План-конспект урока английского языка в 9 классе (УМК "Enjoy English")
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

План-конспект урока английского языка по теме "Appearence". Грамматика - использование модальных глаголов must, may, can.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka_9_klass.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Обучение грамматическому материалу. Тренировочные упражнения.

Класс: 9

УМК: “Enjoy English – 9” (авт. М.З.Биболетова, E.E.Бабушис и др.)

Тип учебного занятия: систематизация знаний по грамматике

Дидактическая цель: создание условий для систематизации изученного материала, выявление уровня овладения системой знаний и умений.

Задачи урока:

  1. Закрепление использования модальных глаголов в устной речи.
  2. Активизация использования изученных лексических единиц по теме «Профессии» и «Характеристика людей» в устной речи.
  3. Совершенствование навыков устной речи.
  4. Развитие навыков аудирования аутентичного текста.

Планируемые результаты обучения.

Личностные: Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

Метапредметные:

  1. Умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков.
  2. Умение выполнять задания в громко-речевой форме.

     Предметные:

  1. Умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
  2. Умение воспринимать информацию на слух с опорой на видеоматериал

Оснащение урока: ноутбук, видеоматериал, наглядный материал (картинки с изображением людей с характерными признаками), модальные глаголы на магнитах.

Формы работы: 

фронтальная, индивидуальная.

Этапы урока

Время (мин.)

Формы взаимодействия

Технологии

1.

I. Начальный этап урока

  1. Орг.момент

T - Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please.

2

Т-C

  1. Речевая зарядка

 T - You look great today. Look at each other and give at least three characteristics of your classmates. Begin with “I think”

T- Lera, who would you like to speak about?

P – I’d like to speak about Tanya. I think she is smart, beautiful and polite.

2

T-C

P1-P2…

игровая

здоровье-сберегающая

  1. Фонетические упражнения

T - There is a good English proverb.

Never judge people by their appearance.

Try to give Russian equivalent of this proverb.

P - По одежке встречают, по уму провожают.

С лица воду не пить.

T – Let’s train it

T – Now try to write your own proverb. (стираю с доски последнее слово.)

Возможные варианты:

Never judge people by their clothes/face/complexion/words/figure/friends/dress.

3

T -  C

игровая

проблемно- поисковая

технология сотрудничества

2

II. Основная часть урока A.

  1. Систематизация грамматического материала. Модальные глаголы. Can/may, must, can’t

T – Let’s remember grammar rules. Say, when we use these modal verbs?

P – If we are absolutely sure, we should use must. If we are not sure we use can/may. If we are sure that it’s not so we say can’t.

T – I have some funny pictures of different people. Describe them using these modal verbs, try to predict their character. You may use your vocabulary.

For example, this man can’t be rude, courageous and brave. He can be smart, polite and talkative. He must be creative, intelligent and educated.

  1. Аудирование аутентичного текста

T – Yesterday I saw one video and it impressed me so much. I’d like you to see it too.

Предтекстовые упражнения:

T - Look at the beginning of this video and try to guess what we are going to see.

P – I think it’s an English contest of talented people.

1. Look at this boy and describe him. Say, what kind of person he may be.

2. Do you think he is talented? What can’t he do? What may he do? What must he do?

Аудирование

T – Look at this video and say, what people think about him.

P- People think that he is…

15

T – C

T – P1...

игровая

проблемно-поисковая

обучение с помощью ТСО

технология сотрудничества

коммуникативн.

технология временного погружения

коммуникативн. технология

гуманистическая технология

технология проведения дискуссий

технология воспитания в процессе обучения

3

III. Релаксация

Listen to his singing and relax.

2

здоровье-сберегающая

технология воспитания в процессе обучения

4.

IV.Основная часть урока

Послетекстовые упражнения:

  1. Did you like the video?
  2. Do you think people changed their opinion after Jonathan’s singing?
  3. Did you change your opinion?
  4. What do you think about Jonathan now?
  5. What proverb on this topic do you remember? Write it on the blackboard.

T- Don’t forget, that we are different. We have…

P – different values, views, interests, religions, families, incomes, tastes.

T – But all we need is to try to live in piece. And what can’t we do to live in piece?

P – We can’t fight with each other, quarrel with each other, envy each other, judge each other by their appearance, bully each other, violent each other.

T- What must we do to live in a peaceful way?

P- We must talk to each other, listen to each other, we must be protected from discriminations and cruel punishment. Don’t forget about it!

17

T – Р

T - C

коммуникативн.технология

проблемно-поисковая

обучение с помощью ТСО

технология сотрудничества

технология воспитания в процессе обучения

5.

V. Заключительная часть урока

1.  Итоги урока, оценки.

T – Of course if you worked hard, you have got the right to have good marks for the lesson. Prove it, please. Why can’t I put you 3, why may I put you 4 and why must I put you 5?

P – I think you can’t put me 3 because I have done all exercises. You may put me four because I have done some mistakes. You must put me five because I’ve spoken English at the lesson.

Домашнее задание.

T- Your home task is different. If you want to have five, you need to write your own essay on this topic “Never judge people by their appearance”. You need to write 10 sentences using the plan. If you want to have “4”, describe one profession. Don’t forget to use modal verbs. If you want to have “3”, give 3 characteristics needed for people of three professions.

3

T – C

T - P

технология успешного обучения

саморазвивающ. обучение

технология работы с мотивированными детьми

технология дифференцированного обучения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...