Календарное планирование занятий в кружке по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование дополнительных занятий по английскому языку в 2-3 класе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_zanyatiy_na_2013.docx | 19.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование занятий на 2013-2014 учебный год.
Творческое объединение «Обучение детей английскому языку»
II год обучения, группа № 2
Педагог Барышева Э.А.
Номер п/п | Тема, содержание занятия | Кол-во часов | Дата |
1 | Вводное занятие, инструктаж по технике безопасности. | 1 | 2.09 |
2 | Тема:«Зоопарк», повторение согласных звонких звуков | 1 | 7.09 |
3 | Повторение согласных глухих звуков, чтение. | 1 | 9.09 |
4 | Повторение гласных звуков, неопределённый артикль. | 1 | 14.09 |
5 | Введение новой лексики, повторение гласных звуков, чтение. | 1 | 16.09 |
6 | Построение побудительных предложений и выражений благодарности. Закрепление лексики. | 1 | 21.09 |
7 | Повторение звуковок, рифмовка, введение союза and. | 1 | 23.09 |
8 | Заучивание рифмовки, закрепление пройденного. | 1 | 28.09 |
9 | Введение новой лексики, единственное и множественное число существительных. | 1 | 30.09 |
10 | Чтение слов с буквой Ii, аудирование. | 1 | 5.10 |
11 | Счёт 1-5, введение выражения I LIKE. | 1 | 7.10 |
12 | Понятие местоимения, новая лексика. | 1 | 12.10 |
13 | Краткая форма глагола IS, ISN’T, чтение | 1 | 14.10 |
14 | Чтение слов с буквой Ee, составляем предложения по образцу. | 1 | 19.10 |
15 | Введение модального глагола CАN, построение предложений с личными местоимениями и глаголом CAN. | 1 | 21.10 |
16 | Тема «Увлечения», введение новой лексики. | 1 | 26.10 |
17 | Аудирование, составление предложений с притяжательными местоимениями | 1 | 28.10 |
18 | Множественное число существительных, заканчивающихся на шипящий согласный. | 1 | 2.11 |
19 | Чтение буквосочетания TH, понятие «Указательные местоимения» «Этот-тот» | 1 | 4.11 |
20 | Чтение слов с буквосочетанием TH, понятие «Тот-те» | 1 | 9.11 |
21 | Аудирование, чтение предложений с граммат. стр. THIS IS.Повторение указательных местоимений. | 1 | 11.11 |
22 | Повторение грамматики и лексики, словарный диктант. | 1 | 16.11 |
23 | Работа с текстом, развитие диалогической речи. | 1 | 18.11 |
24 | Работа с текстом, выделение основ предложений. | 1 | 23.11 |
25 | Составление предложений с новой лексикой. Развитие слуховой памяти. | 1 | 25.11 |
26 | Аудирование, введение новой лексики. | 1 | 30.11 |
27 | Словарный диктант, введение новых лексических оборотов. | 1 | 2.12 |
28 | Повторение. Развитие диалогической речи. | 1 | 7.12 |
29 | Работа с текстом, составление предложений с использованием новой лексики. | 1 | 9.12 |
30 | Определённый артикль THE, составление вопросительных предложений. | 1 | 14.12 |
31 | Притяжательный падеж существительных, чтение текста. | 1 | 16.12 |
32 | Аудирование, работа с картинками. | 1 | 21.12 |
33 | 3-е лицо ед.ч. существительных. Окончание S в глаголах. | 1 | 23.12 |
34 | Новая лексика, составление предложений с глаголами в 3-ем лице ед. ч. | 1 | 2812 |
35 | Повторение, новая лексика по теме. | 1 | 30.12 |
36 | Отрицательные ответы на общие вопросы. Работа с диалогом. | 1 | 11.01 |
37 | Работа с текстом, составление отрицательных предложений по тексту. | 1 | 13.01 |
38 | Закрепление пройденного, тестовые задания. | 1 | 18.01 |
39 | Тема «Зимние забавы». Работа с текстом и словарём. | 1 | 20.01 |
40 | Разбор речевой ситуации. Формирование диалогической речи. | 1 | 25.01 |
41 | Введение речевого оборота HAVE/HAS GOT, изучение новой лексики, работа со словарём. | 1 | 27.01 |
42 | Притяжательный падеж сущ-х в ед.ч., закрепление грамматики. | 1 | 1.02 |
43 | Введение оборота A LOT OF, закрепление лексического материала. | 1 | 3.02 |
44 | Введение вопросов WHAT THIS/THAT,чтение, работа с текстом. | 1 | 8.02 |
45 | Развитие монологической речи: пересказ текста. | 1 | 10.02 |
46 | Неопределённый артикль AN,введение новой лексики. | 1 | 15.02 |
47 | Отрицательная форма повелительного наклонения DON’T, разучивание песенки. | 1 | 17.02 |
48 | Отрицательная форма HAVEN'T/HASN'T GOT, работа с текстом. | 1 | 22.02 |
49 | Новая лексика, работа с текстом, личные местоимения. | 1 | 24.02 |
50 | Тема: «Школа», новая лексика, вопросы WHO’S THIS/THAT? | 1 | 1.03 |
51 | Аудирование, диалогическая речь. Разбор текста. | 1 | 15.03 |
52 | Личные местоимения, повторение модального глагола CAN | 1 | 17.03 |
53 | Словарный диктант, работа с текстом. | 1 | 22.03 |
54 | Восстановление деформированного текста, вопросительная форма глагола CAN | 1 | 24.03 |
55 | Формирование диалогической речи, работа с текстом. | 1 | 29.03 |
56 | Введение новой лексики, предлог направления TO | 1 | 31.03 |
57 | Работа с текстом, аудирование. | 1 | 5.04 |
58 | Формы глагола TO BE, работа с таблицей. | 1 | 7.04 |
59 | Аудирование, работа со словарём и текстом. | 1 | 12.04 |
60 | Диалогическая речь, повторение. Письмо. | 1 | 14.04 |
61 | Введение понятия времени THE PRESENT SIMPLE, игры. | 1 | 19.04 |
62 | Заполнение таблицы, работа с текстом. | 1 | 21.04 |
63 | Глагол DO/DOES, повторение лексического материала. | 1 | 26.04 |
64 | Глагол в отриц. формеDON’T/ DOESN’T повторение грамматики. | 1 | 28.04 |
65 | Тема: «Мой дом. Гостиная», окончание глаголов ES/S | 1 | 3.05 |
66 | Введение оборота THERE IS/THERE ARE | 1 | 5.05 |
67 | Оборот THOSE ARE, введение новой лексики. | 1 | 12.05 |
68 | Специальные вопросы к подлежащему, предлог BEHIND, чтение | 1 | 17.05 |
69 | Введение новой лексики, время глагола THE PRESENT CONTINIOUS, закрепление грамматики. | 1 | 19.05 |
70 | Сравнение времён, разбор текста. | 1 | 24.05 |
71 | Повторение, тестовая работа на закрепление и повторение пройденного. | 1 | 26.05 |
72 | Подведение итогов. | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование занятий в кружке "Кукольный театр" на 2012-2013учебный год.(для 1-го класса по ФГОС)
Развёрнутое планирование учебного материала по датам 2012-2013 учебного года. Предназначено для групп кружка "Кукольный театр" для детей 1-ых классов. Первоклассники занимаются внеурочной деятельность...
Рабочая программа занятий кружка по английскому языку «Презентация и проектная деятельность на английском языке»
Проект – это интеллектуальная, практико- и личностно- ориентированная деятельность. Проект - это возможность учащихся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме:...
Календарно-тематическое планирование занятий драматического кружка на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование занятий драматического кружка на 2014-2015 учебный год...
Календарно-тематическое планирование занятий драматического кружка "Живое слово"
Календарно-тематическое планирование занятий кружка "Живое слово"...
Календарно-тематическое планирование занятий химического кружка «Занимательная химия»
Программа кружка рассчитана на учащихся 8 – 9 классов общеобразовательной школы (68 занятий по 2 часа в неделю).Основная цель кружка: развитие познавательного интереса учащихся к химии, расширен...
Календарно-тематическое планирование занятий туристического кружка
КТП занятий кружка "Туристический"...
Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 «а» класс (34 часа)
Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку «Путешествуем с английским» 3 «а» класс (34 часа)...