Предметные недели – одна из форм активизации творческого потенциала учащихся.
материал по английскому языку на тему

Гурченкова Наталья Анатольевна

В плане проведения недели иностранного языка предусмотрены уроки и внеклассные мероприятия в оригинальной,  нетрадиционной форме. Их цель - не только развитие основных видов речевой деятельности, но и формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметные недели – одна из форм активизации творческого потенциала учащихся. 25.03.2014 учитель: Гурченкова Н.А.

Слайд 2

Одной из основных проблем, стоящих перед учителем, является недостаток интереса учащихся к изучаемым предметам, что приводит к снижению результатов обучения. Чтобы активизировать детский потенциал, добиться развития творческих способностей, необходимо совершенствовать виды и формы учебной деятельности. Этому способствуют различные внеклассные, внеучебные мероприятия, в том числе предметные недели.

Слайд 3

В плане проведения предметной недели предусмотрены уроки и внеклассные мероприятия в оригинальной, нетрадиционной форме. Их цель – не только развитие основных видов речевой деятельности, но и формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы школьника. Творческий характер заданий, предлагаемых в ходе различных конкурсов, игр и соревнований, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы школьника .

Слайд 4

Неделя иностранного языка

Слайд 5

В школе неделя иностранного языка проходит обычно в третьей четверти. За месяц до её проведения составляется план мероприятий, и весь последующий период ведется активная подготовка. Большое значение придается вовлечению как можно большего количества учащихся. Иногда мы пробуем проведение мероприятия параллельно в нескольких классах, или же в форме соревнования между классами. Успешно привлекаем к работе молодых учителей, проходящих в этот период практику в нашей школе.

Слайд 6

План проведения недели Виртуальные экскурсии по Лондону ( презентации и сообщения учащихся о достопримечательностях Лондона), 5-е классы Защита проектов «Дом моей мечты» - 5Б класс Урок- презентация «Экскурсия по Москве», 5А класс Конкурс презентаций «Необыкновенные здания мира», 5 классы Беседа об известных женщинах Великобритании. 5 классы, Круглый стол «За и против профессионального спорта» 10 класс ы Защита проектов по теме «Здоровый образ жизни» 6 класс КВН в 3 классе Викторина по теме «В здоровом теле здоровый дух» 6 классы Выпуск стенгазет и тематических плакатов. Подведение итогов конкурса « British Bulldog » Подведение итогов недели

Слайд 10

Проведение уроков обмена опытом играет очень важную роль в проведении недели иностранного языка, так как это дает возможность поделиться творческими наработками не в традиционном режиме, а в творческой, нестандартной ситуации. Конечно, основными участниками и наблюдателями здесь являются наши молодые коллеги, которые активно работают с нами в этот период.

Слайд 11

Проектная методика Очень эффективна на неделе иностранного языка проектная методика, когда дети могут выполнять различные типы проектов: творческие, ролевые, информационные, прикладные. Нами были использованы три первых типа: творческие – в 5 классах, ролевые – в 10 классах, информационные – в 6 классах. Это позволяет соблюсти деятельностный характер обучения иностранному языку, сделать процесс обучения интересным и увлекательным для учащихся.

Слайд 12

Итоги недели Завершает неделю подведение итогов. В каждом классе выделяем самых активных и творческих учащихся, практикуем поощрение записью в дневнике благодарности за активное участие в неделе иностранного языка, а не только выставление оценок. Награждаем и небольшими призами или открытками.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активизация творческого потенциала учащихся через ИКТ

file:///media/disk/Активизация творческого потенциала учащихся с помощью современных педагогических.pptfile:///media/disk/рецензия.ppt...

Статья "Активизация творческого потенциала учащихся при использовании методики проектного обучения

В статье рассмотрены особенности использования методики проектного обучения в старшей школе, представлены примеры различных проектов и этапы их создания...

«Формы и методы активизации творческого потенциала учащегося на уроках изобразительного искусства»

Все мы знаем выражение «Человек создан для счастья как птица для полета», но как  мало мы делаем для того, чтобы дети обрели эти крылья! Я думаю, что отношение к искусству и отношение к жизни тес...

«Формы и методы активизации творческого потенциала учащегося на уроках изобразительного искусства»

Именно на школу возлагается ответственность воспитания у подрастающегопоколения тех духовных добродетелей , стяжение которых делают человекасчастливым - вера, надежда, любовь, доброта и сострадание, п...

«Формы и методы активизации творческого потенциала учащегося на уроках изобразительного искусства»

Именно на школу возлагается ответственность воспитания у подрастающегопоколения тех духовных добродетелей , стяжение которых делают человекасчастливым - вера, надежда, любовь, доброта и сострадание, п...

Предметная неделя как форма активизации творческого потенциала учащихся.

материал об опыте проведения предметной недели по русскому языку и литературе...