Конспект урока ОБЯЗАННОСТИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ с применением компьютерных (новых информационных) технологий
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Тихомирова Марина Олеговна

Конспект урока ОБЯЗАННОСТИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ с применением компьютерных (новых информационных) технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kospekt_vneurochka.docx24.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тихомирова Марина Олеговна, учитель английского языка

ОБЯЗАННОСТИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

Цели урока: развитие навыков монологической речи по теме «Семья»;

        тренировка навыков перевода.

Оборудование: транскрипционные значки; карточки с заданиями для перевода предложений для каждого ученика,  интерактивная доска, ПК с использованием программы Skype.

Время: 45 минут.

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, children!

- I am glad to see you!

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am, glad to see you!

- Sit down, please!

  II.  Постановка цели

- We shall have a talk about family relations and remember the English tenses

III.  Фонетическая зарядка

  1.  Let’s remember our story about the little monkey.

Учитель предлагает одному из учеников провести фонетическую разминку.

  1.  Сегодня утром я составила несколько английских слов и хотела предложить вам прочитать слова. Но в моей сумке все звуки перемешались, и я хочу попросить вас помочь мне восстановить слова.

Учитель выкладывает на стол карточки с английскими звуками. Необходимо подобрать звуки для составления по теме «Семья»:[a:nt], etc. Данную работу можно организовать в виде соревнования двух команд.

  1. Речевая разминка

- Now we shall play a game and you will make up the word combinations with these words.

Игра «Составь словосочетание»

Учитель предлагает ученикам составить словосочетание на тему «Семья» со словами, составленными из звуков на предыдущем этапе урока. За каждое правильно составленное словосочетание учитель дает учащимся жетоны. В конце игры ученики подсчитывают жетоны и определяют победителя.

  1. Тренировка навыков рассказывания стихотворения

- It’s time to listen to the poem «What Is a Family?». Repeat the poem in pairs and then you will go to the blackboard one by one and recite this poem. Open the blackboard. Your time is up. Who will be the first to recite the poem?

        Ученики повторяют стихотворение в парах, а затем по очереди выходят к доске и представляют стихотворение.

  1. Развитие навыков чтения и монологической речи

- It is very important to have good relations in the family. Let’s read some poems of different children about their parents’ responsibilities. (стихотворения выведены на интерактивной доске). Let’s read them aloud in a chain. Do you agree with the girl? Why do you agree (disagree)? Can you add anything?

        Учитель организует выполнение задания. Обучающиеся зачитывают идеи детей и выражают свое согласие или несогласие с утверждениями из данного упражнения.

  1. Физкультминутка

  1. Совершенствование навыков устной речи

- Now we shall discuss children’s responsibilities. You can find some of them. Will you read them to yourself? What do you think about them? Work in groups of 4 and continue the list of children’s responsibilities?

        Учитель предлагает ученикам разделиться на группы по 4 человека и продолжить список обязанностей детей. Затем группы по очереди представляют свои варианты и обсуждают их всем классом. Время для работы в группах – 3-5 минут. Работа проходит с использованием программы   Skype.

        Варианты обязанностей:

        - Children must study well.

        - Children must water the flowers in the garden.

        - Children must…

        - Children must…

        - Children must…

VIII.       Актуализация настоящего совершенного времени

        - I want to look on the blackboard  and write down the date. The next task for you is to translate some sentences from Russian into English and use Present Perfect in them. Read the sentences, please. What tense will you use in the sentences? Start doing the exercise.

        Ученики получают карточки с предложениями для перевода с русского на английский язык. Учитель обращает внимание детей на то, что во всех предложениях будет использовано настоящее совершенное время.

1 вариант

  1. Мы уже прочитали все упражнения.
  2. Вы сыграли в футбол со своими товарищами?
  3. Он только что присоединился к нам.
  4. Я никогда не был в Москве.
  5. Нелли не сделала домашние задание. Она не сможет помочь тебе.

2 вариант

  1. Она только что вымыла посуду.
  2. Я помог своей маме. Сейчас я могу идти гулять.
  3. Мы никогда не были в Америке.
  4. Ученики уже записали домашнее задание.
  5. Ты когда-нибудь играл в теннис?

Ключи:

1 вариант

  1. We have already read all the exercises.
  2. Have you played football with your friends?
  3. He has just joined us.
  4. I have never been to Moscow.
  5. Nelly hasn’t done her homework. She can’t help you.

2 вариант

  1. She has just washed the dishes.
  2. I have helped my mother. Now I can go for a walk.
  3. We have never been to America.
  4. Pupils have already written down their homework.
  5. Have you ever played tennis?
  1. Итог урока

- That’s all we have time for.

Don’t run across the road,

Stop and look.

Don’t write on the wall,

Write in your book.

Don’t run in school,

Always walk.

Listen to the teacher,

Please, don’t talk.

- The lesson is over. Good-bye, my dear friends!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ (НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ) ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЧТЕНИЯ»(текст+презентация)

ДОКЛАД НА ПЕДСОВЕТЕ«ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЧТЕНИЯ»...

статья "Компьютерные (новые информационные) технологии обучения на уроках биологии"

В статье я рассказываю об информационно-коммуникативных технологиях и их использовании на уроках биологии....

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения. (Г.К.Селевко)

Новые информационные технологии (по Г.К. Селевко) – это технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео).Когда компьютеры стали широко использов...

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

Теоретическое описание образовательной технологии....

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

Представляю Вашему вниманию статью по теме "Компьютерные технология"...

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

Теоретическое описание компьютерное технологии...