Конспект урока английского языка для 6 класса.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Конспект урока английского языка для 6 класса по учебнику Ю. Ваулиной "Английский в фокусе", на тему "Еда и напитки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_6_klass.docx | 17.66 КБ |
tip_uroka.docx | 23.89 КБ |
plan_urok.docx | 30.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
Обучающие:
- Повторить лексические единицы по теме «Еда» и познакомить с новой лексикой.
- Учить распознавать категории числа имени существительного и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.
- Учить употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределенными местоимениями.
- Учить употреблять в речи тематическую лексику, используя временную форму – Past Simple.
- Развивать умения ознакомительного и поискового чтения.
Развивающие:
- Развивать лингвистическую, познавательную догадку.
- Развивать умения анализировать и сравнивать.
Воспитательные:
- Мотивировать на изучение иностранного языка.
- Воспитывать возможности самореализации средствами иностранного языка.
Сохранять познавательную активность , не допускать переутомления
учащихся, следить за сохранением психологического и физического
здоровья учащихся.
Оборудование: учебник «Английский в фокусе» 6 класс, рабочая тетрадь к учебнику, презентация «Еда и напитки», предметные картинки.
Предварительный просмотр:
План урок
- Организационный момент.
- Good morning!
I’m glad to see you! ----- We are glad to see you to!
- How are you?
- Who is on duty today?
- Фонетическая зарядка. Введение в тему. Слайд №1.
Работа на данном этапе идет на основе аудирования известной учащимся лексики, идет повторение.
- Listen and repeat!
- Listen, remember!
- Write the words! I give you one minute time.
The time is up. Read the words pleas. One student from each group.
(работа в группах)
Thank you. Well done.
Физпауза: T: What did you do?
Students: listened, read, wrote.(произносят и показывают).
T: You listened and read the words. Can you say? What is our today’s topic?
St: Food.
T: All right. Look at the blackboard and read the name of our today’s topic. (ученик читает название темы урока со слайда). Слайд №2.
T: What is the Russian for “drink”?
St: пить.
- Введение новой лексики. Слайд №3(типы продуктов).
- Введение (наглядность, догадка).
- Отработка ( аудирование с голоса учителя, повторение за учителем, индивидуальное чтение).
- Работа с лексикой (распределить слова по категориям). Ex.1, p.86.
- Грамматика. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения.
- Слайд №4. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Распределить по категориям. Ex.1, p.86.
- Количественные местоимения (some, any, not any, no, much/ a little, many/a few, a lot of).Слады с 5по13.
Физкультминутка - Hands up, hands down………….
- Употребление лексики по теме «Еда» с использованием названий емкостей и упаковок. Употребление Past Simple. (игровой момент).
Слайды №14,15.
1)T: Let’s play. We are going shopping.
The first group – to the fruit and vegetables shop;
The second group – to the dairy shop;
The third group – to the sweet shop.
(каждая группа получает одинаковы набор продуктов, но выбирает только те , которые соответствуют названию магазина и кладет их в корзину).
2)Один представитель от группы говорит, в какой магазин ходил и какие продукты купил, используя Past Simple.
Образец:I went to the fruit and vegetable shop. I bought….
- T: If you go to a shop, what do you need?
St: Many.
Ex.6, p.87
- Работа с текстом. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Слайд №16.
- Ex.7a, p.87 . Listen, read and check. Which of the following sentences are true about British food?
- Ex. 7b, p.87. Read and match the to the paragraphs.
- Ex.7,p.87. Read and answer the questions.
What do British eat for breakfast?
What do British eat for lunch?
What do British eat for dinner?
Индивидуальные задания (ответить письменно):
What do British eat on Sundays?
What do English eat for dessert?
- Заключительный этап.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 6 класс
Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...