Рецензия на программу элективного курса "Современный активный английский" 11 класс.
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему

kbz Dfkthmtdyf

В курсе английского языка средней школы роль современного активного английского языка освещается в связи с общим ходом развития лингвистического материала. В пред­лагаемом курсе  по выбору акцент будет сделан на изучении современного активного английского языка, как для приобретения коммуникативных навыков, так и для непосредственно делового общения.

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе самостоятельного приобретения знаний и уме­ний по английскому языку с использованием различных источников информации, технологии веб-квест, средств современных информационных технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl._yaz._11_retsenziya.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рецензия   на   программу  элективного курса

11 классы

  2014-2015 учебный год

Наименование общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение  - средняя общеобразовательная школа №13

Название курса

“Современный активный английский”

Разработчик программы (или ссылка на журнал, в котором напечатана программа)

Авторская программа элективного курса Мильман Р.Г. «Программа по английскому языку “Welcome to Business Land”. Сочи: ИМЦ, 2012.

ФИО учителя преподающего курс

Башмакова Юлия Валерьевна

Оформление титульного листа программы

Правильное

Продолжительность курса

17 часов

Вид элективного курса (ориентационный или пробный для ППП, предметные, межпредметные, прикладные, социальные практики для ПО)

Предметный

Соотношение лекции к практике

70% практических занятий (12 часов практических занятий, 8 часов – лекции)

Правильность постановки цели курса (указать цель курса)

Формирование основ межкультурной коммуникативной компетенции, востребованной в профессиональной сфере

Степень новизны для обучающихся

В курсе английского языка средней школы роль современного активного английского языка освещается в связи с общим ходом развития лингвистического материала. В предлагаемом курсе  по выбору акцент будет сделан на изучении современного активного английского языка, как для приобретения коммуникативных навыков, так и для непосредественно делового общения.

Мотивирующий потенциал программы

Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе самостоятельного приобретения знаний и умений по английскому языку с использованием различных источников информации, технологии веб-квест, средств современных информационных технологий

Полнота содержания

Достаточная

Связность и систематичность изложенного материала

Материал изложен в соответствии с требованиями

Соответствие содержания элективного курса  общей направленности профиля

Соответствует гуманитарному направлению универсального профиля

Методы обучения

Основными методами проведения занятий являются лекции, семинары, конференция, практические занятия, коллоквиумы

Здоровьесберегающие характеристики

Данный курс не представляет опасности с точки зрения перегрузок учащихся, соотношение между объемом предлагаемого материала и временем, необходимым для его освоения соответствует нормам,  предполагаемые результаты обучения соответствуют возрастным особенностям школьников, есть возможности индивидуализации и дифференциации процесса обучения

Наличие учебных и вспомогательных материалов для учителя и ученика

Английский язык,И.В. Ермолова. Саратов, изд. «Лицей», 2006;

Littlejohn.Company  to Company.- UK, Cambridje University Press,2010

Virginia Evans. Round Up -4 — UK:Longman, 2011

Barry Tomalin.Spoken English for three month.-М. «Mir Knigi», 2011

Реалистичность с точки зрения ресурсов

Имеющиеся ресурсы позволяют реализовать  данный курс

Система оценивания и зачета результатов освоения программы элективного курса

Безотметочное обучение.

Система контроля: 

Итоговый зачёт выставляется за:

 не менее одного выступления с докладом на семинарах;

выполнение не менее одного индивидуального задания.

Какова доля самостоятельности ученика. (Учащиеся могут выбрать объект изучения, вид отчетных работ из предложенного перечня, литературу, по которой они будут готовить собственные работы, нельзя определить по программе)

Достаточная доля самостоятельности (70%). Учащиеся могут выбрать объект изучения, вид отчетных работ из предложенного перечня, литературу, по которой они будут готовить собственные работы.

Формальная структура программы

Соблюдается

Руководитель ШМО учителей английского языка 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса для 11 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (11 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс

Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...

Программа элективного курса для 10 классов «Информационно-коммуникационные технологии в учебных проектах (10 класс)» (68 часов) межпредметный элективный курс

Учебная программа соответствует требованиям стандарта базового курса «Информатика и ИКТ» для старшей ступени обучения, предназначена для изучения информационных – коммуникационных технологий в 11 клас...

Рецензия на программу элективного курса

Программа элективного курса для учащихся 11 класса "Серебряный век" русской поэзии" рекомендована для учащихся гуманитарного профилия...

Рецензия на программу элективного курса "Графики улыбаются"

Рецензия дана на программу элективного курса "Графики улыбаются"...

Рецензия на программу элективного курса по биологии

Рецензия на программу элективного курса по биологии "Физиология живых организмов"...

Рецензия на программу по англ.яз 6 классе

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена заслуженным учителем РФ  английского языка Найденовой Раисой Ивановной МАОУ СОШ №1 Ст. Новопокровской Краснодарского края....