны к учебнику Тимофеева В.Г. "Uр & Up. Student’s Book: учебник английского языка для 11класса: ср...

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Презентация по английскому языку на тему:"Английский язык – это язык парадоксов".

Муниципальная конференция проектно-исследовательских работ обучающихся5-11 классов «Старт в науку»Название работы:«Английский язык – язык парадоксов»....

Интегрированный урок математики, истории и английскому языку по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция» и английских лексических единиц по теме «Числа и даты»

Интегрированный урок математики, истории и английскому языкупо теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»с использованием исторического материала по теме «Древняя Греция&raq...