ууд
презентация к уроку по английскому языку на тему
Продуктивные задания по формированию УУД на уроках англ языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud_-_kopiya.pptx | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание на информационный поиск: « The national flower » В ходе проведения практических занятий учащиеся овладевают навыками поиска и обработки информации, публичных выступлений
Достраивание диалога с восполнением недостающих компонентов Пример, и зучите диалог на английском языке с русским переводом по теме “Знакомство” ( Acquaintance ) и расскажите о своем знакомстве с девушкой в реальной жизни. - Hello! ( Привет!) - _______ ! ( Привет!) - What is your _________ ? ( Как тебя зовут?) - My name is Andrew. And what is your name? ( Меня зовут Эндрю. А как твое имя?) - My name is Ann. I ______ in Greece. Where do you live? ( Меня зовут Энн. Я живу в Греции. А где живешь ты?) - I ‘m _______ USA. Your English is great. What do you do? ( Я из США. Твой английский великолепен.) - Thank you. I am a teacher. What about you? ( Спасибо. Я учитель. А кто ты по профессии?) - I am a journalist. Where are you _________ ? ( Я журналист. Куда ты идешь?) - I am going to the theatre. See you later. Please call me! ( Я иду в театр. Увидимся позже. Позвони мне, пожалуйста.) - Give me your phone number please. ( Дай мне, пожалуйста, твой телефонный номер.) - ______________ . Call me tomorrow. ( Вот, пожалуйста. Позвони мне завтра.) - In the morning? ( Утром?) - Call me after four o’clock. ( Позвони мне после четырех часов.) - Ok. ________________ . ( Хорошо. До скорого.)
К оммуникативные УУД. Для их формирования я использую: 1) Проектную деятельность, в том числе презентации на заданную тему урока, например: учащимся предлагается составить презентацию по теме «Как я помогаю маме» («Мое любимое животное», «Моя семья» и т.д.). 2) Инсценировку ситуаций приближенных к реальным , например «В аэропорту» «В гостинице» «В магазине» «На улице». 3) Упражнения на логическое заполнение пропусков; 4) составление сюжетных рассказов по предложенной серии картинок; 5) поиск ошибок в письмах и текстах; 6) составление текстов из предложенного набора предложений; 7) выстраивание логических смысловых цепочек; 8) заполнение анкет.
замысел- -реализация- -продукт ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проект: « Alphabet »
Проект: «Открытка к новому году»
Задание: Составление сюжетных рассказов по предложенной серии картинок
Регулятивные УУД И , наконец, регулятивные универсальные учебные действия. 1)Задание типа «Напиши письмо (открытку) своему другу (подруге) и отредактируй его ( ее), составь меню и т.д. 3) Выполнение заданий по алгоритму (например, по распределению предложений по 3 колонкам в зависимости от времени употребленного в них глагола). 4) Действия по предложенному плану (правилу). 5) Контрольные задания, в том числе тестового характера.
Написание письма по образцу Dear ____________ My name is______________. I am____________________(a boy, a girl) I am_________years old. I live in______________ ( Nikolaevsk -on-Amur) My favourite pets are______(cats, dogs, fish, parrots ) My favourite colour is_______________. My favourite season is_______________.