Проверочная работа. 2 класс. Глагол 'Can'
методическая разработка по английскому языку по теме

Быкова Наталья  Сергеевна

Представленная проверочная работа по материалу Глагол 'Can' состоит из 5 заданий, разработана для 6 вариантов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota._2_klass._glagol_can_6_variantov.docx27.17 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка № 1.                                                     Name, surname _____________________________________

  1. Соедини стрелками предложения с правильным переводом:

Cats can sing.                                            Кролики умеют прыгать.

Dogs can run.                                            Кошки умеют петь.

Rabbits can jump.                                     Крокодилы умеют плавать.

Crocodiles can swim.                                Собаки умеют бегать.

  1. Составь и запиши предложения с помощью таблицы, напиши перевод каждого из предложений:

I

Nick

She

They

can

can’t

dance

read

swim

fly

1.______________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________________

  1. Составь и запиши предложения с помощью таблицы, напиши перевод каждого из предложений:

Can

Mary

he

we

skip

play tennis

write

1.______________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________

  1. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.  
  1. you, Can, swim? ______________________________________________________________________
  2. can’t, dance, She. _____________________________________________________________________
  3. fly, can’t, It. _________________________________________________________________________
  4. can, run, They, and, jump. ______________________________________________________________

  1. Соедини стрелками вопросы и соответствующие им ответы:

Can he read?                                                    Yes, she can.

Can we sing?                                                    No, it can’t.

Can they count?                                                Yes, he can.

Can Jane run?                                                    No, we can’t.

Can Ann’s cat jump?                                        Yes, they can.

Карточка № 2.                                                     Name, surname _____________________________________

  1. Соедини стрелками предложения с правильным переводом:

Foxes can run.                                            Лисы умеют бегать.

Hares can jump.                                             Попугаи умеют летать.

Dogs can’t sing.                                          Зайцы умеют прыгать.

Parrots can fly.                                             Собаки не умеют петь.

  1. Составь и запиши предложения с помощью таблицы, напиши перевод каждого из предложений:

I

Jane

He

We

can

can’t

jump

write

count

fly

1.______________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________________

  1. Составь и запиши предложения с помощью таблицы, напиши перевод каждого из предложений:

Can

Jess

she

they

dance

play football

teach

1.______________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________

  1. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.  
  1. he, Can, sing? ________________________________________________________________________
  2. can, dance, He. _______________________________________________________________________
  3. can’t,draw, We. _______________________________________________________________________
  4. can, write, They, and, read. ______________________________________________________________

  1. Соедини стрелками вопросы и соответствующие им ответы:

Can he play tennis?                                          Yes, she can.

Can we skip?                                                    No, it can’t.

Can they fly?                                                    No, he can’t.

Can Jane run?                                                   No, we can’t.

Can Ann’s cat jump?                                        Yes, they can.

Карточка № 3.                                                     Name, surname _____________________________________

  1. Соедини стрелками предложения с правильным переводом:

Lions can’t sing.                                         Тигры умеют бегать.

Tigers can run.                                            Слоны не умеют плавать.

Monkeys can jump.                                    Львы не умеют петь.

Elephants can’t swim.                                Обезьяны умеют прыгать.

  1. Составь и запиши предложения с помощью таблицы, напиши перевод каждого из предложений:

You

Jack

She

We

can

can’t

play hockey

count

skip

sit

1.______________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________________

  1. Составь и запиши предложения с помощью таблицы, напиши перевод каждого из предложений:

Can

Bob

she

they

draw

swim

sing

1.______________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________

  1. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.  
  1. he, Can, skip? ________________________________________________________________________
  2. can’t, dance, She. _____________________________________________________________________
  3. chess, play, can’t, She. _________________________________________________________________
  4. can, dance, We, and, sing. ______________________________________________________________

  1. Соедини стрелками вопросы и соответствующие им ответы:

Can she write?                                              Yes, it can.

Can they dance?                                            No, he can’t.

Can he teach?                                                Yes, they can.

Can we run?                                                   No, she can’t.

Can Nick’s dog swim?                                   Yes, we can.

Карточка № 4.                                                     Name, surname _____________________________________

  1. Соедини стрелками предложения с правильным переводом:

Bears can’t fly.                                    Зайцы умеют прыгать.

Crocodiles can swim.                          Медведи умеют летать.

Hares can jump.                                  Змеи не умеют бегать.

Snakes can’t run.                                 Крокодилы умеют плавать.

  1. Составь и запиши предложения с помощью таблицы, напиши перевод каждого из предложений:

Alex

We

She

They

can

can’t

play basketball

draw

swim

skip

1.______________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________________

  1. Составь и запиши предложения с помощью таблицы, напиши перевод каждого из предложений:

Can

Bob

you

he

count

teach

write

1.______________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________

  1. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.  
  1. they, Can, read? _______________________________________________________________________
  2. football, can’t, play, He. ________________________________________________________________
  3. tennis, play, can, She. __________________________________________________________________
  4. can, write, We, and, read. _______________________________________________________________

  1. Соедини стрелками вопросы и соответствующие им ответы:

Can she fly?                                             Yes, it can.

Can they sit?                                            No, he can’t.

Can he dance?                                          Yes, they can.

Can we sing?                                            No, she can’t.

Can Nick’s bunny run?                            Yes, we can.

Карточка № 5.                                                     Name, surname _____________________________________

  1. Соедини стрелками предложения с правильным переводом:

Tigers can’t fly.                                Лягушки умеют плавать.

Frogs can swim.                                Попугаи умеют летать.

Parrots can fly.                                  Тигры не умеют летать.

Pigs can’t swim.                                Поросята не умеют плавать.

  1. Составь и запиши предложения с помощью таблицы, напиши перевод каждого из предложений:

I

Bob

She

We

can

can’t

play badminton

sit

dance

read

1.______________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________________

  1. Составь и запиши предложения с помощью таблицы, напиши перевод каждого из предложений:

Can

Nick

you

they

write

draw

count

1.______________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________

  1. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.  
  1. she, Can, jump? _______________________________________________________________________
  2. run, can, She. _________________________________________________________________________
  3. sing, can’t, He. ________________________________________________________________________
  4. can, read, We, and, write. ________________________________________________________________

  1. Соедини стрелками вопросы и соответствующие им ответы:

Can she fly?                                             Yes, it can.

Can they sit?                                            No, he can’t.

Can he dance?                                          Yes, they can.

Can we sing?                                            No, she can’t.

Can Nick’s bunny run?                            Yes, we can.

Карточка № 6.                                                     Name, surname _____________________________________

  1. Соедини стрелками предложения с правильным переводом:

Hens can’t fly.                                Лягушки не умеют читать.

Frogs can’t read.                             Попугаи умеют прыгать.

Parrots can jump.                            Петухи не умеют считать.

Cockerels can’t count.                    Курицы не умеют летать.

  1. Составь и запиши предложения с помощью таблицы, напиши перевод каждого из предложений:

He

Mary

We

They

can

can’t

play basketball

swim

write

draw

1.______________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________________

  1. Составь и запиши предложения с помощью таблицы, напиши перевод каждого из предложений:

Can

I

Dick

she

count

read

sit

1.______________________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________

  1. Составь предложения, расположив слова в нужном порядке. Запиши их.  
  1. he, Can, run? _________________________________________________________________________
  2. sing, can, She. ________________________________________________________________________
  3. teach, can’t, He. _______________________________________________________________________
  4. can, read, We, and, write. ________________________________________________________________

  1. Соедини стрелками вопросы и соответствующие им ответы:

Can she dance?                                        Yes, we can.

Can they sit?                                            No, she can’t.

Can he skip?                                            Yes, he can.

Can we sing?                                            No, it can’t.

Can Nick’s cat swim?                              Yes, they can.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс

Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии  ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 4 урок....

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок.

Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 6 урок....