Рабочие программы.КТП 5-11 кл.
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Дата | Кол - во часов | Обучающий аспект урока | Домашнее задание | |||||
План | Факт | письмо | говорение | аудирование | чтение | |||||
1 | 1 полугодие Модуль 1. Взаимоотношения людей (12 часов) | |||||||||
Семья. Семейные ценности | 02.09 | 1 | Выразить свое мнение | Диалоги подростков с последующим высказыванием | Восприятие речи на слух, выражение мнения | Диалоги подростков с последующим высказыванием | составить свой диалог о летних каникулах | |||
2 | Семейные узы | 04.09 | 1 | Учащиеся должны знать лексические единицы по теме (в объеме курса), находить их в аутентичном тексте и использовать в устной и письменной речи | Знать и уметь рассказать о своей семье, своём круге общения, об их взаимоотношениях. Уметь описать людей. Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме. Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу и наглядный материал | Прослушивание текста для полного понимания | Детальное чтение | Упр.1,6 стр.10-11 (У), выучить свой диалог наизусть | ||
3 | Взаимоотношения людей | 05.09 | 1 | Мнения подростков | Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры | Упр.11 стр.13 (У), Упр.2 стр.12 (РТ) | ||||
4 | Видовременные формы глагола | 09.09 | 1 | Тренировочный урок | Упр.4 стр.14 (У), Упр.11 стр.15 | |||||
5 | Дружба | 11.09 | 1 | Уметь письменно комментировать , делать выводы и сопоставления | Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме. | Уметь оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение | Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры | Упр.4, 5 стр.16(п), | ||
6 | Черты характера и внешность | 12.09 | 1 | Составление таблицы за - против | Диалоги подростков с последующим высказыванием | Прослушивание текста для полного понимания | Чтение про себя | Упр.4,с.19 Написать письмо другу | ||
7 | Мультикультурная Британия | 16.09 | 1 | Научиться давать краткие описания по заданной теме | Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Британия»,находить и воспринимать их на слух. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста | Уметь воспринимать информацию на слух | Детальное чтение | Упр 5 стр 21 | ||
8 | История британской семьи | 18.09 | 1 | Восприятие речи на слух, выражение мнения | Детальное чтение | Упр 4 стр 22 | ||||
9 | Образ жизни | 19.09 | 1 | Выразить свое мнение | Восприятие речи на слух, выражение мнения | Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры | Сообщение Моя семья | |||
10 | Проблемы экологии моего микрорайона | 23.09 | 1 | Составление таблицы за - против | Уметь строить краткие высказывания о проблемах экологии | Прослушивание текста для полного понимания | Поисковое чтение | Упр 1-5 стр 23 | ||
11 | Переработка мусора | 25.09 | 1 | Составление таблицы за - против | Чтение с пониманием деталей | Упр 6-7 стр 23 | ||||
12 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 26.09 | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков | Контроль уровня коммуникативных умений в устном общении | Контроль уровня сформированности письменных умений | Контроль уровня сформированности умений аудирования | Стр 24, задания | ||
Модуль 2. WHERE THERE'S A WILL, THERE'S A WAY (Трудные ситуации) 14 часов | ||||||||||
13 | Стресс | 30.09 | 1 | Выразить свое мнение | Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме «Стресс», уметь поддержать беседу, ответить на вопросы | Поисковое чтение | Упр 3 стр 28 | |||
14 | Прессинг | 02.10 | 1 | Составление таблицы за - против | Прослушивание текста для полного понимания | Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры | Упр 8 стр 29 | |||
15 | Придаточные предложения | 03.10 | 1 | Научиться выполнять упражнения в формате ЕГЭ | Тренировочный урок | Упр 7 стр 31 | ||||
16 | Фразовый глагол put | 07.10 | 1 | Тренировочный урок | Упр 10стр 33 | |||||
17 | Шарлотта Бронте «Джейн Эйр» | 09.10 | 1 | Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления | Чтение текста с пониманием основной морали | Упр 5, 7 стр35 | ||||
18 | Письмо личного характера | 11.09 | 1 | Научиться писать письма личного характера | Выражение своего мнения | Чтение про себя | Упр 8 ср 37 | |||
19 | Написание emails | 14.10 | 1 | Научиться писать электронные письма | Упр 11 стр 38 | |||||
20 | Телефон доверия в Британии | 16.10 | 1 | Составление таблицы за - против | Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу и наглядный материал | Прослушивание текста для полного понимания | Детальное чтение | Упр 6 стр 39 | ||
21 | Посещение знаменитых мест | 17.10 | 1 | Уметь коротко в письменном виде излагать о достопримечательностях по заданной теме | Восприятие речи на слух, выражение мнения | Поисковое чтение | Тексты, стр 3 | |||
22 | Любимое место в моём городе | 21.10 | 1 | Мнения подростков | Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры | Стр 4, сообщение | ||||
23 | Нервная система человека | 23.10 | 1 | Выразить свое мнение | Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме | Восприятие речи на слух, выражение мнения | Чтение про себя | Упр 3 стр 40 | ||
24 | Экологическая упаковка | 24.10 | 1 | Составление таблицы за - против | Диалоги подростков с последующим высказыванием | Детальное чтение | Упр 4 стр 41 | |||
25 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 28.10 | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков | Контроль уровня коммуникативных умений в устном общении | Контроль уровня сформированности письменных умений | Контроль уровня сформированности умений аудирования | Упр 1-3 стр 44 | ||
26 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 30.10 | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков | Контроль уровня коммуникативных умений в устном общении | Контроль уровня сформированности письменных умений | Контроль уровня сформированности умений аудирования | Упр 4-6 стр 44 | ||
27 | Модуль 3. RESPONSIBILITY (Ответственность) 12 часов | |||||||||
Преступления и закон | 31.10 | 1 | Уметь коротко в письменном виде излагать о своих правах и обязанностях. Знать и использовать в речи конструкции с ing-окончанием и инфинитивом | Уметь самостоятельно оценить уровень трудностей и достижений по результатам изучения раздела; выполнить творческую работу по данному разделу (представление). | Поисковое чтение | Упр 7 стр 47 | ||||
28 | Права и ответственность | 11.11 | 1 | Восприятие речи на слух, выражение мнения | Поисковое чтение | Упр 7 -8 стр 49 | ||||
29 | Безличные формы глагола | 13.11 | 1 | Научиться выполнять упражнения в формате ЕГЭ | Тренировочный урок | Упр 5 стр 51 | ||||
30 | Фразовый глагол keep | 14.11 | 1 | Тренировочный урок | Упр 8стр 51 | |||||
31 | Чарльз Диккенс «Великие ожидания" | 18.11 | 1 | Выражение своего мнения | Чтение текста с пониманием основной морали | Упр 1 стр 52 | ||||
32 | Права человека. Гражданство. | 20.11 | 1 | Научиться писать эссе по заданной структуре | Чтение с полным пониманием прочитанного | Упр 1-3 стр 54 | ||||
33 | Статуя Свободы | 21.11 | 1 | Уметь читать тексты с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. | Прослушивание текста для полного понимания | Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры | Упр 9 стр 57 | |||
34 | Это мое право | 25.11 | 1 | Выразить свое мнение | Чтение с пониманием деталей | Упр 1-3 стр 58 | ||||
35 | Ф. М. Достоевский | 27.11 | 1 | Составление таблицы за - против | Уметь говорить и рассуждать о своих правах и обязанностях. Знать и использовать в речи конструкции с ing-окончанием и инфинитивом | Восприятие речи на слух, выражение мнения | Детальное чтение | Упр 1-7 стр 61 | ||
36 | Экология | 28.11 | 1 | Выразить свое мнение | Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Экология»находить и воспринимать их на слух. | Восприятие речи на слух, выражение мнения | Поисковое чтение | Упр 1-4 стр 64.65 | ||
37 | . Ты «зеленый» гражданин? | 02.12 | 1 | Выразить свое мнение | Чтение с полным пониманием прочитанного | Упр 1-5 стр 68 | ||||
38 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 04.12 | 1 | Упр 11 стр 69 | ||||||
39 | Модуль 4. DANGER! (Опасность. Риск) 10 часов | |||||||||
Экстремальные ситуации | 05.12 | 1 | Выразить свое мнение | Диалоги подростков с последующим высказыванием | Прослушивание текста для полного понимания | Поисковое чтение | сообщение | |||
40 | Болезни | 09.12 | 1 | Составление таблицы за - против | Уметь читать тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. Опасность»находить и воспринимать их на слух. | Мнения подростков | Детальное чтение | презентация | ||
41 | Пассивный залог | 11.12 | 1 | Тренировочный урок | Упр 8 стр 69 | |||||
42 | Фразовый глагол go | 12.12 | 1 | Тренировочный урок | Упр 10 стр 69 | |||||
43 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера» | 16.12 | 1 | Уметь описать людей. Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме. Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу и наглядный материал | Чтение с пониманием деталей | Упр 1-2 стр 70 | ||||
44 | Пишем историю | 18.12 | 1 | Краткое изложение | Диалоги подростков с последующим высказыванием | Прослушивание текста для полного понимания | Чтение про себя | Упр 3 стр 72 | ||
45 | Флоренс Найтингейл | 19.12 | 1 | Выражение своего мнения | Чтение с пониманием деталей | Упр 1-4стр 77 | ||||
46 | Русские традиции | 23.12 | 1 | Выразить свое мнение | Знать и уметь рассказать о русских традициях | Восприятие речи на слух, выражение мнения | Вопросы для интервью | презентация | ||
47 | Страницы истории Британии: пожар в Лондоне | 25.12 | 1 | Выразить свое мнение | Детальное чтение | Упр 1-4 стр 78 | ||||
48 | Контрольная работа | 26.12 | 1 | Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Экология»находить и воспринимать их на слух. | Упр 3 стр 79 | |||||
2 полугодие Модуль 5. WHO ARE YOU? (Кто вы?) 13 часов | ||||||||||
49 | .Жизнь на улице. Проблема бездомных | 30.12 | 1 | Выразить свое мнение | Читать с полным пониманием прочитанного | Упр 4 стр 84 | ||||
50 | Мой дом. | 13.01 | 1 | Краткое изложение | Чтение с полным пониманием прочитанного | сообщение | ||||
51 | ||||||||||
Жилища | 15.01 | 1 | Уметь использовать в речи ЛЕ по данной теме, принять участие в диалоге по заданной речевой ситуации.. | Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления | Поисковое чтение | сообщение | ||||
52 | Проблемы в моём микрорайоне | 16.01 | 1 | Прослушивание текста для полного понимания | Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры | сообщение | ||||
53 | Модальные глаголы | 20.01 | 1 | Тренировочный урок | Упр 1- 4 стр 89 | |||||
54 | Томас Гарди | 22.01 | 1 | Выражение своего мнения | Чтение с пониманием деталей | Упр 1-2 стр 90 | ||||
55 | Пишем отчёт | 23.01 | 1 | Составление таблицы за - против | Диалоги подростков с последующим высказыванием | Восприятие речи на слух, выражение мнения | Чтение про себя | Упр 2-3 стр 92 | ||
56 | Слова-связки и фразы- связки | 27.01 | 1 | Тренировочный урок | Упр 6 стр 93 | |||||
57 | Типы домов. Мой родной дом. | 29.01 | 1 | Знать и использовать в речи наречия с прилагательными | Диалоги подростков с последующим высказыванием | Детальное чтение | Упр 8 стр 94 | |||
58 | Проблемы урбанизации в современном мире | 30.01 | 1 | Составление таблицы за - против | Диалоги подростков с последующим высказыванием | Прослушивание текста для полного понимания | Чтение про себя | Упр 1-4 стр 96 | ||
59 | Зелёный пояс. Что это такое? | 03.02 | 1 | Выразить свое мнение | Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Экология» | Мнения подростков | Поисковое чтение | Упр 1-7 стр 98 | ||
60 | Урбанизация | 05.02 | 1 | Выразить свое мнение | Чтение с полным пониманием прочитанного | Упр 2стр 100 | ||||
61 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 06.02 | 1 | |||||||
62 | Модуль 6. COMMUNICATION (Общение) 11 часов | |||||||||
НЛО | 10.02 | 1 | Выразить свое мнение | Диалоги подростков с последующим высказыванием | Восприятие речи на слух, выражение мнения | Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры | Упр 3 стр 102 | |||
63 | Газеты и другие СМИ | 12.02 | 1 | Выразить свое мнение | Диалоги подростков с последующим высказыванием | Чтение с пониманием деталей | Упр 1-4 стр 104 | |||
64 | Косвенная речь | 13.02 | 1 | Тренировочный урок | Упр 7 стр 106 | |||||
65 | Джек Лондон | 17.02 | 1 | Выражение своего мнения | Детальное чтение | Упр 1-4 стр 108 | ||||
66 | Эссе «За и против» | 19.02 | 1 | Составление таблицы за - против | Диалоги подростков с последующим высказыванием | Прослушивание текста для полного понимания | Поисковое чтение | |||
67 | Эссе «За и против» Нейтральный стиль | 20.02 | 1 | Знать структуру нейтрального стиля. Уметь писать эссе согласно структуре. По завершению цикла должны написать эссе в качестве контроля | Диалоги подростков с последующим высказыванием | Детальное чтение | эссе | |||
68 | Языки Великобритании | 24.02 | 1 | Свободно строить высказывания по теме | Поисковое чтение | Упр 2 стр 110 | ||||
69 | Как общались в прошлом | 26.02 | 1 | Составление таблицы за - против | Диалоги подростков с последующим высказыванием | Восприятие речи на слух, выражение мнения | Чтение с пониманием деталей | Упр 1 стр 113 | ||
70 | Загрязнение мирового океана | 27.02 | 1 | Выразить свое мнение | Выражение своего мнения | Прослушивание текста для полного понимания | Поисковое чтение | Упр 1-5 стр 115 | ||
71 | Токсичные отходы | 03.03 | 1 | Выразить свое мнение | Чтение с полным пониманием прочитанного | Упр 1 стр 116 | ||||
72 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 05.03 | 1 | |||||||
73 | Модуль 7. IN DAYS TO COME (Планы на будущее) 11 часов | |||||||||
Планы на будущее | 06.03 | 1 | Выразить свое мнение | Уметь принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации, связанной с данной темой. Владеть лексикой данного модуля. Уметь использовать в речи условные предложения | Мнения подростков | Детальное чтение | Упр 4 стр 121 | |||
74 | Университетское образование | 10.03 | 1 | Составление таблицы за - против | Диалоги подростков с последующим высказыванием | Восприятие речи на слух, выражение мнения | Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры | Упр 2 стр 110 | ||
75 | Придаточные предложения условия | 12.03 | 1 | Тренировочный урок | ||||||
76 | Р. Киплинг «Если...» | 13.03 | 1 | Уметь высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте. | Детальное чтение | Упр 1 стр 126 | ||||
77 | Письма официального характера | 17.03 | 1 | Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать официальное письмо, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения | Выражение своего мнения | Чтение про себя | Упр 1-2 стр 129 | |||
78 | Электронные письма официального характера | 19.03 | 1 | Выражение своего мнения | Поисковое чтение | Упр 7 стр 130 | ||||
79 | Студенческая жизнь | 20.03 | 1 | Выразить свое мнение | Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте. | Мнения подростков | Детальное чтение | Упр1- 2 стр 132 | ||
80 | 10 способов изменить мир | 02.04 | 1 | Составление таблицы за - против | Восприятие речи на слух, выражение мнения | Чтение с пониманием деталей | ||||
81 | Д. Фосси | 03.04 | 1 | Чтение с пониманием деталей | Упр 5 стр 133 | |||||
82 | Мои планы на будущее | 07.04 | 1 | Выразить свое мнение | ||||||
83 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 09.04 | 1 | |||||||
84 | Модуль 8. TRAVEL (Путешествия) 19 часов | |||||||||
Мистические места | 10.04 | 1 | Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать письмо личного характера, эссе-рассуждение, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения | Выражение своего мнения | Чтение с пониманием деталей | Упр 4 стр 138 | ||||
85 | Аэропорты и путешествия по воздуху | 14.04 | 1 | Диалоги подростков с последующим высказыванием | Прослушивание текста для полного понимания | Детальное чтение | сообщение | |||
86 | Инверсия | 16.04 | 1 | Составление таблицы за - против | Выражение своего мнения | Восприятие речи на слух, выражение мнения | Вопросы для интервью | |||
87 | Дж. Свифт «Путешествия Гулливера» | 17.04 | 1 | Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте. | Детальное чтение | Упр 1 стр 144 | ||||
88 | Описание мест | 21.04 | 1 | Выразить свое мнение | Мнения подростков | Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры | Упр 2 стр 146 | |||
89 | Прилагательные, наречия, причастия в описаниях | 23.04 | 1 | Упр 11 стр 148 | ||||||
90 | Советы тем , кто отправляется в Америку | 24.04 | 1 | Составление таблицы за - против | Уметь читать и аудировать тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. Учащиеся должны знать лексические единицы Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями | Прослушивание текста для полного понимания | Чтение про себя | Упр 1 стр 149 | ||
91 | Поль Сезанн - отец современного искусства | 28.04 | 1 | Поисковое чтение | Упр 5 стр 150 | |||||
92 | Эко-туризм | 30.04 | 1 | Составление таблицы за - против | Выражение своего мнения | Восприятие речи на слух, выражение мнения | Использование ситуацию в тексте в качестве речевой опоры | Упр 1стр 151 | ||
93 | Выполнение тестов в формате ЕГЭ | 05.05 | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков | Контроль уровня коммуникативных умений в устном общении | Контроль уровня сформированности письменных умений | Контроль уровня сформированности умений аудирования | Упр 1- 2 стр 152 | ||
94 | Повторение. Мой дом | 07.05 | 1 | Свободно строить высказывания по теме | Вопросы для интервью | сообщение | ||||
95 | Повторение. Проблемы современного мира. | 12.05 | 1 | Выразить свое мнение | Уметь обсуждать проблемы современного мира, делать выводы | Мнения подростков | сообщение | |||
96 | Повторение. Проблемы экологии | 14.05 | 1 | Выразить свое мнение | Свободно говорить о проблемах экологии , используя выученную лексику | Восприятие речи на слух, выражение мнения | Вопросы для интервью | сообщение | ||
97 | Повторение. Путешествия. | 15.05 | 1 | Свободно строить высказывания по теме | сообщение | |||||
98 | Повторение. Семья. | 19.05 | 1 | Уметь обсуждать проблемы семьи, делать выводы | сообщение | |||||
99 | Повторение. Черты характера | 21.05 | 1 | Выражение своего мнения | сообщение | |||||
100 | Повторение. СМИ. | 22.05 | Уметь высказать мнение, обсудить проблемы. | сообщение | ||||||
101 | Повторение. Русские традиции | 26.05 | 1 | Уметь чётко излагать свои мысли по заданной теме ,комментировать их, делать выводы и сопоставления | сообщение | |||||
102 | Итоговый тест | 26.05 | 1 | |||||||
103 | Повторение | 27.05 | 1 | Уметь обсуждать проблемы семьи, делать выводы | ||||||
104 | Повторение | 28.05 | 1 | |||||||
105 | Мои планы на будущее | 29.05 | 1 |
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне выпускник должен:
знать/понимать
∙ значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
∙ значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
∙ страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
∙ вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
∙ рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
∙ общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
∙ получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
∙ расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
∙ изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
∙ участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
∙ осуществлять запрос информации;
∙ обращаться за разъяснениями;
∙ выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
∙ делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
∙ кратко передавать содержание полученной информации;
∙ рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
∙ рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
∙ описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
∙ понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
∙ выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
∙ относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
∙ отделять главную информацию от второстепенной;
∙ выявлять наиболее значимые факты;
∙ определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
∙ ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
∙ изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
∙ просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
∙ выделять основные факты;
∙ отделять главную информацию от второстепенной;
∙ предвосхищать возможные события/факты;
∙ раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
∙ понимать аргументацию;
∙ извлекать необходимую/интересующую информацию;
∙ определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
∙ писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
∙ составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
∙ расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
∙ рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
∙ описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений:
∙ пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
∙ прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
∙ игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
∙ использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
∙ ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
∙ социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
∙ межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
∙ необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
∙ необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
∙ формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Список литературы
1. Учебник (Student’s book) для 11 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.
2. Рабочая тетрадь (Activity book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.
3. Книга для учителя (Teacher’s book) к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс и др. Москва. «Просвещение» 2008.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...