Кружок "Лингвист"
статья по английскому языку (9 класс) по теме
Программа дополнительного образования по Английскому языку для детей "Лингвист". Возраст обучающихся : 9 - 11 класс. Количество обучающихся в группе : 4 - 6 чел. Количество часов : 34.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie_g.docx | 49.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани
« СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРОЗОВАТЕЛЬНАЯ ШОЛА №29»
«Утверждено»
Педагогическим советом
МБОУ г. Астрахани «СОШ №29»
Протокол № ____ от _______2014
Директор: ______ Касаткина А.П.
Программа дополнительного образования детей
«Лингвист»
Возраст обучающихся: 9-11 класс
Количество обучающихся в группе: 10-15 чел.
Количество часов: 34
Автор: Уваркина Лариса Петровна
Учитель английского зыка
АСТРАХАНЬ
2014
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по своему предназначению является учебно –познавательной, по форме организации – кружковой.
Программа рассчитана на учащихся 9-11 классов, интересующихся английским языком и демонстрирующими высокую успеваемость в рамках школьной программы. Программа направлена на обеспечение дополнительной подготовки по предмету.
Актуальность программы обусловлена ее практической значимостью. Современное общество диктует необходимость владения иностранным языком как средством общения. В связи с этим возникает интерес к странам изучаемого языка, а так же желание понять друг друга и быть понятым, готовность рассказать о жизни людей своей страны, своем «Я», обсудить видение культуры и мира.
Значимостью реализации программы является расширение и углубление знаний предмета, развитие умений и совершенствование навыков коммуникативной деятельности, раскрытие творческих способностей учащихся, индивидуальности, духовное обогащение личности средствами ИЯ.
Отличительной особенность данной программы является то, что хотя тематически она соотносится с программным материалом по предмету, однако является самостоятельной учебной единицей, не зависит от темпа прохождения школьной программы и выходит за рамки требований, предъявляемых к выпускникам 9-11 классов согласно ФГОС.
Цели:
- Формирование умения учиться, способности решать поставленные задачи на практике
- Развитие способностей использовать ИЯ как инструмент общения
- Формировать умение работать с информацией и применять самостоятельно
- Развитие речевых умений учащихся на АЯ
- Расширение культуроведческих знаний учащихся и способствование формированию межкультурной компетенции
Формирование учебно-исследовательских навыков к предмету (общаться, говорить) и интегрированный характер знаний
Задачи:
- Освоение и обработка лексико-грамматического материала
- В аудировании: научить понимать звучащую речь на «пороговом уровне»
- В говорении: научить свободно говорить на АЯ в реальных ситуациях общения
- В чтении: овладеть различными видами чтения и работы с текстом
- В письме: научиться излагать свои мысли на АЯ и оформлять свое письменное высказывание
- Во всех видах деятельности: научиться отделять важную информацию от второстепенной, пренебрегать незнакомыми единицами, не затрудняющими понимания задания и не препятствующими его выполнению
- Формировать умение к пониманию общей культуры мира. Учитывать индивидуальные особенности учащихся
- Развить навыки индивидуальной, парной и групповой работы.
Форма подачи материала дает возможность представить тему в различных ракурсах, создает атмосферу естественной деятельности, обеспечивает хорошую повторяемость и прочное усвоение. Каждое занятие сочетает в себе как теорему, так и практику.
Представленные в курсе тексты в основном взяты из первоисточников и отличаются разнообразием по стилю и характеру (ситуативные, разговорно-бытовые, деловые, научно-публицистические).
Отрывки из художественной литературы, бытовая информация, реклама, видеоматериалы, аудиозаписи, газетные статьи носят познавательно-информационный характер и используется как материалы для введения и закрепления тем.
В основу всей системы упражнений данного курса положены следующие методы: коммуникативная направленность обучения, преемственность тренировочных и творческих видов деятельности. Принцип устного опережения, повторяемость, опора на наглядность. Принципы: научности, культурообразования, доступности.
Тренировочные упражнения выходят в неподготовленную речь. Также используются упражнения, предусматривающие многократное повторение лексического и грамматического материала согласно ФГОС.
Тематическое наполнение курса:
- Друзья
- Медиа
- Образ жизни
- Благосостояние
- Свободное время
- Отдых
- Образование
- Изменение
- Работа
- Воспоминание
Прогнозируемые результаты:
Результаты деятельности прохождения программного материала, предполагают формирование трех видов: предметных, метапредметных и личностных результатов.
- Овладеть новыми лексическими единицами
- Овладеть грамматическими явлениями, отработать грамматические конструкции
- Формировать потребность к совершенствованию вашего достигнутого уровня владения английским языком на основе самооценки
- Формировать коммуникативную компетентность
- Передавать содержание прочитанного и прослушанного текста с опорой и без опоры на текст, отвечать на заданные вопросы, комментировать факты из текста
- Уметь выражать свои мысли на заданную тему с использованием усвоенной лексики и грамматики
- Делать подготовленное сообщение по страноведческому и культурологическому материалу
- Вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях формального и неформального общения
- Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах предложенной темы и сохранять цели познавательной деятельности, следовать ее задачам при усвоении материала и в самостоятельном обучении
- Формировать положительное отношение и мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком как средством межкультурного общения, как инструмента познания мира, других языков и культур
- Развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умение находить выход из спорных ситуаций, умение быть востребованным и мобильным человеком в современном мире
.
Программа составлена с использованием следующей литературы:
- Will Moreton «Total English – intermediate» - Person Longman, 2009
- Дроздова Т.Ю., Маилова В.Г., Николаева В.С. «English through reading» - СПб: Антология, 2002
- Хведченя Л.В., Хорень Р.В. «Английский для поступающих в вузы» - Минск: Высшая школа, 1998
- Голицынский А.Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - СПб: «Каро», 2009
- Murphy R. «English Grammar in Use» - Cambridge University Press, 1998
- Гацкевич М.А. «Грамматика. Сборник упражнений» в 6 частях – СПб: «Каро». 2009
- Alexander L.G. «Developing Skills: Интенсивный курс для знающих английский язык на среднем уровне. » - М.: Проспект, 2002
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса:
- Авторские методики/разработки:
- разработка тем программы;
- описание отдельных знаний;
- Учебно-иллюстративный материал:
- слайды, презентации по темам;
- видеоматериалы по темам;
- аудиоматериалы по темам;
- иллюстрированный и дидактический материал по темам занятий;
- наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
- натурные объекты: реквизиты к спектаклям, театральным постановкам;
- Методические материалы:
- методическая литература для учителя;
- литература для обучающихся;
- подборка журналов;
- Материалы по результатам освоения программы:
- перечень творческих достижений;
- видеозаписи игровых постановок;
- фотографии и видеозаписи мероприятий;
№ занятия | Тема занятия | Виды деятельности \форма занятий (приемы и методы) | Дидактический материал, техническое оснащение | Формы контроля |
1 | Входное тестирование | Выполнение тестовых заданий | Тесты | Тестирование |
Раздел 1 «Друзья» - УУД: Регулятивные, коммуникативные, познавательные: | ||||
1 | Фразовые глаголы | Лексические упражнения, аудирование, говорение | Учебник, аудиозапись, магнитофон | Устное высказывание |
2 | Средние показатели | Чтение, аудирование, диалогическая речь | Учебник, аудиозапись, магнитофон | Вопросно-ответная форма |
3 | Грамматика: конструкция there is – there are, глагол to be, глагол have | Грамматические упражнения | Учебник, раздаточный материал | Тест – 5 минутка |
4 | Твой друг – мой друг | Монологическая речь, попилог, работа с текстом, аудирование | Учебник, аудиозапись, магнитофон | Письменное высказывание |
5 | Грамматика: Present Simple / Present Continuous | Грамматические упражнения | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
6 | Мы перестали дружить | Аудирование, монологическая речь, работа с текстом и лексикой | Аудиозапись. Магнитофон, учебник | Пересказ |
7 | Грамматика: Present Perfect / Past Simple | Грамматические упражнения | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
8 | Фразовые глаголы | Лексические упражнения, говорение | Карточки, учебник | Текст – история |
9 | Film bank (видеофрагмент) | Просмотр видео фрагмента, работа с лексикой | Проектор, диск, учебник | Описание главной идеи |
10 | Обзорный урок | Лексико-грамматические задания по материалу раздела | Задания учебника, раздаточный материал | Самостоятельная работа |
Раздел 2 «Медиа» - УУД: Коммуникативные, регулятивные, познавательные | ||||
1 | Газеты и СМИ | Лексические упражнения, говорение, работа с текстом | Раздаточный материал, учебник | Устное высказывание |
2 | Грамматика: страдательный залог (Pr. Simple, P. S., Pr. Perf., Modals) | Грамматические упражнения | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
3 | Работа журналистов | Говорение. аудирование | Аудиозапись, магнитофон, учебник | Устное высказывание |
4 | Когда все идет не так | Лексические упражнения, аудирование, говорение, работа с текстом | Аудиозапись, магнитофон, учебник | Устное высказывание |
5 | Грамматика: придаточные относительные предложения | Грамматические упражнения | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
6 | Странные новости | Работа с текстом, работа с лексикой, говорение | Учебник | Письменное высказывание |
7 | Грамматика: Past Simple / Past Continuous | Грамматические упражнения | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
8 | Известные люди | Лексические упражнения, письменная речь | Учебник | Письменное высказывание |
9 | Film bank (видеофрагмент) | Просмотр видеофрагмента, работа с лексикой | Проектор, диск, учебник | Описание главной идеи |
10 | Обзорный урок | Лексико-грамматические задания по материалу раздела | Задания учебника, раздаточный материал | Самостоятельная работа |
Раздел 3 «Образ жизни» - УУД: Регулятивные, коммуникативные | ||||
1 | Место жительства | Лексические упражнения. Работа с текстом, говорение, аудирование | Аудиозапись, магнитофон, учебник | Устное высказывание |
2 | Грамматика: формы выражения будущего времени | Грамматические упражнения | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
3 | Лучшие города | Лексические упражнения, работа с текстом, говорение, аудирование | Аудиозапись, магнитофон, учебник | Письменное высказыввание |
4 | Грамматика: степени сравнения прилагательных | Грамматические упражнения | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
5 | Дома, которые думают | Лексические упражнения, работа с текстом, говорение | Учебник | Пересказ |
6 | Грамматика: вероятность | Грамматические упражнения | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
7 | Телефонный этикет | Аудирование, диалогическая речь, лексические упражнения | Аудиозапись, магнитофон, учебник | Диалог |
8 | Суффиксы и приставки | Лексико-грамматические упражнения | Учебник | Письменное высказывание |
9 | Дом мечты | Лексические упражнения, аудирование, говорение | Аудиозапись, магнитофон, учебник | Устное высказывание |
10 | Film bank (видео фрагмент) | Просмотр видео фрагмента, работа с лексикой | Проектор, диск, учебник | Описание главной идеи |
11 | Обзорный урок | Лексико-грамматические задания по материалу раздела | Задания учебника, раздаточный материал | Самостоятельная работа |
Раздел 4 «Благосостояние» - УУД: Регулятивные, коммуникативные | ||||
1 | Устойчивые фразы, фразовые глаголы | Лексические упражнения, говорение | Учебник, карточки | Лексические задания |
2 | Поймай меня, если сможешь | Лексические упражнения, работа с текстом, говорение | Учебник | Пересказ |
3 | Грамматика: tag -вопросы | Грамматические упражнения, | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
4 | Грамматика: модальные глаголы долженствования | Грамматические упражнения | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
5 | Трать больше | Работа с текстом, лексические упражнения, говорение | Учебник, раздаточный материал | Устное высказывание |
6 | Грамматика: условные предложения 1 типа | Грамматические упражнения | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
7 | Близкие по значению слова | Лексические упражнения, письменная речь | Учебник | Опрос |
8 | Пустая трата денег | Работа с текстом, полилог | Учебник | Устное высказывание |
9 | Film bank (видеофрагмент) | Просмотр видеофрагмента, работа с лексикой | Проектор, диск, учебник | Описание главной идеи |
10 | Обзорный урок | Лексико-грамматические задания по материалу раздела | Задания учебника, раздаточный материал | Самостоятельная работа |
Раздел 5 «Свободное время» - УУД: Познавательные, регулятивные, коммуникационные | ||||
1 | Виды деятельности | Лексические упражнение, говорение | Учебник, карточки | Устное высказывание |
2 | Креативность | Лексические упражнения, говорение, аудирование | Учебник, аудиозапись, магнитофон | Письменное высказывание |
3 | Грамматика: Present Perfect / Present Perfect Continuous | Грамматические упражнения | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка самоконтроль |
4 | Как стать креативным | Работа с текстом, говорение | Учебник | Пересказ |
5 | Фильм и книга | Лексические упражнения, говорение | Учебник | Письменное высказывание |
6 | Грамматика: герундий, инфинитив | Грамматические упражнения, аудирование, письменная речь | Учебник. Раздаточный материал, аудиозапись, магнитофон | Письменное задание |
7 | Рестораны | Работа с текстом, говорение, письменная речь | Учебник, раздаточный материал, | Краткий письменный пересказ |
8 | Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные | Грамматические упражнения | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка самоконтроль |
9 | Порекомендуй ресторан | Аудирование, говорение | Учебник, аудиозапись, магнитофон | Диалог |
10 | Что имеешь в виду | Лексические упражнения | Учебник, карточки | Упражнения на перифраз |
11 | Я хорош в… | Лексические упражнения, письменная речь, говорение | Учебник | Устное высказывание |
12 | Film bank (видеофрагмент) | Просмотр видеофрагмента, работа с лексикой | Проектор, диск, учебник | Описание главной идеи |
13 | Обзорный урок | Лексико-грамматические задания по материалу раздела | Задания учебника, раздаточный материал | Самостоятельная работа, коррекция, самоконтроль |
Раздел 6 «Отдых» - Коммуникативные, познавательные | ||||
1 | Виды отдыха | Лексические упражнения, говорение | Учебник | Устное высказывание |
2 | Путешествие по Африке | Работа с текстом, лексические упражнения, письменная речь | Учебник | Письменное высказывание |
3 | Грамматика: Past Perfect | Грамматические упражнения | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
4 | Описание фотографии | Аудирование, говорение | Учебник | Устное высказывание |
5 | Места посещения | Лексические упражнения, аудирование, говорение | Учебник, аудиозапись, магнитофон | Устное высказывание, коррекция, самоконтроль |
6 | Дублин | Работа с текстом, лексико-грамматические упражнения, | Учебник | Письменное задание, коррекция |
7 | Рассказы путешественников | Работа с текстом, лексические упражнения, говорение | Учебник | Пересказ, коррекция |
8 | Грамматика: артикли | Грамматические упражнения | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка, самоконтроль |
9 | Фразовый глагол get | Лексические упражнение, говорение, письменная речь | Учебник, карточки | Тест – история |
10 | Лондон за 1 день | Работа с текстом, лексические упражнения | Учебник | Письменное задание |
11 | Film Bank (видеофрагмент) | Просмотр видеофрагмента, работа с лексикой | Проектор, диск, учебник | Описание главной идеи |
12 | Обзорный урок | Лексико-грамматические задания по материалу раздела | Задания учебника, раздаточный материал | Самостоятельная работа |
Раздел 7 «Образование» - УУД: Познавательные, регулятивные | ||||
1 | Способы обучения | Лексические упражнения, аудирование, работа с текстом, говорение | Учебник, карточки, аудиозапись, магнитофон | Устное высказывание, опрос |
2 | Грамматика: вопросы к подлежащему и второстепенным членам предложения | Грамматические упражнения | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка, коррекция, самоконтроль |
3 | Великие учителя | Работа с текстом, лексические упражнения, говорение | Учебник, раздаточный материал | Устное высказывание |
4 | Личность учителя | Лексические упражнения, аудирование, говорение | Учебник. аудиозапись, магнитофон | Письменное высказывание |
5 | Грамматика:used to / would | Грамматические упражнения | Раздаточный материал, ученик | Тест – 5 минутка |
6 | Никогда не поздно | Работа с текстом, говорение, лексические упражнения | Учебник, раздаточный материал | Устное высказывание |
7 | Грамматика: модальные глаголы возможности | Грамматические упражнения, говорение | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
8 | Идиоматические выражения | Лексические упражнения, говорение | Учебник, карточки | Опрос |
9 | Школьные годы | Аудирование, говорение, лексические упражнения | Учебник, аудиозапись, магнитофон | Устное высказывание |
10 | Film bank (видеофрагмент) | Просмотр видеофрагмента, работа с лексикой | Проектор, диск. учебник | Описание главной идеи |
11 | Обзорный урок | Лексико-грамматические задания по материалу раздела | Задания учебника, раздаточный материал | Самостоятельная работа |
Раздел 8 Изменения» - УУД: Познавательные, регулятивные | ||||
1 | Меняя правила | Лексические упражнения, работа с текстом, говорение | Учебник, карточки | Пересказ |
2 | Грамматика: условные предложения II типа | Грамматические упражнения. говорение | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
3 | Нужно что-то изменить | Аудирование, говорение | Учебник, аудиозапись, магнитофон | Письменное высказывание |
4 | Мировые проблемы | Лексические упражнения, говорение | Учебник, раздаточный материал | Устное высказывание |
5 | Революция | Работа с текстом, лексические упражнения, говорение | Учебник | Пересказ |
6 | Грамматика: наречия | Грамматические упражнения, говорение | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
7 | Правильные решения | Аудирование, работа с текстом, говорение | Учебник, аудиозапись, магнитофон | Устное высказывание |
8 | Грамматика: условные предложения III типа | Грамматические упражнения, говорение | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка, коррекция |
9 | Словообразование | Лексико-грамматические упражнения | Учебник | Устное высказывание |
10 | Film bank (видеофрагмент) | Просмотр видеофрагмента, работа с лексикой | Проектор, диск. учебник | Описание главной идеи |
11 | Обзорный урок | Лексико-грамматические задания по материалу раздела | Задания учебника, раздаточный материал | Самостоятельная работа, самоконтроль |
Раздел 9 « Работа» - УУД: Познавательные, регулятивные | ||||
1 | Виды занятости | Лексические упражнения, говорение | Учебник, карточки | Устное высказывание |
2 | Демократия на работе | Работа с текстом, лексические упражнения, говорение | Учебник | Пересказ |
3 | Грамматика: позволения | Грамматические упражнения, говорение | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
4 | Новый бизнес | Аудирование, письменная речь, говорение | Учебник, аудиозапись, магнитофон | Презентация |
5 | Хороший босс – плохой босс | Аудирование, говорение | Учебник, аудиозапись, магнитофон | Устное высказывание |
6 | Грамматика: ing / end прилагательных | Грамматические упражнения, говорение | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
7 | Грамматика: косная речь | Грамматические упражнения, говорение, работа с текстом, аудирование | Раздаточный материал, учебник, ауодиозапись, магнитофон | Тест – 5 минутка |
8 | Смена сферы деятельности | Лексические упражнения, работа с текстом, говорение | Учебник, карточки | Письменное высказывание |
9 | Грамматика: модальные глаголы разрешения | Грамматические упражнения, говорение | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
10 | Требования на работе | Аудирование, лексические упражнение, говорение | Учебник, аудиозапись, магнитофон | Устное высказывание |
11 | Американский и британский английский | Лексические упражнения | Учебник | Индивидуальные занятия |
12 | Объявления о работе | Лексические упражнения, работа с текстом, письменная речь | Учебник | Письменное высказывание |
13 | Film bank (видеофрагмент) | Просмотр видеофрагмента, работа с лексикой | Проектор, диск. учебник | Описание главной идеи |
14 | Обзорный урок | Лексико-грамматические задания по материалу раздела | Задания учебника, раздаточный материал | Самостоятельная работа, самоконтроль |
Раздел 10 «Воспоминания» - УУД: Коммуникативные, личностные | ||||
1 | Память | Лексические упражнения, работа с текстом, аудирование, говорение | Учебник, карточки, аудиозапись, магнитофон | Устное высказывание |
2 | Грамматика: wish / if only | Грамматические упражнения, говорение | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
3 | Известные женщины | Аудирование, лексические упражнение, говорение, работа с текстом | Учебник, аудиозапись, магнитофон, раздаточный материал | Презентация |
4 | Грамматика: группа прошедших времен | Грамматические упражнения, говорение | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
5 | Умение распрощаться | Аудирование, лексические упражнение, говорение, работа с текстом | Учебник, аудиозапись, магнитофон | Устное высказывание |
6 | Грамматика: фразовые глаголы | Лексико-грамматические упражнения, говорение | Раздаточный материал, учебник | Тест – 5 минутка |
7 | 5 чувств | Лексические упражнения | Учебник | Индивидуальные задания |
8 | Film bank (видеофрагмент) | Просмотр видеофрагмента, работа с лексикой | Проектор, диск. учебник | Описание главной идеи |
9 | Обзорный урок | Лексико-грамматические задания по материалу раздела | Задания учебника, раздаточный материал | Самостоятельная работа |
10 | Заключительное занятие | Подведение итогов, рефлексия | Беседа |
Электронные ресурсы
- Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [ Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. Дом «Первое сентября», - М., 2006-2007, - URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11.)
- Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В.; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова ]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11.)
- Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/4121195/ (22.02.11.)
- Сидорова, В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.08).
- Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс]// Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11)
- Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/ (22.02.11).
Материально-технического обеспечение:
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечение. | Количество |
1.Компьютерные и информационно-коммуникативные средства. | |
Презентации, ссылки, текстовые документы, папки, видеоматериалы и фото по темам, аудиоматериалы по темам, иллюстрированный и дидактический материал по темам занятий, наглядные пособия (грамматические таблицы). | |
2. Технические средства обучения. | |
Ноутбук, доска (белая магнитная), документ-камера, проектор. | 1+1+1+1 |
3. Учебно-практические пособия. | |
Список литературы для обучающихся. 1.В.П. Кузавлев. «Счастливый Английский», Рабочая тетрадь для 7 кл. М.; Просвещение, 2008. 2.И.М. Луконина. Тесты. Английский язык для 8кл. С.: «Лицей», 2002. 3.М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева. Английский язык: «Английский с удовольствием» для 8кл. О.: Титул, 2009. 4. Б,С. Островский. Английский язык: Факультатив. Курс: Учебник пособие для 8-9 кл. М.: Просвещение, 1999. 5. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Английский язык « Enjoy English-4» для 7 кл. О.: Титул, 2005. 6. О.Л. Гроза и др. «New Millennium English» : учебник английского языка для 10 кл. О.: Титул, 2006. | 6 6 6 6 6 2 |
4.Оборудование класса | |
Столы | 12 |
Стулья | 24 |
Шкафы | 2 |
Доска (зеленая) | 1 |
Стенды (по предмету английский язык) | 3 |
Комнатные растения |
Список литературы для обучающихся:
1.В.П. Кузавлев. «Счастливый Английский», Рабочая тетрадь для 7 кл. М.; Просвещение, 2008.
2.И.М. Луконина. Тесты. Английский язык для 8кл. С.: «Лицей», 2002.
3.М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева. Английский язык: «Английский с удовольствием» для 8кл. О.: Титул, 2009.
4. Б,С. Островский. Английский язык: Факультатив. Курс: Учебник пособие для 8-9 кл. М.: Просвещение, 1999.
5. М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Английский язык « Enjoy English-4» для 7 кл. О.: Титул, 2005.
6. О.Л. Гроза и др. «New Millennium English» : учебник английского языка для 10 кл. О.: Титул, 2006.