Электронное портфолио Афанасьевой Е.В.
материал по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Ключевский В.О.
Структура портфолио Учебно-материальная база
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ф.И.О. Величко Елена Викторовна Место работы МБОУ ЕСОШ № 1 Должность учитель английского языка Образование СПО Зерноградский педагогический колледж,2010г., диплом 61 ПО 0000936, 17 июня 2010г. Педагогический стаж 2 года Повышение Квалификации « Проектная деятельность в информационной образовательной с среде XXI века» 2011г.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЭССЕ Моя педагогическая деятельност ь «Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит находить ее самостоятельно» А. Дистервег . Я всегда знала, что стану педагогом. В детстве мне хотелось учить своих младших братьев буквам, которых я толком сама не знала, стоять возле доски с указкой, демонстрируя им что-то новое, интересное, открывая для них новые перспективы и горизонты. Я постоянно спрашивала у мамы, когда же я стану взрослой, получу специальность и пойду работать в школу моей мечты, в которой я проучилась 10 лет. И наконец-то моя детская мечта осуществилась. Школа – это маленький мирок, в котором каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое. Это мне напоминает муравейник, потому что все трудятся день от о дня. Безусловно, главные персонажи этого мира - дети, которые видят тебя насквозь, не умеющие прощать равнодушия и лжи. Мне очень нравятся слова, сказанные В. О. Кольцовым: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь». И мне повезло. Язык - есть средство общения, выражения своих мыслей. Знание английского языка, в данном случае, выступает в качестве обязательного и необходимого условия эффективной коммуникации с зарубежными друзьями, родственниками. На уроках я воспитываю у учащихся интерес к стране изучаемого языка, доброжелательное отношение друг к другу, толерантности к людям других национальностей.
ИЗУЧАЮ Личностно-ориентированное обучение ВНЕДРЯЮ Проектная работа Коллективная форма работы ОБОБЩАЮ Групповая работа Коллективная форма работы Использование ИКТ в образовательном процессе НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Использование современных образовательных технологий Проектная технология Модульное обучение ИКТ-технологии Личностно-ориентированное обучение Здоровьесберегающие технологии
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Тема по самообразованию : «Подготовка учащихся 9-х классов к итоговому контролю в форме ЕГЭ» Рациональное управление учебным процессом по иностранному языку невозможно без четкой системы контроля над ходом становления речевых навыков и умений учащихся. Основной задачей контроля является объективное и точное определение уровня владения языковым материалом и речевыми умениями на определенном этапе. Объектами контроля в современной методике являются сложные речевые умения и навыки. В методике перечислены следующие формы контроля: фронтальную, индивидуальную, парную, групповую, графическую, тестовую, одноязычную, двуязычную, письменную и устную. Учитывая специфику иностранного языка как учебного предмета, выделяют следующие виды контроля: итоговый, рубежный (периодический, тематический), текущий(следящий) и предварительный. Итоговый контроль сейчас проводиться в форме ЕГЭ, который предполагает задания тестового характера.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МО : Подготовка учащихся 9-х классов к итоговому контролю в форме ЕГЭ (2011г) 2. Методические новинки по предмету (2012г )
ОТКРЫТЫЙ УРОК , р азработанный для «Школы молодого учителя» п о теме «Повторение», п роведенный 25.12.2010г. в 5 «А» классе
ОТКРЫТЫЙ УРОК по теме «Встреть моих друзей», п роведенный 16.05.2011г. во 2 «В» классе
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ «Праздник алфавита» 24.12.2010г. 23.12.2011г. в о 2 «В»,«Г» во 2 «В»
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I Английский язык Качество Успеваемость 2010- 2011г . 4а 4б 4в 2в 2г 5а 5б 5г 84% 80% 100% 94% 100% 77% 85% 54% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100 %
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ Всероссийский молодежный чемпионат Учебный год № Уровень Конкурс Класс Место в школе Место в районе ФИ 2010- 2011г. 1 Всероссийский Всероссийский молодежный чемпионат по английскому языку 4в 1 1 Лебедев Д. 4б 2 2 Федоренко О. 4в 3 3 Шульгина А. 5б 1 1 Булыгина В. 5а 2 5 Копейкина Я. 5б 2 4 Стародубцев А.
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ Всероссийский молодежный чемпионат Учебный год № Уровень Конкурс Класс Место в школе Место в регионе ФИ 2010- 2011г. 1 Международный Международный конкурс « BRITISH BULLDOG » 4а 1 346 Трегубенко Д . 4а 1 346 Орлов Р . 4а 3 443 Куликов А . 5б 2 849 Булыгина В. 5а 2 849 Копейкина Я. 5б 1 643 Стародубцев А.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Кружковая работа Руководитель отряда ЮИД «Сигнал» с 2011г.
РАБОТА С КЛАССОМ В 2011-2012 учебном году я стала классным руководителем 6 «В» класс. Дети с интересом учатся, с удовольствием участвуют во внеклассных и внешкольных делах. Класс дружный, работоспособный. В работе опираюсь на творческие возможности, задатки и способности детей.
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное Портфолио Аксёновой М.Н.
Электронное портфолио представлено в виде презентации и содержит основные сведения обо мне, директоре, обзор достижений школы за последние 5 лет....
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны
Электронное портфолио учителя английского языка Бурдоновой Светланы Викторовны...
Электронное портфолио Звонарёвой Татьяны Ивановны
Беспалько выделил четыре основных компонента профессионального самосознания учителя: - «актуальное я» - каким сейчас себя видит учитель; - «ретроспективное я» - каким он себя видит и оценива...
Электронное портфолио учителя истории, обществознания
Обобщение опыта работы с приложениями и итогами работы....
Электронное портфолио
Электронное портфолио учителя информатики. Наверное оно такам и должно быть....
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С.
Электронное портфолио учителя английского языка Буевой О.С....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...