КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass_pererabotannoe.doc | 214 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ Винакова С.И.
30.08. 2014 года
Краснодарский край Красноармейский район поселок Октябрьский
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 5
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 8а,
Учитель Кожухарь Т.А.
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы Кожухарь Т.А., утвержденной решением педагогического совета МБОУ СОШ №5 (протокол №1 от 30.08.2014 года), разработанной на основе государственного стандарта основного общего образования на основе авторской программы «Английский язык 5-9классы» , В.Г. Апальков,
Ю.Е.Ваулина , О.Е.Подоляко М.: «Просвещение», 2011
№ урока | № урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты | Оборудование | ||
План | Факт | ||||||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. | 22 | ||||||
Черты характера 3часа | |||||||
1 | Вводное тестирование. Черты характера | ||||||
2 | Семантизация новых лексических единиц по теме «Характеристики человека» | ||||||
3 | Формирование лексических навыков. Настоящее простое и настоящее длительное время – обзорное повторение. | ||||||
Внешность 6часов | |||||||
1 | Семантизация новых лексических единиц по теме «Внешность» | ||||||
2 | Развитие навыков монологической речи с использованием опорной таблицы | ||||||
3 | Развитие навыков изучающего чтения . Аудирование текста с выборочным пониманием заданной информации. | ||||||
4 | Развитие навыков диалогической речи. Интонация | ||||||
5 | Настоящее законченное и настоящее законченно-длящееся время .Введение грамматического материала | ||||||
6 | Способы выражения будущего. Отработка грамматического материала | ||||||
Решение конфликтных ситуаций 5часов | |||||||
1 | Развитие навыков письма. Решение конфликтных ситуаций | ||||||
2 | Словообразование .Суффиксы прилагательных | ||||||
3 | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения. | ||||||
4 | Фразовый глагол get .Развитие навыков аудирования и устной речи. | ||||||
5 | Комплексная контрольная работа | ||||||
Внешность и характеристики человека 5часов | |||||||
1 | Знакомство с лексикой по теме «Внешность человека» | ||||||
2 | Семантизация новых лексических единиц. | ||||||
3 | Развитие навыков ознакомительного, поискового, изучающего чтения. | ||||||
4 | Развитие навыков устной речи. | ||||||
5 | Формирование навыков письменной речи | ||||||
Покупки | 8 | ||||||
1 | Семантизация новых лексических единиц. Развитие навыков аудирования | ||||||
2 | Развитие навыков диалогической речи | ||||||
3 | Развитие грамматических навыков .Употребление артиклей | ||||||
4 | Развитие навыков устной речи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные Порядок имен прилагательных в функции определения. | ||||||
5 | Развитие навыков ознакомительного, поискового чтения. Особые случаи образования множественного числа | ||||||
6 | Развитие навыков письменной речи. | ||||||
7 | Развитие навыков чтения аудирования , устной речи и грамматических навыков. | ||||||
8 | Комплексная контрольная работа | ||||||
Мир профессии. | 4 | ||||||
1 | Семантизация новых лексических единиц по теме «Профессии» | ||||||
2 | Лексические упражнения по теме. | ||||||
3 | Развитие навыков чтения аудирования и устной речи | ||||||
4 | Развитие навыков устной речи. Диалог-расспрос . | ||||||
Выдающиеся люди ,их вклад в науку | 8 | ||||||
1 | «Области науки» Семантизация новых лексических единиц. | ||||||
2 | Прошедшее длительное время и прошедшее законченное. Отработка грамматического материала | ||||||
3 | Биографии знаменитых людей. Развитие навыков изучающего чтения | ||||||
4 | Развитие навыков аудирования с общим пониманием . Идиомы Правила написания эссе . | ||||||
5 | Развитие навыков письма. | ||||||
6 | Употребление фразовых глаголов .Словообразование. Суффиксы глаголов | ||||||
7 | Практикум по грамматике | ||||||
8 | Комплексная контрольная работа | ||||||
Внешность и характеристики человека | 3 | ||||||
1 | «Внешность и характеристики человека»Семантизация новых лексических единиц. | ||||||
2 | Развитие лексических навыков и навыков изучающего чтения. | ||||||
3 | Развитие лексических навыков , навыков изучающего чтения и устной речи. | ||||||
Молодёжная мода. Покупки | 6 | ||||||
1 | Молодёжная мода. Покупки Семантизация новых лексических единиц. | ||||||
2 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | ||||||
3 | Введение грамматического материала .Страдательный залог | ||||||
4 | Отработка грамматического материала | ||||||
5 | Развитие навыков устной речи.Употребление идиом и фразовых глаголов | ||||||
6 | Комплексная контрольная работа | ||||||
Природа | 8 | ||||||
1 | Семантизация новых лексических единиц по теме «Природа». | ||||||
2 | Развитие навыков чтения с выборочным пониманием заданной информации. | ||||||
3 | Развитие навыков монологической речи с использованием тематических картинок | ||||||
4 | Глобальные проблемы человечества .Поисковое чтение | ||||||
5 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи | ||||||
6 | Введение грамматического материала .Неличные формы глагола. | ||||||
7 | Погода . Активизация лексики. Развитие навыков поискового чтения | ||||||
8 | Развитие навыков аудирования.Употребление идиом | ||||||
Проблемы экологии | 7 | ||||||
1 | Проблемы экологии .Семантизация лексических единиц | ||||||
2 | Отработка лексического материала по теме.Изучающее чтение. | ||||||
3 | Развитие навыков монологической речи с использованием текста | ||||||
4 | Эссэ.Структура.Клише | ||||||
5 | Развитие навыков письма | ||||||
6 | Словообразование .Фразовые глаголы | ||||||
7 | Комплексная контрольная работа | ||||||
Виды отдыха | 6 | ||||||
1 | Семантизация новых лексических единиц «Виды отдыха». | ||||||
2 | Отработка лексического материала. Развитие навыков изучающего чтения | ||||||
3 | Активизация лексики по теме «Проблемы на отдыхе» | ||||||
4 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи | ||||||
5 | Введение грамматического материала. Косвенная речь | ||||||
6 | Косвенная речь в утверждениях. Согласование времен. | ||||||
Транспорт | 2 | ||||||
1 | Виды транспорта. Идиоматические выражения. Развитие навыков чтения, аудирования и устной речи | ||||||
2 | Развитие навыков чтения, аудирования и устной речи с использованием текста | ||||||
Путешествия | 7 | ||||||
1 | Советы путешественникам. Развитие навыков письма. | ||||||
2 | Поездки по обмену. Письмо-благодарность | ||||||
3 | Развитие навыков письма | ||||||
4 | Употребление фразовых глаголов | ||||||
5 | Развитие навыков чтения, аудирования и устной речи с использованием текста | ||||||
6 | Лексико-грамматический практикум | ||||||
7 | Комплексная контрольная работа | ||||||
Средства массовой информации | 5 | ||||||
1 | Средства массовой информации .Семантизация лексических единиц | ||||||
2 | Развитие лексических навыков Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | ||||||
3 | Использование средств массовой информации. Развитие навыков чтения | ||||||
4 | Развитие навыков устной речи | ||||||
5 | Развитие навыков письменной речи. Эссэ. Подбор аргументов. Использование слов-связок | ||||||
Школьное образование. Школьная жизнь | 6 | ||||||
1 | Школьное образование. Школьная жизнь. Активизация лексики. Модальные глаголы | ||||||
2 | Развитие навыков аудирования и диалогической речи | ||||||
3 | Специальные школы. Развитие навыков изучающего чтения и пересказа | ||||||
4 | Использование фразовых глаголов. Словообразование. | ||||||
5 | Развитие навыков чтения и устной речи Повторение лексического и грамматического материала. | ||||||
6 | Комплексная контрольная работа | ||||||
Досуг и увлечения . | 2 | ||||||
1 | Изучение лексики по теме «Увлечения» | ||||||
2 | Отработка лексического материала по теме. Развитие навыков чтения | ||||||
Спорт. | 11 | ||||||
3 | Введение лексики по теме «Спорт» | ||||||
4 | Отработка лексического материала по теме. Развитие навыков поискового и изучающего чтения | ||||||
5 | Виды спорта. Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации | ||||||
6 | Развитие навыков монологичекой речи с использованием опор. Диалог- приглашение | ||||||
7 | Условные предложения. Введение грамматического материала | ||||||
8 | Отработка грамматического материала | ||||||
8 | Спортивные клубы. Развитие навыков изучающего чтения | ||||||
9 | Употребление фразовых глаголов. Словообразование. | ||||||
10 | Повторение лексического и грамматического материала. | ||||||
11 | Комплексная контрольная работа | ||||||
12 | Повторение изученного материала | ||||||
Итого | 102часа | Из них контрольных работ -8часов |