Праздник ABC
материал по теме
«ПРАЗДНИК АЛФАВИТА. THE ABC DAY»
РАЗРАБОТКА УРОКА ВО 2 КЛАССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Учитель: Балян Л.С.
Тема урока: Праздник Алфавита.
THE ABC DAY
Тип мероприятия: игровой урок
(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).
Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Задачи:
-обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
-развитие творческих способностей учащихся,
-формирование навыков выразительного чтения.
-развитие навыков общения на английском языке.
-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.
Оборудование: класс оформляется стенгазетами, на которых написаны слова на английском языке и буквы. Дети одеты в костюмы действующих лиц. Фонограммы с песнями. Приглашены родители и учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_avs.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПРАЗДНИК АЛФАВИТА. THE ABC DAY»
РАЗРАБОТКА УРОКА ВО 2 КЛАССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Учитель: Балян Л.С.
Тема урока: Праздник Алфавита.
THE ABC DAY
Тип мероприятия: игровой урок
(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).
Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Задачи:
-обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации.
-развитие творческих способностей учащихся,
-формирование навыков выразительного чтения.
-развитие навыков общения на английском языке.
-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.
Оборудование: класс оформляется стенгазетами, на которых написаны слова на английском языке и буквы. Дети одеты в костюмы действующих лиц. Фонограммы с песнями. Приглашены родители и учителя.
Действующие лица:
Мальчик Ваня Ванина мама
Учебник английского языка
Абракадабра
Нонсенс
Словарь
Друзья Вани
Оборудование:
Задания на отдельных листах Макет телефона
Костюмы на детях
Стол, стул
Словарь
Учебник английского языка
Рисунки для 2-го задания
Учитель
Здравствуйте, уважаемые гости нашего праздника и дети! Мы уже закончили изучение алфавита во 2 классе. И сейчас проверим, чему за это время научились наши дети. Сейчас мы Вам покажем небольшой спектакль. Надеюсь, что он вам понравится. Итак, мы начинаем.
Ваня (сидит за столом и держит в руках учебник)
Опять задали упражнение. Зачем мне этот английский нужен? Я ведь разговариваю по-русски.
Ванина мама (разговаривает по телефону)
—Да…
—Нет.… Это же нонсенс…
Ваня (подходит)
Мама, а что такое нонсенс?
Ванина мама
Это слово означает «бессмыслица». Кстати, а почему ты не делаешь уроки? Иди, учись.
Ваня (листает учебник)
Упражнение 7… на странице 90… (вздыхает). Ну, точно—нонсенс. Абракадабра какая-то.
(появляются Нонсенс и Абракадабра)
Нонсенс и Абракадабра (вместе)
Мы тут, наш повелитель. Мы полностью с тобой согласны.
Ваня Кто вы? Я вас не знаю.
Абракадабра
Я—Абракадабра
Нонсенс
А я— Нонсенс. Ну зачем тебе этот английский? Он такой непонятный. (листает учебник) Полная бессмыслица! А мы как раз ищем близких родственников. (Нонсенс и Абракадабра накрывают покрывалом учебник и произносят заклинание. Из-за покрывала появляется оживший учебник. Они хватают его за руки.)
Абракадабра
Здравствуй, дорогой. Пойдем с нами. Все, что написано на твоих страницах, для Вани полная абракадабра. Зато мы твои настоящие друзья.
Учебник
Ваня! Выручай! Я тебе пригожусь! (вырывается)
Ваня (отмахивается)
А мне английский ни к чему.
Абракадабра
Ну вот, видишь, ты ему не нужен.
Нонсенс
А мы тебя будем любить как родненького.
Абракадабра
Я тебе на каждой страничке что-нибудь нарисую! Узорчиками разукрашу!
Учебник (кричит)
Ваня! Спаси меня! Я тебе еще пригожусь!
(поет на мотив песни «Крылатые качели»)
Помогите мне, ребята,
Помогите мне спастись,
Пригожусь я вам когда-то,
Без меня не обойтись.
Не хочу идти к злодеям,
Очень подлые они,
Выручайте поскорее, } 2 раза
Выручайте из беды!
Абракадабра (поет на мотив песни «Голубой вагон» и дразнится)
Азбуку свою ты дома потерял,
Встречи с нею ты уже не жди,
И хотя тебе ее немного жаль,
Ты ее, конечно же, ищи!
Азбуку, азбуку
Где найти? Как найти?
Все слова выучить,
Не пропасть в пути!
Нонсенс (поет на мотив песни «Я — гениальный сыщик»)
Я — гениальный Нонсенс,
Я азбуку украл,
Способен я на подлость
И совесть потерял.
(к Ване приходят в гости друзья)
Друзья
Ваня! Ты уже упражнение по английскому сделал?
Ваня
А мне английский не нужен. Зачем он мне?
Абракадабра
Правильно, Ваня! Зачем он тебе? Предположим, ты вырастешь и станешь архитектором. Ну сам подумай, для чего архитектору английский? Может, ребята подскажут?
(дети отвечают)
предположительные ответы детей:
—английский язык—это международный язык;
—на английском языке разговаривают во многих странах мира;
—работать на компьютере нельзя, если человек не знает английский язык;
—человек любой профессии, если владеет английским языком, может читать литературу по своей специальности;
—мы пользуемся многими словами, которые пришли к нам из английского языка.
Нонсенс
Ну ладно, ладно, согласен. Архитектору английский нужен. Ну, а врачу?
(дети отвечают)
Абракадабра
А если ты не будешь ни архитектором, ни врачом, а будешь просто рабочим? Ага!
Друзья
Ты получишь зарплату и пойдешь в магазин. И купишь какую-нибудь вещь: магнитофон или лекарство, крем или игрушку. Придешь домой, а инструкция написана на английском языке. Как ты ее прочтешь? А вдруг ты поедешь путешествовать и заблудишься в чужом городе. Как узнать дорогу домой? Как купить еду в магазине?
Нонсенс
А пусть он нарисует на бумажке булочку!
Ваня
Нет уж, я лучше по-английски спрошу. Друзья
Ну что, ребята убедили тебя в том, что английский очень нужен в жизни?
Ваня
Убедили.… Да! Но что же мне делать? Абракадабра и Нонсенс утащили мой учебник.
Друзья
Мы должны отобрать у них Ванину азбуку. Но нам нужны помощники.
Словарь
Я буду твоим помощником, Ваня.
(поет на мотив песни «Чему учат в школе»)
По-английски как «тетрадь»,
Как «портфель» и как «кровать»
В словаре найдем мы быстро
Без проблемы.
Станет он помощник твой,
Если будет под рукой
Этот толстый мистер Dictionary— словарик.
(Абракадабра и Нонсенс держат Учебник за руки)
Абракадабра
Так и быть, Ваня, мы вернем тебе твою азбуку, если ты докажешь, что все, что в ней написано, не абракадабра и не бессмыслица. Если выполнишь наши задания, то учебник твой.
Нонсенс
Но тебе никогда не справиться с этими заданиями.
Друзья
А нам помогут все ребята. Справитесь с заданиями?
Дети
Да!
Словарь
А я вам помогу.
(Задания написаны на отдельных листах, а дети их выполняют. Нонсенс и Абракадабра по очереди читают вслух само задание, а лист, скрепленный самодельной печатью, отдают детям. Дети выполняют задание на доске. Словарь проверяет, правильно ли они его выполнили, при необходимости подсказывает. Абракадабра и Нонсенс мешают, могут говорить неправильные ответы)
1 задание
Вставьте пропущенные буквы:
b…g, be… lit…le, appl… bo… fo….
Абракадабра
Ну, погодите, это еще только первое задание! Нонсенс, дорогой, загадай им что-нибудь потруднее!
Нонсенс
Рад стараться, ваше Абракадабрие!
2 задание
(картинки с изображением предметов)
(дети карандашом делают подпись к рисункам)
Сделайте подпись к каждому рисунку.
It is a pen.
It is a doll.
It is a cat.
It is a pig.
It is a frog.
Абракадабра
Ой, уводят родственничка!
Учебник
Ребята, не подведите!
Нонсенс
Сейчас я им такое задание придумаю, что никогда они его не выполнят!
3 задание
Составьте предложение из рассыпанных слов:
1) Dress, It, red, a, is.
2) Is, a squirrel, it?
3) Has, Ann, doll, a.
4) Very, text, It, big, a, is.
Абракадабра (Нонсенсу)
Это ты, дурень, задания легкие придумал! Это из-за тебя мы родственника упустили.
Нонсенс
Не виноватый я! Им все ребята помогали, а нам никто! И словарь у них вон, какой толстый!
(дерутся)
Абракадабра
А ты кто такой?
Нонсенс
А ты кто такая?
(дерутся)
(Учебник убегает)
Учебник
Спасибо, ребята, что помогли мне спастись! И тебе, словарь, спасибо! (пожимает руку Словарю)
(дети поют песню «The English ABC»)
Учитель
Ну что, ребята не подвели и вернули учебник Ваня. Я думаю, что все дети поняли, насколько нужен английский язык в жизни современного образованного человека. Английский язык поможет вам выбрать свою дорогу в жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"
Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия; организовать праздник-концерт для класса и их родителей...
Cценарии праздников "Цветок для мамы" и Праздник Урожая
Сценарии Праздника Урожая и Дня матери "Цветок для мамы" разработаны для детей разновозрастной группы от 4 до 15 лет....
Разработка урока по ОПК в 4 классе по теме: "Праздник праздников. Торжество торжеств".
В разработке урока особое внимание уделяется знакомству учащихся с обычаями и традициями празднования главного православного праздника – Светлого Христова Воск...
Всякая душа празднику рада. Сценарий рождественского праздника СВЯТКИ
Формирование качеств гражданина - патриота Отечества - одно из важнейших и актуальных направлений деятельности педагога - воспитателя. Источниками для национально - регионально...
сценарий внеклассного мероприятия (праздник праздников Пасха)
мероприятие было проведено в 3 классе . материал был опубликован в "Учительской газете " продолжительность 1 урок ,дети дарили открытки нарисованные зарание....
Сценарий праздника "С праздником, любимые!"
Сценарий общешкольного праздника 8 марта....
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...