Праздник ABC
материал по теме

Лиана Сейрановна Балян

«ПРАЗДНИК АЛФАВИТА. THE ABC DAY»
РАЗРАБОТКА УРОКА ВО 2 КЛАССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Учитель: Балян Л.С.

Тема урока: Праздник Алфавита.
THE ABC DAY
Тип мероприятия: игровой урок
(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Задачи: 
-обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации. 
-развитие творческих способностей учащихся, 
-формирование навыков выразительного чтения. 
-развитие навыков общения на английском языке. 
-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.

Оборудование: класс оформляется стенгазетами, на которых написаны слова на английском языке и буквы. Дети одеты в костюмы действующих лиц. Фонограммы с песнями. Приглашены родители и учителя. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik_avs.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

«ПРАЗДНИК АЛФАВИТА. THE ABC DAY»
РАЗРАБОТКА УРОКА ВО 2 КЛАССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Учитель: Балян Л.С.

Тема урока: Праздник Алфавита.
THE ABC DAY
Тип мероприятия: игровой урок
(Праздник первых достижений учащихся 2 класса).

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Задачи: 
-обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации. 
-развитие творческих способностей учащихся, 
-формирование навыков выразительного чтения. 
-развитие навыков общения на английском языке. 
-создание благоприятного психологического климата, способствующего формированию личности учащихся.

Оборудование: класс оформляется стенгазетами, на которых написаны слова на английском языке и буквы. Дети одеты в костюмы действующих лиц. Фонограммы с песнями. Приглашены родители и учителя. 

Действующие лица: 

Мальчик Ваня Ванина мама
Учебник английского языка
Абракадабра
Нонсенс
Словарь
Друзья Вани

Оборудование: 

Задания на отдельных листах Макет телефона
Костюмы на детях
Стол, стул
Словарь
Учебник английского языка
Рисунки для 2-го задания

Учитель 

Здравствуйте, уважаемые гости нашего праздника и дети! Мы уже закончили изучение алфавита во 2 классе. И сейчас проверим, чему за это время научились наши дети. Сейчас мы Вам покажем небольшой спектакль. Надеюсь, что он вам понравится. Итак, мы начинаем.

Ваня (сидит за столом и держит в руках учебник)

Опять задали упражнение. Зачем мне этот английский нужен? Я ведь разговариваю по-русски.

Ванина мама (разговаривает по телефону)

—Да…
—Нет.… Это же нонсенс…

Ваня (подходит)

Мама, а что такое нонсенс?

Ванина мама 

Это слово означает «бессмыслица». Кстати, а почему ты не делаешь уроки? Иди, учись.

Ваня (листает учебник)

Упражнение 7… на странице 90… (вздыхает). Ну, точно—нонсенс. Абракадабра какая-то.

(появляются Нонсенс и Абракадабра)

Нонсенс и Абракадабра (вместе)

Мы тут, наш повелитель. Мы полностью с тобой согласны.

Ваня Кто вы? Я вас не знаю.

Абракадабра 

Я—Абракадабра

Нонсенс 

А я— Нонсенс. Ну зачем тебе этот английский? Он такой непонятный. (листает учебник) Полная бессмыслица! А мы как раз ищем близких родственников. (Нонсенс и Абракадабра накрывают покрывалом учебник и произносят заклинание. Из-за покрывала появляется оживший учебник. Они хватают его за руки.)

Абракадабра 

Здравствуй, дорогой. Пойдем с нами. Все, что написано на твоих страницах, для Вани полная абракадабра. Зато мы твои настоящие друзья.

Учебник 

Ваня! Выручай! Я тебе пригожусь! (вырывается)

Ваня (отмахивается)

А мне английский ни к чему.

Абракадабра 

Ну вот, видишь, ты ему не нужен.

Нонсенс

А мы тебя будем любить как родненького.

Абракадабра 

Я тебе на каждой страничке что-нибудь нарисую! Узорчиками разукрашу!

Учебник (кричит)

Ваня! Спаси меня! Я тебе еще пригожусь!
(
поет на мотив песни «Крылатые качели»)
Помогите мне, ребята,
Помогите мне спастись,
Пригожусь я вам когда-то,
Без меня не обойтись.
Не хочу идти к злодеям,
Очень подлые они,
Выручайте поскорее, } 2 раза
Выручайте из беды!

Абракадабра (поет на мотив песни «Голубой вагон» и дразнится)

Азбуку свою ты дома потерял,
Встречи с нею ты уже не жди,
И хотя тебе ее немного жаль,
Ты ее, конечно же, ищи!
Азбуку, азбуку
Где найти? Как найти?
Все слова выучить,
Не пропасть в пути!

Нонсенс (поет на мотив песни «Я — гениальный сыщик»)

Я — гениальный Нонсенс,
Я азбуку украл,
Способен я на подлость
И совесть потерял.

(к Ване приходят в гости друзья)

Друзья 

Ваня! Ты уже упражнение по английскому сделал?

Ваня

А мне английский не нужен. Зачем он мне?

Абракадабра

Правильно, Ваня! Зачем он тебе? Предположим, ты вырастешь и станешь архитектором. Ну сам подумай, для чего архитектору английский? Может, ребята подскажут?

(дети отвечают)
предположительные ответы детей:
—английский язык—это международный язык;
—на английском языке разговаривают во многих странах мира;
—работать на компьютере нельзя, если человек не знает английский язык;
—человек любой профессии, если владеет английским языком, может читать литературу по своей специальности;
—мы пользуемся многими словами, которые пришли к нам из английского языка.

Нонсенс 

Ну ладно, ладно, согласен. Архитектору английский нужен. Ну, а врачу?

(дети отвечают)

Абракадабра

А если ты не будешь ни архитектором, ни врачом, а будешь просто рабочим? Ага!

Друзья 

Ты получишь зарплату и пойдешь в магазин. И купишь какую-нибудь вещь: магнитофон или лекарство, крем или игрушку. Придешь домой, а инструкция написана на английском языке. Как ты ее прочтешь? А вдруг ты поедешь путешествовать и заблудишься в чужом городе. Как узнать дорогу домой? Как купить еду в магазине?

Нонсенс 

А пусть он нарисует на бумажке булочку!

Ваня 

Нет уж, я лучше по-английски спрошу. Друзья

Ну что, ребята убедили тебя в том, что английский очень нужен в жизни?

Ваня

Убедили.… Да! Но что же мне делать? Абракадабра и Нонсенс утащили мой учебник.

Друзья 

Мы должны отобрать у них Ванину  азбуку. Но нам нужны помощники.

Словарь 

Я буду твоим помощником, Ваня.
(
поет на мотив песни «Чему учат в школе»)
По-английски как «тетрадь»,
Как «портфель» и как «кровать»
В словаре найдем мы быстро
Без проблемы.
Станет он помощник твой,
Если будет под рукой
Этот толстый мистер Dictionary— словарик.

(Абракадабра и Нонсенс держат Учебник за руки)

Абракадабра 

Так и быть, Ваня, мы вернем тебе твою азбуку, если ты докажешь, что все, что в ней написано, не абракадабра и не бессмыслица. Если выполнишь наши задания, то учебник твой.

Нонсенс

Но тебе никогда не справиться с этими заданиями.

Друзья 

А нам помогут все ребята. Справитесь с заданиями?

Дети 

Да!

Словарь

А я вам помогу.

(Задания написаны на отдельных листах, а дети их выполняют. Нонсенс и Абракадабра по очереди читают вслух само задание, а лист, скрепленный самодельной печатью, отдают детям. Дети выполняют задание на доске. Словарь проверяет, правильно ли они его выполнили, при необходимости подсказывает. Абракадабра и Нонсенс мешают, могут говорить неправильные ответы)

1 задание

Вставьте пропущенные буквы:
b…g, be… lit…le, appl… bo… fo….

Абракадабра 

Ну, погодите, это еще только первое задание! Нонсенс, дорогой, загадай им что-нибудь потруднее!

Нонсенс

Рад стараться, ваше Абракадабрие!

2 задание

(картинки с изображением предметов)
(
дети карандашом делают подпись к рисункам)
Сделайте подпись к каждому рисунку.
It is a pen.
It is a doll.
It is a cat.
It is a pig.
It is a frog.

Абракадабра 

Ой, уводят родственничка!

Учебник

Ребята, не подведите!

Нонсенс

Сейчас я им такое задание придумаю, что никогда они его не выполнят!

3 задание

Составьте предложение из рассыпанных слов:
1) Dress, It, red, a, is.
2) Is, a squirrel, it?
3) Has, Ann, doll, a.
4) Very, text, It, big, a, is.

Абракадабра (Нонсенсу)

Это ты, дурень, задания легкие придумал! Это из-за тебя мы родственника упустили.

Нонсенс

Не виноватый я! Им все ребята помогали, а нам никто! И словарь у них вон, какой толстый!

(дерутся)

Абракадабра 

А ты кто такой?

Нонсенс

А ты кто такая?

(дерутся)
(
Учебник убегает)

Учебник 

Спасибо, ребята, что помогли мне спастись! И тебе, словарь, спасибо! (пожимает руку Словарю)

(дети поют песню «The English ABC»)

Учитель 

Ну что, ребята не подвели и вернули учебник Ваня. Я думаю, что все дети поняли, насколько нужен английский язык в жизни современного образованного человека. Английский язык поможет вам выбрать свою дорогу в жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника-концерта" Новогодний праздник"

Цель: поздравить ребят с успешным завершением первого полугодия;          организовать праздник-концерт для класса и их родителей...

Cценарии праздников "Цветок для мамы" и Праздник Урожая

Сценарии Праздника Урожая и Дня матери "Цветок для мамы" разработаны для детей разновозрастной группы от 4 до 15 лет....

Разработка урока по ОПК в 4 классе по теме: "Праздник праздников. Торжество торжеств".

В разработке урока  особое  внимание уделяется  знакомству учащихся с  обычаями  и традициями празднования главного православного праздника –  Светлого Христова Воск...

Всякая душа празднику рада. Сценарий рождественского праздника СВЯТКИ

Формирование качеств гражданина - патриота Отечества - одно из важнейших и актуальных направлений деятельности педагога - воспитателя. Источниками для национально - регионально...

сценарий внеклассного мероприятия (праздник праздников Пасха)

мероприятие было проведено в 3 классе . материал был опубликован в "Учительской газете " продолжительность 1 урок ,дети дарили открытки нарисованные зарание....

Сценарий праздника "С праздником, любимые!"

Сценарий общешкольного праздника 8 марта....

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...