КТП 4 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
КТП составлено к учебнику Афанасьевой, Михеевой "Rainbow English". 4 класс. В соответствии с федеральными стандартами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 4 кл Афанасьева, Михеева | 37.92 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||
4 А, Б, В, Г | 4 Д | |||||||
план | факт | план | факт | |||||
Знакомство, основные элементы речевого этикета. | Учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 4 класс (часть 1) О.В. Афанасьева, И.В. Михеева компьютер, интерактивная доска, аудиоматериал | Учащиеся: - воспринимают на слух короткие тексты; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | ||||||
1. | Введение лексики по теме: «Знакомство. Основные элементы речевого этикета». | 1 | 02.09 | 01.09 | ||||
2. | Активизация лексики. | 1 | 04.09 | 04.09 | ||||
3. | Формирование навыков аудирования. | 1 | 09.09 | 08.09 | ||||
4. | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 11.09 | 11.09 | ||||
5. | Формирование фонетических навыков. Работа над интонацией. | 1 | 16.09 | 15.09 | ||||
6. | Формирование навыков чтения. | 1 | 18.09 | 18.09 | ||||
7. | Формирование навыков письменной речи. Закрепление лексики. | 1 | 23.09 | 22.09 | ||||
Я и моя семья. Семейные увлечения. | Учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 4 класс (часть 1) О.В. Афанасьева, И.В. Михеева компьютер, интерактивная доска, аудиоматериал | - знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; - устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже; - читают отдельные слова, словосочетания; - устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками; - читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: а) с пониманием основного содержания; б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации; в) с полным пониманием текста; - выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему; - вычленяют новую лексику в текстах; - устанавливают порядок следования частей прочитанного текста; - выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту; - ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию; - ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди; - рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой); - рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания; - расспрашивают друг друга о своих семьях; - разучивают рифмовки, стихи, поют песни; - пишут диктант; - читают сказку с одновременным ее прослушиванием; - оценивают свои результаты; | ||||||
8. | Введение лексики по теме: «Я и моя семья. Семейные увлечения». | 1 | 25.09 | 25.09 | ||||
9. | Активизация новой лексики. | 1 | 30.09 | 29.09 | ||||
10. | Грамматика: притяжательный падеж имен существительных. | 1 | 02.10 | 02.10 | ||||
11. | Активизация лексико – грамматических структур. | 1 | 07.10 | 06.10 | ||||
12. | Формирование навыков чтения. Выделение основных и вспомогательных элементов текста. | 1 | 09.09 | 09.10 | ||||
13. | Контроль навыков чтения. Формирование навыков говорения. | 1 | 14.10 | 13.10 | ||||
14. | Формирование навыков письменной речи. Формирование фонетических навыков. | 1 | 16.10 | 16.10 | ||||
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. | Учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 4 класс (часть 1) О.В. Афанасьева, И.В. Михеева компьютер, интерактивная доска, аудиоматериал | Учащиеся: - воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни; - ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках; - прослушивают и разыгрывают диалоги; - читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками; - знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи; - читают незнакомые слова по аналогии; - соединяют новые слова по ассоциации; - знакомятся с настоящим продолженным временем; - проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен; - описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи; - делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive; - прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни; - создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой); - создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд); - решают языковые головоломки; - читают тексты в рамках предложенной тематики; - предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям; - знакомятся с возможными ответами на вопросы в present progressive; - правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах; - пишут словарный диктант; - читают открытки; - оценивают свои результаты; - получают страноведческую информацию относительно Озерного края; - читают сказку с одновременным ее прослушиванием; - выполняют проектное задание | ||||||
15. | Введение лексики по теме: «Мир вокруг нас. Природа. Времена года». | 1 | 21.10 | 20.10 | ||||
16. | Активизация новой лексики. Формирование навыков чтения транскрипции новых слов. | 1 | 23.10 | 23.10 | ||||
17. | Грамматика: настоящее продолженное время (утвердительные предложения). | 1 | 28.10 | 27.10 | ||||
18. | Активизация лексико – грамматических структур. Формирование навыков монологической речи. | 1 | 30.10 | 30.10 | ||||
19. | Формирование навыков диалогической речи. Диалог – расспрос. | 1 | 11.11 | 10.11 | ||||
20. | Формирование навыков аудирования с выбором главных фактов. | 1 | 13.11 | 13.11 | ||||
21. | Грамматика: настоящее продолженное время (вопросительные предложения и краткие ответы на них). | 1 | 18.11 | 17.11 | ||||
Городские здания, дом, жилище. | Учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 4 класс (часть 1) О.В. Афанасьева, И.В. Михеева компьютер, интерактивная доска, аудиоматериал | Учащиеся: - воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - предлагают заглавие к прочитанному тексту; - определяют содержание текста по заголовку; - перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже; - устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями; - читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми; - вычленяют нужную информацию из прочитанного текста; - составляют вопросы, опираясь на ответы; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»; - используют в речи грамматические времена present simple и present progressive; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи; - составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, доме иных людей; - устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности; - разучивают рифмовки, стихи, поют песни; - описывают тематические картинки; - заканчивают предложения, диалоги, письмо; - устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами; - играют в языковые игры; - осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах; - подбирают подписи к картинкам; - пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант; - читают сказку с одновременным ее прослушиванием; - выполняют проектные задания; - подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | ||||||
22. | Введение лексики по теме: «Городские здания, дом, жилище». | 1 | 20.11 | 20.11 | ||||
23. | Активизация новой лексики. | 1 | 25.11 | 24.11 | ||||
24. | Формирование грамматических навыков в устной речи при употреблении настоящего простого и продолженного времен. | 1 | 27.11 | 27.11 | ||||
25. | Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 02.12 | 01.12 | ||||
26. | Формирование письменной речи. | 1 | 04.12 | 04.12 | ||||
27. | Формирование навыков монологической речи. Высказывание по плану. | 1 | 09.12 | 08.12 | ||||
28. | Контроль навыков говорения. Формирование навыков аудирования. | 1 | 11.12 | 11.12 | ||||
29. | Формирование навыков чтения. Выделение основных событий и идей. | 1 | 15.12 | 16.12 | ||||
Школа, каникулы. | Учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 4 класс (часть 1) О.В. Афанасьева, И.В. Михеева компьютер, интерактивная доска, аудиоматериал | Учащиеся: - воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - представляют общую информацию о своей школе; - ведут диалог-расспрос о школе; - описывают классную комнату; - воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы; - составляют высказывания на основе тематических картинок; - читают тексты с выделением основного содержания и запрашивают информацию; - разучивают рифмовку, поют песню; - заканчивают предложения, диалоги, разыгрывают последние в парах; - пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом; - знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи; - знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи; - знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам; - знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке; - составляют пары слов с антонимическими значениями; - получают элементарные сведения об английской системе образования; - читают сказку с ее одновременным прослушиванием; - отгадывают загадку на английском языке; - прогнозируют содержание текста по заголовку; - выполняют проектное задание; - подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | ||||||
30. | Введение лексики по теме: «Школа, каникулы». | 1 | 18.12 | 18.12 | ||||
31. | Активизация новой лексики. Формирование фонетических навыков с помощью рифмовки. | 1 | 23.12 | 22.12 | ||||
32. | Грамматика: числительные от 20 до 100. | 1 | 25.12 | 25.12 | ||||
33. | Формирование навыков письменной речи. | 1 | 13.01 | 12.01 | ||||
34. | Контроль навыков письменной речи. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 15.01 | 15.01 | ||||
35. | Грамматика: конструкция there is/ there are. | 1 | 20.01 | 19.01 | ||||
36. | Активизация лексико – грамматических структур. | 1 | 22.01 | 22.01 | ||||
37. | Формирование навыков чтения. | 1 | 27.01 | 26.01 | ||||
Путешествия. | Учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 4 класс (часть 2) О.В. Афанасьева, И.В. Михеева компьютер, интерактивная доска, аудиоматериал | Учащиеся: - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты; - воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию; - отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I would like и правильно используют их в речи; - используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени; - читают тексты, извлекая заданную информацию; - подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам; - знакомятся с грамматическим временем past simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи; - разучивают четверостишие, рифмовки, песню; - дают описания погоды в разных местах (в настоящем и прошлом) | ||||||
38. | Введение лексики по теме: «Путешествия». | 1 | 29.01 | 29.01 | ||||
39. | Активизация новой лексики. | 1 | 03.02 | 02.02 | ||||
40. | Формирование навыков чтения с выборочным пониманием запрашиваемой информации. | 1 | 05.02 | 05.02 | ||||
41. | Контроль навыков чтения. Формирование навыков говорения. | 1 | 10.02 | 09.02 | ||||
42. | Грамматика: степени сравнения прилагательных. | 1 | 12.02 | 12.02 | ||||
43. | Формирование навыков аудирования с опорой на картинку. | 1 | 17.02 | 16.02 | ||||
44. | Контроль навыков аудирования. Формирование фонетических навыков. | 1 | 19.02 | 19.02 | ||||
45. | Грамматика: простое прошедшее время (глагол to be). Утвердительные предложения. | 1 | 24.02 | 23.02 | ||||
46. | Активизация лексико – грамматических структур. | 1 | 26.02 | 26.02 | ||||
Человек и его мир. | Учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 4 класс (часть 2) О.В. Афанасьева, И.В. Михеева компьютер, интерактивная доска, аудиоматериал | Учащиеся: - знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad; - знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи; - сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени; - составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста; - знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjective; - используют безличные предложения для описания погоды; - учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения; - используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне; - пишут слова, словосочетания, орфографический диктант; - читают сказку с одновременным ее прослушиванием; - выполняют проектное задание; - подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результат | ||||||
47. | Введение лексики по теме: «Человек и его мир». | 1 | 03.03 | 02.03 | ||||
48. | Активизация новой лексики. Формирование навыков аудирования с опорой на языковую догадку. | 1 | 05.05 | 05.05 | ||||
49. | Формирование навыков монологической речи. | 1 | 10.03 | 09.03 | ||||
50. | Контроль навыков говорения. Формирование навыков письма. | 1 | 12.03 | 12.03 | ||||
51. | Грамматика: степени сравнения прилагательных. Исключения. | 1 | 17.03 | 16.03 | ||||
52. | Грамматика: простое прошедшее время (глагол to be). Вопросительные предложения. | 1 | 19.03 | 19.03 | ||||
53. | Формирование грамматических навыков в устной речи. | 1 | 31.03 | 30.03 | ||||
Здоровье и еда. | Учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 4 класс (часть 2) О.В. Афанасьева, И.В. Михеева компьютер, интерактивная доска, аудиоматериал | Учащиеся: - воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; - воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - рассказывают о том, что происходит в данный момент; - составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста; - составляют диалоги по картинкам, по образцу; - разыгрывают диалоги; - составляют вопросы с конструкцией there is/there are; - образуют сложные слова, по модели соположения основ; - составляют правила поведения для учеников своей школы; - знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы; - знакомятся с образованием слов по конверсии; - используют конверсивы в речи; - знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи; - высказывают предположения, используя фразы I think/ I don’t think; - знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы; - знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (I’d like) и используют ее в речи; - знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке; - читают отдельные словосочетания и предложения; - читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам; - подбирают заголовки к прочитанному тексту; - отвечают на вопросы по картинкам; - задают вопросы к подлежащему; - вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц; - составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.; - вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста; - заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками; - составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели; - учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог; - воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки; - рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток; - знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании; - повторяют грамматические времена present simple и present progressive и используют глаголы в этих временах в речи; - составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню; - разучивают рифмовки, стихи, поют песню; - составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are; - прогнозируют содержание сказки по ее заголовку; - читают сказку с одновременным ее прослушиванием; - пишут новые слова, словосочетания, орфографический диктант; - выполняют проектное задание; - подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | ||||||
54. | Введение лексики по теме: «Здоровье и еда». | 1 | 02.04 | 02.04 | ||||
55. | Активизация новой лексики. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 07.04 | 06.04 | ||||
56. | Формирование навыков письменной речи. | 1 | 09.04 | 09.04 | ||||
57. | Формирование навыков аудирования. | 1 | 14.04 | 13.04 | ||||
58. | Контроль навыков аудирования. Формирование навыков чтения. | 1 | 16.04 | 16.04 | ||||
59. | Грамматика: конструкция I would like. Конверсия. | 1 | 21.04 | 20.04 | ||||
60. | Формирование грамматических навыков в устной речи. | 1 | 23.04 | 23.04 | ||||
61. | Формирование навыков монологической речи. | 1 | 28.04 | 27.04 | ||||
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. | Учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 4 класс (часть 2) О.В. Афанасьева, И.В. Михеева компьютер, интерактивная доска, аудиоматериал | Учащиеся: - воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - определяют общую идею прослушанного текста; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were; - знакомятся с новым грамматическим временем past simple; - учатся произносить окончание -ed так называемых правильных глаголов; - используют новое время в речи; - составляют рассказ о прошлом выходном дне; - читают текст с целью его общего понимания; - вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени; - работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них; - составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом; - задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них; - задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них; - рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там; - знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи; - проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple; - знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи; - составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах; - составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд); - делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу); - учатся давать краткие ответы на подобные вопросы; - читают отдельные слова, словосочетания, предложения; - читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени; - подбирают заголовки к прочитанному тексту; - читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию; - вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to; - пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант; - выполняют проектное задание; - подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | ||||||
62. | Введение лексики по теме: «Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна». | 1 | 30.04 | 30.04 | ||||
63. | Активизация новой лексики. Формирование навыков аудирования. | 1 | 05.05 | 04.05 | ||||
64. | Грамматика: простое прошедшее время. Формирование навыков письменной речи. | 1 | 07.05 | 07.05 | ||||
65. | Контроль навыков письма. Формирование навыков чтения. | 1 | 12.05 | 11.05 | ||||
66. | Грамматика: простое будущее время. | 1 | 14.05 | 14.05 | ||||
67. | Активизация лексико – грамматических структур. | 1 | 19.05 | 18.05 | ||||
68. | Формирование навыков монологической речи. | 1 | 21.05 | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение» Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение»
Контрольная работа по технологии в разделе" материаловедение"-необходима для проверки усваения материала....
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...
автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...
Проект рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века. 7 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)
Данная рабочая программа по истории для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе УМК ...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А....