Конспект урока английского языка для 6 класса.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Конспект урока английского языка для 6 класса по учебнику Ю. Ваулиной "Английский в фокусе", на тему "Еда и напитки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_6_klass.docx17.66 КБ
Файл tip_uroka.docx23.89 КБ
Файл plan_urok.docx30.41 КБ

Предварительный просмотр:

                           МБОУ Ульяновская СОШ

                                    Конспект

                            урока английского языка

                                           6 класс

УМК: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули «Английский в фокусе» 6 класс

                          Тема: «Еда и напитки».

                       Учитель: А.А.Пашенькина

                                      Ульяново - 2014



Предварительный просмотр:

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

Обучающие:

  1. Повторить лексические единицы по теме «Еда» и познакомить с новой лексикой.
  2. Учить распознавать категории числа имени существительного и употреблять в речи  исчисляемые и неисчисляемые существительные.
  3. Учить употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределенными местоимениями.
  4. Учить употреблять в речи тематическую лексику, используя временную форму – Past Simple.
  5. Развивать умения ознакомительного и поискового чтения.

Развивающие:

  1. Развивать лингвистическую, познавательную догадку.
  2. Развивать умения анализировать и сравнивать.

Воспитательные:

  1. Мотивировать на изучение иностранного языка.
  2. Воспитывать возможности самореализации средствами иностранного языка.

Здоровьесберегающие:

           Сохранять познавательную активность , не допускать переутомления

            учащихся, следить за сохранением психологического и физического

            здоровья учащихся.

 Оборудование: учебник «Английский в фокусе» 6 класс, рабочая тетрадь к учебнику, презентация «Еда и напитки», предметные картинки.



Предварительный просмотр:

                                                 План урок

  1. Организационный момент.
  1. Good morning!

     I’m glad to see you!   ----- We are glad to see you to!

  1. How are you?
  2. Who is on duty today?
  1. Фонетическая зарядка. Введение в тему. Слайд №1.

Работа на данном этапе идет на основе аудирования известной учащимся лексики, идет повторение.

  1. Listen and repeat!
  2. Listen, remember!
  3. Write the words! I give you one minute time.

The time is up. Read the words pleas. One student from each group.

                       (работа в группах)

Thank you. Well done.

Физпауза: T: What did you do?

                     Students: listened, read, wrote.(произносят и показывают).

      T: You listened and read the words.  Can you say? What is our today’s topic?

           

      St: Food.

      T: All right. Look at the blackboard and read the name of our today’s topic.    (ученик читает название темы урока со слайда). Слайд №2.

       T: What is the Russian for “drink”?

        St: пить.

  1. Введение новой лексики. Слайд №3(типы продуктов).
  1. Введение (наглядность, догадка).
  2. Отработка ( аудирование с голоса учителя, повторение за учителем, индивидуальное чтение).
  3. Работа с лексикой (распределить слова по категориям). Ex.1, p.86.
  1. Грамматика. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения.
  1. Слайд №4. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Распределить по категориям. Ex.1, p.86.
  2. Количественные местоимения (some, any, not any, no, much/ a little, many/a few, a lot of).Слады с 5по13.

Физкультминутка  - Hands up, hands down………….

  1. Употребление лексики  по теме «Еда» с использованием названий емкостей и упаковок. Употребление Past Simple. (игровой момент).

Слайды №14,15.

1)T: Let’s play. We are going shopping.

     The first group – to the fruit and vegetables shop;

      The second group – to the dairy shop;

      The third group – to the sweet shop.

(каждая группа получает одинаковы набор продуктов, но выбирает только те , которые соответствуют названию магазина и кладет их в корзину).

2)Один представитель от группы говорит, в какой магазин ходил и какие продукты купил, используя Past Simple.

Образец:I went to the fruit and vegetable shop. I bought….

  1. T: If you go to a shop, what do you need?

St: Many.

Ex.6, p.87

  1. Работа с текстом. Развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Слайд №16.
  1. Ex.7a, p.87 . Listen, read and check. Which of the following sentences are true about British food?
  2. Ex. 7b, p.87. Read and match the  to the paragraphs.
  3. Ex.7,p.87. Read and answer the questions.

What do British eat for breakfast?

What do British eat for lunch?

What do British eat for dinner?

Индивидуальные задания (ответить письменно):

What do British eat on Sundays?

What do English eat for dessert?

  1. Заключительный этап.
  1. Рефлексия – What have you known today?
  2. Итоги – оценки.
  3. Homework. Слайды №17,18.    The End – слайд №19.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 6 класс

Урок разработан по теме «Let\'shavesomethingtoeat».(unit6, lesson4), для проведения в 6 классе по учебнику К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Нарру English. гu» общеобразовательных учреждений.Цели урока: Поз...

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....