Факультатив «Коммуникативный курс английского языка: применение речевых клише». Занятие №11.
элективный курс по английскому языку (8 класс) на тему
Факультатив «Коммуникативный курс английского языка: применение речевых клише»
Разработки занятий.
Тема: «Я могу вести беседу».
Цель: научить высказывать свое мнение на заданную тему
Задачи:
1. ознакомить с фразами-клише (согласие/не согласие)
2. тренировать употребление фраз в речи
3. учить высказывать свое согласие или не согласие на основе текста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fak-iv.docx | 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Факультатив «Коммуникативный курс английского языка: применение речевых клише»
Разработки занятий.
Занятие №11.
Тема: «Я могу вести беседу».
Цель: научить высказывать свое мнение на заданную тему
Задачи:
- ознакомить с фразами-клише (согласие/не согласие)
- тренировать употребление фраз в речи
- учить высказывать свое согласие или не согласие на основе текста
Ход занятия:
- Приветствие друг друга
- Знакомство с задачами на данном занятии
3. Изучение фраз клише.
-1 think...(hope..., believe..., suppose..., guess).
-To tell the truth...
- Besides...
- From my point of view...
- In fact...
- As for me...
- In my opinion...
- More than that...
- On the one hand...
- On the other hand...
- Firstly (first of all...)
-Actually...
- In general...
- It seems to me...
- Unfortunately...
- To my surprise...
- What is more...
- By the way...
- To sum up...
- To conclude...
- Finally...
To my mind
As far as I know...
But frankly speaking...
In addition...
Я могу согласиться с точкой зрения другого человека.
- You are right.
-1 agree with you.
-1 am sure.
Certainly.
Of course.
-1 have the same opinion.
No doubt.
Exactly.
Quite correct.
-I'm of the same opinion.
Я могу не согласиться с точкой зрения другого человека .
-You are wrong.
-I'm not sure.
-1 don't think so.
-1 see it differently.
-1 am not positive.
-1 wouldn't say that.
-I doubt.
-I'm afraid I can't agree.
-I can be mistaken but I think...
- Not exactly.
-That's not true at all.
-I couldn't say for sure.
4. Отработка фраз – придумать предложение с фразой-клише.
5. Чтение текста и обсуждение:
Reality shows.
In 1974, the BBC broadcast a new TV programme called The Family. In 12 episodes, everyday scenes from the lives of the working-class Wilkins family in Reading were shown to the nation. Some television executives feared that it couldn't possibly be a success - who would be interested in watching something so boring? But The Family was instantly a huge hit. Known then as 'fly-on-the-wall' documentaries, and now as 'docusoaps' or reality TV, such programmes now dominate the TV schedules and regularly attract millions of viewers.
In the 1990s, house and garden makeover programmes such as Changing Rooms were particularly popular, while docusoaps such as Driving School made overnight stars out of likeable ordinary people such as Maureen Rees, possibly the worst driver in the world.
In the new millennium, however, reality TV programmes have tended to become more personal and humiliating. Fat Club, for example, followed the ups and downs of eight overweight people desperate to lose weight at a remote health club, and Wife Swap took the simple but explosive idea of two women swap ping places in each other's families for two weeks. For the first week they had to live according to the other woman's rules, but for the second week they could dictate how the house was run. In 2003, reality humiliation reached a new low with How Clean Is Your House?, a surprise hit involving two women who investigate some of the dirtiest homes in the country, then return later to see if the inhabitants are still following their cleaning advice.
With reality TV also came interactive TV, starting with the mother of them all, Big Brother.Following the model of that programme, in which viewers decide each week by vote who stays and who goes, many other elimination shows quickly appeared. The most popular ones were Fame Academy and I'm a Celebrity — Get me Out of Here, where a group of celebrities attempt to survive for two weeks in the jungle together, performing various tasks along the way. Celebrities, especially those seeking to boost their careers, seem particularly keen to appear on reality shows, as successful celebrity versions of Big Brother, Driving School, Fat Club and Fame Academy have proved.
to broadcast- транслировать, передавать, показывать
episode - серия фильма
television executive- руководитель ТВ-программы
instantly- немедленно, сразу
to be a huge hit - иметь громадный успех
fly-on-the-wall documentary - документальная «скрытая камера»
docusoap - документальный сериал,«документальное мыло»
to dominate- господствовать, доминировать
schedule - программа передач
to attract- привлекать внимание
makeover programme - зд. Программа, сделанная по аналогии с предыдущей
particularly - особенно
overnight- внезапный, неожиданный
likeable- привлекательный
ordinary - обычный
millennium- тысячелетие
to tend – иметь тенденцию
personal - личный
humiliating - оскорбительный
ups and downs - превратности судьбы, удачи и неудачи
overweight - избыточный весd
to be desperate - отчаяться
to lose weight - сбросить вес, похудеть
remote - отдаленный, далекий
swap - обмен
explosive idea - «взрывоопасная» идея
to run - управлять
to reach a new low- достичь еще более низкого уровня
to involve - вовлекать
to investigate - расследовать, исследовать
inhabitant - владелец, хозяин
vote - голосование
elimination show - игра на выбывание (когда по ходу игры из нее выбывают участники)
celebrity - знаменитость
to attempt - пытаться, пробовать
to survive - выжить, уцелеть
to perform various tasks - выполнять различные задания
along the way - зд. по ходу игры
to seek - пытаться, стараться
to boost their careers- зд. сделать рекламу
version – версия
1. What was surprising about the first reality show?
2. Can people who aren’t famous take part in such shows?
3. What is special about modern shows according to the author?
4. Why are reality shows of our millennium humiliating?
5. What is Wife swap about?
6. The first Russian reality show “The Last Hero” is a version of a popular British one. What is it?
What is your opinion? Are you for or against reality shows?
6. Подведение итогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие элективного курса "Английский язык для общения"
Занятие элективного курса «Английский для общения», 11 класс построено по материалам сайтов сети Интернет и учебного пособия “Everydaydialoguesandtopics”. Основной языковой материал предназначен...
Контроль качества знаний по курсу английского языка в классах гуманитарного профиля на основе применения проектной технологии.
Обучение английскому языку протекает наиболее успешно, когда учащиеся вовлечены в творческую деятельность. Процесс работы над проектом стимулирует школьников быть деятельными, развивает у них интерес ...
Формирование речевой компетенции учащихся на уроках английского языка через речевые клише.
Формирование коммуникативной компетенции-цель изучения ИЯ. Как можно сделать это проще и интереснее? Через джазовые чанты...
Факультатив «Коммуникативный курс английского языка: применение речевых клише». Занятие №23.
Факультатив «Коммуникативный курс английского языка: применение речевых клише»Разработки занятий.Занятие №23Тема: «Поздравления»Цель: научить поздравлять людей и писать письма-поздравленияЗадачи:- озн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
«Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. на примере УМК «Английский язык» для 2–11 классов (авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др.)» Статья.
Данная статья является обобщением опыта моей работы по теме «Практическое использование технологии коммуникативного обучения английскому языку: из опыта учителя английского языка Пироговой Е.В. ...