ууд
презентация к уроку по английскому языку на тему

Медведева Светлана Сергеевна

Продуктивные задания по формированию УУД на уроках англ языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud_-_kopiya.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Продуктивные задания по формированию УУД на уроках английского языка Познавательные УУД Для их формирования и развития я использую: 1) Задание на информационный поиск. Для этого ученики могут: найти изображения в справочнике; поискать ответ вместе со взрослыми в Интернете; найти информацию в словаре; найти в тексте ответ на поставленный вопрос; подобрать к описаниям картинки; 2) Организация проектной деятельности учащихся 3) Преобразование модели утвердительного предложения в вопросительные предложения различных типов. 4) Составление таблиц, схем-моделей. 5) Замещение буквы звуком. 6) Выделение гласных и согласных букв/звуков в словах. 7) Самостоятельное достраивание выражения/предложения/диалога/текста с восполнением недостающих компонентов (слов, словосочетаний, предложений). 8) Классификация слов по частям речи/правилам чтения/общности тематики и т.д. 9) Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование).

Слайд 2

Задание на информационный поиск: « The national flower » В ходе проведения практических занятий учащиеся овладевают навыками поиска и обработки информации, публичных выступлений

Слайд 3

Достраивание диалога с восполнением недостающих компонентов Пример, и зучите диалог на английском языке с русским переводом по теме “Знакомство” ( Acquaintance ) и расскажите о своем знакомстве с девушкой в реальной жизни. - Hello! ( Привет!) - _______ ! ( Привет!) - What is your _________ ? ( Как тебя зовут?) - My name is Andrew. And what is your name? ( Меня зовут Эндрю. А как твое имя?) - My name is Ann. I ______ in Greece. Where do you live? ( Меня зовут Энн. Я живу в Греции. А где живешь ты?) - I ‘m _______ USA. Your English is great. What do you do? ( Я из США. Твой английский великолепен.) - Thank you. I am a teacher. What about you? ( Спасибо. Я учитель. А кто ты по профессии?) - I am a journalist. Where are you _________ ? ( Я журналист. Куда ты идешь?) - I am going to the theatre. See you later. Please call me! ( Я иду в театр. Увидимся позже. Позвони мне, пожалуйста.) - Give me your phone number please. ( Дай мне, пожалуйста, твой телефонный номер.) - ______________ . Call me tomorrow. ( Вот, пожалуйста. Позвони мне завтра.) - In the morning? ( Утром?) - Call me after four o’clock. ( Позвони мне после четырех часов.) - Ok. ________________ . ( Хорошо. До скорого.)

Слайд 4

К оммуникативные УУД. Для их формирования я использую: 1) Проектную деятельность, в том числе презентации на заданную тему урока, например: учащимся предлагается составить презентацию по теме «Как я помогаю маме» («Мое любимое животное», «Моя семья» и т.д.). 2) Инсценировку ситуаций приближенных к реальным , например «В аэропорту» «В гостинице» «В магазине» «На улице». 3) Упражнения на логическое заполнение пропусков; 4) составление сюжетных рассказов по предложенной серии картинок; 5) поиск ошибок в письмах и текстах; 6) составление текстов из предложенного набора предложений; 7) выстраивание логических смысловых цепочек; 8) заполнение анкет.

Слайд 5

замысел- -реализация- -продукт ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проект: « Alphabet »

Слайд 6

Проект: «Открытка к новому году»

Слайд 7

Задание: Составление сюжетных рассказов по предложенной серии картинок

Слайд 8

Регулятивные УУД И , наконец, регулятивные универсальные учебные действия. 1)Задание типа «Напиши письмо (открытку) своему другу (подруге) и отредактируй его ( ее), составь меню и т.д. 3) Выполнение заданий по алгоритму (например, по распределению предложений по 3 колонкам в зависимости от времени употребленного в них глагола). 4) Действия по предложенному плану (правилу). 5) Контрольные задания, в том числе тестового характера.

Слайд 9

Написание письма по образцу Dear ____________ My name is______________. I am____________________(a boy, a girl) I am_________years old. I live in______________ ( Nikolaevsk -on-Amur) My favourite pets are______(cats, dogs, fish, parrots ) My favourite colour is_______________. My favourite season is_______________.