Контрольная работа 4 класс 1 четверть
тест по английскому языку на тему
Эта контрольная работа предлагается ученикам 4 класса в 1 четверти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnayarabota_4klass_1_chetvert.docx | 30.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по английскому языку 4 класс 1 четверть.
- Complete the sentences.
1 The toys were (new) than he thought.
2 This pupil in our class is (good).
3 Apples are (tasty) than lemons.
4 This pink hat is (bad) than that black.
5 The little puppy is (beautiful) than the big dog.
- Write the figures.
thirty- six eighty- eight
seventy- five sixteen
fifty- one thirty- three
- Your friend tells about the seasons. Some sentences are wrong.
1 There are four seasons in year.
2 Summer is colder than spring.
3 February is the longest month.
4 Winter is the coldest season.
5 Winter comes after autumn.
- Choose the word: many/much
1 I can see … milk in the glass.
2 I see … cups of tea on the table.
3 I can see … butter in the porridge.
4 I see … hamburgers on the plate
5)*This action was last week. Act out these phrases.
1 His brother goes to the stadium.
2 Robin eats meat, soup, fruit and vegetable.
3 We are pupils.
4 Where do you live?
6)*This action takes place now. Act out these phrases
1 I write a letter to my mum.
2 We play puzzles in the evening.
3 They ski in the forest.
4 He swims in the river.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольной работы за 1 четверть по английскому языку для 4 класса.
1. Цель и содержание контрольной работы по английскому языку
Определить уровень знаний степени сравнения прилагательных, числительных, употребления глаголов в прошедшем простом и настоящем продолженном временах у учащихся 4 классов по итогам 1 четверти.
2. Структура работы и характеристика заданий
В работу включены задания на контроль разных видов речевой деятельности: чтения, говорения, письма.
Работа содержит две группы заданий.
1 группа (№ 1,2,3,4) — задания базового уровня сложности.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по английскому языку. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи репродуктивного характера, в которых ответ очевиден.
2 группа (№ 5,6) — задания повышенной сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи продуктивного характера, где учащийся должен самостоятельно найти способ решения поставленной практической задачи, комбинируя известные ему способы, привлекая знания из разных предметов, а также из внеязыкововй действительности. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких способов решения поставленной ситуации, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.
В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней. Задания повышенного уровня отмечены специальным значком: *, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.
В контрольной работе используются три типа заданий:
1) задания с выбором ответа (1, 3, 4 задания), к каждому из которых предлагается варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные;
2) задание с кратким ответом (задание 2), требующие один единственный самостоятельно подобранный ответ.
3) задания с развернутым ответом (5, 6), решение которого предполагает применение знаний из различных областей.
Выбор в качестве основных трех форм заданий — с выбором ответа, с записью краткого ответа и с развернутым ответом сделан осознанно, чтобы повысить полноту проверки за счет включения в работу достаточно большого количества заданий.
Работа содержит 6 заданий. Она рассчитана на один урок.
В ней 4 задания базового уровня сложности, 2 задания — повышенного уровня.
3. Условные обозначения
Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания: ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО – развернутый ответ, ПО – полный ответ
3.4. Время и способ выполнения контрольной работы
На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.
Работа выполняется на отдельных листочках, наименование работы, ф.и.о. ученика, класс ученик подписывает самостоятельно. Выполненную работу можно приложить в «Портфель ученика»
3.5. Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом
Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.
1. В заданиях с выбором ответа (№1, 3, 4) из предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ.
2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ: поставить слово в скобках в нужную форму.
3. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1, 2, 3, 4) оценивается по шкале:
1 балл (верно) — указан только верный ответ; в заданиях 2, 3, 4 предполагается 1 балл за каждый верный ответ
0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.
4. Выполнение каждого задания повышенного уровня
сложности (№ 5, 6) оценивается по следующей шкале:
1 балл указан каждый верный ответ в задании (верно подставленное слово в пропуск, дан грамматически верный ответ).
5. Задание 5b оценивается следующим образом:
1 балл за каждое верное грамматически и лексически составленное предложение.
№ задания | Вид речевой деятельности | Объект оценивания | Уровень сложности | Тип задания | Максимальный балл за выполнение |
1. | Письмо | Умение образовывать нужную степень сравнения прилагательных | Б | КО | 5 (1 балл за каждый верный ответ) |
2. | Письмо | Умение заменить прописное числительное цифрой | Б | КО | 6 (за каждое верно написанное слово) |
3. | Чтение | Понимание общего смысла прочитанного | Б | ВО | 5 (1 балл за каждый верный ответ) |
4. | Говорение | Умение правильно выбрать подходящее слово many/much | Б | ВО | 4 (за каждое верно сказанное предложение) |
*5 | Говорение | Знание лексики. Постановка глагола в простое прошедшее время. | П | ВО | 8 (2 балла за каждый верный краткий ответ) |
*6 | Говорение | Знание лексики, постановка глагола в настоящее продолженное время | П | РО | 8 (2 балл за грамматически и лексически правильно построенное предложение |
итого | Б-4 зад. П-2 зад. | ВО-3 КО -2 РО - 1 | Б-20 б. П-16 б. Итого 36 б. | ||
Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.
1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.
2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения знаниям, умениям, навыкам и способам работы повлияло на общее развитие учащегося.
3. Определяется общий балл учащегося.
Максимальный балл за выполнение всей работы — 36 баллов (за задания базового уровня сложности —20, повышенной сложности — 16 баллов).
Если ученик получает за выполнение всей работы 15 баллов и менее, то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку.
Если ученик получает от 15 до 31 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения различных коммуникативных задач.
При получении более 31 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять задания по английскому языку повышенного уровня.
Контрольная работа по английскому языку 4 класс 2 четверть.
- Закончи предложения.
a) this/these 1 Look at … piсture!
2 Do you like … poems?
3 … pupils are from my school.
b) that/those 1 Give me … book, please!
2 Take … magazines and read them.
3 Do you like … posters?
- Выбери нужный предлог.
1 There are two desks next to/in/on the room.
2 There is no pantry on/in/at his flat.
3 There is a nice carpet at/on/in the floor.
4 There is a piano in/on/at the room .
- Поставь выделенные глаголы в прошедшем времени.
Last Sunday I(get up) at 10 am. I (make) my bed, (clean) my teeth. After breakfast I (water) the flowers. At 11 am. I (go) for a walk. I (have) lunch at 1 pm. Then I (draw). In the evening I (watch) TV and (go) to bed at 9 pm.
- Вставь притяжательные местоимения: my, his, her, our, their.
Last Saturday … sister Betsy and I had … birthday party. We had got a lot of presents. Mum made a birthday cake. … cake was very tasty. Dad gave us flowers. … flowers were beautiful. Grandma and grandpa sang “ A Birthday Song”. … song was merry. We had a good time.
- * Напиши предложения в отрицательной форме.
- I have got two cats.
- He washes his hands and face.
- The pupils are smart.
- A hen can swim.
- I was in Moscow.
- * Составь предложения
- Did, go, in the morning, you, for a walk?
- Must, learn, I, words, new.
- My, does, help, me, do, my, homework, not, mother, to.
- There, a lot of, are, cups of tea, the table, on.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Итоговой работы за II полугодие по английскому языку для 3 класса.
1. Цель и содержание итоговой работы по английскому языку
Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 3 классов по итогам освоения программы по английскому языку по итогам 2 полугодия.
2. Структура работы и характеристика заданий
В работу включены задания на контроль разных видов речевой деятельности: чтения, говорения, письма, аудирования.
Работа содержит две группы заданий.
1 группа (№ 1,2,3,4) — задания базового уровня сложности.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по английскому языку, обеспечивающих дальнейшее успешное обучение в основной школе. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи репродуктивного характера, в которых ответ очевиден.
2 группа (№ 5,6) — задания повышенной сложности. В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи продуктивного характера, где учащийся должен самостоятельно найти способ решения поставленной практической задачи, комбинируя известные ему способы, привлекая знания из разных предметов, а также из внеязыкововй действительности. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких способов решения поставленной ситуации, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.
В работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней. Задания повышенного уровня отмечены специальным значком: *, что позволит учащимся сориентироваться в трудности задания и правильно рассчитать свои силы и время.
В контрольной работе используются три типа заданий:
1) задания с выбором ответа (1,2, 3, 4 задания), к каждому из которых предлагается варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильные;
2) задание с кратким ответом (задание 5a), требующие один единственный самостоятельно подобранный ответ.
3) задания с развернутым ответом (5b, 6), решение которого предполагает применение знаний из различных областей.
Выбор в качестве основных трех форм заданий — с выбором ответа, с записью краткого ответа и с развернутым ответом сделан осознанно, чтобы повысить полноту проверки за счет включения в работу достаточно большого количества заданий.
Работа содержит 6 заданий, задание 5 делится на две части. Она рассчитана на один урок.
В ней 4 задания базового уровня сложности, 2 задания — повышенного уровня.
3. Условные обозначения
Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный. Тип задания: ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО – развернутый ответ, ПО – полный ответ
3.4. Время и способ выполнения контрольной работы
На выполнение проверочной работы отводится 45 минут.
Работа выполняется на отдельных листочках, наименование работы, ф.и.о. ученика, класс ученик подписывает самостоятельно. Выполненную работу можно приложить в «Портфель ученика»
3.5. Оценка выполнения заданий и контрольной работы в целом
Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.
1. В заданиях с выбором ответа (№1, 3, 4) из предложенных вариантов ученик должен выбрать только один верный ответ.
2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ: поставить слово в скобках в нужную форму.
3. Выполнение каждого задания базового уровня сложности (№ 1, 2, 3, 4) оценивается по шкале:
1 балл (верно) — указан только верный ответ; в заданиях 2, 3, 4 предполагается 1 балл за каждый верный ответ
0 баллов — указан неверный ответ или несколько ответов.
4. Выполнение каждого задания повышенного уровня
сложности (№ 5, 6) оценивается по следующей шкале:
1 балл указан каждый верный ответ в задании (верно подставленное слово в пропуск, дан грамматически верный ответ).
5. Задание 5b оценивается следующим образом:
1 балл за каждое верное грамматически и лексически составленное предложение.
№ задания | Вид речевой деятельности | Объект оценивания | Уровень сложности | Тип задания | Максимальный балл за выполнение |
1. | Аудирование | Понимание общего смысла услышанного | Б | ВО | 4 (1 балл за каждый верный ответ) |
2. | Письмо | Умение образовывать форму множественного числа имени существительного | Б | КО | 6 (за каждое верно вписанное слово) |
3. | Чтение | Понимание общего смысла прочитанного | Б | ВО | 2 (1 балл за каждый верный ответ) |
4. | Говорение | Умение правильно отвечать на вопрос | Б | ВО | 5 (за каждое верно дополненное предложение) |
*5а | Чтение | Знание лексики. Понимание лексической сочетаемости слов. | П | КО | 11 (1 балл за каждый верный краткий ответ) |
*5b | Письмо | Использование лексики для решения практической задачи (составление письма) | П | РО | 7 (по 1 баллу за верный ответ) |
*6 | Говорение | Знание лексики, знание правил построения предложений в английском языке. | П | РО | 4 (1 балл за грамматически и лексически правильно построенное предложение, 1 балл за правильное оформление письма, 1 балл за достижение коммуникативной залачи) |
итого | Б-4 зад. П-3 зад. | ВО-3 КО -2 РО - 2 | Б-17 б. П-22 б. Итого 39 б. |
Оценка выполнения работы в целом осуществляется в несколько этапов в зависимости от целей оценивания.
1. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий базового уровня.
2. Определяется балл, полученный учеником за выполнение заданий повышенного уровня. Выполнение этих заданий свидетельствует о том, что кроме усвоения необходимых для продолжения обучения в знаний, умений, навыков и способов работы, обучение повлияло и на общее развитие учащегося.
3. Определяется общий балл учащегося.
Максимальный балл за выполнение всей работы — 39 баллов (за задания базового уровня сложности —17, повышенной сложности — 22 балла).
Если ученик получает за выполнение всей работы 18 баллов и менее, то он имеет недостаточную подготовку по английскому языку.
Если ученик получает от 18 до 33 баллов, то его подготовка соответствует требованиям стандарта, ученик способен применять знания для решения различных коммуникативных задач.
При получении более 34 баллов учащийся демонстрирует способность выполнять задания по английскому языку повышенного уровня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная работа 2 четверть 4 класс немецкий язык
контрольная работа...
Контрольная работа 1 четверть к УМК Биболетовой М.З, 4 класс
Контрольная работа подготовлена на основе УМК Enjoy English 4 класс. Может быть использована в качестве подготовительной работы или второго варианта....
Контрольная работа 2 четверть к УМК Биболетовой М.З, 4 класс
Контрольная работа выполнена на основе УМК Enjoy English 4 класс. Может быть использована в качестве подготовительной работы или второго варианта....
Контрольная работа 3 четверть к УМК Биболетовой М.З, 4 класс
Контрольная работа 3 четверть к УМК Биболетовой М.З, 4 класс...
Контрольная работа 4 четверть к УМК Биболетовой М.З, 4 класс
Контрольная работа 4 четверть к УМК Биболетовой М.З, 4 класс...
контрольная работа 3 четверть 2 класс
предлоги,in, under, on, between, next to; обороты there is, there are; глагол have, время...
Итоговая контрольная работа II четверти по грамматике к УМК для школ с углубленным изучением английского языка,3 класс (Авторы - Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.)
Итоговая контрольная работа II четверти по грамматике к УМК для школ с углубленным изучением английского языка,3 класс (Авторы - Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.)...