Урок-праздник "Halloween"
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

Хайдарова Рамзия Садиковна

·         приобретение знаний об истории и традициях Великобритании, связанных с праздником “Halloween”;

·         знакомство с некоторыми литературными произведениями известных британских поэтов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок-праздник "Halloween"

  • Хайдарова Рамзия Садиковна, учитель иностранного языка

Цели урока:

Практические:

  • развитие умения аудировать;
  • активизация лексики по теме “Праздники”;
  • развитие говорения (умения сообщать, объяснять, рассказывать);
  • развитие письма (умения быстро фиксировать свои высказывания);
  • развитие навыков самостоятельной работы и работы в команде.

Образовательные:

  • приобретение знаний об истории и традициях Великобритании, связанных с праздником “Halloween”;
  • знакомство с некоторыми литературными произведениями известных британских поэтов.

Воспитательные:

  • воспитание положительного отношения к культуре народа изучаемого языка;
  • развитие уважения и интереса к иностранной литературе.

Развивающие:

  • развитие творческих способностей учащихся;
  • развитие умения общаться, а также таких черт характера как трудолюбие, целеустремленность, активность.

Оснащение;

  • магнитофон (для прослушивания рассказа о празднике и музыки);
  • материалы для проведения конкурсов (по 1 экземпляру на каждую команду);
  • фонарь, сделанный из тыквы (jack-o-lantern), свечи, разноцветные воздушные шары, жетончики-картинки для обозначения баллов;
  • электропианино для музыкального сопровождения;
  • призы для вручения за лучшие выступления.

Подготовка к уроку;

За неделю до данного урока ученикам было дано домашнее задание: подготовить творческое выступление по теме “halloween”(стихи, песни и тд), нарисовать плакаты и рисунки по тематике праздника.

Стихи:

A witch

This is my spellbook,
This is my hat,
This is my broomstick,
This is my cat.
The night is black,
The moon is hight!
My potion is ready,
A gohst runs by. 
It’s Halloween, let’s go and fly!

A Ghost

In the dark, dark wood, there was a dark, dark house,
And in that dark, dark house, there was dark, dark room,
And in that dark, dark room, there was dark, dark cupboard,
And in that dark, dark cupboard, there was dark, dark shelf,
And in that dark, dark shelf, there was dark, dark box,
And in that dark, dark box, there was a GHOST.

The Moon

The moon has a face like the clock in the hall;
She shines on thieves on the garden wall,
On streets and fields and harbor quays,
And dirds asleep in the forks of the trees...

  • Перед уроком кабинет английского языка бы оформлен плакатами и рисунками по тематике праздника, были расставлены столы для игры по командам, зажжены фонари из тыкв и свечи

Содержание урока.

1. Организационный этап.

Учащиеся садятся за парты по командам (3 команды по 4-5 человек). Каждая команда придумывает себе название и его обосновывает.

2. Основной этап.

Соревнование между командами. Участники, активно участвующие в игре, получают сладкие призы. Конкурсы сопровождаются музыкой.

  • чтение стихов и песен, посвященных “Halloween” (творческий конкурс)

Каждый участник конкурса приносит своей команде 1 балл.

  • Рассказ о празднике (аудирование)

Команды слушают рассказ про “Halloween”, а затем отвечают на вопросы, каждая команда задает по 2 вопроса, команда противник отвечает. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Halloween is celebrated on October 31. The holiday gets its name from “All Hallows evening”. It is the time when ghosts or evil spirits walked the earth and mingked mischievously with the living. Costumes and jack-o-lanterns should protect people from any harm. On Halloween children dress up in costumes and go from door to door at dusk gleefully calling “Trick or Treat!” A jack-o-lantern is a face carved into one side of pumpkin.

  • Чтение и перевод рецепта традиционного блюда на “Halloween”

Участвует один представитель от команды. Он получает текст рецепта <Приложение1>, его нужно понять, а потом рассказать остальным участникам игры. Максимальное количество баллов – 3.

  • филлворд

Каждая команда получает одинаковые филлворды <Приложение2>(слова, зашифрованные в филлворде – эта лексика по теме “halloween”). Учащиеся ищут и отмечают слова в филлворде в течение 3-х минут. За каждое найденное слово команда получает по 1 баллу.

w

i

t

c

h

f

b

a

t

g

h

o

s

t

c

k

m

r

m

e

f

j

s

a

d

o

i

u

p

b

l

h

t

h

n

c

m

m

o

o

n

n

s

s

k

m

z

o

t

r

e

a

t

j

y

p

a

r

t

y

s

e

w

s

k

e

l

e

t

f

r

p

  • чтение слов из филворда

Необходимо правильно прочитать 5 слов, найденных в филлворде. За каждое правильно прочитанное слово команда получает по 1 баллу

  • “а сколько тыкв?”

Каждая команда получает одинаковые рисунки <Рисунок1>. Необходимо посчитать и правильно написать число тыкв на картинках. За каждую правильно написанную цифру дается 1 балл.

  • Делаем лицо из тыквы

Каждая команда получает рисунок тыквы <Рисунок2>, нужно нарисовать тыкве лицо. Затем представитель команды его описывает. Максимальное число баллов в этом задании – 3

  • Переставь буквы

Каждая команда получает одинаковые листы со словами, в которых перепутаны буквы (прил. 1), нужно расставить буквы по местам. За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл.

  1. gohst
  2. vemipar
  3. wtchi
  4. slktee
  5. mnserto
  6. oonm
  7. tab
  8. cta
  9. ummym
  • Прицепи хвост ослику

Типичная игра на “Halloween”. На доске рисуется ослик без хвоста, необходимо с завязанными глазами прицепить ему хвост на место. Участвуют по одному представителю от команды. 1 балл получает команда, участник которой прицепил хвост правильнее.

3. Заключительный этап.

Подведение результатов. Подсчет баллов, определение команды победительницы и вручение призов.

  • Song “Five little pumpkins”

five little pumpkins sitting on a gate.
The first one said, “Oh my, it’s getting late.”
The second one said, “There are witches in the air.”
The third one said, “ but we don’t care!”
The fourth one sad, “let’s run and run and run!’
The fifth one sad, “I’m ready for some fun.”
Oooooooo o o o went the wind and out went the light,
And the five little pumpkins rolled out of sight.

Использованная литература:

  1. Кэрролл к. Новикова М. Л. Holidays Go Round and Round. American Holidays: Traditions, Poems, Songs; СПб.: “Химера”, 1998.
  2. http://www.activityvillage.co.uk/halloween.htm



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока.

(страницы учебника, тетради)

Дата

Решаемые проблемы

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Понятия

Предметные

результаты

УУД

Личностные результаты

Раздел 1. «Привет, английский

1

Повторение темы «Мой друг».

Чтение гласных Аа, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слогов.

02-07.09

Вести диалог-знакомства(приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)

 Возможность рассказывать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать).

Возможность  вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях:

- приветствие;

- знакомство;

- прощание

 Работать над техникой чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa,Ii,Oo  в открытом и закрытом типах слога .

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

2

Структура I have got …

Чтение гласных Ее, Uu в открытом и закрытом и закрытом типах слогов.

02-07.09

Как правильно учить рассказывать о своем школьном друге, (описать его внешность, охарактеризовать его; говорить, что он умеет делать, рассказать о его семье). Возможность обращаться с просьбой?

Возможность понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: записка мистера Гринвуда

.

Уметь вести диалог-расспрос,используя вопрос:Has he/she got…?;

Учить читать слова с буквами Ee,Uu в открытом и закрытом типах слога.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике ,находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте; делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя;  

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.  Формирование рефлексии*.

3

Рассказать о герое сказки(имя,возраст,что умеет делать)

09-14.09

Как понимать на слух полностью короткий текст,построенный на знакомом языковом материале?

Использовать преложения с глаголом-связкой(He/She is a dog.His/Her name is Jack/Mary).

Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения:

- ответить на вопросы анкеты;

- восстановить предложения из слов.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности,

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

4

Структура Do you like …?

Чтение буквосочетания -ar-.

09-14.09

Как правильно  понимать на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: покупка продуктов?

Диалог-расспрос;Do you like sweets?

Слова с буквосочетанием  ar.

Уметь выполнять лексико-грамматические упражнения:

- ответить на вопросы анкеты;

- восстановить предложения из данных слов.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя;  

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.  Формирование рефлексии*.

5

Разговор с гостями за праздничным столом.

16-21.09

 Как правильно вести этикетный диалог с использованием фраз:Do you like…?Would you like(some)…?-Yes,please.No,thank you.Help yourself!

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием ar.

 Повторить лексические единицы прошлого урока.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие  познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя;  

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

6

Структуры Do you like …?  и Would you like …?

Чтение буквосочетания -or-.

16-21.09

Как правильно понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях:

- угощение;

- благодарность

Этикетный диалог:Would you like…?-Yes,please./No,thank you.

Буквосочетание or.

Учить прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием or.

Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания: рассказ Джима Брауна о собаке. юРексе.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.  Формирование рефлексии*.

7

Описать  животное (размер, цвет, характер,что умеет делать).

23-28.09

Как правильно развивать умения и навыки в чтении?

выполнять лексико-грамматические упражнения:

- восстановить предложения из данных слов;

- заполнить таблицу по образцу

Уметь читать и употреблять в речи новые слова и буквосочетания 

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя;  

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

8

Обсудить  какие  продукты нравятся ученикам  лесной школы.

23-28.09

Как правильно вести этикетный диалог?Как формировать конструкцию общего вопроса в Present Simple

В 3лице ед.числа (Does he/she like…?) 

Present Simple в 3 лице ед. числа(Does he/she like..?.

Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школыУметь читать про себя.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя;  

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.  Формирование рефлексии*.

9

За завтраком.

Местоимение some. Чтение буквосочетания wh-.

30-05.10

Как правильно рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах?

Употребление местоимения some перед неисчисляемыми существительными.

Уметь читать и правильно отвечать на вопросы анкеты.Употреблять слово some.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя;  

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

10

Чтение буквосочетания -er-, -ir- в середине и конце слова.

30-05.10

 Как вести диалог:предлогать угощение,благодорить за угощение/вежливо отказываться от угощения.Как вести диалог-расспрос,задавая вопросы:Where…?When…?Why…?What…?

Вопросы:Where…?When…?Why…?What…?

Буквосочетание er,or.

Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог этикетного характера.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.  Формирование рефлексии*.

11

Рассказ о герое сказки (назвать героя,о котором он написан).  Вопросы:Does he/she like…?.

14-19.10

Как правильно рассказывать о своей любимой еде?

Как правильно расспрашивать партнёра о любимой еде его друга?

Вести диалог-расспрос,используя вопросы:Does he/she like…?.

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями or, er, ir, ar

Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог – расспрос. Уметь читать текст с полным пониманием.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

12

Рассказ о друге(имя,возраст,что умеет делать,где живет).Чтение буквосочетаний th-, -sh-, -ck-.

14-19.10

Как понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения?

Как рассказывать о:

- своем друге (имя, возраст, внешность, характер, семья);

- занятиях своих друзей?

Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями or, ar, er, ir, th, sh, ck, ch

.

Уметь рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься).

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте; деятельности работы класса и учителя;  

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

13

Рассказ  о себе(          занятия  в разные дни недели).

21-26.10

Как правильно рассказывать о различных занятиях в разные дни недели?Как вести этикетный диалог “В магазине”?

Рассказывать о своих занятиях в разные дни недели.

Возможность разыгрывать с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине

Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь рассказать о себе (занятия в разные дни недели). Читать текст с полным пониманием.

Коммуникативные УУД:   находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы ориентироваться в

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности,

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

14

Описание питомца (цвет, размер, что умеет делать ,что любит есть).

21-26.10

Как правильно учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале?

Рассказывать о:

- своём домашнем питомце (название, имя, возраст, какой он, что он умеет делать);

Уметь читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы ,сформулированные в задании). Уметь воспринимать на слух и понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводов

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности; делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя;  

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.  Формирование рефлексии*.

15

Рассказ о том ,что можно купить в разных магазинах.

28-02.11

 Как правильно вести диалог-расспрос:отвечать на общие и специальные вопросы(Can…?Do…?Does…?Are…?Who…?Where…?What…?).

Общие и специальные вопросы(Can…?Do…?Does…?Are…?Who…?Where…?What…?).

Уметь написать список продуктов к праздничному столу. Уметь рассказать о том, что можно купить в разных магазинах..

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

16

Повторение по теме «Добро пожаловать в Лесную школу».

28-02.11

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков устной речи.

Уметь описывать героя учебника (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься).Уметь участвовать в диалоге этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения).

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике;находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.  Формирование рефлексии*.

17

Самоконтроль по теме «Добро пожаловать в Лесную школу».

04-09.11

Как правильно писать и читать буквы Pp, Qq? Как составить рассказ по картинкам и схемам? Как выразить просьбу?

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

Знать темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности,  одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

18

Резервный урок

04-09.11

Раздел 2. «Счастливые дни в Лесной школе»!

19

Описание животных (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть).

11-16.11

Как  описывать животное,указывая название,размер,цвет,что оно умеет  делать?

Вести этикетный диалог:Would  you  like…?Have you got…?May I have (some)…?

Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности,  одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

20

Общие вопросы. Чтение буквосочетания -еа- звуками [i:] и [е].  .

11-16.11

Как понимать на слух текст,построенный на знакомом языковом материале?

Общие и специальные вопросы типа:What do you like to eat for breakfast?Do you like fish?и отвечать на них.

Уметь описывать животное (загадать загадку).Уметь читать буквосочетание ea в словах bread,head,breakfast,healthy

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

21

Специальные вопросы. Словосочетания     прилагательное + существительное.

18,25-30.11

Как правильно поздороваться, предложить угощение. Поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения?

Вести диалог-расспрос, используя:What…?Where…?When…?How…?

Уметь вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте; делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к апатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

22

Структура You must …; You must not … Чтение: буквосочетаний sh ,ch; буквы  Jj.

18,25-30.11

Что надо делать, чтобы быть здоровым?

Модальный глагол must:You must… You must not…

Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Уметь читать про себя с полным пониманием.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

23

Слова со значением «много» - much, many, a lot of.

18,25-30.11

Как правильно употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложениях?Как употреблять в речи слова:much,many,a lot of?

Употребление в речи слова:much,many,a lot of.

Уметь употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Уметь читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

24

Употребление  глагола “должен”в отрицательных предложениях.

02-07.12

Как правильно употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложениях?

Употребление в речи слова:much,many,a lot of.

Уметь употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Уметь читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

25

Числительные 11-20. Чтение буквосочетания –oo-.

02-07.12

Как правильно вести диалог-расспрос,используя общие и специальные вопросы?Как употреблять в речи числительные от 11 до 20?

Общие и специальные вопросы:Does it like…?Is it…?Can it…?What…?Where…?When…?How…?Who…?Why…?

Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы.Уметь читать буквосочетание oo.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.  Формирование рефлексии*.

26

Глагол may в значении разрешения что-либо сделать в вопросительном предложении.

09-14.12

Как вести диалог этикетного характера,используя модальный глагол may?

Модальный глагол may..

Уметь вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may героя сказки. Уметь рассказывать о себе от имени.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

27

Числительные - круглые десятки.

Общие и специальные вопросы со вспомогательным  глаголом do,does.

09-14.12

 Как правильно рассказать о любимом занятии друга по воскресеньям?Как правильно употр еблять в речи числительные от 20 до 100?

Вести диалог-расспрос,используя вопросы:What do you like to do on Sundays?What does he/she like to do on Sundays?

Уметь воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Уметь рассказывать о любимом  занятии друга по воскресеньям. Уметь употреблять в речи числительные от 20.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.  Формирование рефлексии*.

28

Рассказ о приключениях героя. Чтение буквосочетаний -ay-, -ey-

16-21.12

Как правильно вести диалог-расспрос ,используя:What…?Where…?How…?Who…?Why…?Как правильно строить самостоятельный связный рассказ по образцу?

Числительные от 20 до 100,специальные вопросы, буквосочетания ay,ey.

Уметь полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. Уметь строить самостоятельный связный рассказ по образцу.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

29

С Новым годом и  С    Рождеством!

16-21.12

Как рассказать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год?

Читать про себя и полностью понимать текст.

 Уметь читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Уметь рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.  Формирование рефлексии*.

30

Ученики лесной школы готовят подарки для Санта Клауса.

 23-28.12

 Как рассказать о новогодних праздниках?

Рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь)..

Уметь написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать).

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

31

Повторение по теме «Счастливые дни в Лесной школе!»

23-28.12

Как понять на слух полностью текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале?

Проверка умений учащихся в чтении, говорении,    аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

Уметь рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Уметь разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь).

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

32

Самоконтроль по теме «Счастливые дни в Лесной школе!»

6-11.01

33

Конкурс новогодних игрушек. Проект новогодних игрушек «Укрась новогоднюю елку».пожаловать в наш театр!»

6-11.01

Раздел 3. “Speaking About A New Friend” Раздел 3. “Speaking About A New Friend”

Раздел 3. “Speaking About A New Friend” Раздел 3. “Speaking About A New Friend”

Раздел 3. “Speaking About A New Friend”

34

 В классе – новый ученик.

 13-18.01

Как рассказать о сказочном герое(характер, что умеет делать, любимое занятие.)?

Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.

Уметь описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

35

Рассказ о том, чем можно заниматься в выходные дни.

13-18.01

Как понимать на слух текст построенный на знакомом языковом материале?

Читать вслух отдельные слова и полностью понимать текст.

Уметь учить восстанавливать текст Понимать на слух текст.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

36

Времена года. Специальные и общие вопросы.

20-25.01

Как рассказывать о любимом времени года?

Вести диалог-расспрос,используя вопросы:Do you like…?Why do you like…?

Уметь рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года.Уметь вести диалог  - расспрос о занятиях в разное время года.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

37

Present Simple.(настоящее простое время)

 20-25.01

Как правильно развивать умения в письменной речи,восстанавливать текст,вставляя в него пропущенные слова?

Повторить и обобщить сведения о конструировании общих вопросов в Present Simple(Do…?Does…?Can…?Has…got…?)

Уметь понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию. Уметь употреблять глаголы в 3 л. Ед.ч. Уметь вести диалог-расспрос.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

38

 Времена года.

 27-01.02

Как правильно рассказывать о временах года?Как вести диалог-расспрос7

Рассказывать о временах года(I like summer.I can play badminton in summer.)

Уметь понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию. Уметь читать про себя и полностью понимать текст.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.  Формирование рефлексии*.

39

Вести диалог этикетного характера. Порядковые числительные.

27-01.02

Как правильно вести диалог этикетного характера(предлагать угощение/вежливо отказываться от угощения; согласиться на предложение собеседника?)

Познакомить с порядковыми числительными.

Уметь вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомиться с порядковыми числительными.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

40

День рождения. Стихотворение”You have a date to celebrate...”

3-8.02

Как правильно вести диалог-расспрос ,используя вопрос:When is your birthday?

Употреблять порядковые числительные в речи. Вести диалог – расспрос о дне рождения.

Уметь употреблять порядковые числительные в речи. Уметь вести диалог – расспрос о дне рождения.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.  Формирование рефлексии*.

41

Выражение желания при помощи фразы I would like..

3-8.02

 Как  правильно понимать на слух текст с различной глубиной понимания: с извлечением нужной информации?

Высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст.  

Уметь высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст.  

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

42

Чтение и понимание анкет, правильно отвечать на ее вопросы. Употребление глагола play с предлогом with и без предлога.

17-22.02

Как правильно читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы?

Читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора.

Уметь читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.  Формирование рефлексии*.

43

На почте. Чтение гласных Aa, Ee, Oo в открытом и закрытом слогах.

17-22.02

Как правильно читать вслух,соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию?

Вести диалог, используя новые слова. Повторить правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога.

Уметь понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. Уметь вести диалог, используя новые слова. Знать правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте; делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

44

Составлять рассказ  о мисс Чэттер по картинкам.

24-1.03

Как правильно высказываться на заданную тему с опорой на картинки?  

Высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал..

Уметь высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

45

Города и страны.

Написание адреса на конверте.

24-1.03

Как правильно читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию?

Уметь высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.

Уметь читать с извлечением основного содержания. Уметь оформлять конверт. Уметь восстанавливать слова и предложения

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

46

Поисковое и обучающее чтение. Притяжательный падеж имён существительных.

3-7.03

Как воспринимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации?

Существительные в притяжательном падеже.

Уметь воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Уметь правильно подписывать адрес на конверте.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.  

47

Развитие умения читать про себя с полным пониманием прочитанного.

3-7.03

Как правильно развивать умения и навыки устной речи?

Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно оформлять конверт..

Уметь рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Уметь правильно оформлять конверт.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

48

Рассказ о герое текста. Специальные вопросы с разными вопросительными словами.

10-15.03

Как правильно рассказывать о герое текста,передавая содержание прочитанного с опорой на план,данный в виде вопросов?

Строить и употреблять в речи специальные вопросы.

Уметь рассказывать о герое текста с опорой на план. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы. Уметь рассказывать о герое текста с опорой на план. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

49

Рассказ  о себе от имени сказочного героя.

10-15.03

Как понимать на слух полностью небольшой текст?

Рассказывать о себе от имени сказочного героя.

Уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя. Уметь читать с полным пониманием текста..

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте; делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

50

Рассказ о себе, своих любимых занятиях и любимых праздниках.

17-22.03

Как правильно понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность?

Употребление в речи специальные вопросы(Present Simple)

Уметь рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Уметь понимать полностью текст, построенный на знакомом  материале, с опорой на рисунок. Уметь рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Уметь понимать полностью текст, построенный на знакомом  материале, с опорой на рисунок

Коммуникативные УУД:постановка вопросов;умение выражать свои мысли  полно и точно;

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: работать в группах

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.  Формирование рефлексии*.

51

Повторение по теме «Поговорим о новом друге!»

17-22.03

Как понимать полностью текст,построенный на знакомом лексико-грамматическом материале?

Строить и употреблять в речи специальные вопросы.

Уметь читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности умение ориентироваться в учебнике, в развороте; делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста),умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;  слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя,учиться работать по предложенному учителем плану

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

52

Самоконтроль   по теме «Поговорим о новом друге!»

 24,31-5.04

.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста),умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;  слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному учителем плану.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

53

Конкурс открыток. Проект открыток «Поздравляем с днем рождения!»

24,31-5.04

Раздел 4. “Telling stories and writing letters to your friends”

54

Описание жителя далекой планеты. Стихотворение “Head and shoulders,knees and toes”.

7-12.04

Как правильно воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора?

Воспроизводить наизусть стихотворение. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.

Уметь воспроизводить наизусть стихотворение. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал.

Коммуникативные УУД:постановка вопросов;умение выражать свои мысли  полно и точно;

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: работать в группах

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

55

Развитие умения читать про себя с полным пониманием прочитанного. Диалог-расспрос.

7-12.04

Как описывать внешность героя сказкия?

Вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Читать текст с полным пониманием

Уметь вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Уметь  читать текст с полным пониманием.

Коммуникативные УУД:постановка вопросов;умение выражать свои мысли  полно и точно;

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: работать в группах

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.  Формирование рефлексии*.

56

Описание внешности одноклассника. Cтихотворение “My sister Rose”.

14-19.04

Как понимать на слух небольшое произведение детского фольклора(стихотворение)?

 Описывать внешность одноклассника или героя сказки.

Уметь вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Уметь  читать текст с полным пониманием.

Коммуникативные УУД:постановка вопросов;умение выражать свои мысли  полно и точно;

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: работать в группах

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

57

Рассказ о своем распорядке дня. Вопросительные слова: when,what,what time. 

14-19.04

Как правильно рассказывать о своем распорядке дня, указывая время?

Диалог-расспрос. Вопросительные слова:when,what,what time.

Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь описывать внешность одноклассника. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

58

Рассказ о том  как обычно проходит день.

21-26.04

Как правильно вести этикетный диалог?

Рассказывать о своём распорядке дня, указывая время.

Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о своём распорядке дня, указывая время..

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

59

Чтение текста с полным пониманием(восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова).

21-26.04

Как правильно давать советы-рекомендации, вести диалог-расспрос?

Вести этикетный диалог. Читать текст с полным пониманием. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

 Уметь вести этикетный диалог. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.

Коммуникативные УУД:постановка вопросов;умение выражать свои мысли  полно и точно;

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: работать в группах

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.  Формирование рефлексии*.

60

Развитие навыков устной речи. Общие и специальные вопросы.

28-3.05

Как правильно вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы?

Давать советы – рекомендации. Работать над техникой чтения. Читать текст с полным пониманием

Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь давать советы – рекомендации. Уметь работать над техникой чтения. Уметь читать текст с полным пониманием

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста),умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;  слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя,учиться работать по предложенному учителем плану

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

61

Рассказ по картинкам о режиме дня героини. Употребление глагола to have в отрицательных и вопросительных предложениях.

28-3.05

 Как правильно рассказывать о распорядке дня. Как воспроизводить наизусть произведение детского фольклора?

Описывать внешность героя сказки. Употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях

Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. Уметь описывать внешность героя сказки. Уметь употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях..

Коммуникативные УУД:постановка вопросов;умение выражать свои мысли  полно и точно;

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: работать в группах

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

62

Развитие умения читать про себя с полным пониманием прочитанного. Диалог-расспрос. Множественное число существительных.

5-10.05

Как правильно читать про себя текст и полностью понимать прочитанное?

Существительные во множественном числе(в том числе исключения)

Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о распорядке дня. Уметь устанавливать логическую последовательность фактов текста.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста),умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;  слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя,учиться работать по предложенному учителем плану.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

63

Чтение текста с полным пониманием (восстановить текст,  вставляя   пропущенные слова)

5-10.05

Как вести диалог-расспрос,задавая общие и специальные вопросы?

Вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Тренировать в употреблении существительных во множественном числе.

Уметь аудировать текст с опорой на таблицу. Уметь вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Знать употребление существительных во множественном числе.

Коммуникативные УУД:постановка вопросов;умение выражать свои мысли  полно и точно;

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: работать в группах

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

64

Рассказ о своем друге (внешность,характер,что умеет делать).

12-17.05

Как понимать на слух полностью текст,построенный на знакомом языковом материале,с опорой на картинку?

Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок.

Уметь читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста),умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;  слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя,учиться работать по предложенному учителем плану

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

65

Рассказ о герое сказки (описание внешности).

12-17.05

Как правильно рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность?

Вести диалог –расспрос. Читать про себя с полным пониманием текста.

Уметь вести диалог –расспрос. Уметь читать про себя с полным пониманием текста.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста),умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;  слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному учителем плану.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

66

Повторение пройденного материала.

19-24.05

67

Анализ ошибок. Повторение изученного материала

19-24.05

68

Резервный урок

26-31.05