КТП дистанционного обучения, 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Учитель: Тихомирова Марина Олеговна
Предмет: английский язык
Класс 7
Ученика: Котов Андрей
Учебник :Английский с удовольствием / Enjoy English 7кл., - Обнинск: Титул, 2010
Авторы учебника: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
Автор типовой программы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
Кол-во часов в год: базисный план 105 ч.,
индивидуальный план 35 ч.
№ п/п | Наименование раздела(кол-во часов) | Тема урока | Дата проведения урока | Тип урока | Наглядные пособия и технические средства | Использование ДОТ и ЦОР | Дом. задание | Примечания | |||
По плану | По факту | ||||||||||
1 | Раздел 1. Международное соревнование подростков. (9 часов) | Добро пожаловать на международный конкурс подростков. Семантизация новой лексики. | 07.09 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | ПК | http://yurkeanna.narod.ru/pourochnoe_planirovanie/biboletova_mz_7_klass/ | № 4 | ||||
2 | Международный конкурс. Формирование навыков разговорной речи. | 14.09 | Закрепление знаний | карточки | № 7 | ||||||
3 | Суффиксы прилагательных. Формирование навыков грамматики. | 21.09 | Комплексное применение знаний, умений, навыков | № 11 | |||||||
4 | Изучаем времена глагола. Формирование навыков грамматики. | 28.09 | Повторение изученного материала | № 15 | |||||||
5 | Будущее глазами британцев. | 05.10 | № 17 | ||||||||
6 | Будущее нашей планеты. Формирование навыков письма. | 19.10 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | ПК | http://yurkeanna.narod.ru/pourochnoe_planirovanie/biboletova_mz_7_klass/ | № 18 | |||||
7 | Учимся заполнять анкету. Формирование навыков письма. | 26.10 | Закрепление знаний | № 19 | |||||||
8 | Учимся читать числа и даты. Формирование навыков грамматики. | 02.11 | Комплексное применение ЗУН | № 22 | |||||||
7 | Праздники и народные приметы англоговорящих стран. Семантизация новой лексики. | 09.11 | Закрепление знаний | № 26 | |||||||
8 | Поговорим о суевериях. Формирование навыков разговорной речи. | 16.11 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | http://yurkeanna.narod.ru/pourochnoe_planirovanie/biboletova_mz_7_klass/ | № 34 | ||||||
9 | Контроль навыков грамматики и чтения № 1 по теме «Международное соревнование подростков». | 30.11 | Контрольная работа № 1. | № 36 | |||||||
10 | Раздел 2. « Встречайте победителей международного соревнования подростков». (8 часов) | Познакомимся с победителями. Из каких они стран. Формирование навыков грамматики. | 07.12 | Комплексное применение ЗУН | http://yurkeanna.narod.ru/pourochnoe_planirovanie/biboletova_mz_7_klass/ | № 2 | |||||
11 | Англоговорящие страны. Семантизация новой лексики. | 14.12 | Обобщающение и закрепление | № 6 | |||||||
12 | Моя страна. Формирование навыков говорения. | 21.12 | Комплексное применение ЗУН | № 9 | |||||||
13 | Роль иностранных языков в современной жизни. | 28.12 | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Пк | http://yurkeanna.narod.ru/pourochnoe_planirovanie/biboletova_mz_7_klass/ | № 13 | |||||
14 | Способы изучения иностранного языка. Формирование навыков грамматики. | Закрепление знаний | № 17 | ||||||||
15 | Карта мира. Пассивный залог. Формирование навыков грамматики. | Комплексное применение ЗУН | № 19 | ||||||||
16 | Контроль навыков грамматики и чтения № 2 по теме « Встречайте победителей международного соревнования подростков». | Контрольная работа № 2 | № 24 | ||||||||
17 | Защита проекта по теме « Самые популярные виды транспорта». | Изучение и первичное закрепление новых знаний | № 28 | ||||||||
18 | Раздел 3. « Давайте взглянем на проблемы подростков. Школьное образование». ( 12 часов) | Проблемы подростков. Формирование навыков чтения. | Комплексное применение ЗУН | http://yurkeanna.narod.ru/pourochnoe_planirovanie/biboletova_mz_7_klass/ | № 3 | ||||||
19 | Модальные глаголы Формирование навыков грамматики. | Обобщающение знаний | № 6 | ||||||||
20 | Взаимоотношения между учителями и учениками. Формирование навыков говорения. | Систематизация знаний | № 9 | ||||||||
21 | Притяжательные местоимения. Формирование навыков грамматики. | Закрепление знаний | № 12 | ||||||||
22 | Пассивный залог. Формирование навыков грамматики. | Изучение и первичное закрепление нового материала | ПК, карточки | http://yurkeanna.narod.ru/pourochnoe_planirovanie/biboletova_mz_7_klass/ | № 16 | ||||||
23 | Книги о жизни подростков. Контроль навыков чтения № 3. | Контрольная работа № 3 | № 20 | ||||||||
24 | Условные придаточные предложения. Формирование навыков грамматики. | Обобщение и систематизация знаний | № 22 | ||||||||
25 | Сложное дополнение. Формирование навыков грамматики. | Комплексное применение ЗУН | № 24 | ||||||||
26 | Проблемы курения. Формирование навыков чтения. | Повторение изученного материала | http://yurkeanna.narod.ru/pourochnoe_planirovanie/biboletova_mz_3_klass/ | № 28 | |||||||
27 | Отказ от курения. Формирование навыков разговорной речи. | Повторение изученного материала | № 30 | ||||||||
28 | Проект «Давайте взглянем на проблемы подростков. Школьное образование». | Комплексное применение ЗУН | № 35 | ||||||||
29 | Защита проекта по теме « Пути решения проблем подростков». | Обобщающение и систематизация знаний | № 44 | ||||||||
30 | Раздел 4. « Спорт-это весело!» ( 6 часов ) | Виды спорта. Семантизация новой лексики по теме « Спорт». | Вводный урок | http://yurkeanna.narod.ru/pourochnoe_planirovanie/biboletova_mz_7_klass/ | № 3 | ||||||
31 | Здоровый образ жизни. Формирование навыков грамматики. | Систематизация знаний | № 7 | ||||||||
32 | Бесплатные и платные занятия спортом. Формирование навыков чтения. | Повторение изученного материала | № 9 | ||||||||
33 | Контроль навыков аудирования № 4 по теме « Здоровый образ жизни». | Контрольная работа № 4 | № 14 | ||||||||
34 | Витамины в жизни людей. Формирование навыков разговорной речи. | Обобщающение и систематизация знаний | № 17 | ||||||||
35 | Итоговый контроль знаний за курс обучения в 7 классе. (№5) | Проверка, оценка и корректировка ЗУН |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курс дистанционного обучения «Подготовка к олимпиаде по МХК. Музыка» средствами автоматизированной системы управления обучением Moodle для 9-11 классов
Курс разработан по дисциплине «Музыка».1. Количество часов - 34 часа.2. Курс называется «Подготовка к олимпиаде по МХК. Музыка» и предназначен для...
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
ххх ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАС ххх Учебно-методическое пособие по ИСТОРИИ для учащихся 10-12 заочных классов(с использованием ЭОР и элементами дистанционного обучения)
Учебно-методическое пособие предназначено для учащихся 10-12 заочных классов ГБОУ ЦО № 633 и содержит рекомендации по изучению истории России и Всеобщей истории, тематический план, учебную прогр...
Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.
В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. ...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...