"Wind of change"
план-конспект урока (английский язык, 7 класс) по теме
Данный урок направлен на развитие навыка аудирования, основан на творческом интересном материале - популярная песня группы Скорпиоз " Wind of change". Возможно использование с среднем и старшем звене школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_-_wind_of_change.docx | 30.32 КБ |
k_uroku_audirovaniya.ppt | 354.5 КБ |
scorpions1.ppt | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Wind of change
ФИО (полностью) | Мамедова Надежда Павловна | |
Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №84 городского округа Тольятти | |
Должность | Учитель английского языка | |
Предмет | Английский язык | |
Класс | 9 | |
Тема и номер урока в теме | Искусство в жизни молодежи | |
Базовый учебник | Английский с удовольствием (Enjoy English): 9 класс/ Биболетова М.З., Трубанева Н.Н., Обнинск. Титул, 2012. |
8. Цель урока: способствовать формированию навыков аудирования посредством песни “Wind of change”.
9. Задачи:
1. Образовательные:
* развивать умение учащихся воспринимать англоязычный текст как источник информации;
* развивать языковую догадку при прослушивании незнакомых слов.
2. Развивающая
* способствовать развитию творческого мышления, воображения, кругозора.
3. Воспитательные:
* способствовать воспитанию интереса к культуре англоязычных стран;
* создание мотивации к изучению английского языка, как языка международного общения;
* воспитание толерантности, умения работать в группах.
- Тип урока: комбинированный
- Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная, работа в парах, группах, элементы исследовательской деятельности.
Необходимое техническое оборудование
- Проектор
- Аудиозапись песни Wind of change
- Лестница успеха
- Карточки с заданиями
13.Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых СОТ | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | Организационный момент | Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности Учитель проверяет готовность к уроку, беседует с дежурным и другими учащимися, настраивая их на урок. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | 1мин. | |
2 | Актуализация опорных знаний | Информационно-коммуникативные технологии. | Учитель предлагает прослушать 4 аудиозаписи. Звучат 4 отрывка из песен на разных языках. Учитель задает вопросы на основе прослушанных аудиозаписей. | Прослушивают аудиозаписи. Отвечают на вопросы. | 5мин. |
3 | Постановка темы, цели, задач урока. | Создание проблемной ситуации. | Учитель, опираясь на материал предыдущего задания, просит учащихся сформулировать цель урока и спрогнозировать, чему они смогу научиться к концу урока. | Формулируют цель урока. (We are going to work with the song of Scorpions “ Wind of change”) Выдвигают гипотезы относительно результатов занятия. (We will be able to understand English words from the song, while listening speech in English. ) | 3мин. |
4 | До текстовый этап (Pre-listening) | Проект Развитие самостоятельной деятельности в поисковом режиме Обучение в сотрудничестве | 1)Учитель предлагает прослушать доклад о музыкальной группе, прежде чем приступить к работе над песней. 2) Учитель предлагает выполнить задания в соответствие с полученной из доклада информацией. 3) Также перед прослушиванием предлагается работа с новыми словами. а) подберите перевод к слову на английском языке б) учитель раздает карточки, на которых даны строчки из песни с пропущенными словами и конверты со словами. | Один из учащихся представляет доклад о группе Скорпионз с опорой на презентацию. Учащиеся слушают доклад. Учащиеся выполняют задания, представленные на слайдах: отвечают на вопрос, выбирают лишнее из предложенных имен, соотносят имена и роль в группе. Учащиеся работают в группах, проявляют языковую догадку и соотносят слово и его перевод. Вставляют слова в предложения, опираясь на контекст. (1. I follow the Moskva down to Gorky park 2. An august summer night, solders passing by 3. That we could be so close like brothers ) | 14мин. |
5 | Аудирование (Listening) | Информационно-коммуникативные технологии Элементы технологии критического мышления Создание проблемной ситуации Развитие самостоятельной деятельности в поисковом режиме | 1)Учитель предлагает прослушать песню, обратив внимание на смысл и ключевые слова. В группах из 4-х человек предлагается заполнить кластер с основными словами песни. 2) Учитель раздает строчки из песни и предлагает учащимся расставить их в правильном порядке при повторном прослушивании песни. 3) Строки из предыдущего упражнения учащиеся должны вставить в текст песни, предлагаемый на листах. | Учащиеся прослушивают песню, могут отмечать на бумаге ключевые слова. Заполняют кластеры в группах. Moskva down Gorky park Brothers close Слушают песню, располагают строки в соответствие с текстом песни. Вставляют строки в текст. | 12мин. |
6 | Физкультминутка | Здоровьесберегающие технологии | Говорит и показывает учащимся упражнения | Выполняют упражнения | 2мин. |
7 | После текстовый этап. ( Post-listening) | Технология игрового обучения; Информационно-коммуникативные технологии | Учащимся предлагается с опорой на видео караоке спеть песню. | Поют песню. | 3мин. |
8 | Рефлексия | Здоровье сберегающие технологии Технология игрового обучения | На слайде представлены незаконченные предложения, школьникам необходимо их закончить. Учащимся предлагается создать лестницу успеха. | Школьники формулируют их полностью, выражая свои эмоции и мнение по поводу изученного на уроке.
Школьники вклеивают фигурки человечков на лестницу успеха, так как они себя оценили сами на уроке. (It was interesting to listen to the song. Today I’ve learnt new words.) | 3мин. |
9 | Домашнее задание | Задает домашнее задание | Записывают домашнее задание | 2мин. |
Ход урока.
I. Организационный момент.
Учитель проверяет готовность к уроку, беседует с дежурным и другими учащимися, настраивая их на урок.
II. Вводная беседа. Актуализация знаний.
Прослушайте пожалуйста 4 аудиозаписи. (Звучат 4 отрывка из песен на разных языках )Let’s listen some audio materials. Please listen to them attentively.
Учитель:
Скажите, какого типа были все аудиозаписи?
Say what kind of audio material it was?
Какого жанра музыку вы прослушали?
What kind of music did you listen?
На каких языках прозвучали песни?
In what languages were songs?
Какая из песен была на английском?
What song was in English?
Знаете ли вы, какая группа исполняет песню и как она называется?
Do you know what group was singing this song and it name?
III.Постановка темы, цели, задач урока.
У.: В соответствие с предыдущим заданием скажите, как вы думаете, чему будет посвящен наш урок?
According the previous exercise say please, how do think what we are going to do at our lesson?
Чему вы сможете научиться благодаря работе с песней на английском языке?
What will you learn with the help of the work with the song in English?
IV. До текстовый этап (Pre-listening)
1) Прежде, чем приступить к работе с песней, давайте послушаем доклад о группе Скорпионз, подготовленный вашей одноклассницей.
Before we get started to work with the song, let's listen to the report about the group Scorpions, prepared by your classmate.
Одина из учениц рассказывает о музыкальной группе, ее доклад сопровождается показом слайд-шоу.
2) Вы прослушали доклад, давайте проверим вашу внимательность. Посмотрите на экран и выполните задания. You heard to the report, let's check your attentiveness. Look at the screen and carry out tasks.
3) Чтобы работа с песней была более эффективной, необходимо разобрать новые слова. The work with the song will be more effective,if we will sort new words.
а) подберите перевод к слову на английском языке. Pick up transfer to the word in English
б) Давайте разделимся на группы по 4 человека. Каждая группа получает карточки со строчками из песни, в которых пропущены слова. Также группы получают конверты со словами. Подумайте, какие слова могут заполнить собой пропуски. Let's be divided into groups of 4. Each group receives cards with lines from the song in which words are passed. Also groups receive envelopes with words. Think, what words can fill in with themselves admissions.
V. Аудирование Listening.
1) Прослушайте песню, обратите внимание на содержание и смысл, а также ключевые слова. Listen to the song, pay attention to the contents and sense, and also keywords.
Оставаясь в группах, заполните кластеры с помощью ключевых слов песни. Remaining in groups, fill clusters by means of song keywords.
2) Возьмите карточки со строчками из песни, расставьте их в таком порядке, как вы их услышите в песне. Take cards with lines from the song, place them in such order as you will hear them in the song.
3) На листах вы видите текст песни, но в нем не хватает строк. Добавьте в текст строки из предыдущего упражнения. On sheets you see a lyrics, but in it there are no any lines. Add in the text of lines from the previous exercise.
VI.Физкультминутка (Warm-up)
Занятия для снятия напряжения с глаз. Occupations for removal of tension from eyes.
VII. После текстовый этап. ( Post-listening)
Давайте посмотрим на экран и с помощью караоке споем песню. Let's look at the screen and by means of a karaoke we will sing the song.
VIII. Рефлексия. Reflection.
На слайде вы видите предложения, но они незакончены. Подумайте, как прошел для вас урок и закончите фразы.
On a slide you see sentences, but they are unfinished. Think as passed for you our lesson and finish phrases.
Возьмите фигурку человека и расположите его лестнице успеха. Take a figure of the person and arrange to his ladder of success.
IX. Объявление домашнего задания.
Выучить песню наизусть. To learn the song by heart.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Candle in the wind
Презентация посвящена принцессе Диане. Содержит материал иллюстрирующий жизнь принцессы. Может быть использован в рамках темы "Британская монархия" , например для 6 класса по учебнику Афанасьево...
Презентация "Changing Times, Changing Styles"
Данную презентацию можно использовать при изучении темы Fasion в 8 классе...
Отработка Present Simple (на материале песни Boogie Wonderland by Earth, Wind and Fire)
Песня Earth, Wind and Fire "Boogie Wonderland" содержит достаточное количество глаголов, употребленных в Present Simple.Задача студента - во время прослушивания песни услышать и выбрать прав...
Scorpions - Wind of change
Scorpions - Wind of change...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Развитие навыков устной речи с подготовкой к пересказу в рамкой учебной ситуации “Overcoming the Odds” по тексту “The Boy Who Harnessed the Wind”» (ФГОС) 8 класс
Технологическая карта к учебнику Starlight 8 (углубленка)....
The Wind и A NaughtyPig
Художественный перевод стихотворения...
The wind of change
Изучаем иностранный язык через песни...