Презентация по английскому языку "Как избежать ошибок в ЕГЭ"
презентация к уроку по английскому языку (11 класс) по теме

Москаленко Елена Леонидовна

Данная презентация знакомит со структурой экзамена. В ней даются как  рекомендации по выполнению заданий аудирования и чтения, так и то, что не ркомендуется делать, чтобы избежать ошибок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_izbezhat_oshibok_v_eget.pptx187.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 станицы Березанской муниципального образования Выселковский район Краснодарского края автор: учитель английского языка I квалификационной категории Москаленко Елена Леонидовна Как избежать ошибок в ЕГЭ (аудирование, чтение)

Слайд 2

Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырех разделов, включающих 46 заданий. Раздел 1 „Аудирование" включает 15 заданий, из которых первое — на установление соответствия и 14 заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение — 30 минут.

Слайд 3

Раздел 2 „Чтение" включает 9 заданий, из которых 2 задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. Рекомендуемое время на выполнение — 30 минут. Раздел 3 „Грамматика и лексика" включает 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время на выполнение — 40 минут. По окончании выполнения заданий каждого из этих разделов не забывайте переносить свои ответы в Бланк ответов №1.

Слайд 4

Раздел 4 „Письмо" состоит из двух заданий и представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела работы — 8 0 минут. Черновые пометки делаются прямо на листе с заданиями (они не оцениваются), и только полный вариант ответа заносится в Бланк ответов №2. Общее время проведения экзамена — 180 минут . Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!

Слайд 5

Раздел 1. Аудирование Рекомендуется: Использовать паузу для предварительного ознакомления с вариантами ответов и прогнозирования содержания аудиотекста . При выполнении задания по аудированию В1 искать дополнительное подтверждение выбранному варианту. Как правило, главная тема лейтмотивом проходит через весь аудиофрагмент . Обращать внимание на синонимичное оформление одних и тех же понятий в аудиотексте и в вариантах ответа.

Слайд 6

Быть внимательным к одинаково звучащим словам, поскольку они могут оказаться омофонами и иметь разное значение. После первого прослушивания аудиотекста мысленно сформулировать собственные варианты ответов. Если они по сути совпадут с предлагаемыми вариантами, это практически полная гарантия выбора правильных ответов. Понять, что является предметом описания в задании В1. Это сразу сузит набор возможных правильных вариантов. Обращать внимание на ударение в отдельных словах и логическое ударение в предложении. Быть внимательным к отрицательным формам.

Слайд 7

Не рекомендуется: Полагаться на созвучие слов в аудиотексте и в вариантах ответа. Следует в первую очередь опираться на смысловое содержание. Полагаться на общепринятые представления о мире. В аудиотексте всегда должна присутствовать информация, подтверждающая правильный вариант ответа. Это особенно важно при выполнении заданий А1 — А7. Пытаться понять каждое слово в аудиотексте . Успешное выполнение заданий возможно без понимания значений отдельных слов.

Слайд 8

Выбирать вариант ответа на основе отдельных слов и словосочетаний, услышанных в аудиотексте . Следует опираться на смысловое содержание. Ограничиваться одним значением многозначных слов. Необходимо привлекать контекст для выявления значения слова. Механически использовать значение, которое интернациональное слово имеет в русском языке.

Слайд 9

Раздел 2. Чтение. Рекомендуется: Использовать смысловую и языковую догадку при предварительном ознакомлении с вариантами ответов. Стараться понять смысл текста, не обращая внимание на отдельные незнакомые слова. Быть особо внимательным к сходным формам в тексте и в варианте ответа, поскольку варианты ответов зачастую содержат ложные подсказки. Обращать внимание на синонимы в тексте и в варианте ответа.

Слайд 10

Быть особо внимательным к отрицательным формам, поскольку они меняют значение на противоположное. Быть внимательным к видовременным формам, так как лексическое наполнение варианта ответа может соответствовать тексту, но имеется в виду другой период времени или характер действия. Использовать легко вычленяемые единицы в ответах (имена собственные, числительные) для быстрого поиска соответствующей информации в тексте.

Слайд 11

Не рекомендуется: Пытаться понять каждое слово в тексте. Руководствоваться формальным сходством форм в ответе и тексте. При выполнении задания В2 опираться на первое встретившееся подтверждение, следует найти несколько подтверждений правильному ответу. Выводить значения словосочетаний, стоящих в кавычках, из значения отдельных слов, поскольку они могут быть идиомами и приобретать иное значение.

Слайд 12

При выполнении задания ВЗ опираться либо на лексические, либо на грамматические соответствия, следует использовать комплексный лексико-грамматический подход. Руководствоваться общими представлениями и логикой при выборе варианта ответа, следует найти в тексте соответствующее подтверждение. Оставлять задания без ответа.

Слайд 13

Используемые источники: Е.В.Костюк , Е.В. Боголюбова «Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать». Издательство «Титул», 2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по английскому языку "Английский год" 3 год обучения

Данная презентация представляетт собой обобщение изученного на уроках английского языка по теме "Английский год" и подходит в качестве заключительного урока по теме в рамках программы углубленного изу...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

презентация по английскому языку на тему "Парад Английских традиций"

Каждый из нас любит праздники,но что же такое Праздник? Для кого-то это:подарки,воздушные шары,хлопушки,смех......а для кого-то встреча с родными и близкими. У каждого народа,в каждой стране есть мног...

Презентация по английскому языку "Мотивация на уроках английского языка"

Эта презентация предназначена для учителей английского языка. Вы можете воспользоваться ею на семинарах и конференциях. Дан термин мотивации и основные виды учебной и воспитательной деятельности стиму...

Презентация на английском языке по теме "Одежда" (3 класс) к УМК Английский язык В.П. Кузовлев и др.

Презентация на английском языке для повторения и закрепления лексики по теме "Одежда", а также раздаточный материал в формате Word doc....

Презентация на английском "How to avoid stress" "Как избежать стресс"

Stress has become an inseparable part of our everyday life, all thanks to the fast-paced lifestyle. Here are some ways to avoid stress that will come to your rescue.Stress is the state of mental or em...

Презентация по английскому языку по 4 типам чтения английских гласных букв "Пишется Ливерпуль, а читается Манхеттен."

Эта призентация информирует детей о 4 типах чтения гласных букв в английском языке,содержит таблицу звуков и тренировочное упражнение....