Урок "Летние каникулы" (5 класс)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Конспект открытого урока по теме: "Летние каникулы" в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_5_b_klass.doc | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей
Шатурского муниципального района Московской области
Открытый урок в 5 б классе по теме
«Летние каникулы»
Подготовила: Еремеева Т.Н.,
учитель английского языка
2012г
Тема урока: «Летние каникулы»Тип урока: закрепление знаний и способов деятельности
Форма организации работы детей: фронтальная, групповая, индивидуальная
Цели урока:
Образовательная:
1. ввести новые лексические единицы по теме «Школьные каникулы»;
2. совершенствовать навыки диалогической речи с использованием новых лексических единиц.
Развивающая:
- развивать умения и навыки устной монологической речи с опорой на лексико-коммуникативную программу (ЛКП), развивать готовность к коммуникации на основе предложенного речевого материала.
Воспитательная:
- воспитывать толерантное отношение к собеседнику; анализировать и оценивать свою деятельность на уроке.
Оборудование: раздаточный материал к уроку, компьютер, флешка, картинки по теме «Летние каникулы», доска, учебники, тетради
Содержание урока
Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика | Время |
I.Начало урока 1.Орг. момент -приветствие -сообщение целей урока 2.Фонетическая зарядка | Приветствует У: Good afternoon, boys and girls. Nice to see you here. Is everything OK? У: Are you ready to start our lesson? У: Do you think you’ll learn something new today? Look at the blackboard, what can you see on the pictures? Guess the theme of the lesson. У: Yes, that’s right Today we shall have a talk about your summer holidays and learn to make up dialogues about your last trip. У: You can see some words on the blackboard. Who can read them aloud? Let’s read them all together in a whisper. Can you translate them? Учитель привлекает внимание детей к словам, написанным на доске. Запись на доске: to spend parents to go abroad to miss a trip to take shopping to enjoy holidays to start mushrooms to gather pictures to pick bikes to ride berries to make fire | Отвечают на приветствие у: Glad to meet you, too. у: Yes у: Yes у: Yes, we’ll certainly do На доске картинки с изображением летнего вида отдыха. у: Summer Holidays Слушают вводную установку Готовность учащихся к уроку. Мотивация учащихся к совместной учебной деятельности Ученики читают слова хором и индивидуально, громко и шепотом. | 3 мин. 2 мин. |
II.Речевая зарядка | У: The next task for you is to use words and word combinations from the blackboard and translate sentences from Russian into English. Примерные предложения:
| Учащиеся переводят предложения учителя, используя слова, записанные на доске для фонетической зарядки. Учащимся раздаются слова на карточках, из которых складываются предложения у: This summer I spent holidays in the country. My father can gather mushrooms all day long. In the evening we usually made a fire and sang songs. I took a lot of pictures of my friends. | 5 мин. |
III.Развитие навыков монологической речи с опорой на ЛКП | У: Look at the scheme you have and answer my questions. Учитель привлекает внимание ребят к ЛКП по тексту British School year Вопросы учителя: Who can read the first word in the box? What subjects do you know? What do you do at Math? What do you do at English? Do you have a school uniform at school? What school holidays do you know? You have 2 minutes to revise your information about British school year. Use the scheme by retelling. Учитель дает время для повторения информации о начале школьного года в Британии и опрашивает учащихся. | Смотрят на схему и отвечают на поставленные вопросы: A: Subject B: Art, History, Literature, Math, PE, IT ect. A: Solve difficult problems. B: Translate texts from student book/ read and recite poems. A: Yes, we do. B: Christmas holidays, Summer holidays, Easter holidays. Учащиеся повторяют текст и пересказывают с опорой на схему. | 15 мин. |
IV.Развитие готовности к коммуникации на основе предложенного речевого материала. | 1.Физкультминутка Song “Hands up, hands down” 2. У: Now you will work in pairs and make up dialogues about your summer holidays. You can see the plan of your dialogue on the blackboard. Don’t forget to greet your partner and to thank him for the talk. Учащиеся делятся на пары для составления диалога по теме «Летние каникулы». Для подготовки диалога детям даётся 5 минут. В качестве плана можно предложить следующую запись на доске: Ask your friend about: The place The weather Activities People he/she met Interesting places | Выполняют песню с движениями Составляют предложения с помощью данных выражений. Примерный диалог:
| 10мин. |
V.Рефлексия | You see a list on the board. Please, when you will go out, write down your names near the happy smile or near the smile with tears! | Дети, перед тем как уйти из класса, пишут свою фамилию на листочке с улыбающимся смайликом или плачущим (смотря как они оценивают свою работу на уроке) | 3мин. |
VI.Объяснение домашнего задания | У: Your home task will be:ex.35p.17. Make up your owner sentences. Use the following word combinations. So our lesson is over. Thank you for your work. Good bye! | y: записывают домашнее задание упр. 35 стр. 17. Составить предложения с данными словосочетаниями | 2 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме «Зимние каникулы. Чем ты занимаешься на зимних каникулах»
Цель:- создать условия для совершенствования лексических навыков говорения;- формировать УУД обучающихся;-...
Каникулы,каникулы - Прекрасная пора!
25 марта в МАОУ "СПШ № 33" прошла викторина по сказкам среди учащихся 1 "А" и 1 "Г" классов. Первоклассники с интересом отвечали на вопросы,разгадывали кроссворды,отгадывали загадки.Ребята показали от...
01.11.2016 г. Новости "СПОРТКЛУБА". На осенних каникулах состоялись школьные соревнования по баскетболу. Команда 8 -го класса с разгромным счетом ( 46 : 6 ) обыграла сборную команду 6 и 9 классов. Такой счет установлен впервые в истории школы.
Составы команд:8 класс: Рязанов С., Исаенко Н., Масленников А., Фраш М.9 класс: Михайличенко Д., Холяпин В., Кылосов А., Кладиев С. (6 кл.) Лучшим в 9-м классе был Михайличенко Д., а в 8 классе В...
Мероприятие на каникулах "Каникулы в Простоквашино"
Мероприятие на каникулах "Каникулы в Простоквашино" - игры, соревнования, конкурсы....
Памятка родителям о весенних каникулах детей Техника безопасности во время весенних каникул
Уважаемые родители!Весенние каникулы – чудесное время! Так много интересных и захватывающих дел, которыми можно заняться!Однако, нельзя забывать о правилах безопасности. Если следовать им,...
Памятка родителям о зимних каникулах детей Техника безопасности во время зимних каникул
Уважаемые родители!Зимние каникулы – чудесное время! Так много интересных и захватывающих дел, которыми можно заняться! Тут и катание на санках, лыжах, коньках, и простые игры в снежки и многое,...
План проведения осенних каникул "Нескучные каникулы"
План мероприятий "Нескучные каникулы". Осенние онлайн-занятия для обучающихся с 1 по 7 классы....