Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку 7 класс автор Биболетова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_progr_7_klass.doc | 246.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №24»
Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения Руководитель МО ___________________ /М.Ю.Королева/ «28» августа 2014 г. | Согласована с зам. директора по УВР ____________________ /О.Ю.Лабурина/ «29» августа 2014 г. | Утверждена руководителем образовательного учреждения ___________________ /С.С.Сурайкин/ «29» августа 2014 г. |
Рабочая учебная программа
по английскому языку
для 7 класса
Составитель: Лисевцева Е.И..,
учитель английского языка
Саранск 2014 г.
Рабочая программа по английскому языку
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2006).
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (из расчета 3 часа в неделю),в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
1. Статус программы
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерной федеральной программы разрабатываются региональные и авторские программы, создаются учебники и учебные пособия.
Программа реализует следующие основные функции: информационно-методическую; организационно-планирующую; контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Рабочая программа может служить ориентиром при тематическом планировании курса. Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей содержания образования. При этом авторы учебных программ и учебников могут предложить собственный подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса, в том числе с учетом особенностей регионов.
2. Структура документа
Примерная программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки выпускников.
3. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Изменения в
общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых
информационных технологий) требуют повышения коммуникативной
компетенции школьников, совершенствования их филологической
подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут
быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе.
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологии обучения иностранному языку (в том числе информационных).
В урочной деятельности предусмотрена индивидуальная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, ежеурочные физкультминутки (5-6 классы), зарядки для глаз (7-8 классы), динамические паузы (9-11 классы).
4. Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умении в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
5. Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Программа рассчитана на 525 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
В тех случаях, когда школа не может обеспечить обучение иностранному (английскому) языку со 2-го класса, обучение может начинаться с 5 класса, при этом достижение запланированного порогового уровня обученности возможно лишь при увеличении количества часов в 5-7 классах как минимум на 1 час в неделю, чтобы создать всем учащимся (и начинающим изучение иностранного языка со 2-го и с 5-го класса) равные возможности.
Обязательное изучение иностранного (английского) языка на начальном, среднем и старшем этапе, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляет повышенные требования к профессиональной подготовке учителя, способного работать на разных ступенях обучения с учетом их специфики.
6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Примерная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
7. Результаты обучения
Результаты обучения английскому языку в 5-9 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
Содержание образования в 7 классе
1. Речевая компетенция
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода. Здоровый образ жизни: посещение врача, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися, правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт. Достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги / сказки).
- Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной
тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
— диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на них; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать;
— диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью;
— диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера;
— диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.
Умения монологической речи
При овладении монологической речью школьники учатся:
— описывать иллюстрацию;
— высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
— высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
— делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
— передавать содержание прочитанного / прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;
— давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.
Умения письменной речи
При овладении письменной речью школьники учатся:
— заполнять таблицы по образцу;
— составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
— заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
— писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
— писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
— делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
1.3. Рецептивные речевые умения
Умения аудирования
При овладении аудированием школьники учатся:
— воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;
— воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения
При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5-7 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
При овладении чтением школьники:
— совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
— учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;
— учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
• определять тему / основную мысль;
• выделять главные факты, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
• догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;
В ходе изучающего чтения школьники учатся:
• читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
• оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.
В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:
• выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов
2. Социокультурная компетенция
К концу обучения в 7 классе школьники смогут:
— составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;
— познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, Канады, Австралии, Новой Зеландии) и родной страны: географические и природные условия, погода, население, столицы, денежные единицы (Великобритании, США, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine's Day, Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;
— познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, MOMI (Museum of the Moving Image), Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.); с фактами из жизни знаменитых ученых, изобретателей, политиков (Charles Darwin, Alexander Bell; Pavel Shilling; Abraham Lincoln, Sir Winston Churchill; Andrei Sakharov и др.);
— познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
— научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом / районом и т. д.).
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции
К концу обучения в 7 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
— пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;
— передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;
— разыгрывать воображаемые ситуации / роли, пользуясь приемами образного мышления;
— работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;
— осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);
— работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;
— ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;
— пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником).
4. Языковая компетенция
4,1. Графика и орфография, произносительная сторона речи
Школьники учатся:
• применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5-7 классах.
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе: соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
4.2. Лексическая сторона речи
К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.
Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind — добрый; разновидность).
Рецептивный лексический словарь учащихся, оканчивающих 7 класс, несколько превышает продуктивный лексический минимум.
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а) аффиксацией:
• суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;
• префиксами и суффиксами имен прилагательных: цп-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous, -ful, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;
• префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
• префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly;
б) конверсией:
• прилагательными, образованными от глаголов: to clean — a clean room;
• прилагательными, образованными от существительных: cold — cold weather
в) словосложением типа:
• прилагательное + существительное: blackboard;
• прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking.
4.3. Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять в речи:
— артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;
— существительные в функции прилагательного (например, teenage fashion, art gallery);
— глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect; глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple; эквиваленты модальных глаголов (have to, should); некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Past Simple;
— причастия I и II для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active, Present / Past / Future Simple Passive;
— местоимения: притяжательные местоимения в абсолютной форме (mine, yours, hers, etc), возвратные местоимения (myself, yourself, etc), местоимения one / ones для замены ранее упомянутого существительного;
— наречия, образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); наречия hard / hardly, late / lately, high / highly, near / nearly; степени сравнения наречий, включая исключения; место наречия в предложении;
— числительные: большие количественные числительные (100-100,000,000), даты;
— союзы: or, if, that, because, since, unless, than, so; союзные слова: who, which, that, whose, what, where, how, why;
— междометия: Oh! Well!
— предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в Passive Voice (by, with);
— простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.
— специальные вопросы с How (How long / far / high / many / much / old / ...?): How safe is travelling by boat this time of the year?
— альтернативные вопросы: Do you go to school by bus or by underground?
— разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous: She was nervous at the lesson, wasn't she?
They have never been to the USA, have they?
— восклицательные предложения для выражения эмоций: What a nice girl! How wonderful!
— некоторые формы безличных предложений: It usually takes me half an hour to get to school. The film is worth seeing.
— сложноподчиненные предложения с придаточными:
• определительными с союзными словами who / that / which: Have you seen the boy who I that won the competition? This is the computer which / that I'd like to have.
• дополнительными с союзом that: I believe that we'll find the way out.
• реального условия с союзом if (Conditional I): If the weather is fine, we'll go for a walk with out pets.
• причины с союзом because: I learn English because I want to study abroad.
— глагольные конструкции типа:
verb + doing smth ( enjoy, like, love, hate, mind, stop, finish, give up + doing smth): Her little daughters enjoy dancing. Stop talking!
Be / look /feel + adverb / adjective Why do you look so tired? I think Oliver is upset because he can't get along with his mum.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать значение:
— слов, словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное) — эквивалента модального глагола сап — to be able to;
— конструкции типа verb + object + infinitive (want, wish, expect + smb + to do smth): They expect Alice to answer five questions. Do you want us to take part in the competition?
— предложений типа:
The little girl seems to be a wonderful dancer.
— условных предложений нереального характера (Conditional II): If I were a teacher, I wouldn't allow my students to call each other names.
Календарно-тематический план для 7 класса
Авторы учебника: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
№ | Название темы | Колич. часов | Сроки обучен. | Сроки обучен. | Примечание | |||
Iчетверть | ||||||||
1 | Летние каникулы | 1 |
| |||||
2 | Международный конкурс | 1 | ||||||
3 | Участие в международном конкурсе | 1 | ||||||
4 | Суффиксы прилагательных | 1 | ||||||
5 | Учимся описывать людей | 1 | ||||||
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | 1 | ||||||
7 | Изучаем времена глагола | 1 | ||||||
8 | Будущее глазами британцев | 1 | ||||||
9 | Планы на будущее | 1 | ||||||
10 | Будущее нашей планеты | 1 | ||||||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | 1 | ||||||
12 | Учимся заполнять анкету | 1 | ||||||
13 | Учимся читать даты и числа | 1 | ||||||
14 | Интересные факты о городах | 1 | ||||||
15 | Известные люди планеты | 1 | ||||||
16 | Изучаем герундий | 1 | ||||||
17 | Поговорим о суевериях | 1 | ||||||
18 | Страшные истории | 1 | ||||||
19 | Средства связи | 1 | ||||||
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | 1 | ||||||
21 | Разговор по телефону | 1 | ||||||
22 | Разговор по телефону: за и против | 1 | ||||||
23 | Компьютер в нашей жизни | 1 | ||||||
24 | Самое важное средство связи | 1 | ||||||
25 | Контрольная работа | 1 | ||||||
26 | Обобщающий урок | 1 | ||||||
27 | Игра «Звездный час» | 1 | ||||||
II четверть | ||||||||
28(1) | Учимся знакомиться | 1 | ||||||
29(2) | Страны и континенты | 1 | ||||||
30(3) | Языки и национальности | 1 | ||||||
31(4) | Английский язык в современном мире | 1 | ||||||
32(5) | Язык Эсперанто | 1 | ||||||
33(6) | Англоговорящие страны | 1 | ||||||
34(7) | Расскажи о своей стране | 1 | ||||||
35(8) | Мотивы изучения английского языка | 1 | ||||||
36(9) | Почему ты изучаешь английский язык? | 1 | ||||||
37(10) | Роль иностранных языков в современной жизни | 1 | ||||||
38(11) | Способы изучения иностранного языка | 1 | ||||||
39(12) | Изучение русского языка | 1 | ||||||
40(13) | Учимся выразительно читать стихотворение | 1 | ||||||
41(14) | Учимся описывать картинку | 1 | ||||||
42(15) | Изучаем пассивный залог | 1 | ||||||
43(16) | Путешествие по англоязычным странам | 1 | ||||||
44(17) | Различные виды транспорта | 1 | ||||||
45(18) | Какой вид транспорта лучше? | 1 | ||||||
46(19) | Контрольная работа | 1 | ||||||
47(20) | Обобщающий урок по разделу | 1 | ||||||
III четверть | ||||||||
48(1) | Легко ли быть молодым? | 1 | ||||||
49(2) | Что нам разрешается и не разрешается? | 1 | ||||||
50(3) | Поговорим о проблемах подростков | 1 | ||||||
51(4) | Дорога в школу | 1 | ||||||
52(5) | Учимся объяснить маршрут | 1 | ||||||
53(6) | Встречаем гостей нашего города | 1 | ||||||
54(7) | Школа в нашей жизни | 1 | ||||||
55(8) | Модальные глаголы | 1 | ||||||
56(9) | Учимся составлять диалоги | 1 | ||||||
57(10) | Школьные годы чудесные | 1 | ||||||
58(11) | Идеальная школа | 1 | ||||||
59(12) | Школа моей мечты | 1 | ||||||
60(13) | Притяжательные местоимения | 1 | ||||||
61(14) | Образование в англоязычных странах | 1 | ||||||
62(15) | Школьная форма | 1 | ||||||
63(16) | Пассивный залог | 1 | ||||||
64(17) | Книги о жизни подростков | 1 | ||||||
65(18) | Различные виды наказания | 1 | ||||||
66(19) | Кодекс правил поведения | 1 | ||||||
67(20) | Условные придаточные предложения | 1 | ||||||
68(21) | Наши мечты о будущем | 1 | ||||||
69(22) | Как распознать лучшего друга? | 1 | ||||||
70(23) | Трудно ли быть настоящим другом? | 1 | ||||||
71(24) | Сложное дополнение | 1 | ||||||
72(25) | День друзей | 1 | ||||||
73(26) | Проблемы подростков | 1 |
| |||||
74(27) | Возможные пути решения проблем подростков | 1 | ||||||
75(28) | Легко ли быть молодым? | 1 | ||||||
76(29) | Проблемы курения | 1 | ||||||
77(30 | Контрольная работа | 1 | ||||||
IVчетверть | ||||||||
78(1) | Виды спорта | |||||||
79(2) | Причины популярности | 1 | ||||||
80(3) | Мой любимый вид спорта | 1 | ||||||
81(4) | Здоровый образ жизни | 1 | ||||||
82(5) | Диалоги по теме «ЗОЖ» | 1 | ||||||
83(6) | Занятия спортом | 1 | ||||||
84(7) | Английский фольклор по теме «ЗОЖ» | 1 | ||||||
85(8) | Витамины в жизни людей | 1 | ||||||
86(9) | Здоровье дороже богатства | 1 | ||||||
87(10) | Посещение аптеки | 1 | ||||||
88(11) | Ролевая игра «Посещение аптеки» | 1 | ||||||
89(12) | Неудачи в спорте | 1 | ||||||
90(13) | Рассказы о спорте | 1 | ||||||
91(14) | Олимпийские игры | 1 | ||||||
92(15) | Олимпийские чемпионы | 1 | ||||||
93(16) | Степени сравнения наречий | 1 |
| |||||
94(17) | Всемирные юношеские игры | 1 | ||||||
95(18) | Письмо из Древней Греции | 1 | ||||||
96(19) | Контрольная работа по теме «Спорт» | 1 | ||||||
97(20) | Обобщающий урок по теме «Спорт» | 1 | ||||||
98(21) | Грамматический Ринг | 1 | ||||||
99(22) | «Кто сильнее?» | 1 | ||||||
100(23) | Игра «Слабое звено» | 1 | ||||||
101(24) | Повторение грамматики | |||||||
102(25) | Повторительно-обобщающий урок | |||||||
103(26) | Итоговое занятие |
Литература
- 200 тем английского языка / Сост. Бойко В., Жидких Н., Каверина В., Панина Е. – Ростов н/Д.: ООО «Удача», 2008. -448 с.
- Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд. –Обнинск: Титул,2007. -48с.
- Большой русско-английский словарь: С приложением кратких сведений по английской грамматике и орфоэпии, сост. А.И.Смирницким / О.С. Ахманова, З.С. Выгодская, Т.П. Горбунова и др.; Под общ. Рук. А.И.Смирницкого. – 24-е изд., стереотип./ Под ред. О.С.Ахмановой. – М.: Рус. Яз., 2001. -768с.
- Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.-3-е изд., -СПб.:КАРО,2001.-512с.
- ЕГЭ-2012. Английский язык: типовые экзаменационные варианты : 25 вариантов / под ред. М.В.Вербицкой. – М.: Национальное образование. 2011. -240с.+ CD – (ЕГЭ-2012.ФИПИ - школе).
- Занина Е.Л. 95 устных тем по английскому языку. -3-е изд., испр. –М.: Айрис-пресс, 2002. –(Домашний репетитор).
- Новый Большой англо-русский словарь: В 3 т./ Ю.Д. Апресян, Э.М.Медниковой, А.В. Петрова и др.; Под общ. Рук. Ю.Д.Апресян и Э.М.Медниковой.-5-е изд., стереотип. –М.: Рус. Яз., 2000. -832с.
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, Н.Г. Аркадьев. -2-е изд., стереотип. –М.: Дрофа, 2008. -287с.
- Словарь иностранных слов (Около 10000 слов). –СПб.: ООО «Полиграфуслуги», 2005. -816с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...