планирование First friends 1
календарно-тематическое планирование (английский язык) по теме
Предварительный просмотр:
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Д/з (р/т) | Дата проведения | |
План | Факт | |||||||||
1. 2. | UNIT 1. Me Я | Lesson 1,2,3 | 1 | Комбинированный | Adam, Baz, Jig, Pat, Tess, I’m…,Hello, Bye, How are you? I’m fine, thank you, apple | Текущий | Упр.2 с.6 | |||
Lesson 4,5,6 | 1 | Комбинированный | Clap, stand up, sit down, point to, bird | Текущий | Review unit 1 | |||||
3. 4. | UNIT 2. My classroom Мой класс | Lesson 1,2,3 | 1 | Комбинированный | Bin, board, chair, door, picture, table, window, what’s this? It’s a.. cat, coat | Текущий | Упр. 2 с. 13 | |||
Lesson 4,5,6 | 1 | Комбинированный | 1, 2, date, dog | Текущий | Карточки с цифрами | Review unit 2 | ||||
5. 6. 7. | UNIT 3. My toys Мои игрушки | Lesson 1,2,3 | 1 | Комбинированный | Ball,balloon, boat, car, doll, robot, teddy, bear, this is my, this is your, egg, elephant | Текущий | Упр.1 с.18 | |||
Lesson 4,5,6 | 1 | Комбинированный | 3, 4, fan, fig | Текущий | Карточки с цифрами | Упр. 2 с.22 | ||||
Review Unit 3 | 1 | Урок контроля | Тематический | |||||||
8. 9. 10. | UNIT 4. My things Мои вещи | Lesson 1,2,3 | 1 | Комбинированный | Bag, book, lunch box, pencil, pencil box, rubber, water bottle, how many? how old are you? girl, give | Текущий | Упр.2 с.27 | |||
Lesson 4,5,6 | 1 | Комбинированный | 5, hand, horse | Текущий | Карточки с цифрами | Упр.2 с.29 | ||||
Review Unit 4 | 1 | Урок контроля | Тематический | |||||||
11. 12. 13. | UNIT 5. My colours Мои цвета | Lesson 1,2,3 | 1 | Комбинированный | Circle, rectangle, square, triangle, blue, green, orange, red, yellow, It’s green, iguana, insect | Текущий | Карточки с цветами | Упр. 1 с.32 | ||
Lesson 4,5,6 | 1 | Комбинированный | 6, 7, Jig, jump, kick, kite, | Текущий | Карточки с цифрами | Упр.1 с.37 | ||||
Review Unit 5 | 1 | Урок контроля | Тематический | |||||||
14. 15. 16. | UNIT 6. My farm Моя ферма | Lesson 1,2,3 | 1 | Комбинированный | Butterfly, donkey, duck, field, flower, goat, sun, Is it?yes it is, no, it isn’t, lemon, lion, mango, moon. | Текущий | Упр.1 с.40 | |||
Lesson 4,5,6 | 1 | Комбинированный | 8, 9, nose, nut | Текущий | Карточки с цифрами | Упр.2 с.43 | ||||
Review Unit 6 | 1 | Урок контроля | Тематический | |||||||
17. 18. 19. | UNIT 7. My clothes Моя одежда | Lesson 1,2,3 | 1 | Комбинированный | Jumper, shirt, shoes, shorts, skirt, socks, trousers, what colour is it? it’s… what colour are they? They are, octopus, ostrich, Pat, pink | Текущий | Карточки с цветами | Упр.1 с.47 | ||
Lesson 4,5,6 | 1 | Комбинированный | 10, queen, quiet | Текущий | Карточки с цифрами | Упр.2 с.50 | ||||
Review Unit 7 | 1 | Урок контроля | Тематический | |||||||
20. 21. 22. | UNIT 8. My body Моё тело | Lesson 1,2,3 | 1 | Комбинированный | Arms, ears, eyes, feet, fingers, head, legs, I’ve got, rabbit, run | Текущий | Упр.2 с.55 | |||
Lesson 4,5,6 | 1 | Комбинированный | 1-10, seesaw, sing, toes | Текущий | Карточки с цифрами | Упр.2 с.58 | ||||
Review Unit 8 | 1 | Урок контроля | Тематический | |||||||
23. 24. 25. | UNIT 9. My family Моя семья | Lesson 1,2,3 | 1 | Комбинированный | Baby, brother, dad, grandma, grandpa, mum, sister, he is, she is, they are…umbrella, up, van, volcano | Текущий | Упр.1 с.62 | |||
Lesson 4,5,6 | 1 | Комбинированный | Walk, water | Текущий | Упр.1 с.63 | |||||
Review Unit 9 | 1 | Урок контроля | Тематический | |||||||
26. 27. 28. | UNIT 10. My food. Моя еда | Lesson 1,2,3 | 1 | Комбинированный | Banana, biscuit, carrot, orange, sandwich, sweet, tomato, I like..,I don’t like, box, fox | Текущий | Упр.1 с.67 | |||
Lesson 4,5,6 | 1 | Комбинированный | Yo-yo, yogurt, zebra, zero | Текущий | Упр.1 с.71 | |||||
Review Unit 10 | 1 | Урок контроля | Тематический |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: Домашние задания к учебнику "Rising Star" автор Luke Prodromou издательства Macmillan уровень "A Pre-first Certificate Course".
Британские учебники при всех их достоинствах имеют недостаток: они не содержат заданий "перевод с русского на английский". Этот навык учащиеся приобретают при обучении по УМК Верещагиной И.Н., Афанась...
конспект урока английского языка для 9 класса, УМК «Enjoy English»,Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.
Конспект урока:УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? No pro...
План-конспект урока английского языка в 9 классе, УМК «Enjoy English», Unit 1. Families and friends: are we happy together? Section 2. Family and friends? No problem.
Конспект урока: УМК «Enjoy English» для учащихся 9 классовпод редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Unit 1. Families and friends: are we happy together?Section 2. Family and friends? ...
Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"
Планирование и анализ открытого урока английского языка 7А класса по теме "School. School Friends"...
Проект урока английского языка для 8 класса Unit 2 «The World’ s Best Friend is You», Section 1 «The Earth Needs a Friend, Doesn’ t It?»
Данный материал направлен на ознакомление учащихся с активной лексикой по теме «Environment and ecological problems», систематизацию грамматического материала по теме «Определенный артикль...
First Friends-Flashcards 1
Флэшкарты к учебнику First Friends 1...
Tехнологическая карта урока «Экскурсия по Лондону. Употребление ‘first, at first’» 5 класс
С использованием видео...